-Сестра может вести себя, как хозяйка в моем доме. Обслужи гостей, а если не нравится, езжай к маме. Но жена сделала так, что родня уехала

-У меня не ресторан. Ты вообще помнишь, что я — твоя жена, а не прислуга? Ты потратил мою премию на свою сестру?

Лариса допустила одну оплошность. Всегда зарекалась не говорить мужу о премии, но вчера будто кто-то подтолкнул ее ляпнуть. И тут Олега понесло. Сегодня она вернулась домой с работы и не ожидала, что теперь встанет к плите, готовить для мужа и гостей.

-Я взял у тебя чуть-чуть. Это все для гостей, новоселье у нас раз в десять лет, Ларис, — сказал муж, обводя рукой продукты на столе.

-Митины тоже придут? Ты же сказал, они завистливые,- сказала Лариса, продолжая скептично рассматривать покупки мужа.

Олег потратил ее деньги, не жалея. Хотя говорил, что совсем немного взял из премии на продукты.

-Митин чуть не лопнул от зависти, когда узнал, что у нас своя квартира появилась. Нет у нас больше друзей Митиных, Лара. Но это не беда, — смеялся Олег. -Приедет только моя сестра с мужем. Поживут у нас пару дней.

-Что? Я против! Нет, Олег! — отмахнулась от мужа Лариса.

Олег развернулся к жене, встал в позу и смотрел на нее.

-Что, будем жить, как затворники? Если к тебе никто в гости не приезжает, то и ко мне не должны? Нет, Лара! По-твоему не будет, — сказал муж.

Лариса не любила золовку за ее прямоту и излишнюю наглость. Лена была доброй, приятной в общении, как все говорили, но отношения испортились еще, когда Лариса жила с мужем у свекрови. Свекровь у нее золотая женщина, а золовка — стерва, так тоже бывает.

Лариса стала замечать, что у нее пропадает косметика, а Лена вдруг стала носить яркий макияж. Лариса зашла к золовке в комнату и порылась в ее вещах. Свою тушь она нашла в косметичке у Лены. Лариса просто забрала свое, ничего не сказав девушке на первый раз. Один раз простила, и Лена села на шею. Вторую пропажу, французские духи, известные «КлимаТ» (так называла их мама Ларисы), Лара тоже обнаружила в шкафу среди вещей золовки.

-Как же ты собиралась их прятать? Запах ведь на весь дом! Нужно-то пару капель, а ты ими облилась вся, зараза! — кричала Лариса.

-Ты в моих вещах рылась! Ты нормальная?! — ответно высказывала Лена.

Олег тогда служил, не мог вмешаться. Да и не будешь писать в письме такие вещи. Когда он вернулся, то конфликт был замят. Вскоре Лена стала называть Ларису неряхой, говорила, что невестка в доме свекрови ничего не делает.

Олег сменил работу, и они уехали в другой район в небольшую однушку. Потом было не до решения квартирного вопроса. Родился сын, следом дочка. Для себя времени и средств не было. А вот теперь, когда все были устроены, Лара и Олег купили себе жилье. И именно в новую квартиру должна была приехать ненавистная Лена!

-В дверь звонят, ты не слышишь? — холодно сказал Олег.

-Иди сам. Это к тебе, а я спать пойду, — ответила жена.

Только муж открыл рот, как Лариса демонстративно развернулась и прошла мимо него в спальню.

Она слышала, как Лена и ее муж Альберт и их сын Ваня вошли в прихожую, потом — на кухню. Слышала она, как хваткая Лена взялась готовить ужин из тех продуктов, что муж купил.

-С тех пор, как свекрови не стало, Олег сестре как будто должен! — возмущалась про себя Лариса.

Лариса лежала на кровати, и ей не спалось. От попыток уснуть и переживаний стала болеть голова. А гости за стеной уже во всю поздравляли Олега с покупкой квартиры. Лариса решила переночевать у сына и позвонила ему. Ничего не говоря о гостях, спросила: можно ли приехать к нему?

-Мам, я бы рад, но у Алины опять токсикоз. Не самое лучшее время. Она злая, мы с ней поцапались из-за роддома, — сказал Слава. -А что случилось?

-Да так, приехала твоя тетя Лена, — сказала Лариса.

-О, класс! Я к вам послезавтра загляну. Хоть отдохну от беременных приколов Алины, — выдохнул сын.

-Приезжай, сынок, — только и могла сказать Лара.

Все любили Лену и ее мужа! Только Лариса, казалось, видела их истинное лицо.

Ларису сморило уже к двенадцати. Она была голодная, но все равно уснула. Сквозь сон она слышала, как муж достал с балкона старую раскладушку и ушел с ней, громыхая дверьми.

Лена и Алик ночевали на новом диване, на котором Лариса и не сидела толком. Утром Лара быстро сбежала на работу, чтобы не пересекаться с родней. Но она понимала, что так долго продолжаться не может.

-Ты вчера повела себя некрасиво, Ларис, — отчитал ее муж, когда позвонил в обеденный перерыв.

-А ты у нас молодец, — ухмыльнулась Лариса.

-Я хороший брат. А ты со своим братом горшки побила. И зря. Родные люди — никогда не предадут и не обманут. Короче, Лариса, они у нас остаются на неделю. Нужно приготовить горячее, мне вчера было дико стыдно, что сестра с поезда у печки стояла!

-Неделя? Ты в своем уме? Кормить и терпеть неудобства из-за них?! Что за причина, позвольте узнать, — ерничала Лара.

-Иван поступил в ВУЗ, в общежитии нет мест. Они ждут, пока ремонт закончится.

-А Лена и Алик причем, они же не студенты! Одним словом, пусть снимают квартиру. Мы когда-то из-за твоей сестры от свекрови уехали! — не унималась Лариса.

Олег был строг. Не будет его сестра снимать жилье, пока у брата есть, где ее разместить.

Дома у Ларисы уже вовсю хозяйничала Лена.

-Привет, — бросила золовка из кухни.

-Привет.

-Ты есть будешь? Просто я надолго, пойди, чаек попей. Олег сказал, что хочет мамин торт. А это часа на два еще.

-Я хочу есть, я после работы, — процедила Лара.

-Ничего. Чай выпей и поспи. Или ты вчера выспалась? — рассмеялась Лена.

Ее муж, толстый мужчина Альберт, вышел из гостиной с озадаченным видом.

-Ларис, привет. А у вас диван не на гарантии?

-На гарантии пока. А что с ним? — спросила Лара.

-Дык, пружины лопнули. Вот, одна мне в спину впилась. Ночью еще хотел вас разбудить, но не стал, — ответил Альберт.

Лариса стала ругаться с мужем золовки. Ну, надо же! Не успели приехать, а уже устроили такой погром. Разнесли диван, который стоил не мало.

Олег пришел, когда Лариса уже пила успокоительное. Но Алик объяснил ему все запросто: производственный брак. Не мог же он сломать диван и вырвать пружины. Пирог пригорел в духовке, пока Лена и Алик спорили с Ларисой.

Лариса прямо при гостях сказала, что им с Олегом нужно поговорить.

-Ты хочешь, чтобы твоя родня загадила нашу новенькую квартиру? Ты видел, что они учинили? А твоя сестра чуть кухню не спалила! — выговаривала мужу Лариса.

-Хватит выступать! Сестра может вести себя, как хозяйка в моем доме. Обслужи гостей, а если не нравится, езжай к маме или к детям! Ты вечно цепляешься к Лене! Сестру я не выгоню, — Олег просто не видел проблем, а вот Лара — наоборот, слишком уж остро реагировала на Лену.

-Я не уеду. Ты спал на раскладушке ночью? Вот, неделю на ней и будешь спать, — ответила жена.

Лариса пошла в комнату и жалела только об одном, что еще семь дней она будет наблюдать Лену и ее семью в своем доме.

Каждый день золовка наводила свои порядки в квартире Ларисы и придумывала повод для скандала. И почти всегда Олег вставал на ее сторону. Разводиться или уходить из дома из-за гостей тоже было неправильно. Олег всегда был главным мужчиной и кормильцем в семье матери вместо отца. Считал, что должен помогать Лене.

Вот только с женой Олег почему-то перестал считаться.

Муж спал на раскладушке, кормил сестру из своих средства и по-прежнему был рад гостям. А Лариса стала подозревать неладное. Лена и Алик жили просто так, будто что-то выжидали, и дело вовсе не в общежитии для Ивана.

На четвертый день пребывания родни в гостях Лариса немного проспала на работу. Она собиралась в комнате, когда услышала разговор.

-Нужно поехать на Верещагина. Что-то эти строители не называют сроков! — сказал Алик, но Лена шикнула на мужа.

Лариса замерла в комнате, подождала, пока они уйдут в комнату. Женщина подумала, что речь шла об общежитии Ивана, но на улице Верещагина были только новые многоквартирные дома.

Лариса знала, куда поступил Иван, и нашла общежитие, где должен был проживать племянник мужа. Ларисе понадобился целый день, чтобы поехать на другой конец города. Но поездка была плодотворной. Лариса решила, что сделает так, чтобы родня собралась и уехала.

Когда вечером гости затеяли очередной ужин, чтобы отметить новоселье Олега и Лары, Лариса не стала, как страус прятать голову в песок. Она вышла и присела к столу. Спокойно и без нервов положила на тарелку салат.

-Что это ты нас одарила своим присутствием? — усмехнулась золовка.

-Я тоже здесь живу. Хочу попробовать, что вы тут едите на мои средства. Олег уже всю зарплату на вас потратил.

-Лара! Немедленно извинись! Ты знаешь, что у них и так после поступления Вани с финансами слабо! — взбрыкнул муж.

-Слабо, конечно. Ремонт делать нынче дорого. Да и квартиры на Верещагина стоят не мало, — поджав губы, процедила Лариса.

-Что она несет? Олег, твоя жена сошла с ума! — рассмеялась Лена.

-Твой сын не числится в общежитии, и никакого ремонта там нет! А ремонт идет у вас в новой квартире, Лена и Алик! — почти закричала Лариса.

Тут уже пришла очередь удивляться Олегу. Он посмотрел на сестру и спросил, правда ли это? Лена замялась, стала что-то говорить о том, что сыну негде жить, и они собрались переезжать из области сюда, поближе к брату.

-Можно было и прямо сказать. Мы все понимаем, ремонт это не быстро. Но когда у нас в квартире был ремонт, мы снимали квартиру. И никого не напрягали, — сухо выдавил Олег.

Он дал сестре пару дней на то, чтобы Лена убралась из его квартиры. Олег был не просто обижен, он разочаровался в родных людях.

Лариса сказала мужу просто: она не против родственников, она против наглецов. А Лена потом еще несколько раз звонила и извинялась перед братом. Она просила помочь найти более толковую бригаду, ведь Олег здесь давно живет и все знает. Но мужчина отказал.

-Ты же смогла у меня за спиной квартиру купить, значит и найдешь, как ее отремонтировать. А ко мне больше ни по каким вопросам не обращайся, — ответил брат.

Лариса знала, что Олег тайно помогает сестре, но теперь он и сам понял, что родные люди и родня — это разные понятия.

Оцените статью
-Сестра может вести себя, как хозяйка в моем доме. Обслужи гостей, а если не нравится, езжай к маме. Но жена сделала так, что родня уехала
— Продавай свою квартиру, купим новую побольше, — сказал жених перед свадьбой. Невеста согласилась, но ее ждал сюрприз