— Уже замену мне нашла! Да как ты посмела? — кричал бывший муж

— Нет, ты ошибся. Напутал что-то. Это, скорее всего, коллега или обычный знакомый. Видела я её. Ну ты что! Не придумывай, ну право… Такая, как твоя бывшая жена, никому уже не нужна. Что ты так расстроился? Мне прям обидно. Такое ощущение, что тебе не всё равно, как она теперь живёт.

— Да, мне не всё равно! Я думал, что она уже отработанный материал. Старая никчёмная тётка, которая думает только о щах и солёных огурцах. А ещё о том, где подешевле купить лекарство от давления и шерсть на новый свитер.

— Ну так и есть! — успокаивала любимого мужчину Милена, поглаживая по спине.

Вообще по паспорту Милена была Еленой Петровной Поросятниковой. По первому паспорту. Но приехав в город после окончания в своём посёлке девятилетки и окончив курсы бухгалтеров, паспорт быстренько поменяла. И в новом теперь было написано, что она Милена Парнас. Да, именно так!

С Виталием Сергеевичем познакомилась, когда пришла устраиваться на работу в бухгалтерию строительного треста.

Мужчина был возрастной, грузный, с кучей хронических болячек, что было понятно по его нездоровому внешнему виду. Но Виталий с юных лет считал себя этаким бравым молодцем, от которого все женщины в радиусе километра млеют и мечтают кинуться в его объятья.

Юность и даже молодость давно уже ушли, а состояние души осталось. Ситуацию усугубляла должность директора, которую Виталий Сергеевич занимал уже лет пятнадцать. Все стремились ему угодить, льстили шефу, и это окончательно убедило мужчину в своей неповторимости и привлекательности.

— Ну, что, милочка, нравится вам у нас работать? — спросил директор яркую девушку через неделю, после начала её трудовой деятельности.

— Конечно, Виталий Сергеевич! — столкнувшись с шефом в коридоре, смело ответила она. — Я считаю, что мне очень повезло работать в вашей организации. А уж под руководством такого обаятельного мужчины — и вовсе!

Милена вовсю кокетничала, используя своё женское обаяние.

Виталий Сергеевич, который придерживался принципа — никогда не заводить шашни на работе, в этот раз расслабился, разомлел и потерял бдительность. Он изменил своему принципу. Стареть, что ли, начал, или так пленила его красота этой молодой необузданной красотки, было непонятно. Но факт случился.

Милена под предлогом обсуждения её условий работы была приглашена в кабинет шефа, откуда вышла только через два часа. О чём практически на второй день стало известно жене директора Любе, с которой он прожил в браке без малого тридцать лет.

Дело в том, что в бухгалтерии, куда устроилась новая любовь Виталия, уже много лет работала подруга жены Тамара. Именно она и раскрыла Любе глаза на похождения её мужа и своего начальника с молодой сотрудницей.

— Мы разводимся, Виталий, — встретила его вечером дома супруга.

Ни скандала, ни истерики, ни слёз — ничего этого не было. Люба сказала мужу о таком важном решении просто и буднично. Как если бы сообщила о том, что на улице опять пошёл дождь.

Именно поэтому мужчина даже не сразу понял, о чём ему говорит жена. А поняв, решил, что она шутит.

— Ты что это, Любонька? Вздумала так пошутить? Скучно тебе, милая, дома, да? Зря ты работу бросила. До пенсии тебе ещё несколько лет, трудилась бы себе спокойно.

— Виталий, ты меня прекрасно понял — мы с тобой разводимся. Всё, хватит.

— В смысле — хватит? — растерялся он. — А ну-ка, объяснись!

— В прямом смысле — хватит. Всё! Конец, амба, финал, финита ля комедия. Как тебе ещё сказать? Дошло? Я и раньше догадывалась, что ты от меня бегаешь налево. Но у меня не было доказательств. Да и что греха таить — меня всё устраивало. Нравилось жить обеспеченной жизнью, не переживать, чем кормить и во что одевать наших детей, как им образование давать. За их будущее не беспокоиться. Да и себе ни в чём не отказывать. Поэтому я на многое закрывала глаза. Как говорят, не пойманный не вор. А я тебя, Виталий, никогда на измене не ловила. Да и ты все эти годы искусно мне врал, убеждая в своей верности.

— Я тебе не врал! — вдруг крикнул расстроенный муж. — Что это ты придумала!

— Ну не надо. Оставим в покое наше с тобой прошлое. Как прожили, так и прожили. Что теперь. Не всё так плохо было у нас. Детей вырастили, в люди вывели. Но сейчас…

— А что сейчас? Что изменилось, скажи мне. Что стало не так? Или постарел Виталий, не такой бравый и темпераментный стал, как раньше? Больной муж тебе уже не нужен? — строго спросил у жены мужчина, вспомнив о том, что он начальник.

— Ой, не наговаривай ты на себя! И темперамент на месте, и прыть удалая никуда не делась. И здоровья на троих. Вон как ты с молодухой два часа у себя в кабинете развлекался! Весь трест только об этом и гудит, — с улыбкой произнесла Любовь.

— Глупости не говори, — начальственным тоном возмутился Виталий Сергеевич. — Когда это ты сплетням начала верить?

— Да я и не говорила бы, но народ не даст. Всё, дорогой. Имущество поделим, дети у нас уже самостоятельные, обеспеченные. А нам с тобой создавать иллюзию счастливой семьи уже ни к чему, — спокойно продолжала Любовь.

— Ты хорошо подумала? Кому ты будешь нужна в этом возрасте? Надеешься принца встретить, богатством завлечь, мною кстати заработанным? Так ты уже стара для этого! — муж хотел показать жене своё место.

— Нет, не надеюсь. По принцессам ты у нас мастер. Королева из свинарника приехала и прямиком в твои объятья! — всё же не удержалась Люба и дала волю эмоциям.

Она действительно вскоре подала на развод и на раздел имущества. Виталий был вынужден съехать от неё на одну из своих квартир, купленных по случаю и на всякий случай.

Милена была теперь всё время рядом. Она сразу же, не теряя времени, переехала к начальнику на квартиру и очень старалась ему понравиться во всех отношениях. Такой шанс выпадает редко. А ей, девушке из провинции, без связей и богатых родственников, надо было как-то выживать, судьбу свою устраивать. Поэтому за стареющего Виталия она вцепилась крепко.

После развода Виталий Сергеевич купил себе и молодой сожительнице, которую не спешил переводить в ранг жены, небольшой дом. Милена была на седьмом небе от счастья. Оставалось совсем чуть-чуть — дожать стареющего влюблённого мужчину, и дело в шляпе.

Милена уже видела себя женой Виталия, а также представляла, сколько будет сплетен и пересудов среди её бывших коллег — подчинённых Виталия Сергеевича. В бухгалтерии она давно уже не работала, уволились через месяц после трудоустройства. А зачем? Милена создана для другого — для любви.

Но всё испортил один случай. Казалось бы, такая мелочь не могла помешать планам наглой девицы. Но что-то пошло не так.

Однажды они с Виталием отправились в театр на премьеру. Милена очень готовилась к столь важному мероприятию — выходу в свет со своим мужчиной. Она купила дорогое вечернее платье, украшения на шею и в уши, сделала в салоне укладку невообразимой красоты и яркий макияж. Выглядела Милена на все сто! Виталию же достаточно было надеть один из своих недешёвых костюмов, белую рубашку и галстук в тон к костюму. И он был готов.

Подъехав к театру на машине с водителем, молодая женщина, выходя из авто, чувствовала себя по-королевски.

Как она прекрасна! Как сказочно красива! Разглядывая своё отражение в многочисленных зеркалах огромного фойе, Милена думала о том, что Виталий сейчас должен ею гордиться. И вскоре обязательно позовёт в загс.

Но когда они вдвоём вошли в сияющий огнями зрительный зал, всё пошло не так, как ей представлялось.

— А с кем это она, я не понял! — вдруг выдал озабоченный Виталий, глядя куда-то в сторону.

— Кто? Где? — не поняла Милена. — Куда ты смотришь, любимый?

— Да вон, полюбуйся! Моя бывшая жена с каким-то хахалем. Уже мужика себе нашла! — с досадой произнёс Виталий Сергеевич.

Он уже всю шею себе свернул в стремлении разглядеть того, с кем пришла в театр Люба, но ему это плохо удавалось — сидели они далеко. Поэтому весь спектакль мужчина был как на иголках.

Милена с грустью отметила, что на неё Виталий не смотрит совсем. Ему сейчас было всё равно, в чём она одета, какая у его возлюбленной причёска и как ярко искрятся её дорогие украшения. Всё это Виталию было не нужно.

Досада, интерес, обида, недоумение и даже негодование — вот, что испытывал он сейчас, думая о бывшей жене, посмевшей заявиться на премьеру с чужим мужиком.

Во время антракта Виталий Сергеевич успел заметить, что этот посторонний мужчина примерно одного возраста с ним, но выглядит гораздо лучше. У него была подтянутая спортивная фигура без лишнего веса, как у Виталия. А привычка улыбаться открыто и от души делала его лицо приветливым и моложавым.

Любовь видела, что пришедшие в театр Виталий с новой пассией просто глаз не сводят с неё и её спутника. Она в душе радовалась этому, понимая, что бывший муж в ярости.

Нет, всё-таки права была её приятельница, посоветовав Любе на премьеру сходить с её двоюродным братом Борисом. Эффект был просто потрясающим!

Нет, Люба не планировала вернуть Виталия назад — он ей больше был не нужен. Но утереть бывшему мужу нос и показать, что она и без него продолжает жить неплохо и даже лучше, чем с ним, отчего-то очень хотелось.

А Борис… Он был весьма приятным мужчиной. Но Люба не спешила впускать его в свою жизнь.

От подруги она знала, что Борис развёлся два года назад, жена уехала в другую страну, а он не захотел. Дети были уже взрослые, они приняли выбор матери и уехали вместе с ней.

Люба после развода вышла на работу и много времени теперь проводила в юридическом бюро. Домой приходила только ночевать. Поэтому на личную жизнь времени не оставалось. Да и не стремилась она так быстро найти замену мужу. Зачем? Ей и так хорошо.

Но реакция Виталия женщину очень удивила.

— Ты что? Уже нашла мне замену? Так быстро! — приехал Виталий к Любе уже на следующий день.

— Да, а что мне это запрещено? — улыбнулась Люба.

— Да хватит комедию ломать! Прекрасно понимаешь, о чём я. А какие слова говорила, как упрекала меня в неверности! Святоша наша! Посмотрите на неё, пустилась в разгул, не успев разойтись с мужем. С какими-то мужиками по людным местам ходит. Может, ты для этого и развелась? Может, у тебя давно это с ним, а? Или ты ему заплатила, купила его, чтобы он с тобой везде ходил? — брызгая слюной, кричал в исступлении Виталий.

Вдруг он осёкся и замолчал. Резкая пощёчина охладила его пыл.

— Убирайся отсюда! И немедленно! Иди к своей молодой потас…ке и там ори! А здесь не смей. Желаю тебе, чтобы она поскорее тебе рога наставила. А меня оскорблять я тебе не позволю. Ты на это не имеешь никаких прав.

Виталий уехал от Любови в смятении. Именно сейчас он стал осознавать, что совершил ошибку, согласившись на развод. Люба была для него своей до каждой родинки, до каждого волоска. Она была родная, как бы ни пафосно это звучало. А что ожидать от молодой и нагловатой Милены — один Бог знает.

«И ведь права моя Люба, во всём права. Недалеко то время, когда молодая люб.овн.ица начнёт меня обманывать», — невесело думал он.

Милена вдруг поняла, что действовать надо решительно, пора уже поставить вопрос ребром. Сколько можно тянуть с замужеством?

— Виталий, а когда мы с тобой распишемся? Ведь тебя уже ничего не связывает с бывшей женой, чего ждать? — капризно спросила она у вернувшегося домой мужчины.

— Никогда! — рявкнул он. — У меня была жена. Больше я не хочу всего этого, ясно тебе? Живёшь здесь на всём готовом и живи. А большего с меня не требуй. Поняла? И кстати, имей в виду — я за тобой слежу. Как только шаг в сторону сделаешь, даже только посмотришь на другого мужика, вылетишь отсюда как пробка. Уясни себе это.

— Уяснила, — тихо ответила Милена.

«Эх, не вовремя я начала это… Ну ладно, в другой раз попробую», — с досадой подумала она про себя.

А через три месяца Виталий Сергеевич выгнал Милену за связь со своим молодым замом.

Оцените статью
— Уже замену мне нашла! Да как ты посмела? — кричал бывший муж
Заботливая свекровь… «Кому ты будешь нужна!» – кричала ей вслед свекровь