Муж решил купить квартиру дочери от первого брака за мои деньги

— И с чего это ты решил, что я должна помочь твоей Алине, рискуя будущим своего сына?

— Свет, да хватит тебе, мы же одна семья, сегодня ты Алине поможешь, завтра она тебе.

— Дим, ты, наверное, шутишь? Когда это такое было, чтобы твоя Алина кому-то вдруг помогла? У меня за эти годы сложилось впечатление, что она думает только о себе. Хотя, знаешь, нет, она еще думает о своем муже и о своем ребенке. А больше ни о ком. Я думаю, что с того момента, как вы с Леной развелись, и каждый пошел своей дорогой, дочь была особо не нужна никому. Ни тебе, ни Лене, твоей первой жене.

— Свет, ну вот всегда ты такая.

— Какая такая?

— За словом в карман не полезешь. Все, что думаешь, то и говоришь.

— А разве это плохо? Зачем вводить людей в заблуждение? Тем более, мы с тобой вдвоем сейчас. Уж, своему мужу-то я могу сказать все, что думаю? Или будем и дальше притворяться, что ты всегда был для своей дочери хорошим отцом?

— Ну, я был молод и горяч.

— Настолько горяч, что забыл о том, что у тебя есть совсем еще маленькая дочка? Алине ведь тогда еще и трех лет не было, а ты уже влюбился в другую.

— Так! Мы что сейчас будем обсуждать приключения моей молодости? И что вообще за упреки в мой адрес? Я не понимаю. Я за десять лет брака с тобой ни разу, по-моему, не заставил тебя усомниться в моих чувствах к тебе и в моей верности.

— Дим, у меня к тебе нет никаких претензий. У нас все замечательно. Я сейчас говорю про Алину, которую, по сути, бросили и папа, и мама. Ты влюбился, быстренько развелся с Леной и женился на Оксане. А Лена, недолго думая, так как была совсем еще молоденькой девчонкой, сплавила дочку бабушке и пустилась во все тяжкие. Опомнилась она только спустя шесть лет, когда встретила своего нынешнего мужа, Володю, и забеременела от него. Но к тому моменту ее старшей дочери было уже девять лет, она выросла с бабушкой, особо не зная, ни мать, ни отца.

— Ну, милая моя, так сложились обстоятельства.

— Да, да, я знаю. Поэтому и говорю тебе, что квартиру Алина так просто мне не отдаст и не освободит. Она ведь считает, что за то, что папа мало внимания уделял ей в детстве, теперь он должен дочери по гроб жизни. В чем-то она, может быть, и права. Но давай, ты сам разберешься с ошибками своей бурной молодости, а у меня есть свой собственный сын, которому мне хотелось бы помочь. Ведь вряд ли ты втайне от меня накопил денег, чтобы купить ему квартиру?

Дмитрий замолчал. Он прекрасно понимал, что жена права. Просто не знал, как объяснить дочери, что сейчас он, ну никак не может помочь ей решить проблему. А, возможно, не очень-то и хотел.

Их отношения с Алиной, действительно, сложно было назвать идеальными. Диме было девятнадцать лет, когда родилась его дочь. Он тогда еще не думал ни о детях, ни о семье. Просто ему понравилась девушка Лена. Она случайно забеременела. Пришлось поступить, как джентльмену, и жениться. Но это абсолютно не помогло молодым людям повзрослеть и понять ценность семьи и маленького чуда, которое вскоре у них появилось.

Семья распалась. Дима особо и не страдал по этому поводу. А Лена переживала ровно месяц, пока не поняла, что она все еще молода и красива. Дима снова женился, во втором браке у него родился сын Семен. С ним отец все-таки попробовал проявить свои лучшие качества и хоть как-то заняться процессом воспитания ребенка. Но и тут снова его ждал провал. Мужчина снова влюбился. И снова развелся, и снова забыл о своем ребенке. Семену было на тот момент пять лет. Правда, на этот раз Дима решил не связывать себя снова узами брака, а просто наслаждаться свободой.

Длилось это долгих десять лет. И вот уже ближе к сорока годам он встретил Светлану. Она, к тому моменту уже вдова с подросшим сыном, в свои тридцать пять, была невероятно прекрасна. И только тогда Дима понял, что впервые в своей жизни встретил ту самую, женщину своей мечты. Третий брак стал впервые осознанным, трепетным и волнительным для Дмитрия. Он понял, что такое любить и желать только одну – единственную женщину.

Их брак был идеален. Взрослые, осознанные, каждый со своим багажом, Света и Дима просто спокойно и тихо плыли по жизни рука об руку. Но ведь, дети есть дети. И забыть об их существовании отец не мог просто так.

И если общение с Семеном время от времени присутствовало в жизни отца, то Алине приходилось самой выбивать себе место под солнцем. Девочка выросла, вышла замуж, родила дочку и поняла, что ее отец еще молодой, совсем не бедный человек. Он вполне может сейчас компенсировать дочери все то, чего она не дополучила в детстве. И если внимание и забота ей были уже ни к чему, то от материальных благ она бы, конечно, не отказалась бы. Тем более, ее муж был обычным работягой, больших денег в семье никогда не было.

— Пап, привет. Знаешь, у меня Ангелина заболела. Столько денег нужно на лекарства, просто жуть. А у нас с Пашкой сейчас вот совсем нет. Можешь мне тысяч пять перекинуть?- позвонила дочь отцу на работу рано утром.

— Конечно, Алин, сейчас, лови.

Такие звонки раздавались в телефоне немолодого папаши регулярно. Он поначалу злился и нервничал, но, со временем, уже свыкся. И решил, что семье дочери и своей внучке все же стоит хоть иногда помогать.

А Алина, не будь дурой, с каждым разом предъявляла отцу все новые и новые требования. То ей срочно нужна новая зимняя куртка для дочки, то ботинки у нее самой порвались. То стиральная машина сломалась и ремонту не подлежит, то нужно ребенку стол купить для занятий. Список того, на что Дима переводил деньги дочери, был бесконечным. Хорошо, что у него была возможность это делать.

Дмитрий был владельцем небольшого бизнеса по ремонту и пошиву автомобильных салонов. В принципе, бизнес шел неплохо и деньги у него были всегда. Алина это прекрасно знала, поэтому всегда звонила папе, будучи уверенной, что тот ей не откажет.

Хотя у Димы зачастую были другие планы на свои кровные. Например, он мечтал расширить бизнес, поменять машину, закончить, наконец-то, ремонт в своем доме. Светлана, хотя и была человеком спокойным и уравновешенным, все чаще и чаще стала задавать Диме вопрос:

— А где же деньги? Дим, ты работаешь круглыми сутками, тебя дома никогда не бывает. Я, конечно, не против того, что ты так увлечен своим делом, но все же, я спрошу. Ты же работаешь не только из-за того, что ты любишь свое дело, но еще и потому, что нам нужны деньги, так ведь, дорогой?

— Ну, конечно. Что за вопрос.

— Тогда скажи мне, пожалуйста, где деньги? Как только я у тебя не попрошу, у тебя их всегда нет.

— Свет, ну, во-первых, ты сама неплохо зарабатываешь, во-вторых, я всегда оплачиваю все наши кредиты, коммунальные платежи и даю тебе денег на продукты.

— Так-то оно так, но иногда мне нужно купить что-то более дорогое, чем продукты. А ты мне в последнее время постоянно отказываешь. Я – то, конечно, зарабатываю, но ведь у меня есть муж. Не хочешь ничего мне объяснить?

Дима погрустнел, но больше врать жене он не мог.

— Да это Алинка. Понимаешь, она меня совсем одолела. Ей постоянно нужны деньги. И если раньше она звонила мне пару раз в месяц и просила небольшие суммы, то сейчас просто обнаглела и может просить крупные суммы чуть ли не через день.

— Вот дела. И что же ты раньше молчал?

— Да, не хотела тебя расстраивать. Понимаешь, меня все-таки грызет чувство вины из-за того, что я не растил дочь, поэтому я не могу ей отказать.

— А Алина этим очень умело пользуется.

— Видимо да. Но, вчера произошло то, о чем я все-таки должен тебе рассказать.

— Очень интересно?

— Дело в том, что Алина живет в квартире своей бабушки, которую получила в наследство после ее смерти. Оформлена она на нее. Но сейчас они с Пашей хотят попробовать поучаствовать в программе для молодых семей с детьми. Они хотят еще ребенка, а живут в однокомнатной. Алина хочет продать свою квартиру, чтобы на ней не числилось никакой недвижимости.

— А жить они где будут? Это же не быстрый процесс. Продаст она квартиру, получит деньги, и что? Будет ждать у моря погоды?

— Да нет же, послушай. Алина откуда-то знает, что твоя мама отдала тебе крупную сумму от наследства, полученного после смерти твоей бабушки. Она предлагает, чтобы ее квартиру выкупила ты. Ты отдашь ей деньги и станешь собственницей ее однокомнатной квартиры. Она пока будет там жить, а как только получит другую квартиру – сразу переедет. Ну, а ее квартира достанется Саше, твоему сыну. Ты же ведь так и планировала, на эти деньги купить что-то сыну.

— Значит так, Дим. Давай договоримся на берегу. Алина – твоя дочь. Я к ней хорошо отношусь и неплохо с ней общаюсь. Но на этом все. Извини, но нет. Я ей не доверяю, она очень хитрая, жадная и меркантильная девушка. Я так рисковать не могу. Мой сын для меня важнее. Можешь обижаться, можешь, нет. Но я не соглашусь на такое. Сыну я куплю квартиру сама, такую, как он захочет. Разговор окончен.

Дима расстроился. Он оказался словно между двух огней. С одной стороны дочь, которая совсем уже обнаглела и села ему на шею. С другой стороны жена, которую он очень любил. Видимо, пришло время расставить все на свои места и принять верное решение.

Дмитрий понял, что Светлана права. Ему необходимо расставить все точки над «и» в отношениях с дочерью. Надо было прекратить позволять Алине злоупотреблять его добротой и вечно просить денег. Пора было выстроить жесткие границы, несмотря на то, что это касалось его дочери.

— Алина, нам нужно поговорить, — серьезно сказал он, когда дочь в очередной раз позвонила с просьбой о помощи.

— Что такое, пап? Опять ты со своими нотациями? — закатила глаза Алина.

— Называй это как хочешь, но я именно об этом. Я устал от того, что бы просто позволяешь себе меня использовать. Ты прекрасно знаешь о моем финансовом положении, но продолжаешь постоянно выпрашивать деньги.

— Ну па-а-ап… Ты же можешь помочь, тебе не сложно. Я ведь твоя дочь!

— Вот именно — ты моя дочь! Поэтому я должен быть предельно честен с тобой. Ты уже взрослая, самостоятельная. Тебе пора научиться отвечать за себя и свою семью. Я не могу быть твоим вечным кошельком.

Алина замолчала. Она могла ожидать от отца чего угодно, но только не того, что отец, который всегда и во всем ей помогал, вдруг возьмет и откажет ей. Он всегда с готовностью переводил деньги, стоило ей только попросить. А теперь…

— Но как же так? Ангелинка заболела, мне правда нужна твоя помощь, кто, если не ты? Ведь мы семья! — пролепетала она, понимая наперед, что аргумент с больной дочерью уже не сработает.

— Я понимаю, Алин. Но я должен думать не только о тебе, но и о своей собственной семье. Светлана и Семен тоже нуждаются во мне, — тяжело вздохнул Дмитрий. — Пойми, я больше не могу продолжать в том же духе. Тебе придется самой искать решение своих проблем.

В глазах Алины заблестели слезы обиды и разочарования. Она не знала, что делать. Ведь папа, ее папа всю жизнь делал так, как она просила.

Алина привыкла, что отец всегда приходил на помощь, но теперь растерялась. А Дмитрий был непреклонен. Он понимал, что это непростой, но необходимый разговор. Ему нужно было сказать ей все именно сейчас, чтобы наладить нормальные отношения с дочерью.

Тем временем Светлана с тревогой наблюдала за разговором супруга. Она видела, как тяжело ему дается разговор, как все внутри него сжимается, разговаривая с Алиной, и понимала, что ему нелегко он пришел к этому решение.

Но Светлана поддерживала мужа. Она знала, что он поступает правильно, расставляя границы и переставая потворствовать капризам дочери.

Дмитрий еще раз повторил дочери, что отныне она должна решать свои проблемы сама и положил трубку. Светлана подошла к мужу и крепко обняла его, показывая свою поддержку. Она видела, как он переживает, но понимала, что это шаг к тому, чтобы наладить отношения с Алиной.

Дмитрий был непреклонен. Несмотря на все уловки и отчаянные попытки Алины выманить у него деньги, он оставался твердым в своем решении.

Несколько дней спустя дочь снова ему позвонила.

— Пап, выручай! Пашку уволили! – почти в слезах делилась с ним новостями Алина. — Он потерял работу, и мы совсем остались без денег. Нам даже за квартиру нечем платить, — голос ее дрожал.

— Алина, я тебе уже все объяснил. Больше никаких денег я тебе не дам, — ответил Дмитрий спокойным, но твердым тоном. – У тебя есть муж, с руками и ногами, пусть идет работать водителем, на стройку, или грузчиком. Мужчине работу найти всегда проще!

— Но папа! Нам же совсем некуда идти! Ты что, хочешь, чтобы мы с Ангелинкой оказались на улице? — Алина начала театрально всхлипывать.

— Это не мои проблемы, — вздохнул Дмитрий. — Ты взрослая женщина, у тебя семья, пора научиться самостоятельно решать свои вопросы. Я больше не могу тебе помогать.

— Ты совсем бессердечный?! Неужели тебе не жалко меня? Внучку? Тебе все равно, что будет с нами? — Алина почти перешла на крик, пытаясь надавить на чувство жалости отца.

Но Дмитрий оставался непоколебим. Он понимал, что, уступая дочери, лишь потакает ее инфантильности и нежеланию брать на себя ответственность. Как бы ему ни было жаль Ангелину, он знал, что поступает правильно, требуя от Алины самостоятельности.

— Алина, я все сказал. Ты должна справляться сама. Найди работу, отправь мужа работать, продайте в конце концов что-нибудь, но я больше не буду давать тебе денег, — твердо произнес он.

Дочь разрыдалась в трубку, умоляя его передумать. Но Дмитрий был непреклонен. Он понимал, что только так он сможет научить Алину нести ответственность за свою жизнь.

Светлана обняла мужа, когда он, закончив разговор, опустился в кресло с усталым видом. Она видела, как ему тяжело было отказать дочери, но одобряла его решительность.

— Ты все сделал правильно, — тихо сказала она, целуя Дмитрия в щеку. — Так будет лучше для всех.

Дмитрий кивнул и крепко обнял жену в ответ. Впереди их ждал непростой период, но он был готов пройти этот путь вместе со Светланой, чтобы наладить отношения с Алиной и помочь ей стать самостоятельной.

Прошло несколько месяцев с последнего разговора Дмитрия с дочерью.

Алина больше не звонила ему, клянча деньги. Дмитрий скучал по внучке Ангелине, но видел в социальных сетях, что потихоньку у семьи его дочери все налаживалось.

На фотографиях Алина выглядела счастливой, обнимая Пашу и Ангелину. Они переехали в другую квартиру. Дмитрий облегченно вздыхал, глядя на довольные лица родных.

Конечно, ему было нелегко смириться с тем, что Алина обиделась на него и перестала общаться. Но Дмитрий понимал, что принял правильное решение, пусть оно и далось ему с трудом. Он надеялся, что со временем дочь остынет и они смогут наладить нормальные отношения.

Дмитрий с грустью смотрел на фотографии внучки. Ангелина быстро росла, становясь все более похожей на свою мать. Дмитрий скучал по этой улыбчивой девочке и жалел, что из-за своих ошибок в прошлом не смог быть рядом с ней так, как хотел бы.

Но сейчас Ангелина счастлива и окружена любовью родителей. И это успокаивало Дмитрия. Возможно, настанет время, когда Алина простит его, и они смогут снова стать по-настоящему близкими людьми.

Светлана заметила печальное выражение на лице мужа, когда тот просматривал фотографии в телефоне. Она подошла, ласково обняв Дмитрия и давая понять, что всегда будет рядом, поддерживая его.

Дмитрий благодарно прижал жену к себе, понимая, что правильно сделал, что не уступил давлению Алины. Пусть он скучает по ней и внучке, но их семья со Светланой и Семеном была для него главной.

И он знал, что рано или поздно Алина поймет это.

Когда Дима размышлял о решении проблемы с Алиной, в дверь постучалась пожилая женщина. Это была Зина — мать его бывшей одноклассницы. Зина поведала душераздирающую историю о том, как ради блага своей дочери Саши она отдала ей последние сбережения на квартиру, а когда сама осталась без крова, дочь отвернулась от нее.

Оцените статью
Муж решил купить квартиру дочери от первого брака за мои деньги
ВСУ получают подарок в честь дня рождения Дмитрия Комарова. Путешественник выставил машину на аукцион