Почему сайлентблоки автомобилей стали служить намного меньше: оказывается, дело не в качестве запчастей. Рассказываю простыми словами

Сайлентблоки – одна из самых недолговечных составляющих ходовой части автомобиля. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость запчасти, её замена требует значительных вложений, а также последующей регулировки развал-схождения.

При этом, многие автовладельцы сталкиваются с быстрым износом сайлентблоков, из-за чего сетуют на низкое качество комплектующих, плохие дороги и другие факторы. Безусловно, они оказывают влияние на срок службы комплектующих, но причина повреждения резинометаллического шарнира зачастую кроется в другом.

Проблема с быстрым износом сайлентблоков стала активно распространяться вместе с массовым оснащением СТО подъёмниками. Изначально может показаться, что между этими двумя явлениями нет какой-либо взаимосвязи, но практика говорит об обратном. Именно ошибки при установке комплектующих способствуют резкому уменьшению срока службы сайлентблоков.

В большинстве сервисов используются двухстоечные подъёмники, поэтому колёса автомобиля находятся в подвешенном состоянии. При таком положении ходовой части устанавливают новые сайлентблоки, что приводит к проблемам. После того, как автомобиль встаёт на землю, подвеска прожимается под массой кузова, и на шарниры начинает постоянно действовать скручивающая сила.

При попадании колеса в яму она дополнительно увеличивается, что влечёт за собой разрывы демпфирующего наполнителя. Именно поэтому притягивать сайлентблоки нужно под весом автомобиля, чего не делают во многих СТО.

Оцените статью
Почему сайлентблоки автомобилей стали служить намного меньше: оказывается, дело не в качестве запчастей. Рассказываю простыми словами
Русские зрители так внимательно наблюдают за выступлениями, что приходится учить латышский. Новое решение Галкина