— Тогда пусть твоя мать перестанет пускать слюни на мою зарплату! Иначе у меня со всеми вами будет уже совсем другой разговор

— Да перестань ты, Саш, мне всё это объяснять! – воскликнула Тома. – Я больше ни копейки не дам!

— Давай мы сначала доделаем тот ремонт у мамы в квартире, который уже подходит, между прочим, к завершению, а потом ты начнёшь свой характер показывать, дорогая?

— Нет! – просто и ясно ответила она.

— Слушай, ты сама всё это начала, теперь врубить заднюю не получится!

— Погоди, Саш! А что я начинала? – не поняла Тома своего супруга. – То, что я сказала тогда твоей матери, что неплохо было бы ей дома обои обновить, когда мы пришли к ней в гости? Это – я начала?!

— Так после твоих слов же она начала бегать как подораванная по этим строительным магазинам! Выбирать расцветки обоев новых, сантехнику себе выбирать! Это же, получается, началось с твоих слов!

— В том-то и дело, что нет! Эту тему твоя сестра тогда начала, а я просто подхватила! Не надо на меня вешать всю вину! Я не собиралась участвовать во всех этих делах!

— Но ты же дала «добро» на это! Вот и начался весь этот кипиш!

— А что мне оставалось, Саш? Они два месяца мне прохода не давали! Что твоя мать, что твоя сестра! А ты в это время только отмахивался от моих жалоб на них! Вот я и сдалась в итоге!

— Теперь тебе отдуваться, значит, раз стойкости у тебя никакой нет!

— Да сейчас вот, ага! А больше вам ничего не надо? Тебе и твоей ненормальной семейке, дорогой? Я и так потратила на ремонт в квартире твоей мамочки больше трёхсот тысяч уже! Больше ни копейки на это не дам!

— А у тебя выбор есть какой-то, что ли? – усмехнулся Саша на такой категоричный ответ своей супруги.

— Да! – уверенно и возмущённо ответила Тома. – Да, есть!

— И какой же у тебя выбор, ну-ка, расскажи!

— Я просто больше ни копейки не дам ей! – сказала Тамара. – И вообще, это твоя мать, вот сам и решай её проблемы с ремонтом! Давай ей денег на это всё! Разгребай её дела! Меня хватит впутывать в это!

— Ты сама впуталась!

— Я просто не смогла сразу отказать! Но это не значит, что я буду продолжать давать им ездить на себе, твоей сестре и матери! У меня, между прочим, тоже есть свои дела! Свои нужды! И свою тринадцатую зарплату, Саша, я потрачу только на себя! Никакой больше помощи им не будет!

— Тогда… — ухмыльнулся ей муж хитро-злой улыбочкой. – Можешь искать себе и другой дом сразу! Если ты свои обязательства не выполняешь, то и жить вместе мы тоже не будем, Тома! Я говорил тебе уже множество раз, что я к словам и обещаниям отношусь очень серьёзно! И раньше ты…

— Так я и не давала никому никаких обещаний! То, что они там себе придумали и навязали на меня какие-то обязательства, это уже только их дело! Хотят обижаться – пусть! А мне уже всё равно!

— Тебе всё равно, а мне вот нет!

— Не моя проблема! Это твоя родня – твоя проблема, сам и разбирайся! – ответила Тома мужу. – А про квартиру нашу, даже не смей заикаться больше! Не ты один тут собственник и не ты один платишь ипотеку!

— Но я в нашей семье глава, Том! Так что и мне решать всё остальное! Если бы зарплаты выдавали по старинке, как раньше, я бы и эту беседу с тобой не вёл, просто забрал бы деньги, отдал матери и забыл бы про это! Но нет же…

— Я тебе губозакаточную машинку на Новый год подарю, не переживай! Пользоваться ей только не забывай, чтобы не заглядывать… Как бы это так сказать… В чужой кошелёк!

— Чужой, что? Кошелёк? А твой кошелёк для меня чужой? – удивился Саша словам своей супруги.

— Да! – уверено ответила ему Тамара.

— А вот и нет! Твой кошелёк – это и мой кошелёк, дорогая!

— Сейчас вот, ага! Карман шире держи, Саш! Я к твоим деньгам, значит, не имею никакого отношения, а ты моими хочешь распоряжаться, как своими! Да не бывать этому!

— А ты забыла, что именно мои деньги обеспечили нам многое? Пока ты училась, заканчивала свой бесполезный институт, кто тебя содержал? Правильно…

— Мои родители! – не дала Тома договорить мужу. – Мои родители меня обеспечивали! И я ещё подрабатывала! Я точно так же, как и ты, платила за квартиру! Точно так же покупала продукты и всё необходимое домой! Так что не надо сейчас сказки сочинять!

— Ой, да от тебя и твоих родителей там копейки были! Основная часть всего была на мне! Я за всё платил!

— Слушай, Саш, вот если ты такой спонсор, каким сейчас себя пытаешься выставить, то разбирайся со своей матерью и сестрой сам! Хорошо?

— Я и так порядочно денег уже вкинул в мамину квартиру, а она даже мне потом не достанется, так что я этим бесполезным делом заниматься не буду!

— А я почему тогда должна этим заниматься?! – уже закричала Тома на Сашу. – Мне оно зачем? Я по доброте душевной помогала! Но всему хорошему когда-то приходит конец! Вот и моей щедрости лимит тоже закончился!

— Ты маме пообещала, что оплатишь ей ремонт квартиры!

— Да не обещала я никому!!! Что за бред? Как вообще я должна была это сделать? Она просто первый раз попросила у меня денег на ремонт, двадцать тысяч, ну, а я что, деньги были тогда – я их и дала, мне не жалко было! Потом второй раз, третий, четвёртый! И так всё это дело перевалило через триста тысяч рублей! Моя копилка тоже не резиновая, и теперь её вообще нет, а деньги мне сейчас и самой нужны!

— На что они тебе?

— Я тебе тысячи раз говорила, что я хочу пойти на курсы, что хочу поменять профессию, или же в свободное время заниматься фотографией!

— Опять ты в свои фантазии решила удариться?! – возмутился Саша.

— Ну ты же в свои ударяешься! Скупаешь бесполезные игрушки на твою приставку!

— Это мой отдых! Я так…

— Для меня это тоже отдых!!! – закричала Тамара.

Закричала она так, что на кухне, где они сидели, даже зазвенели стаканы. Да и Саша, наконец, заткнулся.

— И если, Саша, ты не перестанешь на меня напирать с нуждами твоей семейки, то, поверь, думать, где дальше жить, придётся не мне одной! Потому что я просто подам на развод! – уже более спокойно добавила Тома.

— Развод?! Ты решила так повернуть наш разговор? Хочешь просто уйти от проблем, которые сама же и создала?

— Да как я их создавала? Тем, что твоя мамочка там что-то себе напридумывала, пожаловалась тебе, ты теперь мне спокойно жить не даёшь? Это я создала? Не смеши меня, пожалуйста!

— Но ты же про развод сейчас не всерьёз сказала? – после некоторой паузы спросил жену Саша.

— А ты, когда сказал, что я тут жить не буду? Это было всерьёз или нет?

Саша молчал. Он знал, что, если ответит сейчас супруге, что говорил серьёзно, у неё в голове что-то может перемкнуть и она может действительно взять и подать на развод. Причём ему она даже не скажет ничего, пока по почте из суда не придёт уведомление.

— Нет… — ответил он неуверенно.

— Точно?

— Да… Точно…

— Вот и замечательно! Теперь дай мне, пожалуйста, немного отдохнуть! А то, я как с работы пришла, так ты мне проходу не даёшь со своими родственничками!

— Но, Том… Мы так и не решили ничего!

— Как это не решили? Мы всё решили! Твоя мать хочет ещё денег! У неё есть ты, есть твоя сестра, вот с вас пусть их и требует! Я больше благотворительностью заниматься не собираюсь, да ещё и плохой после этого быть!

— Какая же это благотворительность?

— Обыкновенная!

— Это помощь родным людям, Тома! – решил изменить направление давления Саша на жену, сменив её на жалость.

— Вот сам и занимайся этой помощью! Всё! Разговор окончен!

Тома встала из-за стола и пошла в спальню, желая, наконец, остаться одна, отдохнуть. Но Саша и не думал оставлять её в покое. Ему надо было склонить жену на продолжение помощи его матери, потому что если Тома откажется, то ему самому придётся доделывать за свой счёт там ремонт, он же, естественно, этого хотел избежать любым способом.

— Том! Подожди! – крикнул он жене вслед, пока она ещё не оказалась в спальне, где она, как обычно, включит музыку и будет заниматься своими делами в компьютере, не обращая никакого внимания на мужа.

— Что? – устало повернулась она к нему.

— Так что, ты же подумаешь над моими словами? Там же не так уж и много осталось сделать! – более мягко, чем раньше, спросил он у жены.

— Мой ответ: нет! Всё! Пока! Спокойной ночи! – ответила ему супруга.

— Но, Том… Это же моя мама… Мы же семья все! Одна большая дружная семья!

— Раз уж мы одна большая дружная семья, в таком случае я прошу её и тебя вместе с ней, оставить меня в покое, Саш! Вы так сможете?

— Да… Сможем… Но…

— Тогда пусть твоя мать перестанет пускать слюни на мою зарплату! Иначе у меня со всеми вами будет уже совсем другой разговор!

— Даже так? И какой же это? Что ты нам сделаешь? – удивился вдруг Саша. – Или ты думаешь, что раз зарабатываешь больше нас, то тебе это даёт какое-то преимущество?

— Саш, всё! Я больше ни говорить с тобой не хочу, ни объясняться, почему я не собираюсь больше быть вашей общей финансовой подушкой безопасности! Отвали от меня!

— Нет, дорогая моя! Ты моя жена, а значит, ты должна…

— Я никому и ничего не должна!!! – опять закричала Тома на мужа. – Хватит меня вгонять в какие-то несуществующие долги!!! Достал!!!

— Эй, эй, успокойся, Том!

— И не надо меня успокаивать после того, как сам же меня и вывел из себя!!! Или ты думаешь, что у меня терпение безграничное? Так вот, я тебя расстрою, дорогой! Оно как раз-таки вот прямо сейчас полностью закончилось! И я больше не намерена выслушивать, какая я плохая жена, невестка, да хоть кто! Если что-то не нравится – разводись! Делим квартиру нашу и всё! Вали жить к своей матери, делай ремонт ей там и не вмешивайтесь больше в мою жизнь!!!

— Знаешь… Том… А я, наверное, так и поступлю! Ведь у нас брак-то – не брак какой-то! Там, где супруги должны помогать друг другу, ты просто решила слиться! Вот и сливайся тогда сама!

— Супер! А теперь отстань от меня!

После этих слов Тома наконец-то ушла в спальню, закрылась там и занялась своими делами. А Саша на следующий же день подал на развод с ней.

Тома отреагировала на это вполне спокойно, когда узнала, что муж так быстро всё решил и уже подал на развод с ней. Она даже уже начала ощущать какое-то подобие свободы, пока, правда, призрачное.

Развели их очень быстро. Квартиру тоже реализовали быстро через Тамариных знакомых. А вот после всего этого, когда Тома, наконец-то могла нормально наслаждаться своим разводом, свободой от обязанностей, в которые её так отчаянно старались загнать бывший муж и его семья, Саша начал ей постоянно названивать, просить вернуться назад, а иногда даже просил финансово помочь, потому что свои деньги, что он получил от продажи квартиры, у него быстро конфисковала мать на свои нужды.

А вот Тома свою часть денег от развода использовала, как первоначальный взнос для покупки уже своей собственной квартиры, чтобы её уже никто оттуда не смог выгнать, не смог ей манипулировать, не смог тыкать, что это не её собственность.

Она сочувствовала бывшему мужу, ведь он не виноват, что у него мать так любит паразитировать, но и одновременно она смеялась над ним, потому что Саша ведь не маленький мальчик и уже должна давно была появиться своя голова на плечах, чтобы думать о себе, о своей жизни и о своём будущем. Но… Чего нет, того, как говорится, нет.

А когда с Саши тянуть было уже нечего, его мать решила по старой памяти попросить помощи у бывшей невестки, но тут уже Тома не стала прятаться за какой-то показной вежливостью. Она объяснила бывшей свекрови самым доступным для той, языком, что та никто и никогда не была кем-то, особенно для Тамары.

Когда она пожаловалась на это сыну, рассказала, что и как его матери высказала Тома, Саша тоже решил послать мать куда подальше, съехал от неё и ещё долго жалел, что не слушал свою бывшую жену, хотя она его предупреждала множество раз, что его мать – это самый настоящий паразит, от которого нужно держаться подальше. Но, лучше поздно, чем никогда…

Оцените статью
— Тогда пусть твоя мать перестанет пускать слюни на мою зарплату! Иначе у меня со всеми вами будет уже совсем другой разговор
— Чай мне приготовь! — фыркнула свекровь на невестку. — У меня дворяне были в роду!