— Это твоя дочь, мне она никто! Больше я терпеть её в квартире не намерена. Чтобы через неделю её тут не было, или сами ипотеку выплачивайте

Когда я познакомилась с Лёшей, он был уже как два года в разводе. От первого брака у него осталась 12-летняя дочь Карина.

Он мне понравился, но я сначала его ухаживания не принимала именно из-за наличия ребёнка. Мне тогда было 23 года, я о своих детях ещё не сильно задумывалась, что уж говорить про чужих?

Я тогда Лёше так прямо и сказала:

— Я чужого ребёнка принять не смогу, у нас ничего не получится.

Но Алексей оказался настойчивее, чем я думала. Он убеждал меня в том, что дочка живёт с мамой, и видится с ней он сможет и без меня. Говорил, что дочь у него хорошая и хлопот никому не доставляет.

Поначалу так и было. Лёша виделся с ребёнком на выходных днём, а вечером приезжал ко мне. В будние дни он иногда отвозил дочку на тренировки, меня к этому не привлекал. Отдыхать Карина тоже ездила с мамой, с Лёшей дочку не отпускала.

В общем, в первые годы наших отношений всё было действительно так, как Алексей и говорил: я его дочку в глаза не видела, её присутствие меня никак не напрягало, наши отношения от этого не страдали.

Вы не подумайте, я детей люблю. Ну вот делить своего мужчину с чужим ребёнком я не могла. Такой я человек.

В итоге, мы с Лёшей поженились. В первый раз его дочь Карину я увидела на нашей свадьбе. Милая, спокойная девочка. Она пришла вместе с бабушкой и дедушкой, родителями Алексея, и всю свадьбу от них не отходила.

После женитьбы мы с Алексеем решили сразу брать ипотеку. Он жил с родителями, так как квартиру оставил бывшей жене и дочери. Я тоже жила с мамой, своего жилья не было.

Так как мы планировали в будущем завести ребёнка, то в ипотеку взяли сразу двухкомнатную квартиру в хорошем районе, где в шаговой доступности были детский сад, школа и поликлиника.

Ребёнка решили завести через 2-3 года после бракосочетания, так как хотели быстрее выплатить ипотеку, и во всём себе отказывали. Всё заработанное вкладывали в погашение кредита.

Первые три года нашей совместной жизни с Лёшей я действительно практически не видела его дочь Карину. У нас дома она не была ни разу, Алексей встречался с ней на нейтральной территории. Несколько раз на эти встречи я ходила с ним, и всё проходило нормально. С Кариной мы разговаривали на нейтральные темы, я всегда при встрече ей что-то дарила, и все были довольны.

Всё изменилось, когда Карине исполнилось 16 лет, и её мать засобиралась замуж во второй раз. К тому моменту мы уже как полгода пытались завести ребёнка, но наши попытки были безуспешными. Я стала задумываться об ЭКО и потихоньку откладывать на это деньги.

Но, бывшая жена Лёши решила, что пока мы не завели ребёнка, а она устраивает свою личную жизнь, то её дочь может пожить у отца. Огорошил меня этой новостью Алексей:

— Ну, пусть Юлька (его бывшая жена) выйдет замуж и пару месяцев с новым мужем поразвлекается. А потом Карину обратно заберёт. Я не могу ей отказать, она, всё-таки, моя дочь.

Ох, как мне это не понравилось. Во-первых, я просто не хотела жить с дочерью мужа в одной квартире. А, во-вторых, кормить ещё лишний рот для нас было очень накладно. Мало того, что с Лёшиной зарплаты каждый месяц отчислялись алименты, так ещё мы платили ипотеку и копили на ЭКО.

— Только на два месяца и не днём больше! — ответила я тогда мужу по поводу проживания его дочери у нас.

Бывшая жена Лёши тогда даже пригласила нас с ним на свадьбу, так она была счастлива. И вот, придя к ней на торжество, я поняла, что Карину она заберёт не скоро, если, вообще, заберёт. Под свадебным платьем у Юлии красовался округлившийся живот. Она ждала ребёнка, а дочь, видимо, мешала её новому счастью.

— Ой, да Каринке скоро 18 лет стукнет, и она поедет учиться в другой город. Вот пусть у вас пока поживёт, привыкнет к самостоятельной жизни, — сказала мне тогда бывшая Лёшина жена на своей свадьбе.

— Мы вроде договаривались только на два месяца, — ответила я тогда Юле.

— Ой, ну, посмотрим, может и чуть подольше у вас задержится. Я, видишь, беременная, мне нужен покой, — сказала Юля.

Как я поняла, у Карины не сложились отношения с новым мужем мамы, дома часто случались скандалы, и поэтому Юля решила сплавить дочь к отцу.

Я поняла, что перспективы у меня открываются не радужные. Мало того, что у меня не получается завести своего ребёнка, так ещё и придётся неизвестно сколько жить со взрослой дочерью мужа.

Лёша тогда меня заверил, что всё будет хорошо. Он говорил, что его дочь спокойная, тихая и чистоплотная. Убеждал меня, что мы и не заметим, как ей исполнится 18 лет, и она уедет учиться.

— Вы с ней подружитесь! — говорил муж мне часто.

И я почти поверила. Главным моим условием было, что наш с Алексеем образ жизни с появлением его дочери не изменится. И мы также продолжим работать над появлением своего собственного ребёнка. Муж был со мной согласен.

Карина въехала к нам с одним чемоданом, мы выделили ей отдельную комнату. Вопреки всем моим надеждам, проблемы с дочерью мужа начались с первых дней.

Карина в то время ещё ходила в школу, и теперь ей предстояло туда ездить, так как мы жили далеко от школы.

Дочь Алексея сразу заявила, что на общественном транспорте ездить в школу не будет, и попросила отца её туда возить на машине, да ещё и забирать обратно. И, если возить Карину туда ещё как-то можно было, хотя для мужа это тоже было неудобно, так как ему приходилось потом делать большой крюк, чтобы добраться до работы и вставать на час раньше обычного. Но вот забирать дочь из школы домой в принципе не представлялось возможным. Уроки у неё заканчивались в 14:00 или в 15:00, а рабочий день у мужа был до 18:00, к тому же он нередко задерживался на работе.

Отец сразу сказал дочери, что возить в школу — пожалуйста, а домой возвращается пусть сама. Пару раз она приехала домой своим ходом, а потом начала терроризировать отца.

Когда у неё заканчивались уроки, Карина звонила ему и говорила, что будет ждать его тут до вечера, пока он за ней не приедет. Алексей сначала в это не поверил и после работы сразу приехал домой. Но, не обнаружив там Карину, позвонил ей и узнал, что та сидит возле школы и ждёт его.

Взрослая девица таким образом добивалась внимания от папы. Лёша тогда сказал ей, что сам забирать её не поедет и вызвал Карине такси. После этого она стала требовать у него каждый день после школы заказывать ей такси, которое стоило 200 рублей от школы до нашего дома. В неделю выходила кругленькая сумма только на проезд для наглой девчонки. При этом у меня машины нет, на работу и с работы я ездила на общественном транспорте, а иногда и пешком ходила, чтобы поддерживать форму.

Я высказала Лёше своё недовольство этим, но муж начал меня убеждать, что эти расходы не бьют нам по карману. Мне оставалось только стиснуть зубы и терпеть.

Но Карина не унималась. Близился её день рождения, и она стала в подарок просить у отца новый мобильный телефон, который стоил 70 тысяч рублей. Я этого не знала, была в курсе только, что она хочет телефон, но какой конкретно мне муж не говорил. А, когда наступил сам праздник, муж протянул своей дочери коробку с дорогим телефоном.

Я чуть в обморок не упала! Сразу отвела мужа в сторону и сказала:

— Мы платим ипотеку, планируем ребёнка, а ты покупаешь такие подарки! Да у нас с тобой вместе взятых телефоны стоят дешевле, чем ты дочери купил!

Алексей начал оправдываться, что просто хотел порадовать дочь. Причём на этот телефон он взял кредит! Мало же нам кредитов.

Я была поражена. Долго с мужем не разговаривала, зато Карина ходила счастливая и довольная. Кстати говоря, мать ей ничего не подарила, поздравила на словах. А Лёша, когда дарил телефон, сказал дочери: «Это от нас с мамой.» Меня это очень обидело.

А Карина, поняв, что отец оплачивает её прихоти, стала наглеть ещё больше. Близились летние каникулы, и она стала просить Алексея свозить её на море в Турцию. Наш бюджет не позволял нам втроём полететь в путешествие, хватало денег только на двоих человек. Я тоже хотела отдохнуть на море, и предложила более бюджетный вариант отдыха: поехать на машине на Чёрное море к моим родственникам.

Но дочь мужа была категорически против этого и сказала мне в лицо, что она поедет с папой, а я могу в этот раз и дома остаться.

Такое отношение я была не намерена терпеть и сказала мужу:

— Это твоя дочь! Мне она никто! Больше я терпеть её в квартире не намерена. Чтобы через неделю её тут не было, или сами ипотеку выплачивайте!

Но муж мне уступать не собирался, и сказал, что это и его квартира, и его дочь будет здесь жить столько, сколько потребуется.

Тогда я собрала вещи и ушла, вернулась к маме. Неделю мы с Лёшей не общались, а потом он мне позвонил и стал просить прощения.

Мы встретились с мужем в кафе, он пришёл с большим букетом моих любимых белых роз. Алексей попросил прощения, что не учитывал мои интересы. Сказал, что он поговорил с дочерью, и мы поедем на море втроём к моим родственникам в Краснодарский край.

Но, я после такой выходки, уже с его дочерью отдыхать не хотела, о чём мужу прямо и сказала. Я сразу его предупреждала, что не люблю чужих детей, а его наглую дочь вообще терпеть не намерена. И, пока она не вернётся к матери, я с ним жить не буду.

В итоге мы договорились, что Лёша полетит с Кариной в Турцию, а когда они вернутся, то дочь поедет жить к маме. Бывшая жена Алексея как раз недавно родила и была не против помощи старшей дочери.

Всё так и получилось. Карина после Турции вернулась к Юле, а мы с мужем стали жить, как прежде.

Вскоре у меня получилось забеременеть, и про передряги с дочерью мужа я забыла. Единственный неприятный сюрприз, который меня ждал впереди, это то, что мужу пришлось одному оплачивать учёбу дочери в другом городе.

Изначально был договор, что Лёша вместе с Юлей будут платить за обучение. Но, бывшая жена Алексея сказала, что она сейчас в декрете и денег у неё нет. Лёше пришлось всё тащить самому, хотя я тоже на тот момент была в декрете.

На этом пока наши проблемы с Кариной закончены. И, надеюсь, их больше не будет.

Оцените статью
— Это твоя дочь, мне она никто! Больше я терпеть её в квартире не намерена. Чтобы через неделю её тут не было, или сами ипотеку выплачивайте
Эксклюзивно из Закарпатья: голубцы, которые станут вашим любимым блюдом!