Как сделать пороги автомобиля вечными: хитрость водителей, о которой многие не знают

Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена негативному влиянию окружающей среды. Здесь скапливаются реагенты с дороги, более высока вероятность появления повреждений, особенно при движении по пересечённой местности. Зачастую коррозия появляется на порогах, но проявляет себя не сразу. Сперва она активизируется внутри металлической конструкции, а владелец автомобиля обнаруживает её в момент, когда поможет только замена кузовного элемента. Такой ситуации реально избежать, если воспользоваться проверенной и эффективной хитростью.

Для начала давайте разберёмся, почему именно пороги чаще всего начинают коррозировать. Зачастую проблема связана с нарушением целостности металла в следствие механического воздействия. Повредить порог можно на пересечённой местности, в ходе шиномонтажа и других ситуаций. В результате случившегося возникают условия для возникновения ржавчины, при чём как внутри, так и снаружи порога. При механических повреждениях нарушается слой оцинковки, поэтому даже заводская защита не спасёт от коррозии.

Причина «гниения» порогов может быть вызвана производственными процессами. На многих автомобилях кузовные элементы сделаны из металла низкого качества или недостаточно защищены от влияния окружающей среды, поэтому становятся «болячкой» кузова. В таком случае особенно важно следить за состоянием порогов и использовать составы, способные предотвратить появление коррозии. Многолетний опыт автомобилистов сформировал простые способы, позволяющие добиться отличного результата.

Снаружи защитить пороги не составляет большого труда. У автомобилистов есть выбор из десятков различных составов, способных закрыть поверхность и предотвратить негативное влияние окружающей среды. Однако, важно также обработать металл изнутри: там, где начинающуюся ржавчину не видно. Выполнить процедуру можно самостоятельно при минимальных затратах, а результат будет сохраняться очень долго.

Для защиты порогов изнутри нужно использовать жидкие материалы, с небольшой вязкостью, которые легко распространяются по всей площади и обволокут металл. Практика показала, что с этой задачей отлично справляется моторное масло. Для минимизации затрат некоторые автомобилисты используют «отработку», но такой подход не рекомендуется из-за риска появления неприятного запаха, который долго выветривается.

В порогах подавляющего большинства автомобилей есть технические отверстия, которые закрыты заглушками или накладками на пороге. Достаточно взять один литр недорогого масла и получить доступ к местам, через которые его можно залить. Перед выполнением процедуры рекомендуется проверить герметичность порога, особенно со стороны салона, чтобы смазочный материал не полился на ковролин. На многих автомобилях владельцы уже выполняли подобный антикор и поделились своим опытом в Сети.

Каждый порог аккуратно заполняется моторным маслом: достаточно 500 мл в один элемент. Затем нужно проехать 10-15 километров, идеально, если по пересечённой местности. За это время моторное масло распространится по порогу изнутри, а его смешивание с пылью позволит добиться плотного и равномерного защитного слоя. Современная «синтетика», даже самая дешёвая, долго удерживается на поверхности металла, поэтому отлично предотвращает появление ржавчины.

Оцените статью
Как сделать пороги автомобиля вечными: хитрость водителей, о которой многие не знают
Только один год прошел, а украинских знаменитостей не узнать. Они изменились, только посмотрите на снимки