Пока супруга зарабатывала деньги, муж обнаглел

— Я не понял, Маша! Ты что, сейчас это серьезно сказала?! И вообще, что ты тут делаешь?! Ты должна быть в командировке! — Тимофей прищурился от яркого света. Устав от переизбытка приятных эмоций, он дремал в саду на гамаке, а его жена, внезапно приехавшая из города в загородный дом, резко включила садовый прожектор и направила его на отдыхающего.

— Да. На полном серьезе. Я больше не буду работать.

— А кто же… Кто же будет содер… — он осекся, — кто будет платить по счетам? Ты же знаешь, что моей зарплаты не хватит.

— Да, об этом я тоже хотела поговорить. С понедельника ты выходишь на новую работу.

— Я?! — Тимофей выпучил глаза, а затем, решив, что это шутка, рассмеялся. — Может, ты меня уже и устроила куда-то?

— Устроила. Я обо всем договорилась.

— С кем?! Надеюсь, со своей подругой? У нее муж — старичок-бизнесмен, я бы не прочь посидеть в его кресле, — Тимофей вспомнил офис мужа подруги жены, куда они заезжали, чтобы оформить страховой полис, и расплылся в улыбке. — Будет мне какая-нибудь фифа кофе приносить… А я буду бумажки листать и делать вид, что работаю.

— Нет, милый. Ты пойдешь работать не в офис. Впрочем, эта работа как раз по тебе.

— А что же надо делать?

— Разгружать спортивное оборудование. Ручками поработаешь.

— Чего?! Ты хочешь сделать из меня грузчика?! Я что, должен спину надрывать, таская тяжести?!

— Наденешь атлетический поясок. Тот самый, на который ты недавно потратил половину своей мизерной зарплаты.

— Ты до старости будешь мне припоминать это?!

— Нет, просто, к слову пришлось.

— Я купил его, потому что все мои приятели покупали. А дешевку брать за три тысячи мне статус не позволят, — пожал плечами Тимофей.

— Статус содержанца?!

— Нет. Статус мужа богатой женщины. Я же должен соответствовать!

Познакомилась Мария с Тимофеем в фитнес-клубе. Он пришел туда работать сразу после института: устроился помощником тренера. В его обязанностях было следить за оборудованием: протирать, относить на место, следить, чтобы посетители фитнес-клуба использовали оборудование по назначению.

Но спустя несколько месяцев его наставник позволил ему надеть форму дежурного тренера и временами заменять его в зале, когда у того были персональные тренировки.

В такие моменты Тимофей преображался. Расправлял плечи, делал значимое выражение лица и строил глазки посетительницам женского пола, стараясь услужить и понравиться.

Мария пришла в фитнес-клуб после тяжелого развода. Ее бывший муж закрутил роман с секретаршей и однажды попался с поличным.

— А почему я должен хранить тебе верность, Маша? Ты посмотри — где она, и где ты? — наскоро натягивая брюки, «оправдался муж». Секретарша сидела на его столе, и в тот момент они занимались вовсе не отчетами.

Мария не стала терпеть и ушла. Суд был тяжелым, но муж оставил ей квартиру и долю в своем бизнесе.

У женщины оказалась предпринимательская жилка: в замужестве она не сидела без дела, поэтому доля в бизнесе стала работать на благо Марии. Они разделили фирмы и ее дела пошли в гору. Маша стала богаче своего бывшего мужа, а его бизнес как в сказке стал чахнуть.

В качестве «трофея» Мария переманила ту самую секретаршу к себе в отдел, где нагружала невероятно тяжелой работой. Впрочем, платила она за это неплохо, оттого девушка держалась за свое место и помалкивала, терпя характер Марии: девица за деньги она была готова на все…

«Где она, и где ты», — эти слова Мария прокручивала в голове, смотря на отражение в зеркале. Да, у нее никогда не было идеальных параметров 90*60*90, но и толстой ее нельзя было назвать.

Тем не менее, слова мужа прочно засели в ее голове, и, отправляясь в фитнес-клуб, она поставила цель довести себя до идеала.

Там к ней и подобрался Тимофей. Он был улыбчивым, милым, услужливым и с таким восторгом смотрел на нее, что Мария не сдержалась. Ей нужен был этот ни к чему не обязывающий роман, чтобы снова стать нужной, любимой, счастливой.

В глубине души она понимала, что это лишь временное явление, но тем ярче были ее эмоции.

Влюбленные отправились на море, потом он переехал к ней. Особое удовольствие было прийти на юбилей к бывшей свекрови с молодым женихом. С матерью бывшего мужа у Марии были теплые отношения, она была на стороне Маши, а сына после случая с предательством отдалила от себя. Поэтому увидев на празднике Машеньку с красавцем-мужчиной, юбилярша хитро подмигнула и сделала невестке комплимент: Маша рядом с Тимофеем и правда расцвела. А вот бывший муж весь праздник был зеленым от злости. Свою «секретутку» он на юбилей к матери привести не решился и до самого конца вечера скрипел зубами, прикладываясь к бутылке.

— Пользуясь случаем, хочу взять слово, — Тимофей оказался сообразительным парнем. Он взял микрофон и, встав на одно колено, сделал Машеньке предложение прямо на юбилее у ее бывшей свекрови.

— Да! — полушутя ответила она. Полушутя пошла в ЗАГС… И совершенно серьезно расписалась с Тимофеем. Так он и стал ее законным мужем. Мужем, который смотрел в рот своей жене и жил за ее счет.

Из клуба он уволился: Маша ревновала его к красивым молодым девушкам, которые приходили туда за мужским вниманием. Тем не менее в тренажерный зал он ходить продолжал: не хотел терять форму.

Какое-то время Тимофей искал себя, а потом заявил:

— Дорогая, я решил, что стану фотографом. Мне нравится делать селфи, значит, я смогу фотографировать и других.

— Думаю, у меня есть для тебя первый заказ, — сказала Мария.

— Подожди, но мне для этого нужно пройти курсы фотографов и купить профессиональную технику.

— Это не обязательно. Мне всего лишь нужно отснять товары на белом фоне. Ты справишься, даже ребенок справится с таким делом. Телефон у тебя лучше, чем профессиональный фотоаппарат, — она кивнула на популярную модель дорогого телефона, что подарила ему на день рождения.

— Ладно, а сколько заплатят?

— Бухгалтер тебе все объяснит.

Тимофей некоторое время занимался этим вопросом, но потом решил, что такой род деятельности вовсе не творческий.

— Я не хочу больше фотографировать товары. Мне нужно реализоваться, работать с людьми, моделями.

— Хорошо. Есть один вариант — моя подруга празднует день рождения дочери, пять лет. Будет красивая фотозона, она с удовольствием наймет тебя в качестве фотографа.

— Тогда мне нужен фотоаппарат, — продолжил настаивать муж.

— Ладно, покупай.

Тимофей понял, что жена дала добро, и оплатил жутко дорогую технику: объективы, вспышку и прочие аксессуары для работы, которыми даже не умел пользоваться. После праздника подруга высказала Марии то, что ее Тимофей почти не работал.

— Он провел время у фуршета и заигрывал с девушками-аниматорами! А что за фотографии он сделал?! Это ужас какой-то. Мой муж на телефон сфотографировал лучше!

Мария расстроилась, но решила, что подруга просто завидовала тому, что Тимофей — молодой и красивый, а ее мужу недавно исполнилось 60 лет, и его часто называли дедушкой, а не папой пятилетней дочки… Это тоже был неравный брак…

Поэтому слова подруги она пропустила мимо ушей. Тимофей же сказал, что ему необходима практика, а раз жена не хочет отправлять его на учебу, он нашел более интересное решение.

— Я буду снимать по ТФП.

— Что за ТФП?

— Время за результат. Я буду снимать начинающий моделей, взамен за фотографии. Они не платят мне, я не плачу им. Зато у нас с обоих сторон формируется портфолио.

— Ясно, снимай, — Марии некогда было вникать, поэтому она отмахнулась. Ее бизнес приносил достаточно, но она все же надеялась, что муж станет приносить деньги в семью. Пока же он только тратил: покупал дорогое оборудование для съемок, форму для занятий спортом и тратил на всякие мелочи типа атлетического пояса и напульсников столько, сколько не зарабатывал ни на одной из платных съемок, если таковые случались.

Мужчина жил для себя. Вокруг него сформировалась компания молодых людей по интересам: они вместе ходили в фитнес-клуб, встречались в кафе. Пока его жена пахала и зарабатывала деньги, устраивали воркшопы с моделями…

Все чаще муж стал уезжать за город, оставаясь там, чтобы «отдохнуть от городской суеты и сфотографировать природу», пока Маша работала в городе и в командировках на благо семьи.

Мария, возможно, так и жила бы, если бы не случайная находка в ящике стола. Конверт из типографии, заклеенный чуть ли не сургучной печатью, привлек внимание женщины, когда она разбирала вещи.

Раньше Маша вряд ли стала бы вскрывать конверт, но понимая, что муж свернул куда-то не туда, она все же решилась.

Внутри конверта были фотографии недвусмысленного содержания. Модель в стиле nu позировала перед камерой, что было вовсе не на грани искусства.

В том, что автор этого ужаса был ее муж, сомнений не осталось, когда на одной из фотографий она заметила в отражении Тимофея с камерой. На паре кадров Маша увидела несколько моделей, активно взаимодействующих между собой, отчего покраснела и убрала это безобразие обратно в конверт.

Что было особенно неприятно: местом съемок был загородный дом и уютный садик Марии. Тимофей без зазрения совести привозил компании моделей и дружков и закатывал там разгульные вечеринки, которые фотографировал и выставлял за искусство.

В один из таких дней Мария и застала его лежащим на гамаке.

— Ты пойдешь работать не в офис. Впрочем, эта работа как раз по тебе! — заявила Маша, едва сдерживаясь, чтобы не столкнуть наглеца с гамака. Она специально приехала внезапно, чтобы поймать муженька на горячем.

Пока они препирались, из дома вышла девица в купальнике.

— Тимоша, мы с девочками тебя заждались! Ты что, прячешься от нас?! Ой, а это что за тетка? — девица увидела Марию и прикрылась.

— Эта тетка — его жена! — стараясь сохранять спокойствие, сказала Мария. — А вы… — она выругалась, — пошли вон из моего дома!

— Но это же твой дом, Тимоша… Скажи этой ненормальной… — на улицу вышли еще несколько таких же «красоток» явно, ожидающих, что Тимофей присоединится к их веселью.

— Вон отсюда! Убирайтесь! — Мария схватила веник и начала махать им, прогоняя наглых девиц.

— Тимоша! Что она себе позволяет?!

— Машенька, ну правда. Чего ты так разозлилась? У нас воркшоп, а это натурщицы.

— У вас бордель! Вон, я сказала! — Маша была в ярости. С веником в руках она напоминала ведьму или Бабу Ягу. Досталось и Тимофею. Он вывалился из гамака на траву и пополз в сторону дома, чтобы скрыться от разъяренной жены.

— Куда мы поедем? Уже поздно! — визжали девицы, наскоро собирая свое барахло.

— Автостопом доберетесь! Ваше место — на обочине машины ловить! — процедила Маша, выталкивая их за калитку.

Та же участь постигла и Тимофея. Он надеялся отсидеться в ванной, но Мария открыла замок и выставила муженька вместе с его пожитками на улицу. Пришлось ему спать в гамаке. Но и наутро Мария своего решения не поменяла. У нее открылись глаза на ситуацию в семье.

— Я пойду работать, Машуль, только не выгоняй.

— Пойдешь, я не сомневаюсь. Но это не помешает мне подать на развод.

— Хорошо. В таком случае я буду делить имущество.

— Дели. Получишь свой фотоаппарат и атлетический пояс. Они скрасят твое одиночество в ожидании новой бабенки.

— Но я потратил на тебя лучшие годы…

— Аналогично.

Мария больше не желала общаться с Тимофеем. Следующим же днем в загородном доме поменяли замки, а в квартире Марии установили новую охранную систему, куда Тимофей проникнуть никак бы не смог.

Разделять имущество было глупо, Мария была полноправной владелицей бизнеса и добрачной недвижимости. Во время брака она ничего не покупала, а потому Тимофей остался с голым за дом. Впрочем, его успокаивало то, что за д этот теперь прикрывали брендовые джинсы, которые можно было продать, чтобы некоторое время жить в хостеле, пока он не нашел бы новую Машу.

Оцените статью