«Купил Монджаро, но меня хватило всего на 7 месяцев»: честный отзыв владельца на Geely Monjaro — продал и купил «нормальный» автомобиль

Сегодня перед многими нашими автомобилистами встает довольно сложный вопрос: а что купить из новых автомобилей в нынешних реалиях? И тут все достаточно неоднозначно. Если хочется купить официальный автомобиль с гарантией, то путь лежит в один из многочисленных дилерских центров китайских марок. Ну или можно купить нашу Ладу, если на это есть желание или если бюджет ограничен.

Помимо этого, еще можно купить по адекватной цене какой-то автомобиль из списка параллельного импорта. Правда, скоро всем этим автомобилям придется не сладко, ведь цены на них взлетят уже скоро. Уже сегодня заказать новый автомобиль из Китая достаточно сложно, ведь многие компании, которые занимаются этим, попросту до конца не понимают, что конкретно изменится с 1 апреля.

Для тех, кто еще не знает, поясню: с 1 апреля все растаможенные автомобили на территории стран ЕАЭС, по приезду в страну, будут облагаться дополнительным побором — разница в стоимости таможенной пошлины. До этого момента автомобиль можно было растаможить в Бишкеке в два раза дешевле и без проблем поставить автомобиль на учет в нашей стране. Теперь же государство закрывает эту дыру, а стоимость автомобилей довольно сильно возрастет.

Самым популярным китайским автомобилем, который в огромных количествах завозился в нашу страну, стал кроссовер Geely Monjaro. При этом, по продажам, Geely Monjaro стал вторым по популярности китайским автомобилем с начала года. По количеству проданных автомобилей этот «китаец» смог обскакать даже «Нивы».

Но почему этот кроссовер стал таким популярным в нашей стране? Все достаточно просто, ведь особой популярностью пользуется «серый» Monjaro а не дилерский. Не так давно стоимость этого кроссовера составляла около 1.8 миллионов в хорошей комплектации. У дилеров же такой автомобиль оценивался на 500 тыс грн дороже. И вся эта переплата фактически только за гарантийное обслуживание, которое многим оказалось не нужно.

Один из владельцев этого популярного кроссовера рассказал, что когда перед ним встал вопрос приобретения автомобиля за 1.6 миллиона грн, он, не долго думая, решил покупать этот китайский кроссовер. Конечно, за 3 миллиона рублей можно было купить тот же Hyundai Tucson, но в комплектации «барабан эдишн» без каких-либо современных опций.

Купил Монджаро, но меня хватило всего на 7 месяцев.

В китайском кроссовере за 1.5 миллиона грн было все, что только можно себе представить на сегодня. Полный зимний пакет, целых три цифровых экрана (приборная панель, мультимедийная система и экран у переднего пассажира) и, конечно, куча всяческих помощников и опций, которые устанешь перечислять.

Автомобиль летом 2023 года обошелся под ключ за 1.5 миллиона грн с доставкой из Китая , что довольно низкая стоимость. На этом кроссовере владелец проехал 17 тысяч километров за 7 месяцев, и теперь он решил продать его и уже купил новый автомобиль. Но почему и что не понравилось в этом популярном китайском автомобиле?

Первые впечатления о кроссовере были не самые лучшие. Когда только автомобиль привезли, он какое-то время стоял на солнце. В летнюю жару в салоне любого автомобиля создается очень сильное пекло, а в китайском автомобиле все это еще и сопровождается довольно сильным запахом, тем более автомобиль новый. Запах был довольно резкий и неприятный, что сразу же ударило в нос.

Отделка сидений кожа, по крайней мере, так заявляет сам производитель. Но на самом деле кожей тут не пахнет в прямом и переносном смыслах. Это что-то среднее между дерматином и какой-то резиной, сам материал довольно тонкий, а запах от него стоит неприятный. Но по прошествии некоторого времени, весь неприятный запах полностью выветрился и теперь его нет.

Шумоизоляция очень слабая для автомобиля такого класса. За 3 — 3,5 миллиона рублей еще сойдет, но за 3 миллионов, как продают дилеры, это не идет ни в какие ворота. Владелец почти сразу после покупки загнал автомобиль на полную защиту полиуретановой пленкой, а заодно попросил сделать шумоизоляцию всех дверей и арок.

Но каких-то серьезных улучшений он не заметил. Да, стало несколько тише, но из арок все равно доносился довольно сильный шум. Возможно, если сделать еще и полную шумоизоляцию пола, станет несколько тише, но на эту процедуру владелец не стал тратиться, так как уже отдал довольно внушительную сумму за пленку и частичную шумоизоляцию. Поэтому пришлось просто смириться с тем, что китайцы сделали такой шумный автомобиль.

А вот из положительных моментов владелец отметил, что с его ростом 190 сантиметров, посадка в автомобиле очень комфортная. Сегодня не во всех современных автомобилях, особенно в китайских, можно комфортно усесться с таким ростом. Понравились эти три монитора в салоне, так как до этого момента ни в одном автомобиле ничего подобного не было. Ну и плюс ко всему, по сравнению с более популярными автомобилями, например, с Kia Sportage или Hyundai Tucson, Santa Fe и так далее, подобного оснащения за такие деньги нет нигде.

Также производитель тут позаботился и о задних пассажирах, так как при росте 190 сантиметров, владелец автомобиля может легко и с комфортом сесть сам за собой. Есть различные крючки, свой отдельный климат-контроль, стеклоподъёмники с автоматическим режимом, а также спинка заднего дивана регулируется по наклону.

До Geely Monjaro владелец никогда не ездил на китайских автомобилях, и даже в том же Monjaro он никогда не сидел. Поэтому, когда автомобиль доставляли из Китая к нам, ожидания от автомобиля били заниженные. Владелец был уверен, что придется ко многому привыкать, свыкаться с различными недочетами. Но на самом деле, в ходе эксплуатации он понял, что кроссовер превзошел все его ожидания. Куча различных опций в салоне, различные ассистенты, голосовое управление и еще очень много «плюшек», которых нет ни в одном другом автомобиле за эти деньги.

Также в ходе эксплуатации были выявлены и минусы, причем достаточно серьезные. Во-первых, расход топлива довольно большой. За последние 2 тысячи пробега, он не снижался менее 15 литров на сотню. А за последние 100 километров после сброса расхода, он и вовсе составлял 19,9 литров на сотню при средней скорости 22 км/ч.

Однажды владелец ехал по трассе и заправил полный бак 60 литров. По итогу этого бака хватило на 300 километров, что достаточно мало. Тут владелец китайского кроссовера вспомнил, что ранее у него был старенький Mercedes ML 1 поколения с объемом мотора 5 литров, и он умудрялся на нем проезжать куда больше на таком же количестве топлива.

Во-вторых, климат-контроль живет своей жизнью. В режиме «Авто» начинает запотевать лобовое и боковые окна , особенно это напрягало, когда владелец ездил зимой в Шерегеш. Ставишь обдув на лобовое стекло, тут же начинают мерзнуть ноги. Вообще проблема работы климат-контроля на китайских автомобилях очень распространённая. На работу климатической системы жалуются многие владельцы китайских автомобилей.

Подключить телефон к мультимедийной система — та еще задача. Очень часто телефон просто не хочет связываться с мультимедийной системой, его приходится удалять из устройств, а затем обратно соединять. Порой, чтобы просто послушать музыку, приходится тратить 3 — 5 минут на подключение телефона.

На скорости 160 — 170 км/ч, капот у кроссовера начинает ходить ходуном. Потоки воздуха на такой скорости проходят под уплотнителями и поэтому капот играет. Подобная проблема встречается на многих автомобилях, в том числе и на любимой многими «Тойоте».

Передние амортизаторы у кроссовера довольно слабые. При проезде «лежачего полицейского» на скорости 30 — 40 км/ч, если его вовремя не заметить, то тут же ощущается довольно сильный удар. Конечно, стойки не вытекут от этого, но ощущения довольно неприятные, так как стойки отрабатывают в отбойник.

Еще очень неприятная проблема, которую описал владелец, связана с показателями уровня масла в двигателе на приборной панели. Тут нет масляного щупа, чтобы проверить уровень масла, но зато он есть на приборной панели. Правда, показания на приборке врут, как дышат. Эта проблема активно обсуждается среди владельцев этого кроссовера. Ради эксперимента, владелец при замене масла решил залить не 6,1 литра, как положено, а 5 литров. По итогу на приборной панели уровень масла был на той же отметке, что и при заливке 6 литров. Поэтому, если мотор начнет расходовать масло, владелец вряд ли об этом узнает до следующей замены.

Размерность резины у кроссовера 245/45/R20 и зимняя резина стоит очень дорого, так как этоn размер очень редкий. Другая размерность просто не подходит. Если хотите китайскую резину, то стоит выделить на нее от 80 тысяч рублей, а если что-то из нормальных и популярных производителей, то тут ценник уже 80 тысяч грн за комплект.

Еще один очень большой плюс этого автомобиля — он очень ликвидный. Владелец, отъездив на этом кроссовере 7 месяцев и 17 тысяч километров, решил продать его и купить более премиальный автомобиль, которым стал 10-летний Mercedes-Benz ML. Почему он решил продать своего «китайцы», который во многом понравился, к большому сожалению владелец не ответил. Но по итогу, несмотря на довольно немалое количество недочетов у китайского автомобиля, в целом он остался им доволен.

Изучая отзывы остальных владельцев, становится понятно, что автомобиль и правда довольно хороший. Мотор 2 литра на 238 сил, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а не робот или вариатор, как сегодня любят делать остальные китайские марки. И конечно же полный привод, что тоже сегодня встречается не на каждом китайском кроссовере. Да и в цене Monjaro только растет, а после того, как параллельный импорт фактически запретят, его стоимость взлетит еще больше.

Поэтому, если у вас во владении есть этот кроссовер, то сейчас его точно не стоит продавать. Через пол года его смело можно будет продать за 4 миллиона рублей, так как привозить его к нам если и будут, то стоит он будет около 4,5 миллионов рублей, как и официальный у дилеров.

Оцените статью
«Купил Монджаро, но меня хватило всего на 7 месяцев»: честный отзыв владельца на Geely Monjaro — продал и купил «нормальный» автомобиль
Как не крутись, а реальный возраст спрятать под макияжем трудно. Натягивающая лицо жена Иосифа Кобзона слишком старая, ведь шея у нее вся в морщинах