— Ты приводишь в дом беременную от тебя женщину и делаешь вид, что это нормально! — кричала жена

— Можешь уйти или остаться. Мне все равно. Но Маша беременна и будет жить со мной! — заявил муж.

— Я сейчас правильно понимаю? Ты у меня под носом крутил роман с молодой кокеткой. Кувыркался, развлекался, игрался. Потом приходил домой, в эту квартиру и делал вид, что у нас замечательная семья.

— Во-первых, Маша — не малолетка. Ей уже тридцать два года.

— Напоминаю, что тебе сорок восемь.

— Во-вторых, не все было так гладко между нами, как ты говоришь.

— Теперь до меня дошло! — постучала пальцем себе по виску Елизавета Борисовна. — Почему ты каждый день огрызался, почему тебя раздражала каждая мелочь, почему бесился без видимых причин. А я-то ненормальная! Артурчик это, Артурчик то. А может вкусное приготовить, а может отдых устроить. Переживала. Думала, может кризис средних лет. Да чего только в голове не прокрутила! А оказывается… ты в любовь начал играть! Предатель!

— Это не развлечение. У меня серьезные намерения к Марии. Конечно, я не планировал ребенка. Но так получилось.

— Серьезные говоришь? Тогда почему ты не пришел и не сказал, что хочешь расстаться. Зачем ломал эту комедию столько времени!

— Лиза, это пустой разговор. Что даст нам выяснение отношений и словесная перепалка в виде упреков и оскорблений? Ничего. Я случайно встретил Машу, влюбился. Она ответила взаимностью. Так распорядилась жизнь, что у нас будет ребенок. Не спрашивай, как бы я поступил, если бы девушка не забеременела. У меня нет ответа. Но сейчас я прошу у тебя развод. Хочу официально оформить брак с Машей. Чтобы ребенок родился в законных отношениях.

Елизавета Борисовна рухнула в кресло и некоторое время сидела, не двигаясь. Мужчина тоже молчал.

— Ты совсем не боялся сделать мне больно? Ты хотя бы раз подумал о том, что будет чувствовать твоя жена, когда узнает об измене?

— Давай посмотрим правде в глаза. Будем честными, — Артур Николаевич говорил по-философски спокойно. — Уже около пяти лет, если не больше, мы живем, как друзья. Или как брат и сестра. Я не беру в расчет «близость» по праздникам, когда «голова не болит».

— Как тебе не стыдно! — женщина скривила губы, выражая отвращение к последней фразе мужа.

— Самое большое предательство — это самообман. Тебе не нравится слышать правду. Ты не хочешь признавать, что прежних отношений нет.

— Мы — взрослые люди! Хочешь, чтобы как в двадцать по углам обнимались?

— Лиза, мы даже в таких важных семейных вопросах разучились понимать друг друга. Поэтому нет смысла продолжать эту рутину. Я понимаю, что для тебя ситуация неожиданная, но потом ты поймешь, что так лучше.

Елизавета Борисовна собрала всю силу воли в кулак и сухо произнесла:

— Хорошо. Я даю слово. Не тебе, а себе. Не плакать, не истерить, не впадать в депрессию. Знаешь почему? Потому что ты этого не заслуживаешь. Ни слезинки ты не получишь. Я сожалею только об одном. Что когда-то сказала «да» человеку, который был этого недостоин.

Игнорируя колкие высказывания жены, Артур Николаевич перешел к самой неприятной теме:

— Мы построили эту квартиру вдвоем. Каждый из нас имеет равные права, чтобы здесь жить.

— Я просто не могу понять, — женщина часто заморгала, чтобы удержать слезы. — За что меня так судьба испытывает?

— Не преувеличивай. Ты слишком драматизируешь все происходящее.

— Я? Ты вынуждаешь жить с твоей пассией в одном доме! Ты приводишь в дом беременную от тебя женщину и делаешь вид, что это нормально! — кричала жена. — Где твоя совесть? Где твоя человечность?

— У меня нет другого выхода. Поверь, если бы я нашел вариант, то разрулил эту ситуацию иначе.

— Сними мне квартиру! Да, арендуй! — вдруг выпалила Елизавета Борисовна. — Я уйду из этого дома бесчестия!

— Увы, не могу. Ты знаешь, что я — не олигарх. Мне сейчас предстоят большие расходы на ребенка. Прости. Но ты без проблем можешь остаться здесь. Маша тоже знает. Она не против.

Женщина удивленно посмотрела на мужа:

— Ты сейчас серьезно? Ты думаешь, что меня волнует мнение этой безмозглой? Или твое разрешение? Ты… я не могу больше смотреть на тебя. Меня тошнит!

Елизавета Борисовна быстро оделась и выбежала из квартиры. Что за кошмар свалился на ее голову!

***

— Я бесконечно благодарна, что ты отпросилась с работы и прибежала ко мне, — женщина с отчаянием смотрела на Ольгу. — Еще час в одиночестве и я точно сошла бы с ума.

— Твой Артур совершил финиш. Ей Богу, сколько живу, таких историй не слыхала. Чтобы вот так прийти и заявить жене, что будем жить теперь втроем.

— Ошибочка! Вчетвером. Через полгодика.

Ольга прокашлялась. Эта ситуация приводила ее в полный мыслительный тупик.

— Я правда не знаю. Даже не догадываюсь, как отомстить этому Казанове.

— Нужно куда-то уйти! Я должна сбежать подальше из этого ада!

— Фиг ему! — вырвалось у подруги. — Еще чего! Зачем уступать? Оставлять карты в руках. Ты ему еще коврик постели, и постельку. С какой стати ты должна сваливать? Это твоя квартира в конце концов!

— Ты предлагаешь устроить гарем? — удивленно вскинула брови Елизавета. — Отлично! Что случилось-то? Всего лишь мой муж привел в дом вторую жену. Ничего страшного.

Но Ольга впала в свои раздумья. Казалось, что она улетела мыслями куда-то далеко и совсем не слушает возмущения обиженной подруги.

— Я знаю! Нашла! — вдруг довольно вскрикнула женщина. — Ты разнесешь его в пух и прах!

— Ты меня пугаешь. Мне кажется, что эта ситуация искалечила твой разум еще больше, чем мой.

— Послушай. Ты пойдешь жить в свою квартиру. Начнешь ухаживать за собой, наводить красоту, гулять и наслаждаться жизнью.

— Что? Я тебе говорю, что у меня брак рушится.

— А я утверждаю, что он уже давно потух! — Ольга села возле Елизаветы и взяла ту за руки. — Подруга, сколько раз ты признавалась, что не чувствуешь радости от отношений. Сколько раз ты жаловалась, что не хватает эмоций. Сколько раз ты кричала, как хочется весны на душе. Ты цепляешься за привычку. За то, что кажется безопасным и естественным.

— Но это не значит, что я планировала расставание с мужем. Я хотела одну семью на всю жизнь.

— Все мы этого хотели бы. Но, увы. В современном мире лишь двадцать процентов людей имеют один брак. И это старшее поколение. Молодежь живет совсем другими ценностями.

— Мне очень страшно, Оленька.

— Ты справишься. Все обязательно получится. Подними гордо голову, иди домой и начинай новую жизнь!

***

Через пару недель Артур Николаевич привел в дом Машу. Женщина была симпатичная, стройная, с большими голубыми глазами и черными волосами.

— Знакомься, это моя бывшая жена Лиза, — мужчина вел себя максимально тактично и вежливо.

— По документам пока настоящая. Но, к счастью, только пока, — съязвила Елизавета Борисовна.

На самом деле, Маша не вызвала у хозяйки квартиры негатива.

— Надеюсь, что мы сможем найти общий язык. Мне все равно на твой характер и любимый чай. Но я обозначу то, чего никогда не потерплю в своем доме. Неряшливость, пыль и грязную посуду. Я предупреждаю, что если замечу, сразу же выброшу эти вещи в урну. Такие у меня правила.

— Я тоже спешу напомнить, — нагло посмотрела Маша на бывшую жену. — Теперь вы не единственная хозяйка этой квартиры. И я тоже имею право устанавливать свои правила. Я не терплю хамства, истерик и глупой ревности. Ах, да. Еще. Не люблю, когда меня беспокоят по пустякам.

— Не успела прийти, а уже зубы показываешь? Думаю, что моего бывшего ждет веселая старость.

— При любом раскладе он выбрал меня. Какой бы крутой вы сейчас не старались показаться, Артурчик — мой мужчина. А все остальные — лишь прошлое.

Терпение Елизаветы Борисовны заканчивалось, поэтому женщина отвернулась и быстро ушла в комнату.

— Нахалка! Кто она такая, чтобы так со мной разговаривать. Пришла в чужую квартиру и с первой минуты права качает. Невоспитанная.

Некоторое время женщина металась по спальне туда-сюда, но потом свалилась на кровать от усталости. Она чувствовала себя совсем вымотанной и уставшей.

— Так продолжаться не может, Елизавета! Ты должна показать этой молодой особе, кто есть кто.

На следующее утро хозяйка весело поприветствовала Машу за завтраком:

— Как спалось на новом месте? Надеюсь, тебе было удобно.

— Спасибо. Как в родительский дом попала. Чем-то напомнило, — ехидно улыбнувшись, произнесла красотка.

— Это отлично. Значит не забудь, как приличная дочка, убраться в квартире и приготовить ужин.

Елизавета Борисовна, глотнув горячего кофейку, демонстративно вышла из кухни. Женщина решила больше не вестись на глупые подколы новой пассии мужа. Пусть сама тонет в своем болоте. С этого дня все будет иначе!

Первым делом Елизавета позвонила в салон красоты, записалась на стрижку и окраску волос. После этого отправилась в банк, чтобы снять некоторые сбережения.

— Олька, ты сегодня свободна? Мне нужно обновить гардеробчик!

***

На этой же неделе Елизавета Борисовна купила абонемент на пилатес и курсы вокала. Женщина чувствовала, как сильно меняется ее внутреннее состояние и настроение.

— Я прямо летаю и наслаждаюсь, — радостно щебетала она подруге, — как будто что-то особенное происходит в моей жизни. Слушай, сбросила лет так двадцать!

— Как я рада за тебя! Говорила же, не клейся к старому. Нужно уметь отрываться от того, что давно погибло. Вылезть из старой скорлупы и дать себе возможность жить.

— Да, главное, перешагнуть этот окаменевший рубеж. Между привычкой и новым шансом от жизни. Но… я не до конца счастлива.

— Умоляю. Только не говори, что ты любишь Артура. Потому что ты давно…

— Нет. Я хочу проучить Машу. Хочу поставить ее на место.

— Ты уверена, что нужно лезть в этот ад?

Елизавета Борисовна уверенно помахала головой.

***

Одним вечером между Артуром Николаевичем и Машей разгорелся скандал.

— Ты совсем ничего не делаешь по дому! На работу не ходишь, квартирой не занимаешься. Как ты проводишь дни? — возмущался мужчина.

— Какие у тебя ко мне претензии? — обижалась молодая женщина. — Я беременна. Почему я должна хозяйничать? Мне нужно отдыхать.

— Смешно. У меня что ль жены беременной не было? Или сестер? Соседок? Движение полезно. Мало того, ты только требуешь. Я устал за несколько месяцев от твоих просьб! Я не олигарх, Маша!

— А я и не прошу у тебя бриллиантов и яхт, — чуть не плача, ответила женщина. — Я про элементарные вещи, которые нужны молодой жене и ребенку.

— Я тебе напомню. Мы — обычная среднестатистическая семья. Я — бригадир на заводе. Каждый выполняет свои супружеские обязанности. Почему я прихожу с работы и не получаю ужина? Почему я слышу «закажи что-нибудь на доставке»?

— Потому что у меня целый день болела голова. Кстати, твоя бывшая женушка об этом знала! Могла помочь и что-нибудь приготовить? Да! Но не сделала этого из принципа.

— Она ничего не должна. Ни мне, ни тебе! — вступился мужчина за Елизавету.

— Хорошо! Я — самая ужасная жена в мире. Настолько плохая, что ты скоро застонешь от отчаяния, что выбрал меня.

— Маша, я списываю это вспыльчивое поведение на беременность, иначе…

— Иначе что? — злобно крикнула женщина.

— Иди в комнату! Быстро!

Мария подскочила с места и недовольно отправилась в спальню.

Несколько минут Артур Николаевич сидел на кухне, желая лишь одного —спокойствия. Вдруг перед ним появилась Елизавета. Сегодня она выглядела по-особенному красиво. Волосы были собраны в легкий пучок, красный короткий халатик подчеркивал женственность, а сладкий парфюм создавал ауру соблазнительности.

— Я заварю тебе ромашковый чай и добавлю чайную ложку меда. Как ты любишь. Уверена, это то, что сейчас тебе нужно.

Мужчина ничего не ответил и продолжил смотреть на Елизавету. Через пять минут женщина присела рядом и поставила на стол чашку, наполненную ароматным напитком.

Она ласково посмотрела мужу в глаза:

— Не ругайся так. Береги себя. Все-таки возраст. Любая проблема может решиться и без скандала.

— Ты всегда была такая. Просто я не замечал.

— Так сейчас обрати внимание. Никогда не поздно, — и женщина страстно поцеловала мужчину. Они не заметили, сколько длился их страстный порыв, пока не услышали на пороге голос Маши:

— Что здесь происходит? — в ужасе кричала женщина.

— Подожди, не нервничай, — запаниковал Артур, не понимая, как лучше себя повести в такой ситуации.

Елизавета Борисовна сделала глоток чая и, улыбнувшись, сказала:

— Действительно. Не стоит переживать. Мне не нужен твой мужик. Хотя… к нему нельзя применять такое слово. Он его портит, обесценивает значение. Твой Артурчик останется твоим. Меня полностью устраивает новая жизнь. Я даже рада, что так все произошло. Иначе никогда бы не решилась на изменения.

А поцелуй… тебе на память. Чтобы ты знала. Мой муж с тобой не потому, что ты такая неповторимая и великая, а потому, что он меняет юбки в зависимости от настроения и обстоятельств. Сегодня с тобой, а завтра с другой. Так что опусти свой павлиний хвост и иди помой посуду, красотка! Спокойной ночи!

Улыбнувшись довольной улыбкой, Елизавета направилась в ванную. Нужно хорошо отдохнуть. Ведь завтра ее ждет… первое свидание с преподавателем по вокалу. А он — очень привлекательный мужчина! Такой шанс нельзя упускать.

Оцените статью
— Ты приводишь в дом беременную от тебя женщину и делаешь вид, что это нормально! — кричала жена
Ешьте клубнику прямо с подоконника! Круглый год со свежей ягодой