Мне тридцать, вся семья давно твердит, что пора замуж, рожать и дальше по плану. Но я не могу войти в ЗАГС одна, а выйти с мужем. Зато у меня есть любимый парень, который недавно предложил мне жить вместе.
А там и до свадьбы недалеко!
Я так его люблю!
Так счастлива!
И конечно, мысли мои о том, чтобы сделать его таким же счастливым. Как любой женщине, мне хочется мирных отношений, тепла в доме.
Поэтому я его балую. Любит поспать подольше — пусть спит. Хочет вкусненького — так я приготовлю, не трудно. Я не бужу его по выходным, всегда найдется, чем тихим 1набила морозилку целую. Поставила воду вскипятить, любимый проснется — а я ему сразу горяченьких сварю.
Утро получилось чудесным. Сонный мой мужчина лопал пельмени, еще растрепанный после сна. Я любовалась. Какие у него руки красивые! С каким аппетитом он ест! Я подождала, пока он прикончит все пельмени и решилась спросить его об одной важной для меня вещи:
- Скажи пожалуйста, вот у нас юбилей на днях, мы год как познакомились. Уже полгода живем вдвоем. Ты говорил, через полгода пойдем заявление подавать, если все нормально будет.
- Да что нормально-то! — Мужчина мой внезапно швырнул ложку в тарелку, остатки сметаны полетели по сторонам, — достала меня взглядом своим намекающим, и нытьем… Даже пожрать не могу спокойно, настолкьо ты мне надоела уже.
Ушел мой милый куда-то на весь день, вернулся уже по темноте. Мрачно посмотрел на меня с порога, сразу сказал:
- Ты вообще никто, чтобы из меня ответы тянуть. Не можешь скромно подождать, пока замуж позовут? Какая тебе вообще разница, есть штамп или нет? Что он значит?
Для меня точно ничего. Я считаю себя несвободной, веду себя, как жена. Делаю все, что нужно.
Но мой милый может то уйти на целый день, то требовать бытовых условий в моей квартире. И с чего это я не могу взрослому мужику, поселившемуся у меня дома, задать вопрос об оформлении документах и о нашем статусе друг для друга? Месяцы идут. Идут мои годы. В сожительницах я могу оставаться еще лет пять.
- Заставь его жениться, — говорит мама, — а то ишь, устроился удобно, пригрелся. Пельмени ему, жилье снимать не надо.
Но сказать, женись или вали, я не могу. Он же гордый, он свалит.
Но с другой стороны, гордость не мешала ему пристроиться жить к женщине. И ложками швыряться. Может, я мало себя ценю?
Почему я не могу узнать простую вещь: а где он был целый день? И что значит, не начинай?
Я вдруг поняла, что сама встала на позицию служанки, и что ему, за пельмени меня уважать? И что делать, самое главное?
Можно в ЗАГС пузом затолкать, но не хочется. И уйти некуда, куда я из своей квартиры уйду?