— Ухожу к молодой, а ты доживай, — заявил лысеющий муж

— Как же ты теперь будешь жить без мужа? — соседка, Татьяна, удивленно посмотрела на Жанну Викторовну. Татьяна была разведена и несколько лет безуспешно искала себе мужчину. Поэтому ее очень удивило поведение Жанны Викторовны.

— У нас с ним не брак, а так, сожительство. Павел лет пять назад перестал выполнять свои супружеские обязанности — как только дочери исполнилось шестнадцать лет, а я заговорила о собственном бизнесе.

— Но он же тебя содержал! И дом построил, и кофейню открыл, ни в чем не нуждалась… золотой мужик!

— Знаешь, Таня, со стороны чужой мужик всегда кажется идеалом. А как станешь на место жены, понимаешь — не все золото, что блестит.

— Нет, я бы за такого мужика цеплялась до последнего.

Жанна Викторовна была слишком зла на мужа, чтобы за него цепляться и думать о прощении. Павел Иванович повел себя недопустимо: он унизил ее перед гостями и заявил, что ему нужна женщина моложе и красивее. И вообще, Павел Иванович решил подать на развод. Такое обращение она терпеть не собиралась. Ей было больно от его фразы, брошенной в конце: «Ухожу к молодой, а ты доживай», — сказал он. 

— Уж лучше одной, чем с таким мужем, — сказала она и убедившись, что супруг уехал, вернулась домой.©Стелла Кьярри

«Ничего, справлюсь. Если решит делить имущество, так тому и быть. Дочь уже взрослая, у нее квартира есть, а мне много не надо», — думала она, сгребая вещи мужа в пакеты, чтобы выставить их за дверь.

— Мне нужно сменить замки. Как можно скорее, — она позвонила в службу и вызвала мастера. Жанна Викторовна твердо решила, что не пустит мужа на порог, что бы он не говорил.

Когда Павел Иванович вновь приехал домой с ключами, то обнаружил, что его ключи не подошли к замку, а вдоль дорожки до самой калитки стояли мусорные пакеты с его барахлом.

Сама Жанна уехала на работу, но ей очень хотелось бы видеть лицо мужа в тот момент. Поэтому она попросила соседку об одолжении, и Татьяна воспользовалась шансом. Она нарядилась, подкрасила губы и пошла встречать Павла Ивановича, вместо того, чтобы снять на видео его реакцию.

— Здравствуй, сосед… что, проблемы с женой? — томно вздохнув, спросила она.

— Привет, Таня. Проблем нет, просто Жанна не может смириться, что я от нее ухожу.

— В жизни всякое бывает, — Татьяна кокетливо поправила волосы.

— А у тебя нет запасного ключа от нового замка? Может, Жанна дала на всякий случай? — с надеждой спросил Павел.

— Нет… но ты можешь подождать Жанну у меня. Я тортик испекла… наливочку откроем…

— Спасибо, Таня, от тортиков меня тошнит, — не слишком вежливо ответил Павел Иванович и практически сдвинув Татьяну с дороги, потащил мешки к машине.

Соседка осталась разочарованно смотреть ему вслед. Она-то надеялась, что сосед, ставший свободным, обратит на нее внимание…

Но внимание Павла Ивановича было на Варе, молодой красавице, дочери его делового партнера. После обсуждения деталей сделки,

Павла Ивановича как нельзя кстати пригласили с ответным визитом в их загородный дом.

Павел Иванович тщательно готовился. Он потратил солидную часть денег на новый костюм, купил огромный букет роз и «пригладил» лысину.

Варя удивленно посмотрела на букет и… не приняла его.

— Я ненавижу розы. И вообще, к чему это все? — сморщив миниатюрный носик, спросила она.

— Ваша красота околдовала меня, — краснея и потея, признался Павел Иванович.

Но ему было отказано.

— Вы себя в зеркало видели? Моей Варе девятнадцать. А из вас скоро песок начнет сыпаться, — пришел в ярость его партнер. — Может, мы погорячились со сделкой?

— Нет, что вы… я вовсе не это имел в виду. Простите, если оскорбил вас…

Павел Иванович здорово испугался. Он несколько раз пожалел, что повел себя так непредусмотрительно.

Разумеется, приглашение было отозвано и Павла Ивановича выставили за дверь вместе с букетом.

Он был вынужден ехать на работу, где и остался ночевать, заливая обиды тем, что нашлось в его рабочем «баре».

Жанна Викторовна тем временем не теряла время даром. Она обратилась к юристу, и тот обещал помочь с разделом имущества.

Она была хоть и расстроена, но сумела взять себя в руки. Жанне Викторовне очень помогла поддержка дочери.

— Мамочка, все будет хорошо. Не волнуйся из-за отца, — сказала дочь. — Поедем, я хочу показать тебе, какая ты молодая и красивая.

Они приехали в большой торговый центр, и Жанна Викторовна решила, что ей и правда давно пора сменить стрижку и обновить гардероб. Раньше ей казалось, что деньги нужно нести в семью, что раз ей оказали доверие и дали возможность заниматься бизнесом, она должна экономить деньги, развивать дело и не жаловаться на проблемы. В итоге она стала кем угодно: домработницей, бизнесвумен, кухаркой, психологом для дочери и мужа… Жанна Викторовна позабыла свое главное предназначение — быть женщиной. И теперь, получив удар от судьбы, она поняла, в чем была ее ошибка.

— Ну вот, видишь? Ты просто красавица! — дочь сделала комплимент ее новой стрижке и ярко-рыжему цвету волос, который освежал.

Они купили Жанне новый деловой костюм, романтичное платье для свидания, которое у нее непременно еще должно было произойти, и красивый домашний комплект.

— Теперь я буду дома ходить как царица! — улыбнулась Жанна. Она смотрела на свое отражение, и ей оно нравилось. — Еще бы выспаться как следует…

— Знаешь, а у меня есть идея…

Дочь организовала поездку на три дня на современную базу отдыха. Там был свежий воздух, вкусная еда и целебный массаж. Жанна на время позабыла свои беды и дела, она вернулась домой обновленной, и там ее ждали хорошие новости.

— Я думаю, мы с вами сможем отсудить большую часть имущества. Я нашел кое-что на вашего мужа…

Жанна летала, словно на крыльях. Дела шли как по маслу, и даже кофейня кондитерская казалась ей уже не такой безнадежной. На нее вышел известный блогер и предложил выгодное сотрудничество.

— Что-то ты слишком радостная, помолодевшая… — заметила Татьяна, глядя на соседку. Прошло полгода, и Жанна не горевала. Она была похожа на счастливую женщину, а не на одинокую страдалицу, которую бросил муж, — Никак Павел Иванович вернулся?©Стелла Кьярри

— Нет…

— Да ладно, чего ты скрываешь? Свои люди… я из окна видела, как он вчера приезжал. И еще несколько раз…

— Приезжал, не отрицаю. Но я его не пустила на порог.

— Да ладно?!

— А зачем он мне? Я и сама справляюсь отлично.

— Странная ты женщина, Жанна… я бы на твоем месте…

— А я сама на своем месте. И в советах не нуждаюсь, — рассмеялась Жанна. Она не стала слушать рассуждения соседки и ушла. Вечером она собиралась на встречу с мужчиной. Конечно, Жанна сомневалась, нужны ли ей новые отношения. Но дочь сказала, что ей стоит сходить.

Николай Владимирович был вдовцом. Он работал в фирме, где трудился жених дочери.

— Мам, он хороший. Ему бы в заботливые женские руки… рубашечку отгладить, приодеть немного посовременнее, записать к барберу… у него такие глаза красивые, что я сама чуть не влюбилась, — хохотала дочь, сватая Николая Владимировича матери.

— Ладно. Схожу. Погляжу, — кивнула она.

Николай Владимирович не стал пускать пыль в глаза, приглашая ее на первое свидание в дорогой ресторан.

— Мы с вами оба волнуемся, предлагаю встретиться в парке и присмотреться друг к другу, — честно сказал он. — И прошу, не надо каблуков и вечерних платьев…

Жанна Викторовна рассмеялась в ответ.

«А он — то, что надо», — отметила она.

Они долго гуляли, кормили белок и смотрели на лебедей в парковом озере.

— Вы мне очень понравились, Жанна. Я бы с удовольствием продолжил наше общение, — признался Николай.

С тех пор они стали встречаться каждый вечер. Жанна воспользовалась советом дочери и приложила «женскую руку» к образу Николая. Рядом с ней он стал выглядеть холеным, моложавым и подтянутым красавцем — мужчиной, который дал бы фору парням, а уж с бывшим мужем Жанна даже не сравнивала, насколько приятнее был Николай.

— Ну и счастливая же ты женщина, Жанна… — с завистью в голосе говорила соседка. — Такого мужика отхватила… и где только нашла.

— Где нашла, там уже нет.

— А может, ты нас с Павлом сведешь? Он же к тебе частенько приезжает… жаль мужика, пропадет… Он что-то совсем постарел.

— Потому что его молодуха кинула: партнер по бизнесу обманул.

— Это как?

— А так. Павел решил, что его, старика, дочь партнера полюбила. Сначала она ему отказала, а потом вдруг начала сообщениями закидывать, мол, люблю, не могу, но отец против. — Жанна сделала паузу. — У них разница в 40 лет.

— И что же он? Ей поверил?

— Да. Он же «влюбился» на старости лет. Ум отшибло. Она с ним два раза в ресторан сходила, сказала, что замуж пойдет, если он на нее бизнес перепишет. Ну и он ей почти все, что имел, отдал. И кольцо с бриллиантом, и машину, и строительную фирму… в общем, невеста хороша, приданого целая «коробочка».

— Ну так он на ней женился?

— Нет, она передумала. Сказала, что другого полюбила.

— И как же он теперь?

— С голой пятой точкой и разбитым сердцем, — хмыкнула Жанна Викторовна. — Домой просился. Но я не пустила.

— Бессердечная ты, Жанна… Когда в следующий раз приедет, ты его ко мне отправляй. Я бы его пригрела под крылом.

— Больше не приедет. Мы с Николаем переезжаем. В этом доме дочь с зятем жить будут.

— Вот как… жаль… ну удачи тебе, соседка.

— И тебе, Татьяна, удачи, — кивнула Жанна. Она искренне желала Татьяне счастья, да вот только соседка не понимала, в чем оно, настоящее, скрыто.

Оцените статью
— Ухожу к молодой, а ты доживай, — заявил лысеющий муж
— С чего ты взяла, что раз квартира твоя, то тебе в ней жить? – холодно сказала свекровь