Сколько на практике служили двигатели автомобилей Москвич

Самым пожалуй капризным агрегатом в любой технике является двигатель. Новые моторы бесперебойно служат 2-3 года, затем им требуется более глубокое сервисное обслуживание, а если мы делаем это самостоятельно, то не каждый сможет оценить степень износа тех или иных частей.

В этот момент и происходит ошибка, мы считаем, что деталь еще прослужит, а ее бы стоило заменить и такие действия могут существенно сказаться на работе всего двигателя. В Советском Союзе ремонтных мастерских не было и автолюбители налаживали работоспособность своих автомобилей самостоятельно, поэтому один и тот же мотор мог прослужить разное время.

Сегодня мы вспомним сколько на практике ходили двигатели автомобилей Москвич. У данной линейке было богатое прошлое, но основными машинами ушедшей эпохе были Москвич-407, 412 и 2141. Каждый из нас знаком с этими машинами и знает их в лицо. Все моторы Москвичей были с 4 цилиндрами и работали на бензине, их отличал лишь объем и мощность. Москвич-407 комплектовался одноименным двигателем, он выпускался на заводе МЗМА и имел рабочий объем в 1.4 литра при мощности 50 лошадиных сил.

Ресурс этого мотора был в пределах 100 тысяч километров. На Москвия-412 ставили уже другой двигатель, УЗАМ-412. Его объем был 1.5 литра и мощность 75 лошадиных сил. Такой двигатель служил без капремонта 150 тысяч километров.

Для Москвич-2141 был со временем разработан двигатель под названием УЗАМ-331.10, его характеристики, 1.5 литровый объем и 71 лошадиная сила. Этот мотор имел больший из всех ресурс, 200 тысяч километров. Но на практике все перечисленные моторы эксплуатировались куда большие сроки, а некоторые из них можно встретить и сейчас.

Если Вам знакома данная тема, можете оставить свой комментарий под статьей.

Оцените статью