Жральня “Вкусно и точка” появилась в России в оставшихся от Мака ресторанах. В чем подвох?

Ах, какие очереди стояли в московский мак, открывшийся в столице еще в конце прошлого века! Как людям хотелось зайти прямо с улицы в настоящую Америку, пусть ее даже всего одно кафе.

Мы еще не понимали сути и идеи фаст-фуда, нам мерещилось что-то изысканное и качественное, как все вещи, которые нет-нет, да просачивались из-за границы.

Веяло переменами, люди наконец-то перестали бояться войны, поверили в дружбу и совместное будущее, в прогресс и перемены к лучшему.

И вот история сделала полный оборот.

Макдоналдс ушел из России, уже несколько месяцев как дух Америки исчез из его ресторанов. Но не пропадать же добру? Куда девать прилавки и стулья, грили и запасы?

Бизнесмены подсуетились, прибрали имущество к рукам, и снова открыли любимые места посетителей. Менять ничего, кроме логотипа не стали, зачем? Все же отлично работало.

Логотип странноватый, похож на рекламу собачьего корма.

Название корявое, в стиле анекдотов “Жричодали”.

Но буквально за выходные в Москве вернулись к жизни 12 точек, и посетители отправились пробовать старые бургеры с переделанными наспех названиями.

Жральня “Вкусно и точка” появилась в России в оставшихся от Мака ресторанах. В чем подвох?