Такой нужный ненужный ребёнок

Настя лежала в больничной палате и плакала навзрыд. Она даже подумать не могла, что её любимый, мог с ней так поступить. А теперь после прихода его родителей, она даже не знала, что и думать. Артур уже несколько дней не появлялся, не звонил и не отвечал на её звонки и сообщения. Он даже не поздравил её с рождением сына, хотя раньше радовался тому, что у них будет ребёнок, а может просто делал вид, что радовался. Кто его знает?

Наступил день выписки. Настя вышла из родильного отделения, и поняла, что встречать её некому, хотя она всё-таки до последнего надеялась, что Артур приедет, хотя бы для того, чтобы увидеть своего сына. Пока другие, более счастливые мамочки устраивали семейные фотосессии на фоне родильного отделения в окружении мужа, родственников и друзей, Настя пыталась поймать такси, чтобы доехать до съёмной квартиры, где она жила. Однако и там её ждал сюрприз, хозяйка отказалась её впускать, заявив, что теперь Настя не платёжеспособна, а её квартира не богадельня. Вот так в одночасье Настя осталась без крова, без любимого и с младенцем на руках. Артур всё так же не отвечал на её звонки, а Настя пыталась, как могла успокоить плачущего сына, которому судя по всему, передалось настроение его матери. Наконец-то к дому подъехал тонированный внедорожник. Настя узнала бы эту машину из тысячи, сколько раз Артур катал её по городу, сколько раз они путешествовали вместе по стране. Слава Богу! Артур приехал, Бог услышал мои молитвы, подумала Настя, но это был не Артур, а его родители.

— Ну, что оборванка! Каково тебе? Понравилось с чужими мужиками кувыркаться? Теперь, наверное, и сама не рада этому?

— Что вы такое говорите?! С какими чужими мужиками? Я ни с кем не кувыркалась, это ребёнок Артура.

— Мы в курсе, от кого ты его родила, но, наверное, ты не в курсе, что Артур женатый человек.

— Как? Когда? Он ничего мне про это не говорил… Как же я теперь…

— Ты сейчас отдашь нам ребёнка и уедешь отсюда навсегда. Мы не позволим портить нашему сыну жизнь.

— Я не отдам вам сына!

— А тебя никто спрашивать не станет! Это сын Артура, а у нас, как известно и деньги и связи имеются, так что без вариантов. Как ты думаешь, кому оставят ребёнка: бездомной матери или отцу, у которого есть всё?

— Зачем вам мой мальчик? У Артура ещё будут дети, вы же сами сказали, что он женат.

— Да, он женат, но его жена не может иметь детей, а этот ребёнок поможет им сохранить их брак.

И как Настя не старалась, у неё всё равно отобрали сына, и ни какие обращения в полицию и органы опеки не помогали. Видно родители Артура знали, что говорили, у них действительно были большие связи, благодаря которым им и удалось провернуть это дело.

Прошло несколько лет. Артур давно уже жил один. Его родители погибли, когда возвращались с исторической родины. Отец не справился с управлением, и на всей скорости врезался в гружённую фуру. Жена от него ушла, она так и не смогла простить мужа и полюбить чужого ребёнка. Артур давно уже прокутил всё, что у него было, у него больше не было ни огромного дома, ни бизнеса, оставалась только небольшая квартира, в которой он жил с сыном. Мужчина часто приводил домой женщин, но те только узнав, что он живёт не один, и им придётся ещё заботиться о мальчике тут же исчезали. Может и из-за этого Артур возненавидел собственного ребёнка, ведь это из-за него ушла от него жена, это из-за него ни одна женщина не хочет заводить с ним отношений. Уж лучше бы эта Настя забрала его себе, хотя… если подумать он, как отец одиночка получал на ребёнка не плохие деньги, так что так уж и быть пусть живёт с ним.

Артура раздражало в ребёнке всё, и то, что на него постоянно требовалось тратить уйму денег, и то, что он часто болел, и то, что рос не по дням, а по часам, и ему снова нужно было покупать одежду, а это опять дополнительные траты. Вначале Артур покупал самую дешевую одежду, что продавалась на рынке, а потом и вовсе забросил это дело, и ребёнку зачастую приходилось носить маленькие и узкие вещи. Соседи жалели ребёнка, часто отдавали ему одежду своих детей, иногда подкармливали и угощали сладостями. Кто-то даже пристыдил горе-отца, а тому казалось было всё равно, его устраивало, что теперь ему не придётся тратиться на сына, а его пособие он знает, на что потратить. И снова маленький Миша оставался один по вечерам, пока его отец зажигал в ночных клубах в поиске очередной девушки. Миша даже радовался, когда отец ему говорил, что уходит, чтобы найти ему маму. Ведь если он её найдёт, то и у них дома будет чистота и порядок, будет вкусная, свежая еда, а не эти полуфабрикаты, которые уже изрядно поднадоели. Миша с завистью смотрел на соседских детей, которые всегда щеголяли в чистой, модной одежде, когда он сам больше походил на потрепанное пугало. А какие у них были мамы… красивые, стройные, бывало, пройдёт одна мимо их квартиры, а аромат её духов ещё долго витает в воздухе. У них же дома кроме табачного дыма и подгоревшей еды больше ничем не пахло. Ну, ничего, скоро и у него будет мама, такая, что все обзавидуются. Однако женщину, которую привёл Артур, мало интересовал быт и ребёнок. Марина жила в своё удовольствие и не заморачивалась по поводу чистоты жилья или готовки, а чужой ребёнок её тем более не интересовал. Жизнь Миши стала ещё более сложной, ведь теперь с ними жила Марина, а та не любила, когда он слонялся дома без дела. И теперь ребёнок с утра и до позднего вечера пропадал на улице. Сначала он ждал, что и его позовут домой, как звали других детей их родители, но когда становилось слишком темно, и на улице исчезали даже редкие прохожие, мальчик с опаской шёл домой, боясь, что Марина опять найдёт к чему придраться. На его счастье к этому времени отец с Мариной уже уединялись в комнате, и оттуда доносились крики, смех и не двусмысленные звуки. Миша быстро ел то, что находил на кухне, и отправлялся в свою комнату спать, чтобы уже утром снова уйти на улицу, чтобы никому не мешать.

— Дорогой, может, всё-таки сдашь его в детдом, раз родной матери он не нужен.

— Ты совсем дура? На что ты собираешься жить потом? Ты не работаешь, я пока тоже ещё ничего стоящего не нашёл. Бывают, конечно, подработки, но это такая редкость. Пособие на ребёнка это единственное, что у нас есть.

— И что теперь? Мне придётся постоянно его терпеть?

— Марина, угомонись, он и так дома редко бывает, да и тратиться на него не приходится.

Марина умолкала, а Миша вздыхал с облегчением, значит, его в детдом не сдадут, и он может, как и прежде жить в своём доме. Всё изменилось, когда ребёнок пошёл в школу. Он видел, как других детей приводили в школу родители или бабушка с дедушкой, а ему всё время приходилось идти одному. Один раз он чуть не попал под машину, когда переходил дорогу, и чудом остался жив. А его школьная форма, она была такой старой и немного большой, из-за чего одноклассники стали называть его пугалом. Марина даже не удосуживалась стирать и гладить его форму, из-за чего мальчика постоянно ругала классная руководительница, но когда она пришла к ним в дом и увидела, в каких условиях живёт ребёнок, она перестала ругаться. Было видно, что ребёнок там был не нужен, и что их не интересовало, что ест и во что одет Миша. Неизвестно, как бы сложилась жизнь маленького ребёнка, если учительница не обратилась в органы опеки. Но после её обращения все зашевелились. Об их семье сняли репортаж, а потом мальчика изъяли из семьи.

— Володя, помнишь, я тебе рассказывала о своём прошлом?

— Помню, любимая.

— Володя, Миша это и есть тот ребёнок, которого у меня силой забрали. И я не смогу простить себя, если не верну его.

— Думаю, это будет проще пареной репы. Ты его биологическая мать, и они просто обязаны отдать тебе твоего ребёнка.

С тех пор уже много воды утекло. Настя больше не была той простушкой, у которой не было ни жилья, ни работы. Она вышла замуж за хорошего человека, родила ребёнка, работала воспитательницей в детском саду. Почему она раньше не искала сына и не хотела его забрать? Так считала, что ему хорошо с отцом, и что её малыш уже другую женщину называет мамой. Зачем травмировать мальчика? А теперь, когда она собственными глазами увидела, в каких условиях всё это время жил её ребёнок, она просто была обязана вернуть ребёнка себе.

Когда Настя впервые увидела Мишу, она долго плакала, и не хотела его выпускать из объятий. Ей казалось, что если она его отпустит, то Миша растает, как мираж.

— Ты пришла за мной? Ты моя мама?

— Да, моё солнышко, я твоя мама.

— Почему ты так долго не приходила? Почему бросила меня? Я так тебя долго ждал, мамочка!

Позади ДНК экспертиза, позади сбор документов и бюрократические проволочки, теперь Миша живёт в полноценной семье. У него любящие родители, сестрёнка, а самое главное, отдельная комната, где у него свой шкаф с новой одеждой и игрушками. Теперь Миша с гордостью идёт в школу, ведь рядом с ним его мама, которая никогда не даст его в обиду, а о прошлом он старается не вспоминать, хотя однажды он вспомнил, когда увидел во дворе мальчика в старой, грязной одежде.

— Мама, давай отдадим этому мальчику мою старую курточку? Ему, наверное, надевать нечего, а на улице холодно.

— Хорошо, сынок.

— И сделай, пожалуйста, бутерброды, он наверняка голоден.

Настя смотрела из окна и наблюдала, как её сын накинул курточку на незнакомого мальчика, а затем угостил его бутербродами. Мальчик жадно ел, а потом они о чём-то долго разговаривали. И всё-таки хороший у неё сын, а она раньше переживала, что ей будет трудно перевоспитать его. Вон, какой он жалостливый, не может пройти мимо чужой беды, и Володю тоже полюбил, даже нет-нет папой называет. И всё-таки жизнь удалась, все переживания в прошлом, она жена, она мать, она счастлива ведь ей удалось вернуть самое дорогое, что у неё было – её сына.

Оцените статью
Такой нужный ненужный ребёнок
Домогаров уехал, не вернется. Стоит ли верить слухам об отъезде актера?