Киркоров и другие российские артисты уже нарвались на неприязнь новых граждан. Украинцы уехали в безопасное мирное пространство, но привезли свою войну с собой и защищают собственные свободы везде, продолжая воевать против россиян. Они срывают даже запланированные гастроли артистов.
Многие из них растеряны, сбиты с толку. Кто-то молчит, кто-то делает неожиданные заявления. Но как бы музыканты не пытались свести мысль к аполитичности искусства, их настойчиво втягивают в войну. Вынуждают озвучить позицию, требуют хоть каких-то заявлений, которыми потом можно будет держать артистов на коротком поводке.
Многие не понимают, что делать дальше: гастроли отменены, концертные графики сорваны, контракты расторгаются без объяснений. Кто-то вообще остается без работы и планов на будущее. Кое-кто вовремя сообразил, что происходит, красиво, как Галкин, уехал из России и нашел себя в новой ситуации. Только вот цена слишком высока, на родину не приехать, с родными не увидеться, кого-то подвел, даже подставил самим фактом сотрудничества или родства. Зато в Израиле высоко ценят принесенную Максимом жертву ради мира во всем мире. Потому и впустили вместе с семьей.
Сейчас артист востребован, собирает залы, билеты раскупают по мере выпуска. Даже скептики, организующие концерты, уже опомнились и рвутся сотрудничать с Галкиным,
Но вот те артисты, что прямо или косвенно поддержали СВО, в Израиле гости нежеланные. Их не желают слушать или смотреть, так произошло с Нурланом Сабуровым. Артист проявил малодушие, артист нахамил зрительницам-украинкам, и его карьеру можно считать завершенной. Что он там блеял про страх за близких, никто уже вспоминать не хочет. Потом был Розенбаум, прекрасный честный артист. Но спел перед солдатами в госпитале, для медика по основной специальности это было естественным порывом. Все, пусть в госпитале и поет, решили украинцы, нечего в Израиле делать. Что, госпиталей в России мало? Три концерта Александра в земле обетованной украинцы сорвали, больше он вряд ли поедет на историческую родину.
На контрасте с нынешним супругом Примадонны бывшего мужа Пугачевой возненавидели. После поддержки российских властей ему советуют петь для властей и дальше, продажи билетов “приостановили”, как обтекаемо сказал сам Киркоров. Но кто ж ему даст их возобновить? А еще Ваенга, что молится за Путина, и многие другие… И правильно.