— А тебе кто нужен, жена и мамочка? Если ты надеялся, что я буду за тобой ухаживать, как за ребёнком, то можешь возвращаться назад

— Сколько можно, Алина! – возмущался Саша. – Разве ты не могла погладить мне рубашку ещё вчера вечером? Я же просил тебя об этом!

— Да. Было дело. Просил. Помню. – монотонно, не отрываясь от компьютера, ответила ему супруга.

— И? В чём тогда дело? Почему не погладила?

— Так ты вспомни, что я тебе ответила вчера, и сразу же ответ на твой вопрос придёт сам собой! – всё так же, не отрываясь от дела, сказала Алина.

— То, что ты была занята?! – возмутился он тут же, вспомнив вчерашние слова супруги.

— Именно, дорогой! Именно!

— И что? Могла бы найти время и сделать то, что я попросил!

— Да что ты говоришь? Правда? А работу мою ты будешь делать? И по дому всем заниматься в дополнение ко всему, тоже ты будешь? – наконец посмотрела возмущённым взглядом супруга на Александра.

— Вот почему-то мама моя всё успевала и до сих пор успевает делать! И за отцом ухаживать и за мной, пока я дома жил, и по дому всё выполнять! А ты… Смотрите-ка, какая принцесса!

— Серьёзно?! – уже начала понемногу повышать голос на мужа Алина. – Так твоя мать не работала никогда! Она всю свою жизнь просидела дома и, конечно, она только и делала, что ухаживала за вами за всеми!

— И что? Это не значит, что ты не должна на неё равняться, Алин!

— Ты сейчас сам понял, что сказал? – тихо, но с некоторой угрозой в голосе спросила Сашу жена. – Я? Должна равняться на твою мать?

— Да! А что тут такого? Мне было бы гораздо комфортнее так, между прочим!

Алина рассмеялась от услышанного. Такого поворота событий она никак не ожидала уж точно.

— А чего ты смеёшься? Мама столько раз порывалась к нам в гости приехать, чтобы тебе показать, как и что надо делать! Но нет же! Ты всегда занята! У тебя постоянно дела! И вообще тебя ничему учить и не надо! Правда?

— Вот кому надо, того пусть твоя мама и учит! Понял? У меня для этого есть своя мама, и она меня всему научила уже давно! И к тому же, мой папа никогда не ныл по поводу рубашек неглаженных, если ему было что-то надо сделать, он просто пятую точку от дивана отрывал и шёл делать! Если у твоих родителей так не заведено, то могу лишь посочувствовать! – ответила на это Алина.

— Вообще-то из покон веков заведено, что жена должна следить и ухаживать за мужем, а ты…

— Да! Только ты не забывай, что жёны тогда сидели дома и занимались только семьёй и бытом, а не вкалывали на двух работах, потому что их благоверный хочет работать на копеечной работе, потому что она ему нравится!

— А что, я, по-твоему, должен работать там, где мне не нравится? Чтобы…

— Я же работаю!

— Значит тебе это нравится! Вот и всё! А я не собираюсь впахивать там, где мне не нравится коллектив! Я хочу…

— Да? А за машину твою мы как платить должны? За ипотеку? Что ты на это скажешь? Если я уйду с одной из своих работ, то мы даже продукты домой покупать не сможем! Но тебя волнует только то, что я не глажу тебе рубашки, не собираюсь учиться у твоей матери создавать для любимого муженька уют и комфорт! Правда?

— Алин? Почему ты всё постоянно так утрируешь? – с обидой спросил ей Саша. – Можно же просто взять и сделать то, что я тебя попросил!

— В таком случае: утюг в зубы и пошёл гладить свою рубашку сам! Где гладилка стоит – ты знаешь! Всё! – ответила супруга, которая уже хотела придушить Сашу.

Но вместо того, чтобы всё это сделать, Саша, наоборот, уселся на кровати, скрестил ноги и руки, и обижено смотрел в одну точку, желая, чтобы жена сделала то, что он хочет. Своеобразная такая акция протеста была у Саши.

— И с места не сдвинусь, пока ты не сделаешь то, что должна была сделать ещё вчера! – сказал он злобно.

— Да пожалуйста! – фыркнула Алина на этот цирк и отвернулась назад к компьютеру. – Если ещё и есть перестанешь, так вообще тебе цены не будет! – ухмыльнулась она через минуту такой трагикомедии.

А Саше этот комментарий жены не понравился, и он подскочил, как ошпаренный, схватил свою рубашку и убежал в гостиную, где у них стояла сложенная гладилка. Но через пару минут вернулся назад, потому что забыл в спальне утюг.

Вот уже год он старался переделать свою жену. Он хотел, чтобы она всё делала, как его мать. Но вот только Алина и не собиралась становиться мамочкой для взрослого мужика, для своего мужа. Она понимала, что её муж привык жить в максимальном, какой только можно себе представить, комфорте, что его мать создала у них дома полный сервис для сына и мужа. Но она могла себе это позволить, потому что никогда ни в чём не нуждалась. Ещё до свадьбы у её мужа была уже своя квартира, хорошая работа, и он всем всегда обеспечивал жену.

А у Алины было всё совсем по-другому. У неё из добрачного была лишь машина, а у её мужа — ничего. Но до свадьбы он был как-то ответственнее. Когда они только съехались, он сам платил за съёмную квартиру, показывал себя более мужественным и самостоятельным. А после свадьбы и после взятия ипотеки он как будто расслабился, обмяк, хотя в это время надо было напрячься ещё больше, что, собственно, и пришлось сделать Алине. Ей пришлось взять на себя роль и мужика, зарабатывающего деньги для семьи, и женщины, которая хранит домашний очаг.

Но Саше было мало и этого, она ещё, помимо всего этого, должна была ухаживать за ним, как за маленьким мальчиком, потому что, видите ли, так всегда делала его мама, когда он жил дома.

Саша больше в течение всего утра не разговаривал с женой. Он обиженно ходил туда-сюда мимо неё, но ни слова не обронил, ждал и хотел, чтобы она первая с ним заговорила, да ещё и попросила прощения, что так плохо к нему относится. Но только Алине было всё равно на эти капризы. Она только дописала материал, который надо было теперь отвезти в офис, а затем надо было заехать в магазин за продуктами, привезти всё домой, разложить и мчаться на свою вторую работу.

Вечером, когда Алина вышла с работы, у неё уже не было сил, а надо было ещё ехать домой и готовить что-то на ужин, потому что знала, что от Саши в этом плане толку очень мало. Он как-то попытался сварить что-то, так чуть пожар не устроил и больше, сказал, к плите и не подойдёт.

Но когда она только села в машину, в сумке зазвонил телефон. Достав смартфон, Алина обнаружила, что это свекровь…

— Да, Марина Викторовна… — взяла девушка трубку.

— Алина! Здравствуй! – строго и отрывисто поздоровалась женщина.

— Здравствуйте…

— Ты дома?

— Нет ещё! Вот только ехать собралась! А что такое?

— Мне тут сегодня звонил Саша и рассказал, как ты пренебрегаешь им, своим мужем, а также своими домашними обязанностями! Это что такое? Из-за тебя мой сын сегодня опоздал на работу! – возмущалась свекровка.

— Если бы он губки не сидел, не надувал, как девочка маленькая, а взял и сделал то, что ему надо, то никуда бы не опоздал! – спокойно ответила на эти возмущения Алина.

— А ты ему на что?! – плавно переходя в истерику спросила Марина Викторовна.

— А мне, может, ему ещё и ротик вытирать после того, как он покушает? Или в туалет с ним ходить? Вы в своём уме вообще, Марина Викторовна?! – тоже начала повышать голос Алина. – Вы вырастили не способного ни на что взрослого детину, а я должна всё для него делать, а помимо этого ещё и семью обеспечивать? Пока ваш сын будет выбираться с работами? И, ещё я виновата в чём-то?

— Но ты же сама за него вышла замуж, тебя никто не заставлял, а у нас в семье так заведено! Поскольку ты теперь часть нашей семьи…

— Знаете, где я видала всю вашу семью? – уклончиво спросила девушка.

— Да как ты смеешь? Мерзавка!!!

— Сыну своему позвоните, пожалуйтесь! У вас это в порядке вещей, в вашей семье!

После этих слов Алина бросила трубку.

В данный момент она не хотела уже ехать ни домой, ни куда-то ещё. Она просто хотела остаться одна, чтобы её никто не беспокоил, даже просто тут в машине на парковке около работы, всё равно же ехать завтра сюда же. Но надо было всё же возвращаться домой и заниматься делами, потому что потом будет хуже, если он сейчас не сделает то, что надо. А дома ещё её ждёт её муженёк, которому только что по-любому было сделано донесение на Алину…

Когда она зашла в квартиру, Саша уже ждал её с очень недовольным видом в коридоре.

— Что? – спросила она его с некоторым вызовом.

— И зачем ты нахамила моей маме?! – злобно спросил он супругу.

— А зачем она мне звонила и лезла в нашу семью, в наши дела?

— Она хотела объяснить тебе твои же обязанности, а ты…

— А мне не надо, чтобы какая-то чужая тётка мне что-то объясняла! Запомни-ка это, дорогой мой, раз и навсегда!

— Моя мама? Чужая тётка?!

— Да! Именно так!

— Ты теперь часть нашей семьи, Алина, и ты должна…

— А она тебе что, текст написала, и ты заучил его, пока я домой ехала? Или что? Вы почти слово в слово говорите! – ухмыльнулась супруга, вешая пальто в шкаф.

— При чём тут это вообще? Я, как и мама, пытаюсь тебе объяснить…

— Мне не надо ничего объяснять! Всё, что мне надо делать, всё, что я должна делать, я и так делаю! И даже сверх этого всего! Но нет же! Тебя это не устраивает никогда, как и твою мамочку! Может, тебе просто вернуться к ней под юбку и жить опять там? – не дала Алина ему договорить слова его матери.

— Ты совсем уже обнаглела?! – заорал на жену Саша.

— Нет, просто вы все меня уже достали! Почему это я кому-то что-то должна вдруг? Почему ты раньше и по дому мне помогал, и зарабатывал на прошлой работе так, что мне не надо было на себя взваливать две работы и дом одновременно? Почему это всё было только до свадьбы, а потом тебя будто подменили?!

— Меня никто не подменял! Я тебе с самого начала говорил, что не буду на той работе работать вечно, но ты меня, видимо, не слушала!

— Слушала, Саш! Ещё как слушала, но я думала, что ты хочешь найти себе что-то лучше, чтобы…

— Так я и нашёл лучше! Мне на этой работе лучше! Мне всё нравится! А ты должна всё же быть мне хорошей женой, которая делает всё для дома и для меня! Потому что когда у нас появятся дети, у тебя ещё больше обязанностей будет! Привыкай, Алина!

— А тебе кто нужен, жена и мамочка? Если ты надеялся, что я буду за тобой ухаживать, как за ребёнком, то можешь возвращаться назад!

— Ах, вот как ты заговорила?! – закричал Саша тут же. – Но ты не забывай, что если я вернусь назад, то я и на развод подам!!!

— Да делай, что хочешь, Саш! Мне уже всё равно!

— Да? И на то, что ты квартиру и машину потеряешь? На это тебе тоже всё равно, да? – решил надавить он на имущественную составляющую их брака.

— По поводу квартиры – да, понимаю, что она мне не останется! Но вот машина… — усмехнулась Алина. – Машина-то моя тут при чём? Я её ещё до брака покупала и кредит за неё выплатила тоже до брака! А вот тебе за твою машину переживать надо точно!

И тут до Саши дошло то, что он забыл, что он-то точно потеряет и машину, и квартиру. Перепутал слегка…

— Ну, я за свою машину плачу сам, вообще-то, так что она у меня и останется! – стараясь изобразить уверенность в себе, сказал он жене.

— Да что ты говоришь? Правда? Ну, начнём с того, что она куплена в браке, а закончим тем, что я почти каждый месяц тебе помогаю с платежами! И я на каждую пересланную тебе сумму пишу комментарии, на что именно эти деньги, дорогой! Так что…

— Так ты заранее так делаешь всегда? То есть ты подготавливаешься к разводу с самого начала?!

— Ты совсем ненормальный? Я это всё делаю, чтобы был порядок во всём, а вот твоя версия – это просто стечение обстоятельств! Но несмотря на всё это – имущество при разводе делится всегда поровну, дорогой, так что, извиняй, но ты в большем проигрыше, чем я!

— Какая же ты всё же меркантильная, алчная, гнилая и ленивая су…

— Кто?! Как ты меня сейчас назвал?! – тихо, но с очень красноречивой интонацией спросила Алина Сашу.

Но он не стал ничего отвечать жене больше. Он выскочил в коридор, обулся, оделся и куда-то убежал.

Алина не стала ни звонить мужу, ни писать ему. Она прекрасно знала, что он поехал сопли на кулак мотать у своей мамочки, жаловаться на плохую Алину. И просить, чтобы Марина Викторовна как-то на неё повлияла, перевоспитала.

Только вот Алина решила, что если уж уже пошли разговоры о разводе, то тянуть с этим больше не стоит, ведь дальше будет только хуже. Она собрала дома все необходимые документы: на ипотеку, на квартиру, на автокредит, свидетельство о браке, всё, и убрала в свою рабочую сумку, чтобы завтра перед работой поехать в суд и подать заявление.

Саша этим вечером домой так и не вернулся, и она не стала ничего делать по дому, а вместо этого пошла сразу спать. Хоть раз нормально отдохнуть и выспаться перед рабочим днём.

А когда она написала заявление на развод, подала все документы необходимые, заплатила госпошлину и вышла из здания суда, Алина почувствовала, что очень большой и тяжёлый камень упал с её плеч. Даже самочувствие стало лучше после этого. Но теперь надо довести всё до конца: развестись, поделить имущество, найти квартиру и тогда уже брать квартиру, которая будет уже только в её собственности, точно так же, как и машина.

А вот для Саши было большим ударом, что жена сделала то, чем он хотел ей ещё долго угрожать. Устроил большую истерику дома, привёз свою мать на разборки с Алиной, чтобы она уже точно вправила мозги пока ещё жене. Но Марина Викторовна была выставлена за дверь квартиры полицией. Но и Саша в сторонке не остался, он поехал тоже в отделение на денёк-другой, потому что начал защищать мать от сотрудников правоохранительных органов.

Алина же поняла, что оставаться тут она уже больше не хочет и не может. Поэтому этим же вечером сняла квартиру недалеко от работы и на следующий день, взяв отгул на работе, собрала все свои вещи, мебель, технику и съехала оттуда. Пусть лучше будет так, зато нервы целее будут. И уже точно никто к ней туда не заявится со скандалом…

Оцените статью
— А тебе кто нужен, жена и мамочка? Если ты надеялся, что я буду за тобой ухаживать, как за ребёнком, то можешь возвращаться назад
В-902: что представлял из себя первый советский мотовелосипед ЛМЗ