«Для нас букетики забыли? А мы и деньгами возьмём, чай не девочки уже», — выгнала наглых родственников на 8 марта

«А вот и мы! С Женским днём!» – в квартиру к Наташе ввалились нежданные гости.

Родственнички снова заявились отмечать 8 Марта, хотя Наташа всем, АБСОЛЮТНО ВСЕМ сказала, что в этот раз никакого праздника в её квартире не будет.

Но чхать родне было на мнение Наташи. Её заклеймили «терпилой» уже очень давно.

Начался этот адский праздничный круговорот родни в Наташиной квартире, когда она с мужем купили двушку в строящемся доме вопреки словам родственников:

  • «Какая невыгодная покупка»,
  • «Вы сошли с ума»,
  • «Пожалеете».

Такие покупки для семьи Наташи были в новинку, родственники старались брать проверенные десятилетиями вторички. Или продолжали жить в хрущёвках, которые достались им от бабушек.

Но Наташе хотелось абсолютно новой квартиры. И она не прогадала!

Ох, как не прогадала! Прекрасная просторная двушка в кирпичном доме. Наташа не могла ей нарадоваться… до первых праздничных дней. И это было как раз на 8 Марта.

– Они все к нам припрутся?

Всплеснул руками муж Володя.

– Позвала только мать, она следом потащила Люсю, Люся приволочет Женю, а Женя Ленку…

– Да боже мой, они родственники тебе через пятое колено!

– Ну, ты же понимаешь… Мама растрепала про квартиру, а потом не смогла им отказать. Спасибо, что они приезжают только сейчас. Один денёк всего лишь. Так могли и на день рождения мой заявиться.

– О-о-о! Ну спасибо! – иронично сказал Володя. – Про день рождения ты зря сказала. Припрутся точно. Так же как и на 9-го мая, и на Новый год.

– Мне всё это тоже не нравится. Но потерпим разочек.

Вот только этот самый «разочек» произошёл снова… И снова…

И так около пяти лет подряд. Праздники стали для Наташи настоящим кошмаром. Матери ведь не откажешь, а она уже весь хвост родни за собой и тянет. Мало того, что нужно принимать гостей, покупать подарки. Так ещё и на всех готовить закуски и горячее.

На Новый год так вообще приходится выводить родственничков из салатной комы. А после тратить огромное количество времени на уборку и перемывку всей посуды. Иногда и первые выходные после праздников приходится драить дом от слишком весёлой гулянки.

Отдых Наташе только снился.

Много раз она пыталась перенести празднование в квартиры тёток, сестёр и прочих. Но все они ссылались на больных бабушек, тесные комнаты, сварливых соседей.

И поэтому неизменно возвращались к тому, чтобы отмечать любые торжества в чудесной квартирке Наташи. В той самой квартирке, на которую они поначалу плевались: непонятно что построится, неприятный район, магазины далеко, эти ваши хлипкие новостройки.

Да и вообще могли хоть помочь как-то с праздничным столом, недоумевала Наташа. Ладно не приезжаете пораньше, чтобы нарезать овощи, но хоть из дома салатики принесите. Скиньтесь деньгами. Помогите с уборкой после, а не улепётывайте по домам.

Но наглые родственнички считали, что бутылки шампанского вполне хватит. Достаточная награда за старания хозяев.

Наташа так устала от праздников, что в этот раз дала родственникам чёткие указания – не приезжать ни в коем случае. Она мечтала провести хотя бы нынешнее 8 Марта в тихом семейном кругу — вдвоём с мужем. Накрыли небольшой стол. Володя принёс шикарный букет и самые вкусные эклеры на десерт.

Семья планировала тихо поужинать, запустить вечером салюты (Наташа любила салюты на каждые праздники), посмотреть романтичные фильмы и спокойно лечь спать. Чтобы не как обычно: гулянка до глубокой ночи, а после — неистовая уборка.

Но мечтам так и суждено было остаться мечтами. Орава родственников стояла в проходе: нарядные, весёлые, припорошенные весенним снежком.

– Мы же договаривались, что 8 Марта не будем отмечать!

– Да ладно тебе, Наташка! Тоже придумала! Как же не отпраздновать. Женский день в конце концов! Не гоже! А ну-ка пропусти нас уже в дом.

Наташа не выдержала напора и отошла, впуская гостей, и случайно поймала недовольный взгляд мужа.

– Но у меня и еды на всех не хватит, – вновь сделала Наташа неуклюжую попытку остановить наглую родню.

– Ой да ладно тебе! – троюродная тётка заглянула на кухню. – Ничего себе! Эклеры! И какой букет! Шикуете, я смотрю. Для нас букетики забыли? А мы и деньгами возьмём, чай не девочки уже!

Наташе отчаянно хотелось плакать. Нет…даже истошно рыдать. Неужели опять придётся проводить время с этими людьми, откармливать их, обхаживать.

– Вам не кажется, что это несусветная наглость?! – вслух возмутился Володя. – Мы никого не звали!

– На-та-ша-а-а… – вдруг из-за спин родни показалась голова матери. – Ты же не прогонишь родственников. Тебе такой приятный сюрприз устроили. Стыдоба-то какая будет.

Наташа вся раскраснелась. Ей стало ужасно стыдно. Действительно, чего это она… Ну, потерпит их несколько часов, ничего страшного. Ведь нет же ничего важнее родни, правильно? Тем более Женский день. Некрасиво дам прогонять.

– Володь, – Наташа схватила мужа за рукав, – ладно тебе. Сейчас что-нибудь придумаем. Не выгонять же людей, когда они пришли.

– Как знаешь, – пожал плечами муж. – Но я их развлекать не собираюсь, – и он, недовольный, ушёл в комнату.

– Да уж, не муж, а скряга!

В такой-то день мужики вообще женщин должны на руках носить! А от него и улыбочки не дождешься.

– А я всегда говорила, – запричитала двоюродная бабка. – У него прищур такой озлобленный. Надеюсь, детишки пойдут в нашу породу. Не будут семью из дома выгонять.

Было обидно за мужа, что про него говорят такие нелицеприятные вещи. Но сходу Наташа даже и не нашла, что ответить. Да и родственнички уже расселись и вовсю жевали эклеры.

– Наташка, а из горячего что?

– Ничего… Мы не планировали горячее.

– Надо ж удумали! Вы чего! Как без горячего! А, ну, давай поскорее сварганим. Чего у тебя в холодильнике есть?

Троюродная тётка без всяких церемоний принялась рыскать по холодильнику хозяев: прихватила себе яблочко, смачно надкусила, покривилась и положила обратно.

– Не густо, конечно. Но вот мясо вижу. Картошка ж есть?

– Есть.

– Ну-ка, давай ща быстро приготовь нам мясо по-французски, хозяйка!

Как же не хотелось ничего готовить, особенно в таком красивом наряде. Наташа купила себе новое, блестящее платье. Оно идеально село на неё и придало такой свежести. Даже Володя оценил, а ведь он был скуп на комплименты.

Запачкать красоту не хотелось, а переодеваться туда-сюда просто глупо. Это и заявила Наташа, но смекалистые родственнички быстро придумали решение.

– Ну давай мы грязную работу сами возьмём. Ща картоху намоем, мясо отобьём. А ты вон лук режь.

Сложно было поверить, что все сами вызвались помочь! Эх! Может, зря Наташа так плохо думала о родных. Вот как они вошли в её положение. Лук резать – не самое приятное дело.

Но это всего лишь лук! А все вместе они в два счёта управятся. Вместе и готовить веселее, а как приятно потом вместе слопать получившееся блюдо.

Наташа была очень наивна

После нарезки лука новая просьба – натереть сыр. Потом дело похуже – почистить картошку. Они её только от грязи отмыли, а дальше: «Ну, чистая же, не испачкаешься».

И вот Наташа уже сидит над мусорным ведром, сбрасывая очистки, в самом красивом платье на свете. Можно было бы позвать Володю помочь, но перед ним было ещё более стыдно, чем перед родственниками. Опять она прогнулась. А ведь обещала, что больше ни-ни…

В итоге, вся готовка вновь была на Наташе.

Благо, мама ей помогла с мясом, соусом и картошкой. Иначе точно сошла бы с ума. Родственники тем временем веселились, наполняли бокалы, рассказывали анекдоты. Наташе оставалось лишь делать вид, что ей смешно. В душе – хотелось плакать и даже кричать.

– Володька к нам больше не выйдет? Надутый в такой прекрасный день? Неправильно вообще. Ну, хоть бы за цветочками сходил, что ли – мы же дамы! Он нас вообще обхаживать должен! Э-э-эх! – недовольно произнесла тётка.

– Мы не такой праздник планировали. Он не любит, когда всё срывается.

– Ой то же мне цаца! Гнилой он человечек. По нему вот видно. Его морда вечно кислая какая-то. Каждый праздник сидит и дуется.

– Точно-точно, – подхватила бабка. – У него ещё взгляд такой… Прям бесовской. Нехороший.

– Не говорите так о моём муже, – не выдержала Наташа, – он прекрасный человек!

– Ой, слепая ты, Наташка. Ну, оно и понятно. Нормальная за хмурого Володьку не вышла бы. А давайте, девоньки, мы сейчас вот из этого Наташкиного букета себе по нескольку цветочков возьмём – и будет у каждой по букетику! – и женщины принялись дербанить букет Наташи.

– Что вы себе вообще позволяете! В моём же собственном доме оскорбляете и меня, и мужа моего!

– Наташа… Наташа… Тише, стыдно, – мама попыталась успокоить дочь, но чаша терпения у той была переполнена.

– Никаких «тише»!

Я вас сюда не приглашала! Вы все в мой дом вообще дорогу забудьте! Когда научитесь себя вести по-человечески, тогда на чай заходите ПО ПРИГЛАШЕНИЮ! А муж мой, чтобы вы знали, лучше вас всех вместе взятых. Он в чужой домой просто так не приходит. Не заставляет хозяев его обслуживать. И уж тем более никого не оскорбляет!

– Мда, Наташа, ты, конечно, совсем того, – тётка покрутила у виска.

– Да я сумасшедшая на все сто процентов. Быстро свалили из моего дома, а то я начну драться и кусаться. Я не шучу! Давайте-ка!

Наташа принялась поднимать тучную тётку, но та упёрлась и продолжала сидеть на месте. Прекрасно понимала, что хрупкой Наталье её не поднять.

– Ещё чего. Я тут останусь, и всё тут.

На шум вышел Володя. Он осторожно заглянул на кухню. В недавнем крике узнал голос жены и очень удивился. Даже не помнил, когда она в последний раз так ругалась.

– Что у вас тут происходит? – спросил он.

– Гости засиделись! – твёрдо произнесла Наташа. – Пора и честь знать.

Володя широко улыбнулся.

– Это хорошие новости. Ну что! Спасибо вам за визит! Поздравляю с праздником, девочки. Возьмите что ли от нас немного эклерчиков, – муж достал неоткрытую пачку и вручил самой вредной из тёток, после чего легко поднял её одной рукой и осторожно поволок в сторону выхода.

И цветы, что уже из букета выдрали, тоже теперь ваши. Но стоит поторопиться, а то стемнеет. Доброго вечерочка! Ещё раз с 8 Марта! Вы все прекрасно выглядите!

Наташа с Володей выпихнули всех незваных гостей и с облегчением выдохнули.

– Володь, может, мы это зря? – вдруг спросила Наташа.

– Чего это ты на попятную решила?

– Да жалко как-то даже. Куда они сейчас пойдут?

– Наташ, скажешь тоже. Они точно уже где-то собрались до прихода сюда, бахнули и хозяйка квартиры предложила всем к нам переметнуться. Точно эта тётка Люся, которая ближе всех жилёт. Она же не дура. Сама поняла, что ей потом гору посуды мыть и всех этих гостей обхаживать. Понадеялась на робкую Наташку-«терпилу». А Наташка, вон, какая молодец у меня оказалась!

Муж с теплотой поцеловал любимую в макушку:

– Столько лет с тобой живём, а ты всё не перестаёшь меня удивлять.

Так у Наташи и Володи появилась новая традиция – выгонять мерзких родственников и всегда праздновать только очень узким семейным кругом, вдвоём с мужем. Наташа была безмерно счастлива такому решению.

Она даже подумывала о том, чтобы и юбилей свой отпраздновать без этих ресторанных посиделок с наглой роднёй.

Может, махнуть с Володькой в путешествие на машине по российским просторам. Бесконечные поля, романтичная дорога, утренний кофе на заправке и любимый человек рядом – разве может быть что-то лучше?

Оцените статью
«Для нас букетики забыли? А мы и деньгами возьмём, чай не девочки уже», — выгнала наглых родственников на 8 марта
«Мама, как ты могла?!» — сын не мог поверить, что его мать продала их любимого пса