Свекровь решила: «Ещё чего, сдавать квартиру она будет! Туда мой младший сын переедет»

Оказывается.

Не так давно я вышла замуж во второй раз. Нынешний муж — мой ровесник, и у него это первый брак.

С первым мужем я прожила 4 года и, в прямом смысле, сбежала от него. Он был старше меня на 20 лет. Профессор из института, где я преподавала экономическую теорию.

Мне тогда только исполнилось 22 года, я была романтичной натурой и представляла свои будущие отношения, как из сказки: вот придёт мой прекрасный принц и увезёт в свой замок.

Но в роли прекрасного «принца» выступил 42-летний профессор нашей кафедры Михаил Михайлович. К тому моменту он ещё не был женат и детей не имел, выглядел отлично для своего возраста и решил, что я должна стать его спутницей жизни.

Ухаживал он за мной с напором. Быстро признался в любви, говорил, что всю жизнь меня ждал. Убедил к нему переехать ещё до свадьбы. Михаил Михайлович жил в загородном доме, достаточно большом и хорошо обставленном, у него даже была уборщица, которая приходила два раза в неделю.

Он вскружил мне голову, и я поверила, что этот взрослый и умный мужчина — моя судьба. До свадьбы он был мягким, чутким, предупредительным и заботливым. Но после появления штампа в паспорте мой профессор наконец-то показал своё истинное лицо.

Сразу после нашей свадьбы он уволил уборщицу и сказал, что больше она ему не нужна, раз у него теперь есть жена. Мне пришлось убирать большой дом самой, что меня совсем не порадовало. Я-то жила с мамой в однушке, и убирала площадь в 5 раз меньше, чем дом профессора.

Но это не самое страшное. Михаил Михайлович оказался просто невыносим в быту. Когда я варила борщ, он мог стоять над душой и, если видел, что хоть крошка упала на пол, тут же начинал мне выговаривать, какая я неряха. Он не кричал, а просто монотонным и занудным голосом начинал читать мне лекцию о том, каким образом жена должна держать дом в чистоте.

Он проверял, как я мыла полы. Брал белую тряпку и водил ей по полу. И если находил на ней хоть маленькую соринку, заставлял перемывать весь дом, говоря, что «с таким моим ужасным отношением к уборке дом скоро утонет в грязи».

Так я прожила 4 года. Не знаю, как меня на это хватило. Наверное, молодость помогла, мозги совсем не включались. Но потом не выдержала и сбежала. Когда профессор был на лекциях, я собрала вещи и была такова.

Сняла квартиру, адрес сказала только маме. В институт сообщила, что заболела, а потом тихо уволилась.

Мужу оставила записку, что больше так не могу и пожелала всего хорошего. Он искал меня, обошёл всех моих друзей, приезжал к маме, но она меня не выдала.

После брака с домашним тираном-профессором я замуж не собиралась, думала пожить для себя. Устроилась на работу в другой институт, записалась в спортзал, встречалась с подругами.

Тут-то я и встретила Витю, своего второго мужа. Подруга пригласила меня на День рождения, собралось много гостей, одним из которых и был Витя. Мы сразу друг другу понравились, весь вечер общались, потом Витя проводил меня до дома. И больше мы не расставались.

Витя оказался абсолютной противоположностью моему бывшему профессору. Ему было неважно, помыта посуда или нет, как часто я мою полы и сколько раз вытираю пыль.

До свадьбы мы с Витей встречались два года. Быстро стали жить вместе, у него была своя двушка. Квартира Вите досталась от бабушки, матери отца. У меня за это время умерла родная тётя, у которой наследников не было, и она оставила свою квартиру мне, тоже двухкомнатную.

Мы с Витей решили, что поженимся и будем также жить в его квартире, а мою квартиру, полученную от тёти, будем сдавать. Часть денег от сдачи я буду отдавать своей маме, так как она уже на пенсии и совсем одна, а пенсия маленькая. А другую часть мы будем забирать себе.

Свекровь, в отличие от моей мамы, ещё работала, но уже и пенсию получала. Она была учительницей в школе, а у них пенсия платится за выслугу лет, а не за наступление определенного возраста. Плюс Витя со своей зарплаты всегда матери деньгами помогал, в отличие от младшего брата Саши, который жил до сих пор с матерью.

У брата мужа есть жена и сын, все они живут в квартире свекрови вот уже 5 лет. Супруга Витиного брата из многодетной семьи, ей своё жильё взять неоткуда. А вот у Саши тоже была своя квартира, которая досталась ему от родителей моей свекрови. Но он её продал, часть денег потратил на покупку машины, а другую часть на открытие бизнеса.

Обещал матери, что поживут у неё не долго, пока бизнес раскрутится. А потом купит себе новую квартиру. Брат мужа думал, что будет получать огромные деньги.

Но, бизнес не пошёл, зарабатывает он с него немного. О том, чтобы накопить на свою квартиру, даже речи быть не может. А ипотеку Саша брать не хочет.

Так вот. Когда мы с Витей поженились, то стали искать квартирантов для моей добрачной квартиры. Об этом узнала свекровь, пришла к нам и заявила:

— Ещё чего, сдавать квартиру она будет! Туда мой младший сын переедет!

Оказывается, свекровь решила, что раз Витя пустил меня жить в свою квартиру, то я должна быть очень благодарна за это его матери и в качестве своей признательности пустить туда жить младшего брата мужа. Свекрови до одури надоело делить с семьёй младшего сына свою жилплощадь, и она мечтала их куда-нибудь спихнуть.

Я была против этого, о чём сразу сообщила Витиной матери. Но свекровь так просто сдаваться не собиралась. Она стала уговаривать меня пустить Сашу туда пожить всего на год, а потом обещала, что поможет ему взять ипотеку.

— Так помогите сейчас, зачем год ждать? — спросила я свекровь.

Она стала мне рассказывать, что сейчас денег нет, а за год накопит Саше на первый ипотечный взнос. Я ей ответила, что вот пусть Саша и живёт у неё, пока она копит. Мне тоже надо маме своей помогать.

Тем более Витя со своей зарплаты всегда матери подкидывает денег, ей даже просить не надо. Но свою квартиру я не отдам. Знаю, как это бывает — пустишь пожить, а потом не выгонишь.

Тем более свекровь предполагала, что её младший сын не будет платить за съём моей квартиры, а только за коммуналку.

Меня это не устраивало. Я настойчиво стояла на своём и говорила свекрови, что не пущу туда Сашу жить.

Тут свекровь начала театрально плакать. Начала давить на жалость и рассказывать, что не может жить в этом колхозе, что на старости лет мечтала о тишине и покое, а тут младший сын подкинул проблем.

Слёзы матери начали действовать на Витю, и он сказал ей, что мы подумаем.

«Подумаем!» Я ни о чём думать не собиралась, для меня всё было ясно, как божий день! Но спорить с мужем я не стала.

Свекровь ушла в надежде, что мы поддадимся на её уговоры и пустим туда Витиного брата.

А я после этого разговора просто молниеносно нашла квартирантов и заселила их в свою добрачную квартиру.

Мужу по факту сказала, что квартира занята, и туда въехали люди, с которыми у меня подписан договор на год. Он спокойно воспринял эту информацию и сказал, что сам сообщит матери, что квартира уже сдана.

Когда свекровь узнала, что я сдала квартиру, то пришла ко мне со скандалом. Орала, чтобы я выгнала квартирантов, иначе она пойдёт в полицию и скажет, что я незаконно сдаю жильё.

Но у меня всё по-честному: квартирантов я искала через агентство и подписала с ними договор аренды. Придраться не к чему.

Такие материнские истерики плохо действуют на Витю, и муж начал мне выговаривать, что я поторопилась со сдачей квартиры, и надо всё-таки было пустить Сашу с семьёй туда.

В эти моменты я начинаю освежать Вите память и рассказывать, что его младший брат — взрослый мужик, который мог не продавать свою квартиру от бабушки, а сдавать или сам там жить, а на бизнес заработать в найме, например.

Муж со мной соглашается и успокаивается. Но потом опять ему звонит свекровь с жалобами и претензиями, что она уже не может жить с Сашей и его семьёй, и Витя начинает становиться на её сторону.

И так по кругу.

Пока что свекровь немного утихла. То через день Вите звонила и рыдала в трубку, сейчас реже. Но, всё равно, её не покидает мысль отдать мою квартиру своему младшему сыну.

Думаю, что через год никакой ипотечный взнос она Саше не оплатит. Будет ждать, когда мои квартиранты съедут. Но я с ними поговорила, им нравится моя квартира и район, в котором она находится. Они хотят подписать договор аренды ещё на год, чему я очень рада.

Сына свекрови я туда при любом раскладе не пущу, потому что понимаю, что если сделаю это, то потеряю квартиру и деньги от сдачи. Он оттуда так быстро не съедет, а денег платить не будет. Зачем мне это? С родственниками вообще лучше не иметь никаких финансовых дел. По любому хороший не будешь, а врагом стать запросто.

Единственное, что меня мучает, это Витя. Я не хочу, чтобы истерики свекрови сказывались на наших отношениях. А они сказываются, и мы начинаем ссориться.

Не знаю, чем это всё закончится. Не хотелось бы во второй раз разводиться.

Оцените статью
Свекровь решила: «Ещё чего, сдавать квартиру она будет! Туда мой младший сын переедет»
Она не знала, что у него другая, самозабвенно готовила борщи, запекала курицу, пирожки пекла. Кормила его, любовалась, как он…