— Нет, я сказал! Я понимаю, что ты моя сестра! Но обеспечивать тебя на постоянной основе я не собираюсь

— Андрей, мне нужно, чтобы ты сегодня приехал домой! У меня к тебе срочный разговор! – встревоженным голосом сообщила сыну мать, сразу же, как только он принял её вызов.

— И тебе тоже привет, мама! – усмехнулся парень. – А ты, я смотрю, как всегда в своём репертуаре! «Тебе нужно!»

— Сына… — укоризненно произнесла она. – Ты прекрасно понимаешь, что я просто так бы тебя не потревожила!

— Конечно знаю, мама! – снова улыбнулся Андрей. – Ты мне звонишь всегда только в тот момент, когда тебе от меня что-то нужно! А во всё остальное время, насколько я помню, твои последние слова в мой адрес: «Я маленький и неблагодарный гаденыш!» Но зато, когда от меня что-то нужно, то я почему-то превращаюсь волшебным образом в твоего сына!

— Андрей, ну я ведь серьёзно, ты ведь знаешь, я бы просто так…

— Конечно знаю, ты ведь только что это сказала, ты бы меня просто так не потревожила! А это означает одно из трёх: либо вам снова от меня нужны деньги, либо твоя любимица снова попала в неприятности!

— А третье? – с любопытством спросила Светлана Олеговна.

— А третье — это и то, и другое вместе! Так что, первое, второе? Или сразу третье?

Мама недовольно фыркнула в трубку, потому что ответить ей на слова сына было особо нечем.

— Давай ты сейчас к нам приедешь, и я тебе всё объясню, Андрей! Хорошо?

— Не-а, — сказал Андрей матери. — Твой «маленький и неблагодарный гадёныш» сегодня очень занят! У твоего «неудачника сына» сегодня много дел! Так что извините меня, пожалуйста, маменька, но в этот раз без меня справляйтесь со своими проблемами!

— Ты так и будешь мне постоянно припоминать слова, которые я когда-то тебе сказала? – скривила Светлана Олеговна недовольное лицо.

— Да! Буду! – довольно ответил парень. – Просто обожаю тыкать людей носом в их же отходы! И ты, мама, исключением не являешься! И да, кстати, у меня реально много работы, так что можешь там чмокнуть свою Риточку в одно место, только не от меня, фу! И катится с ней вместе в то же самое место, в которое её обычно чмокаешь! И хватит мне названивать, ты мне ясно дала понять, что я не являюсь частью вашей идеальной семьи! Всё, прощайте, маменька! Дела зовут!

Андрей отключился и с довольным видом положил телефон на свой рабочий стол. Потянулся и снова погрузился в работу.

Парень, в свои двадцать три года, открыл в интернете своё небольшое дело. Работал он из своей собственной квартиры, которую безо всяких кредитов и ипотек купил около двух месяцев назад. Его организация состояла из штата сотрудников, с которыми он никогда лично не встречался. И насчитывалось их уже более двадцати человек. Все они работали удалённо и выполняли поручения, которые им давал Андрей.

С матерью и старшей сестрой Ритой парень разругался чуть более года назад.

Однажды вечером, когда Андрей ещё работал в найме, он пришёл домой уставший, голова у парня совершенно отказывалась работать. Он тихо, молча вошёл в квартиру матери, в которой тогда ещё жил, снял с себя верхнюю одежду и отправился в свою комнату, чтобы просто упасть там на кровать и уснуть. Больше ему в данный момент времени ничего делать не хотелось.

Но спустя несколько минут к нему в комнату вошла сестра. И вошла она не чтобы поздороваться с братом, который целый день провёл на работе, а с требованиями и претензиями.

— И что ты тут развалился? – спросила Рита у Андрея, открыв дверь в его спальню. – Ты что, в магазин не заходил, как я тебя просила?

— Рит, отстань, пожалуйста! Я очень устал, и у меня болит голова! Я хочу немного поспать! Выйди из комнаты! Ругаться с тобой у меня тоже желания нет! – спокойно ответил он сестрёнке.

— Не, ну ты молодец, конечно, вообще, Андрюша! Я скинула тебе сообщение, в котором был список всего, что необходимо взять в магазине! А ты даже, блин, не удосужился открыть это сообщение и прочитать его! А сейчас хочешь, чтобы я просто оставила тебя в покое, потому что у тебя, видите ли, голова болит?!

— Именно! – подтвердил парень. – Выйди из моей комнаты и закрой дверь с той стороны! Пожалуйста!

— Ага, разбежалась! Давай вставай и вали в магазин! – потребовала сестра. – И не забывай, мы тебя с мамой здесь терпим не за твои красивые глазки! И если ты не будешь вносить свой вклад, то быстро отправишься жить на улицу!

— Рит, не зли меня! Пожалуйста! Потому что, если ты сейчас не выйдешь из моей комнаты, то отправишься в больничку с разбитой рожей и сотрясением мозга! Хотя… — добавил парень. — Про мозг я погорячился! Ты ведь не знаешь, что это такое! Тогда просто с разбитой рожей! Пошла вон отсюда! — гаркнул брат и сделал вид, что поднимается с кровати.

Но на старшую сестру это не произвело никакого эффекта. Она прекрасно знала, что брат и пальцем её не тронет. А вот она могла себе позволить не только его оскорбить, но и ударить. А потом пожаловаться матери и сказать, что Андрей пытался её поколотить. Она так делала очень часто, и с самого раннего детства. К чему Андрей уже давно привык.

Рита нигде не работала. Она в свои двадцать пять лет сидела дома. У матери и брата на шее. Но мама даже не помышляла о том, чтобы отправить дочку-тунеядку устраиваться на работу. Они обе, после того как не стало отца Андрея, перекинули все свои щупальцы на сына и брата и решили вытянуть из него все соки, как до этого делали с отцом парня. Который на протяжении всей своей жизни обеспечивал полностью свою семью. В то время, когда Андрея и Риты мама сидела дома и даже не думала о том, чтобы хоть как-то помогать своему супругу.

После того как отец семейства скончался, то тогда Светлана Олеговна начала шевелиться. И её место заняла её любимая дочурка Рита.

Андрей, когда пришёл из армии, то сразу же устроился на работу. И каждый день мечтал о том, как съедет от этих двух, которые и дня ему спокойной жизни не давали.

Андрей платил из своей зарплаты за квартиру, покупал в дом продукты. А помимо этого, мама с дочкой пытались давить на парня и вымогали у него дополнительные средства. Шантажируя его тем, что он в любой момент может оказаться на улице.

Помимо этого, Андрей неоднократно вытаскивал свою сестрёнку из различных передряг, в которые она влипала периодически.

— И что ты встал? Ты думаешь, я поверю, что ты меня и правда ударить осмелишься? Да ты же обычный слизняк, ни на что в этой жизни не годный! Так что давай, если хочешь сегодня здесь ночевать, собрался и побежал в магазин покупать всё, что я тебе отправила в списке! Иначе, когда придёт мама…

— Нет, я сказал! Я понимаю, что ты моя сестра, Рита! Но обеспечивать тебя на постоянной основе я не собираюсь! Бегать по любой твоей прихоти в магазины я тоже не собираюсь больше! И если ты сейчас не выйдешь из моей комнаты, то тебя отсюда реально вынесут вперёд ногами! А маме… Да говори что хочешь! Вы мне уже настолько опротивели обе, что даже слов для вас подходящих не находится! Скрылась отсюда!

Андрей развернулся и снова упал на кровать.

Но Рита сдаваться не собиралась. Она подошла к брату и попыталась стянуть его с кровати на пол.

— Я тебе сказала, поднял свой зад и побежал в магазин! – закричала сестра.

— А я тебе сказал, отвали от меня! – злобно рявкнул Андрей, и ляпнул сестрёнке по роже, как и обещал.

Затем схватил её сзади за шею и просто выкинул из своей комнаты. Толкнул он её так сильно, что Рита, вылетая из комнаты брата, распласталась в полный рост на полу в прихожей напротив двери туалета.

Крик поднялся до потолка. Словно включилась сирена. В адрес брата полетели угрозы, различные оскорбления. Рита принялась ломиться к нему в комнату. Долбилась так, что дверь просто ходуном ходила. Но Андрей из комнаты так и не вышел, и на вопли сестры не реагировал.

Позже, в этот же день, когда домой с работы заявилась мама. Она уже была в курсе, что её любимая дочурка отхватила по физиономии. И была зла, очень зла на своего сына.

— Так, быстро открыл мне дверь! – сказала мать, когда подошла к двери комнаты Андрея и поняла, что она заперта изнутри.

В ответ ей была тишина. Андрей спал.

— Я сказала, быстро открыл мне дверь! Иначе я сейчас просто вызову полицию, и Рита напишет на тебя заявление, а я буду у неё свидетелем!

И только после этого вопля парень проснулся и поднялся с кровати. Андрей открыл дверь, и мама, оттолкнув сына, вошла в комнату.

— Слушай меня внимательно! – сказала она строгим голосом. – Ты маленький и неблагодарный гадёныш! Ты как вообще посмел поднять на свою родную сестру руку? Она тебе скинула на телефон список, который составила я! И почему, интересно мне, ничего из этого списка ещё нет в нашем холодильнике?

Андрей лишь усмехнулся.

— Я не поняла?! Что я сейчас смешного сказала? – возмутилась Светлана Олеговна.

— Да вот думаю, — сказал Андрей. — Тоже тебе по роже дать, что ли?! Только так, чтобы у тебя голова отлетела!

У мамы после этих слов перехватило дыхание. А Андрей сделал шаг в её сторону.

— Ты скажи-ка мне, маменька, а за что я должен тебя благодарить? За то, что я всю жизнь у тебя во всём виноват? Или за то, что ты отца моего в могилу согнала со своей доченькой любимой?! За это? Да я вас обеих разорвать хочу просто! Голыми руками по отрывать вам для начала руки, потом ноги, потом взять и оторвать головы, они вам всё равно без надобности! Так как обе пусты и бесполезны!

Он сделал ещё один шаг в сторону матери. Светлана Олеговна, понимая, что сын совершенно не шутит, напряглась, замолчала и громко сглотнула. И начала пятиться назад к выходу из его спальни.

И как только она оказалась за дверью, то снова начала кричать и ругаться.

— А ну собрался и пошёл вон отсюда, неудачник чёртов! Такой же, как твой папочка, который всю жизнь только о себе и думал!

— Об стену сама там ударься, чтобы мне не напрягаться! Сама себя накажи! – с довольной улыбкой посоветовал матери сын.

— Если ты сейчас же не освободишь квартиру, то очень сильно об этом пожалеешь! – кричала мама.

Андрей, недолго думая, начал и правда собирать свои вещи. Правда, куда идти, он не знал. И первое, что ему пришло в голову, это на пару дней заселиться в квартиру с посуточной оплатой. А там за эти пару дней подыскать себе съёмное жильё. Благо деньги у него на это были.

Пока он собирался, в прихожей собрался небольшой хор из криков и возмущений разнообразного калибра. Мать и сестра бегали туда-сюда и кричали. Проклиная «неблагодарного» сына и брата. Требовали, чтобы он возместил им весь ущерб, который сегодня нанёс своей сестре, иначе та обещала пойти в полицию и написать на него заявление. Что Андрея только забавляло. И парень, чтобы их диалог не был односторонним, отвечал сразу обеим и как можно обиднее. Что у матери и сестры в скором времени закончились все аргументы, и из ушей и ноздрей валил пар от злости и беспомощности.

Но в комнату к Андрею ни одна из этих неадекватных особ так войти и не осмелилась.

Собрав всё необходимое, вышел из комнаты и молча отправился одеваться. Также от него потребовали, чтобы он оставил им деньги за тот месяц, который он, по словам матери, жил на халяву. Но вместо денег Андрей показал ей всемирный знак отказа и неуважения, состоявший из поднятого вверх среднего пальца правой руки.

— Выкуси, маменька! – сказал парень. – Хочешь денег? Вон у тебя за спиной стоит мебель бесполезная, такая же горластая, как и ты, можешь её вечерами на вокзале в прокат сдавать! На большее это существо не годно!

— Ах ты… — взбесилась Рита.

И снова кинулась на брата. За что ещё раз получила по своей наглой роже. Только уже сильнее.

— Не смей ко мне прикасаться! – сказал сестре Андрей. – А то я тебя сейчас быстро из товарного вида выведу! Что на вокзале без пятидесятипроцентной скидки, на тебя даже не посмотрит никто!

На дальнейшие крики и угрозы полицией он больше не обращал внимания. А просто покинул родительский дом.

За следующие несколько дней он нашёл себе квартиру, в которой жил, пока не купил себе свою личную. И там же, в этой съёмной квартире, парень и создал своё дело, о котором думал уже очень давно.

Но приступить к его созданию ему мешали мать и сестра. Избавившись от которых, он задышал свежим воздухом.

Оцените статью
— Нет, я сказал! Я понимаю, что ты моя сестра! Но обеспечивать тебя на постоянной основе я не собираюсь
После увольнения из театра Ахеджакова выглядела погасшей. Коллега рассказала о впечатлениях