— Как ты могла так со мной поступить? Для тебя деньги оказались дороже моих чувств! — Влюблённый мужчина своей девушке

— Мне надоело разыгрывать этот спектакль каждый раз! Мне неприятно и стыдно даже, понимаешь? Поэтому с этого месяца мои услуги будут стоить дороже! — услышал Илья через приоткрытую дверь своей квартиры.

— Да вы и так ничего особенного не делаете! — взвизгнула Вика. — А сказать пару ничего не стоящих фраз и забрать деньги у Ильи — это не такой уж и великий труд, согласитесь. И получить за пару минут небольшого спектакля тысячу — это разве мало?

— Теперь две! Мне противно этим заниматься, понятно? Да и Илью твоего жалко. Такой хороший мужчина, и такой подлой достался!

— Давайте сделаем вид, что я ваших слов не слышала. Всё остаётся в силе. Полторы тысячи ваши, держите. Да, да, хватит с вас и этого! — по-деловому продолжила Вика. — И уходите, скоро Илья вернётся. Ещё не хватало, чтобы он услышал, как мы тут с вами препираемся…

Илья сегодня очень торопился с работы домой. Он уже купил шикарный букет цветов и бутылку шампанского, которое так любила Вика. Сегодня два года, как они вместе. И именно сегодня он скажет ей о том, что пора уже им оформить свои отношения официально. Чего ещё ждать, когда им так хорошо вместе?

Молодой человек считал, что ему очень повезло с избранницей. Красивая, смелая, сама зарабатывает себе на жизнь, не клянчит, как некоторые, у своих парней. Да и хозяйка Вика неплохая. Уж в этом он успел убедиться сполна.

Они познакомились в ночном клубе, куда Илья попал совершенно случайно. Не любил он подобных шумных заведений. Неуютно ему там было. Но один из его друзей собирался жениться и именно там решил устроить мальчишник перед свадьбой.

Буквально через месяц их тесного общения Вика предложила Илье сойтись.

— Я вижу, что ты надёжный, любишь меня. А что ещё женщине надо? Предлагаю тебе жить вместе. Поживём, присмотримся друг к другу, а потом уже и решим, стоит ли идти в загс.

— Да я только за! — воскликнул Илья, давно мечтавший уйти от родителей, где, кроме него, жил ещё и старший брат с молодой женой и маленьким ребёнком.

— Ну и хорошо, любимый. Значит, завтра переезжаешь ко мне. Квартиру я снимаю, ты уже знаешь. Она хорошая, уютная, хоть и маленькая. Соседи там добрые и внимательные, помогут, выручат, если что. Считаю, что повезло мне с жильём. Да и хозяйка квартиры живёт по соседству.

— Хорошо. Завтра вечером жди меня с вещами, — нежно обняв любимую в предвкушении их прекрасной совместной жизни, произнёс счастливый Илья.

Квартира, которую снимала Вика, действительно оказалась довольно уютной, несмотря на то, что была однокомнатной и находилась в старом трёхэтажном доме. Но зато там были высокие потолки и большие окна. А ещё очень толстые стены. Поэтому была хорошая звукоизоляция, чего сейчас не встретишь в современных новостройках.

— Я специально выбрала именно эту квартиру, — делилась с любимым Вика. — Пусть она и подороже, зато здесь прекрасный район, парк рядом, да и сама атмосфера тишины и покоя, которую можно найти только вот в таких старинных домах и уютных райончиках, мне очень нравится. А тебе?

— И мне тоже. Мне всё нравится, что связано с тобой, дорогая. Как только оформим наши отношения, сразу возьмём жильё в ипотеку. Можно будет что-нибудь похожее подыскать, — улыбаясь Вике, отвечал счастливый Илья.

Они стали жить вместе. Виктория работала в медицинском центре администратором, а Илья по своей специальности — оператором станков с ЧПУ. Завод, на который устроился молодой человек, был большим и развивающимся. Поэтому с зарплатой проблем не было. Получал Илья больше многих своих друзей и теперь был рад тому, что когда-то послушался совета отца в выборе профессии.

— Викуль, давай я сам буду платить хозяйке за жильё? Ну что ты свою небольшую заплату будешь тратить? — предложил ей Илья буквально через неделю их совместного проживания.

— Ну, нет, это как-то нечестно… Давай хотя бы пополам, — смешно надув губки, сказала любимая.

— Нет, это решено. Я плачу за квартиру сам, хорошо? Ты же всё равно занимаешься бытом, готовишь на нас двоих, стираешь, убираешься в квартире, а это всё — труд. Я хоть и даю тебе на продукты, но во всех этих процессах совершенно не участвую, поэтому считаю, что оплачивать квартиру с моей стороны будет правильным. Тем более, что моя зарплата это позволяет. Договорились? — спросил Илья, который всё последнее время ходил сам не свой от счастья, свалившегося на его голову в виде любимой девушки.

Ему хотелось быть рыцарем, что-то великое совершить ради любимой. И этот вариант сейчас был самым подходящим.

Раз в месяц к ним приходила за деньгами Валерия Михайловна, что жила этажом выше. Вика познакомила её с Ильёй, сказав, что это и есть хозяйка квартиры. Что раньше здесь жила её одинокая сестра, которая несколько лет назад покинула этот мир. А Валерия Михайловна, отремонтировав наследственную квартиру, решила сдавать её, чтобы иметь возможность жить безбедно, получая весьма скромную пенсию.

— Илья, вы очень хороший молодой человек! Я считаю, что Вике повезло с вами. Это так благородно — взять на себя миссию полностью самому оплачивать квартиру, — мило улыбаясь, говорила Валерия Михайловна, забирая деньги. — Таких мужчин сейчас днём с огнём не сыщешь. Вика, держись за него!

— Да, да, мне с ним очень повезло! — прижимаясь к Илье, отвечала Вика. — Каждый день судьбу благодарю за нашу встречу!

— Ну и женитесь! Чего тянуть-то? — добродушно продолжала пожилая женщина.

— Нет, что вы! — излишне эмоционально отреагировала Вика. — Куда нам торопиться? Всё успеем. Нужно получше узнать друг друга, привыкнуть. А то увидит меня как-нибудь Илюша больной или сильно уставшей и испугается. Скажет — зачем мне такая страшная нужна!

— Ну ты и придумала! — удивился Илья. — Да я тебя любую люблю! Но торопиться пока действительно не будем.

С хозяйкой молодая пара была очень дружна. Теперь женщина приходила к ним не только, чтобы забрать ежемесячную плату за аренду квартиры, но и просто поболтать, попить чаю. И довольно часто, чтобы спросить у Вики то соли, то сахара, то подсолнечного масла или яиц.

— Памяти нет совсем, забыла купить молока. Собралась блинов напечь, побаловать себя. Нет ли у тебя, Викуля, лишнего пакетика молока? — спрашивала, как будто извиняясь, хозяйка и при этом заглядывала вслед за Викой в её холодильник. — Да и пару яиц тоже возьму, не откажусь. Спасибо!

В другой раз Валерия Михайловна приходила, чтобы спросить луковицу, но при этом не оказывалась и от моркови или капусты, что видела в холодильнике у Вики и Ильи.

— Памяти совсем не стало. Пойду в магазин за одним, а куплю совсем другое. Вот ведь старость, — сокрушалась женщина при этом.

— Ничего. В следующий раз пишите список, что купить нужно, тогда точно ничего не забудете, — не очень вежливо, как казалось Илье, отвечала Вика.

— Ну да… ну да… Напишу, — отвечала с улыбкой хозяйка.

— Слушай, мне кажется, тебя раздражает то, что Валерия Михайловна ходит к нам за продуктами? — спросил её как-то Илья.

— Конечно! Что за дела? Мы ей платим неплохую квартплату, а она ещё за наш счет питаться хочет, — с досадой отвечала Вика.

— Да, ладно, брось. Не злись. Она просто пожилой и одинокий человек, которому хочется немного общения. Не злись и будь к ней снисходительна, — попытался успокоить любимую мужчина.

— Ты просто многого не знаешь, дорогой. Она ведь и без тебя приходит. И берёт у меня не только продукты, но и стиральный порошок, туалетную бумагу, влажные салфетки. Всё, что попадается ей на глаза, Валерия Михайловна без всякого стеснения считает нужным забрать себе. Я всё понимаю — мы живём в её квартире. Но ведь мы платим ей за неё, и не маленькую сумму! Так почему же я должна тратить свои деньги ещё и на то, чтобы обеспечивать её продуктами и бытовой химией? Тебе не кажется, что это слишком?

— Брось, успокойся. Ну что она там забрала, подумаешь. Не обеднеем мы, ей-богу! Вот скоро поженимся и купим своё жильё. И уж тогда нам никакие тётки мешать не будут, — обнимая любимую, отвечал мужчина…

И вот сейчас Илья, вернувшись домой чуть раньше обычного, стал свидетелем довольно странного разговора между квартирной хозяйкой Валерией Михайловной и его любимой женщиной.

Он вошёл в приоткрытую дверь, положил цветы и шампанское на тумбочку в прихожей. А потом, шагнув дальше, увидел удивлённые лица женщин.

— Илья? Ты уже дома? Вот и хорошо! Сейчас ужинать сядем. А Валерия Михайловна уже уходит. Она за солью приходила, — без умолку тараторила растерянная Вика. — Соль брать будете или уже без надобности?

Вика изображала лицом всевозможные знаки, давая понять гостье, что той уже пора убираться вон.

— Я думаю, что Валерии Михайловне соль без надобности. Да? Ведь вы не за этим приходили? — пристально глядя на женщину, спросил Илья.

— Я… Я уже ухожу. Мне пора, — пролепетала она.

— Да, идите. И вы знаете, больше вам не нужно будет играть передо мной спектакль. Я избавляю вас от столь неприятной миссии. Так что те полторы тысячи, что вы сейчас взяли у Вики, пойдут вам в качестве премии за хорошо сыгранную роль, — волнуясь, проговорил молодой человек.

— Илья… — Вика попыталась вставить слово.

— Ты помолчи пока. С тобой потом… Без свидетелей.

— Вы меня, Илюша, извините. К вам у меня только одно чувство — уважение. Вы настоящий. А от неё бегите, пока не поздно, — произнесла Валерия Михайловна, уже с совсем другим лицом глядя на Вику.

Женщина ушла, а Илья пристально посмотрел на ту, которая ещё несколько минут назад была смыслом его жизни.

— Да, дорогая, твоей наглости можно лишь позавидовать! Как ловко ты меня обвела вокруг пальца! — молодой человек уже не сдерживал эмоций.

— Ты всё не так понял, Илюша…

— Не так? А что же тут можно не так понять? Ты обманула меня ещё в первый день нашего знакомства. А потом просто цинично пользовалась мной эти два года. Я для тебя был лишь средством, поставщиком бабла, которым ты рассчитывалась за свою квартиру. Платила кредит. Ведь это твоя квартира, да, Вика? И Валерия Михайловна лишь играла роль хозяйки?

— Но ты же сам мне предложил платить! Сам! Разве я тебя просила? — закричала в отчаянии Вика.

— Сам, ты права. Потому что мне очень хотелось помочь тебе, взять на себя бремя платы за чужую, съёмную, квартиру. Я бы и за твою платил. Может, с ещё большим желанием и удовольствием. Но только при одном условии — если бы ты меня не обманывала! — Илья негодовал.

— Да я бы тебе сказала. Всё потом рассказала бы. Обязательно! Какая разница, когда! — кричала Вика.

— Для меня разница есть. И она очевидна. Ты использовала меня в своих корыстных целях. Хотя говорила, что любишь, — тихо добавил Илья. — Я ухожу, прощай.

— Нет, нет! Илюша, прости меня! Прости, я так тебя люблю! Ведь нам же было хорошо с тобой вместе! Неужели ты не дашь мне возможность оправдаться перед тобой? Ради нашей любви, прошу тебя! — заплакала Вика.

— Нет никакой любви. Нет, и не было. Забудь. Вот тут тебе цветы и шампанское. Отметишь два года нашей совместной жизни. А заодно и расставание.

Илья ушёл, а Вика ещё долго кусала себе локти, сожалея о том, какого чудесного мужчину она потеряла из-за своей глупости и алчности.

Валерия Михайловна же, наоборот, была втайне рада тому, что Илья бросил её бессовестную соседку. Такой мужчина обязательно себе найдёт хорошую, честную девушку, думала она.

— Эх, жаль, он с Вики не потребовал свои деньги назад! Вот бы она запела тогда по-другому, невоспитанная др.я.нь! — думала женщина, глядя в окно на молодую соседку, спешащую на работу.

Оцените статью
— Как ты могла так со мной поступить? Для тебя деньги оказались дороже моих чувств! — Влюблённый мужчина своей девушке
Тертый пирог из песочного теста с добавлением яблок