Это моя квартира и никакие документы я не подпишу. Свекровь через мужа хочет переоформить мою наследственную квартиру

Вечером я никак не могла найти ноутбук. Оказывается, он лежал на диване. Опять мой муж Артём не положил его на место!

Открыв браузер я удивилась: Артём забыл закрыть последнюю вкладку. А там была открыта статья на тему: «Что нужно знать перед продажей квартиры».

— Ты собираешься продавать квартиру? — спросила я у мужа.

— Нет, просто друг собирается выставить на продажу, — ответил Артём. – Вот мне стало интересно, что обычно делают перед тем, как продавать квартиру, чтобы вся процедура была юридически чистой.

— Интересуйся лучше, где найти нормальную работу, — сказала я и ушла в комнату.

Артём промолчал.

Я взяла ноутбук и села на кровать. Тогда я мечтала скорее вступить в наследство и больше не видеть своего мужа. Никогда!

Совсем недавно нотариус сообщил, что бабушка завещала мне квартиру. Этого и следовало ожидать: моя мать была единственным ребёнком у бабы Нади, но отношения у них были, мягко говоря, плохие. Да у моей матери и со мной отношения тоже были ужасные. Мать больше всего любила свой волшебный сорокаградусный эликсир. Из-за этого я жила у бабушки лет с семи.

Я уже запланировала после развода сделать в бабушкиной квартире ремонт и уехать туда. Жить с Артёмом я больше не хотела. Последний год он просто протирал дома штаны. На меня не обращал никакого внимания: играл в игры на компьютере, спал, встречался и друзьями. А на все мои недовольства отвечал, что устал и пока отдыхает. А когда захочет – сразу найдет работу.

Иногда он подрабатывал и приносил домой копейки. Деньги на жизнь ему присылала мать, Светлана Анатольевна. И попутно меня пилила, что я плохая жена. Я ей вообще всегда не нравилась, и она об этом говорила открыто. А потом свекровь по моему поведению поняла, что я собираюсь уходить от мужа, и стала упрекать:

— Могла бы и замотивировать его найти работу, — говорила она. – А тебе этого не надо, я так понимаю. Ты спишь и видишь, как бы уйти от него. Повод ищешь!

Мне такой расклад не нравился: тунеядец-муж и тиран-свекровь. И я с нетерпением ждала, когда вступлю в наследство. А пока готовилась: копила деньги, избавлялась от ненужных вещей.

Как только Светлана Анатольевна и её сынок узнали о наследстве (спасибо моей матери!), они сразу начали вокруг меня ходить, как вокруг новогодней ёлки в ожидании подарков. Муж даже работу нашёл! Правда, на пол ставки, за копейки. Но сказал, что скоро его возьмут на хорошую должность.

Светлана Анатольевна тоже сменила тактику: теперь я для неё была идеальная невестка, прям мечта. Смотреть на этот цирк было противно. Моё желание уйти возрастало с каждым днем.

Однажды Светлана Анатольевна позвонила и попросила прийти к ней. Причину она не сказала. Нехотя я пошла.

Светлана Анатольевна открыла дверь и пригласила меня в кухню.

— Можешь мне спину мазью натереть, неудобно самой, — попросила она.

Я сделала то, что просила свекровь. Она, кряхтя, встала, пригласила меня попить чая. Я стала отказываться, и тут кто-то позвонил в дверь.

— Это ко мне , — ответила свекровь и открыла дверь.

В квартиру вошла женщина средних лет. В руках у неё была дамская сумочка, но не маленькая, а достаточно крупная. Я поздоровалась с ней и уже решила уйти, как вдруг эта женщина подошла ко мне, взяла меня за руку и сказала загадочным голосом:

— Постой, я вижу, тебе нужна моя помощь. Я Стефания, ясновидящая.

— Э нет, — замотала я головой. – В вашей помощи я не нуждаюсь точно.

Стефания посадила меня в прихожей на тумбу, быстро достала из сумки свечку, зажгла её и сказала:

— Не так давно ты потеряла близкого человека, женщина, лет 75, — сказала она. – У вас с ней была связь. Она была ближе, чем мать.

— Ну да, ага, это вы типа увидели, — засмеялась я. – Это Светлана Анатольевна вам всё рассказала, а вы теперь меня дурите.

Светлана Анатольевна стала отрицательно качать головой.

— Зря не веришь, — сказала Стефания.

А потом она стала рассказывать факты из моего детства: каким оно было, про отца, про мать, про наш дом. А в конце эта Стефания добавила:

– Я вот вижу, что бабка тебе оставила что-то в дар. Откажись, а то будет беда. Неудача за неудачей преследовать будет. Бабка твоя ведьмой была. За это на вашей семье проклятье. Снимать надо. Пока ты владеешь тем, что принадлежало бабке-ведьме, счастья тебе не будет.

Я рассмеялась в голос.

— Ой, как страшно, — сказала я. – И вам всего хорошего!

Я вышла из квартиры и встала у двери, как вкопанная. Меня стало трясти. С детства боюсь всяких ведьм, проклятий и всего прочего. Мой отец всегда смотрел фильмы ужасов и меня заставлял. Поэтому всякие упоминания о потустороннем вводили меня в панику. Я очень мнительный и пугливый человек. Но при свекрови этого показывать было нельзя, вот я и заставила себя засмеяться.

По дороге домой я успокоилась. А дома меня уже ждал Артём.

— Мама мне всё рассказала, — сказал он. – И что ты теперь будешь делать?

— Планирую попить кофе, — сказала я.

— Я про квартиру и про проклятье, — сказал он. – Нужно как-то решать этот вопрос. Видишь, как нам не везёт постоянно: то меня с работы уволили, то у тебя украли кошелёк, потом ещё ты руку ломала, и болела сильно прошлой зимой, помнишь? Это проклятье!

— Это просто стечение обстоятельств, — ответила я. – Не выдумывай!

Весь вечер Артём убеждал меня, что всё это не шутки, нужно либо снимать проклятье, либо избавляться от всего, что принадлежало бабе Наде. Он знал, что я всего этого мистического боюсь, но всё равно продолжал эти разговоры.

Я посчитала его сумасшедшим. А уже утром я посчитала такой себя! И дальше начался настоящий кошмар!

Рано утром меня разбудило сообщение. Я посмотрела на часы. Было всего 5 утра. Я взяла телефон в руки и вскрикнула.

Мне пришло сообщение от скрытого номера.

«Машута, откажись от квартиры. Она тебе только несчастья приносить будет. Прости, внуча, что так вышло. Люблю тебя».

С ужасом я откинула телефон в сторону.

— Что случилось? – спросил Артём.

Я трясущимися руками показала на телефон.

— Сообщение, — сказала я.

Артём поднял телефон, посмотрел и сказал:

— Сообщений тебе не приходило сегодня.

Я схватила телефон и стала искать сообщение, но ничего и правда не было.

«Приснилось», — подумала я.

Сообщения и звонки стали поступать каждый день. Сообщения писали как будто от имени моей бабушки. В каждом сообщении она просила отказаться от квартиры и начать жизнь с чистого листа. Потом сообщения исчезали. Часто мне звонил скрытый номер, и на том конце трубки всегда молчали.

Головой я понимала, что такого быть не может – это не звонки с того света. Но в момент, когда приходили сообщения, меня охватывала ужасная паника. А ещё, как назло, Светлана Анатольевна дала мой номер телефона этой Стефании. Она звонила мне каждый день и спрашивала, как дела. Я рассказала ей, что происходит.

— Это знаки свыше, — сказала она. – Проклятье работает. Нужно выполнить волю покойной.

Делать этого я не хотела. Это была квартира моей бабушки. Она мне её завещала. Если она была ведьмой, зачем бы она оставила мне квартиру, в которой меня ждет беда? Она меня любила, оберегала, заботилась. Она бы не стала мне вредить. Просто кто-то дурит и пугает меня!

Но постепенно всё в моей жизни стало так плохо, что волей-неволей поверишь в проклятье.

Я стала каждый день опаздывать на работу – то не сработал будильник, то время на часах перескочило на час назад. Потом пропал мой паспорт. В кошельке сломалась карточка.

На работе начались пробемы: начальник дал задание, я его выполнила и сбросила документ на флешку. А утром выяснилось, что на флешке нет ни одного ддокумента.Удалена вся важная документация. Флешку я заменила, сбросила на неё все важные документы, но на следующий день она снова была абсолютно чистая, все документы с неё исчезли. Так было каждый день.

Начальник сделал мне предупреждение:

— Вы постоянно косячите и опаздываете, Маша. Теряете важные документы. Даю вам две недели. Если вы не измените отношение к работе – нам придётся попрощаться.

Дома я постоянно обо всё билась, часто поскальзывалась и падала на ровном месте прямо в квартире.

Всё это невезение в совокупности с сообщениями от имени бабушки и звонками Стефании сводило мня с ума. Плюс Артём со Светланой Анатольевной постоянно капали на психику. Я чувствовала, что схожу с ума.

Однажды Артём пришёл домой с документами.

— Так больше продолжаться не может, — сказал он. – Я тебя люблю и хочу, чтобы ты была жива и здорова. Ты видишь, что происходит с тобой? Это проклятье. Нужно избавиться от квартиры. На документы. Подпиши.

Я прочитала содержимое документа и удивленно посмотрела на мужа.

— Переписывать свою квартиру на твою маму я не буду, ничего не подпишу, это моя квартира, — ответила я. – Твоя мама тебя послала ко мне с этой бумажкой.

— Мама вызвалась тебе помочь. Хочешь, чтобы завтра тебе на голову кирпич упал? Или машина сбила? Ты же видишь, как тебе не везёт в последнее время. Это проклятье! Перепиши квартиру на мою мать, она её продаст и деньги тебе отдаст. Никакого обмана. И ты спасена!

— Нет, — ответила я.

Артём стал убеждать меня, уговаривать. Я обещала подумать. Мне нужно было посоветоваться, я позвонила подруге и поехала к ней.

После того, как я рассказала Ане о том, что происходит в моей жизни, она сдвинула брови.

— Это твой Артём и его мамаша что-то делают специально, наверное, чтобы на тебя надавить, — сказала она. – Значит так. Оставайся у меня. Посмотрим, насколько тебе не везёт и как работает это «проклятье». Если я увижу, что всё это действительно правда, я сама какую-нибудь бабку найду, чтобы с тебя порчу снять.

Я осталась ночевать у Ани. Артём кричал и ругался, был против. Но я всё равно осталась у подруги.

К моему удивлению, утром будильник прозвенел вовремя. Сообщения от бабушки, правда, опять пришли. Но они не удалились сами, как обычно. Все мои вещи были на месте, с флешки документы никуда не пропали. За утро я ни разу не упала, не ударилась ни обо что. Мне было спокойно и хорошо.

Тут раздался телефонный звонок с незнакомого номера. У меня снова началась паника. Но Аня села рядом, приняла вызов и поставила на громкую связь.

— Здравствуйте! Это Мария Титова? – спросил незнакомый мужчина.

— Да, а кто это? – спросила я.

— Я преподаватель права из института, в котором работает ваша свекровь, — сказал звонивший. – Я должен вас предупредить кое о чем.

— Что случилось? -заволновалась я.

— Ещё ничего, но может случиться, — ответил преподаватель. – Мне, как юристу по образованию, крайне неприятно, когда кто-то нарушает закон. Ваша свекровь, Светлана Анатольевна, собирается это сделать. Недавно она рассказывала в гардеробе своей коллеге, как вместе со своим сыном методично сводит вас с ума. Хочет додавить до конца, чтобы вы отказались от наследства. Она даже рассказала, как они это делают.

И мужчина поведал, как Артём специально удаляет всё с моей флешки ночью, изменяет настройки будильника, разливает на пол масло, чтобы я падала. Это он пишет сообщения от имени бабушки и звонит со скрытого номера.

И всё в моей голове сложилось. Они все сговорились. И муж со свекровью, и Стефания, и моя мать. Скорее всего, свекровь звонила моей матери, спрашивала про моё детство, и рассказывала Стефании. А я верила, что та и правда ясновидящая.

Я поблагодарила преподавателя и отключила звонок.

— Ну вот и разобрались, — сказала Аня. – Свекровушка с мужем квартиру себе захотели. Знали, что не отдашь просто так. Идиоты!

В тот же день я подала на развод. Приехала в квартиру Артёма собирать вещи вместе с Аней.

— Куда ты собралась? — спросил Артём.

— В проклятую квартиру, — сказала я. – Передай своей матери, что план провален. Мистификаторы вы такие себе. И да, кстати: масло с пола смой. Упадёшь!

Аня засмеялась, а Артём заскрипел зубами.

— Я тебе нужен был только когда деньги приносил, — сказал он. – А когда у тебя появились деньги всё, муж не нужен! Нового найдёшь, богатого! Правильно мама говорит, что ты непорядочная.

Я уже не слушала его, собрала вещи и уехала. Переехала в тот же день в квартиру бабушки. Там мне было спокойно и хорошо, как в детстве.

Через месяц я позвонила тому преподавателю, который тогда предупредил меня о проделках свекрови и бывшего мужа. А он пригласил меня в кафе. Радостная, я надела самое красивое своё платье, туфли, и побежала, как позже оказалось, на первое свидание со своим будущим мужем.

Оцените статью
Это моя квартира и никакие документы я не подпишу. Свекровь через мужа хочет переоформить мою наследственную квартиру
Как куколка Барби. После отъезда из Москвы Пугачева заметно похорошела