— Пароль от моего банка не дает тебе права давать карту своей маме, — высказала я мужу после списания крупной суммы свекровью

– Ты у меня такая красивая, – сказал муж, когда я демонстрировала ему новое платье.

– Да, Дима, твоя мама знает толк в моде, – кокетливо ответила я, – это же она посоветовала такой прекрасный бутик. Ладно, любимый, нужно «выгулять» наряд. Может быть, пригласишь прекрасную даму в ресторан?

– Конечно, миледи, не соблаговолите ли составить компанию моей скромной персоне? – смеясь, предложил муж.

С Димой мы поженились через два месяца после знакомства. К тому моменту я уже успела побывать замужем, а Дима к своим 36 годам оставался завидным холостяком. Казалось, сама судьба подтолкнула нас друг к другу.

Знакомство было весьма своеобразным. Однажды во время сильного дождя я влетела в глубокую выбоину. В итоге: лопнувшая шина, погнутый диск и миллион погибших нервных клеток. Пока я стояла на дороге и соображала куда мне нужно позвонить, около меня остановился автомобиль. Приятный мужчина предложил помощь и я, почему-то, всецело доверилась незнакомцу.

После мы отправились выпить кофе и обменялись контактами. Наверное, Дима тоже сразу почувствовал ко мне влечение, он был инициатором последующих встреч. Вскоре вспыхнул роман, и мы поняли, что друг без друга больше не можем.

– Маринка, выходи за меня, – неловко произнес Дима, стоя передо мной на одном колене.

А дальше началась счастливая совместная жизнь. С его семьей я сразу нашла общий язык. Светлана Альбертовна, моя свекровь, оказалась очень эффектной и моложавой женщиной. С ней можно было часами говорить о модных тенденциях, ведущих дизайнерах, правильном сочетании текстур и цветов. У Светланы Альбертовны был безупречный вкус, поэтому мы часто ходили с ней по магазинам, где она могла дать дельный совет по выбору одежды.

А вот младшая сестра Димы Алиса сначала приняла меня в штыки. Муж старше сестры на целых 18 лет, но у них было идеальное взаимопонимание. Алиса была очень привязана к брату и переживала, что теперь все его внимание будет сосредоточено на мне.

В принципе, так и случилось. Но мы старались сделать все возможное, чтобы Алиса не чувствовала себя обделенной вниманием. Девушка часто проводила у нас выходные, и вскоре мы подружились. А потом Алиса встретила парня, и все ее мысли были заняты новыми чувствами.

Мы сразу определились, что бюджет в семье будет совместным. Заработки у нас с мужем были примерно на одном уровне, поэтому никаких денежных споров особо не возникало.

Через год после свадьбы мы решили взять квартиру в ипотеку. Но Светлана Альбертовна почему-то оказалась против.

– Дима, но это же добровольное рабство, – постоянно твердила свекровь при каждой удобной возможности. – Я не понимаю, зачем переплачивать такие огромные суммы, если можно просто накопить.

– Светлана Альбертовна, так весь мир живет, – я пыталась успокоить свекровь, хотя получалось у меня не очень хорошо. – Не скитаться же всю жизнь по чужим углам.

Долгое время я не понимала, почему свекровь так противится нашему переезду. Пока случайно не стала свидетелем разговора Димы и Светланы Альбертовны.

­­­– Мама, – тихо говорил муж в трубку, думая, что я еще не вышла из ванной, – я же тебе обещал, что не перестану вам помогать. Все платежи будут проходить ежемесячно в полном объеме. Все, давай, а то Маринка услышит.

– А может мне нужно было услышать, какие это платежи вдруг начал скрывать от меня муж, – выпалила я, ожидая объяснений.

Дима долго отпирался, но все-таки мне удалось вывести его на откровенный разговор. История, которую поведал мой благоверный, повергла меня в шок, и полностью изменила отношение к Светлане Альбертовне.

Оказывается, съемная квартира, в которой мы жили, принадлежала моей свекрови.

– Но мы платили по 40 тысяч каждый месяц, – возмутилась я, – не плохо твоя мама зарабатывает на родном сыне. Дима, почему ты сразу ничего мне не сказал?

– Мне было стыдно, – грустно ответил муж и продолжил странный рассказ.

Оказалось, что эта квартира когда-то принадлежала моему мужу, но он потерял жилплощадь по собственной глупости.

В день своего 18-летия Дима без спроса взял машину своего отца, чтобы «полихачить» с друзьями. Как это часто бывает, веселье закончилось трагедией. Дима попал в серьезную аварию, в которой пострадали три человека. Благо, никто не погиб, но был нанесен тяжкий вред здоровью, и на лечение пострадавших требовалась крупная сумма денег.

– Папа настолько сильно переживал случившееся, что его сердце не выдержало, – продолжал супруг. – Мама уже носила под сердцем Алису, но ей удалось стойко выдержать все испытания. По моей глупости не стало отца, а потом я чуть не потерял маму и сестру.

Я видела, что Диме тяжело вспоминать тот период жизни, но мне нужно было разобраться в происходящем.

Итак, на Светлану Альбертовну свалился целый ком проблем, которые нужно было быстро решать. Естественно, для этого нужны были немалые деньги. Тогда предприимчивая женщина решила взять кредит под залог Диминой квартиры. Благодаря этому удалось избежать суда и решить вопрос мирно.

– Подожди, – переспросила я, – в 18 лет ты уже был собственником квартиры?

Оказалось, что за несколько месяцев до трагедии умерла бабушка Димы со стороны отца. Она и завещала квартиру внуку.

– Так как же в итоге квартира оказалась в собственности Светланы Альбертовны? – спросила я, переваривая рассказ мужа.

– Да я особо не вникал, не до того было, – сбивчиво пытался объяснить супруг. – Я находился под следствием, поэтому кредит взять не мог. От моего имени действовала мама. Вопрос решился, и слава Богу.

После того как все улеглось, свекровь начала сдавать квартиру. Сначала там жили посторонние люди, но потом Дима решил съехать от матери в свою бывшую собственность. Однако Светлана Альбертовна потребовала с сына арендную плату. Первое время, правда, Дима оплачивал только коммуналку. И как только нашел постоянную работу, ежемесячно перечислял Светлане Альбертовне 20 тысяч рублей.

Но и это оказался не предел. Когда мы с Димой съехались, Светлана Альбертовна решила, что сын должен платить в два раза больше. Поэтому мы перечисляли свекрови уже 40 тысяч рублей в месяц.

– Да, вот это нравы у вас в семье, – заключила я, выслушав тяжелый монолог мужа.

Мне показалось, что в этой истории очень много нестыковок. Как в итоге свекровь завладела имуществом сына, да и зачем ей нужно было лишать квартиры своего же ребенка. И почему бабушка целенаправленно решила переписать жилье именно на Диму, а не на его родителей. Но мучить мужа вопросами я не стала. Раз уж свершилось, так тому и быть.

Только теперь я поняла, почему свекровь была против того, чтобы мы съезжали. Еще бы, такой ежемесячный доход терять ей не хотелось.

– Ладно, Дима, – я решила успокоить мужа, – пока Светлана Альбертовна не найдет новых квартирантов, мы будем перечислять ей небольшую сумму. Только на 40 тысяч пусть не рассчитывает, у нас же ипотека и лишних денег нет.

Через месяц мы закончили косметический ремонт и наконец-таки переехали в собственную квартиру. Светлана Альбертовна была очень обижена, она ни разу не пришла к нам в гости, и это очень расстраивало Диму. Ради мужа я решила помириться со свекровью.

Я позвонила Светлане Альбертовне и предложила пройтись по магазинам. Это была ее стихия, поэтому свекровь приняла мое предложение. В итоге нам удалось немного наладить общение.

Через месяц я узнала, что беременна. Дима был на седьмом небе от счастья, очень заботился обо мне и от всего оберегал. Алиса тоже стала чаще заходить в гости с разными приятными гостинцами. А вот Светлана Альбертовна приняла новость очень холодно. Правда меня это сильно не заботило, ведь рядом был любимый мужчина.

Но поздняя беременность все-таки давала о себе знать, и на 7-м месяце меня положили в больницу.

– Оплату по ипотеке сегодня внес, все хорошо, милая, – делился муж по телефону. – Только у меня движок на машине полетел, нужно гнать в сервис. Можно твоей картой расплачусь?

– Конечно, Димочка, как же ты меня из больницы заберешь без машины, – смеялась я ему в ответ. – Пароль от моего Сбербанка помнишь?

Вечером мне пришла смс из банка.

«Да, в копеечку нам обходится ремонт машины, может лучше новую взять», – подумала я и позвонила мужу.

– Дим, я так понимаю, что машина уже на ходу? – спросила я, надеясь на хорошие новости. – Состояние наше с малышом стабилизировалось, так что врач обещал завтра выписать.

– Это очень приятно слышать, дорогая, — обрадовался муж. – Да, все хорошо, завтра увидимся.

Утром меня, как и обещали, выписали из больницы. Когда мы ехали домой, мне пришло очередное смс из банка. Невероятно, но с моей карты кто-то снял 200 тысяч рублей.

– Дима, нужно срочно звонить в банк! – вскрикнула я. – Ты что, мою карту потерял? 200 тысяч ушло!

– Мариночка, ты не волнуйся, – спокойно сказал муж, – я просто дал твою карту маме. В квартире прорвало трубу, и несколько этажей оказались затоплены. Мама просила занять немного денег, чтобы решить вопрос с соседями, но на моей карте ничего не осталось. Ну не мог же я оставить ее в беде?!

– Пароль от моего Сбербанка не дает тебе права давать карту своей маме, – высказала я мужу после списания крупной суммы свекровью.

Дима помрачнел и ничего не ответил.

– И тебе не кажется, что 200 тысяч – это перебор? – продолжила я. – Вези меня к ней, сейчас разберемся.

– Мариночка, не нервничай, – только и повторял Дима. – Значит маме так надо, не волнуйся.

Уже через 10 минут мы были у Светланы Альбертовны. Даже не знаю, что меня злило больше – спокойствие мужа или наглость свекрови.

– Светлана Альбертовна, я понимаю, что ситуации бывают разные, – едва сдерживая эмоции начала я. ­­­– Но это не повод пользоваться сыном и нашими деньгами. Сначала вы с него аренду берете, как с чужого, а теперь без спроса с моей карточки деньги сняли. Не сильно ли много вы на ремонт захотели?

– Какой ремонт? – свекровь удивленно подняла брови. – Алиса получила права, и я купила ей машину. Да, она подержанная, но пусть сначала опыта наберется. А потом мы с Димой подарим ей новую.

– Вы в своем уме? – я перешла на крик. – У вас сын чуть не погиб в аварии, вы и дочку хотите угробить?

– В аварии? – улыбнулась свекровь. – Что за глупости! Неужели Дима так и не решился тебе рассказать правду?

­­– Дима? – обратилась я к мужу, – что опять за тайны?

– Да, смалодушничал, – выпалил супруг. – Но это не только моя тайна. Да и Алиса ничего не знает, так что пусть так и будет.

Я думала, что после недавних откровений мужа меня ничего не удивит. Но как же я ошибалась.

– Понимаешь, Марина, – начал Дима, – не было никакой аварии. Я просто не знал как тебе сказать, что Алиса моя дочь. Мне было 17, а ее маме 16. Ничего серьезного я не планировал, но получилось так, что она забеременела от меня.

– Ее родители грозились написать на Диму заявление, – вмешалась в разговор свекровь. – Но нам удалось договориться. Мы заплатили крупную сумму денег, и они отправили девочку заграницу. А когда на свет появилась Алиса, я удочерила ее и представила всем как свою дочь. Если бы я знала, что с моим мужем случится трагедия, то никогда бы не согласилась на эту аферу.

– Бабушка оказалась единственным человеком, который меня поддержал – продолжил Дима. – Она завещала мне квартиру в надежде, что я женюсь и буду там жить со своей семьей. Правда на тот момент мне этого совершенно не хотелось. И тогда мама предложила выход, но взамен попросила бабушкину квартиру.

– Это стало тебе уроком, – заявила свекровь, – зато больше мне за тебя краснеть не пришлось. До 18 лет я содержала Алису, а теперь, сынок, твоя очередь. Считай, квартиру я заработала честно.

– Как же это цинично, Светлана Альбертовна, – не выдержала я. – Страшно представить, какую судьбу вы уготовили моему ребенку.

Я попросила Диму остаться у мамы, а сама поехала домой на такси. Каким же страшным человеком оказалась моя свекровь. Мне больше не хотелось ее видеть. Но мужа мне было искренне жаль, да и терять я его не хотела.

– Дим, – утром я позвонила супругу, – возвращайся домой. Ваши тайны – это не мое дело, давай жить как прежде. Но больше мне не ври.

– Хорошо! Буду через 15 минут, – послышалось в трубке.

Оцените статью
— Пароль от моего банка не дает тебе права давать карту своей маме, — высказала я мужу после списания крупной суммы свекровью
Вот пусть они сами тебе и объясняют!