— Стоп. Я сказала, что ваш сын больше не будет жить со мной, что бы вы тут сейчас ни говорили в его защиту. Сами его и содержите, если…

— Но, Ника! Пожалуйста! Я правда найду другую работу и буду зарабатывать больше! – умолял Дима свою девушку, точнее, уже бывшую девушку.
— Да что бы ты сейчас мне ни говорил – это всё очередная сказка, чтобы я передумала! Но нет! Всё! С меня хватит!

— Да что же мне сделать, чтобы ты поверила?! – закричал он. – Чем тебе поклясться?

— Мне не нужно клясться ничем!

— А что тебе нужно?

— Чтобы ты убрался из моей квартиры! Чтобы ты собрал свои вещи, оставил ключи и больше никогда не появлялся рядом со мной! Но поскольку у нас маленький город – последнее сложновыполнимо, так что для меня и первых двух вполне хватит!

— Я никуда не пойду! – заявил он после слов Вероники.

— Серьёзно? – удивилась девушка.

— Да! Серьёзно! Это мой дом! Мы тут живём с тобой вместе! А ты, если ты не забыла, – моя девушка! Моя любимая девушка!

— Твоя любимая девушка больше года просила тебя, умоляла, чтобы ты нашёл себе работу, чтобы ты начал зарабатывать реальные деньги, а не сидел за компьютером днями и ночами в надежде, что вытащит их из монитора!

— Но я же старался заработать в интернете! Там не всё так просто, как кажется, Ник!

— Если у тебя не получилось один раз! Два! Три! Десять! То можно было бы продолжать этим заниматься, но также можно было… Да нет… Нужно было! Устроиться на работу хоть куда-нибудь! Хоть грузчиком, хоть водителем автобуса, да всё равно! Но чтобы приносить домой хоть что-то! Но ты вместо этого просто сидел и трынькал по своей клавиатуре, пялясь в монитор! И больше ты ничего не делал! Ты даже дома ничего не делал, Дим!

— Я исправлюсь, честное слово! Только дай мне ещё один шанс! – продолжал он ныть.

— Нет! Я тебе давала целую кучу этих шансов! С меня хватит! Я больше не буду вкладывать деньги в пустоту! Не буду надеяться на то, что ты образумишься и начнёшь задумываться о том, как мне нелегко тянуть нас обоих! И это хорошо, что родители помогли мне с покупкой квартиры, а если бы я снимала, то я бы вообще не справилась одна! Но ты, конечно, же об этом не думал! Или не хотел думать… Правильно… Зачем думать о том, что может не понравиться, когда тебя кормят, поят, убирают за тобой, содержат полностью! Правда? – негодовала Вероника.

— Но я же тебя люблю… — сказал Дима, как будто хватался за последнюю соломинку.

— И?

— Что «и»? Ты меня больше не любишь? – возмутился он, тут же сменив мольбу наглостью.

— Я тебя любила, давала тебе все эти шансы, просила, умоляла, но на мою любовь ты отвечал чем? Правильно! Ты плевать хотел на мою любовь, да и не только хотел, а плевал! Плевал и пользовался ей! А я, как дурочка, дальше продолжала любить и верить, что ты исправишься! Что начнёшь делать хоть что-то! – ответила Ника.

— Ну, пожалуйста! Не выгоняй меня! Я исправлюсь…

— Слушай, вот чем больше мы сейчас с тобой разговариваем на эту тему, тем больше у меня просыпается ни любовь, ни сочувствие, ни жалость хоть какая-то, а только презрение! Презрение, Дим! Хватит унижаться! Будь хоть раз мужиком и отвечай за свои поступки! Не хотел работать – дверь вон там! И да! Ты заберёшь с собой только то, с чем приехал ко мне!

— В смысле? – не понял он.

— В самом наипрямейшем! Мои компьютер и ноутбук останутся дома! Это я их покупала нам, когда мы ещё были «нами»! Сейчас же это всё только моё! И я наконец смогу второй или третий раз посидеть за своими покупками, которые ты так быстро оккупировал!

— Ты издеваешься, что ли? Я сам покупал компьютер!

— Серьёзно? За мои деньги! Моей карточкой расплачивался в магазине! Единственное, что ты делал сам – это выбирал комплектующие, и то только потому, что я в этом не понимаю!

— Ника, это нечестно!

— Вон пошёл со своим «нечестно»! Нечестно сидеть на шее у девушки, которая впустила тебя в свою квартиру! Нечестно давать слово и не сдерживать его! Нечестно строить из себя жертву сейчас тебе! А всё остальное – вполне себе честно!

Дима опустил виновато голову, схватился за неё обеими руками и истошно закричал, понимая, что проигрывает эту партию. А потом, сидя так какое-то время, снова заговорил:

— Но куда мне идти? – нашёл он ещё одну спасательную соломинку.

— А мне какое до этого дело? Ты же где-то жил до того, как ко мне переехал!

— Да… У мамы…

— Вот к ней и иди!

— Ник, я не могу к ней пойти, она сдаёт сейчас мою комнату!

— Да мне-то что? Почему ты думаешь, что мне это должно быть хоть как-то интересно?! – уже не смогла сдерживать свои негативные эмоции Вероника.

— Потому что…

— Скажешь что-нибудь про любовь, и я тебя огрею по башке чем-нибудь тяжёлым! – предупредила она тут же.

И Дима не стал договаривать то, что крутилось у него на языке. Но вместо этого он развалился на диване, вальяжно показывая всем своим видом, что никуда не пойдёт и собирать вещи свои не будет.

Ника не стала больше тратить на него свои слова, зря сотрясая воздух. Она вышла из гостиной и позвонила в полицию, чтобы они приехали и вышвырнули этого приживалку из её квартиры или с собой забрали – ей было всё равно. И так и получилось. Дима не слышал, как она звонила, потому что девушка предусмотрительно зашла в ванную и открыла кран с холодной водой, чтобы шуму было побольше. Связь в ванной была не самая хорошая, но дозвониться она всё равно смогла.

Выйдя оттуда, Ника начала заниматься своими делами, полностью игнорируя присутствие своего бывшего парня в своей квартире, но и его это устраивало, он включил телевизор, начал перелистывать каналы, ища что-нибудь интересное. С удовольствием бы включил какой-нибудь онлайн-кинотеатр, но Вероника неделю назад отменила подписки всего, что было, и повыходила на телевизоре со своих аккаунтов, чтобы полностью ограничить Диме доступ ко всем благам проживания в её квартире.

Через какое-то время приехали сотрудники полиции. Они не забрали Диму с собой, но помогли Веронике его выгнать из квартиры. Пока он пытался найти что-то интересное на просторах телевидения, она собрала вещи своего бывшего парня, и вместе с ними он покинул её квартиру. Ни больше ни меньше. Но вот только ключи не оставил. Поэтому Вероника тут же нашла в интернете слесаря, вызвала его, и он на следующий день пришёл с утра, чтобы поменять замок на входной двери.

Спустя чуть больше месяца, когда она уже почти перестала думать о своём бывшем парне, Ника возвращалась домой с работы, а в подъезде её поджидала мама Димы.

— Здравствуй, Вероника… — скромно поздоровалась она с девушкой.

— Ам… Здравствуйте, Лариса Валерьевна… — растерялась она.

— Я уже часа три тут стою, жду тебя…

— Зачем? Что вы хотели?

— Да тут такое дело… Вероник… — начала она сбивчиво говорить. – А мы можем поговорить у тебя? Или, может, где-нибудь в другом месте? А то разговор у меня такой…

— Какой «такой»?

— О Диме…

— И что с ним? Что-то случилось? – несколько напугалась Вероника.

Как-никак, он раньше был её парнем, не чужим человеком, и она испугалась, представив, что с ним могло что-то случиться.

— Да как тебе сказать?.. Ой, Вероник, давай лучше зайдём внутрь…

Вероника тут же открыла дверь квартиры, еле попадая ключом в замочную скважину, потому что руки тряслись от страха перед известием, с которым пришла Лариса Валерьевна.

Они прошли в квартиру, затем разувшись в гостиную. Вероника не торопила женщину, потому что у неё на лице была написана такая мука, что она просто боялась что-то спросить.

— Вероник… Тут вот какое дело… — сбивчиво начала та, но сразу же замолчала.

— Может, вам принести что-то попить?

— Не надо, спасибо, дорогая… Я просто не знаю, как начать говорить то, что надо…

— Да как есть, так и говорите!

— Я знаю, что тебе с моим Димой было очень нелегко, что он доставил тебе много неприятностей и неудобств, а также… — снова замолчала она.

— Да, было такое! Но что случилось, Лариса Валерьевна?

— Вероника, прими его назад! Пожалуйста! – уцепившись за руку девушки, начала просить мать Димы.

— Что?! – возмутилась она. – В каком это смысле? Я-то думала, что с ним что-то случилось… А вы пришли просить за него! Вы!

— А что мне оставалось, милая? Он совсем от рук отбился! Ничего не хочет! Сидит дома! Только телевизор смотрит и всё! У него даже желание жить из глаз исчезло!

— А я тут при чём?! Зачем мне это нужно знать?

— Так ты же его выгнала из дома! Он не хотел уходить, но ты вызвала полицию! А для него это было как удар в спину, понимаешь?

— А меня в спину, значит, можно было бить постоянно, правда? Постоянно кормить меня завтраками, обещаниями и клятвами!

— Но ведь он старался для тебя! Сидел в своём интернете, пытался найти способ заработать! Для тебя ведь!

— Только что-то я этого не почувствовала! А знаете, что я почувствовала? Как всё, что я зарабатываю. уходит вникуда! Это как бросать что-то в чёрную дыру и ждать, что она заполнится!

— Ты просто дай ему последний шанс! Последний! Позвони ему, позови назад к себе! Я знаю, что тогда он исправится, что он начнёт что-то делать, а без тебя он так и помрёт на этом диване у меня дома! Я беспокоюсь за него очень, а ты разве нет? Или может, ты просто сейчас вместе со мной поедешь и поговоришь с ним? Ты ведь была смыслом его жиз…

— Стоп! Я сказала, что ваш сын больше не будет жить со мной, что бы вы тут сейчас ни говорили в его защиту! Сами его и содержите, если так переживаете! – резко прервала Вероника женщину.

— Но как же так? Он ведь тебя любит…

— Серьёзно? И вы туда же? Любит? – засмеялась девушка. – Да он любит только себя и больше никого! Ни вас, ни меня! Никого! А сейчас он просто себя жалеет! Но только вот что я вам скажу: мне его ничуть не жалко! Это он жалок! Я даже видеть его не хочу, пыталась забыть о нём, как о бесцельно потраченном времени, но тут явились вы с таким кислым лицом и сначала ввели меня в заблуждение, а сейчас откровенно хотите повесить мне на шею камень, чтобы я утонула вместе с вашим Димочкой! А я тонуть не собираюсь! – заявила Вероника матери своего бывшего парня.

— Да уж… Я думала, что Дима просто от злости всего этого про тебя наговорил, а оказывается он во всём был прав…

— И что же он наговорил? – заинтересовалась девушка.

— Да так… Ничего особенного… Просто сказал, что ты совершенно не та, какой пыталась казаться раньше, когда у вас всё хорошо было! А чуть плохо стало, так сразу не лечишь болезнь, а стараешься вырезать её с корнем, не жалея никого и ничего…

— Так и сказал?! – засмеялась она. – Не ожидала от вашего сына таких высокопарных сравнений! Да он поэт!

— А ты — жадная дрянь, которая разбила сердце моему мальчику, он тебя любил больше всего на свете, а ты…

— Встала и вышла отсюда! – рявкнула Вероника.

— Что?! – возмутилась Лариса Валерьевна таким неуважением.

— Мне ещё раз повторить? Или как?

— Нет уж, ты сначала послушай меня, а потом уже я уйду!

— Да что вы говорите? Я, то есть, должна просто смиренно слушать как вы меня тут грязью поливаете, и слова вам против не говорить? Это в моей-то квартире?!

— Да мне какая разница, где мы? Твоя, моя…

— Нет уж, это моя и только моя квартира!

— Да пусть она хоть чья будет, хорошим человеком это тебя не делает, даже наоборот! Взяла, выгнала из дома такого хорошего мальчика… А если бы меня рядом не было… Куда бы он пошёл? Что бы он делал? На вокзал пошёл бы ночевать? Под мостами?

— Ага! И окончательно бы превратился в тролля! – засмеялась Вероника.

— Так всё, на выход! – Вероника взяла Ларису Валерьевну за предплечье, но та сразу же вырвалась и отпихнула девушку, так сильно отпихнула, что та упала на пол, потеряв равновесие, и ударилась спиной о журнальный столик.

— Если вы сейчас же не уберётесь – я вызову полицию, и вас уже точно отвезут там в обезьянник, не то что вашего сынка блаженного!

— Только попробуй…

Но Вероника уже не слушала эту двуличную женщину, она тут же схватила телефон с журнального столика, о который только что ударилась, и уже набрала номер…

— Алло… Здравствуйте… Можно наряд полиции, пожалуйста, на адрес…

У Ларисы Валерьевны от удивления и испуга чуть глаза из орбит не выскочили, она тут же выбежала в коридор, обулась и исчезла в ночи…

— Алло, Ник, что такое, ты нам пьяная, что ли? – спросил в трубке женский голос. – Ника!!!

— Да нет… Тут просто мать Димы только что заявилась, мы с ней чуть не подрались… Я решила её припугнуть просто… — ответила девушка, как только входная дверь за Ларисой Валерьевной закрылась.

— А! Поняла! И как, успешно?

— Вполне!

— Я рада! Может, к тебе заехать?

— Спасибо, Даш, было бы здорово!

— Значит, минут через двадцать буду, расскажешь, что там у тебя произошло…

— Я бы лучше это забыла, а не рассказывала! – возразила Вероника подруге.

— Когда-нибудь забудешь, а сейчас будешь рассказывать! – услышала Ника улыбку в голосе.

— Ладно, заезжай…

Оцените статью
— Стоп. Я сказала, что ваш сын больше не будет жить со мной, что бы вы тут сейчас ни говорили в его защиту. Сами его и содержите, если…
Продай добрачную квартиру и дачу, купи общую, чтобы было по-честному, — потребовал муж