Артист не сходил с экранов десятилетиями, успев надоесть всем на годы вперед. Его так хорошо знают, так к нему привыкли, что он и сейчас словно рядом, хотя уже несколько лет не появляется в телевизоре.
Оказывается, сам он устал от телеэкрана и решил посвятить остаток жизни театру. Никаких программ, никаких шоу. Единственное, на что он готов был подписаться в любой момент — провести какой-нибудь конкурс. Быть ведущим ему удавалось всегда. Но сейчас даже в ведущие не стремится, вообще не желает появляться в телевизоре.
Журналисты обратили внимание на эту загадку и бросились выяснять, за что Ярмольник разлюбил съемки? Даже в жюри КВН — и то не хочет.
- А вы вообще заметили, что сейчас происходит на телевидении? Это ж позор, сплошная мерзость потоком льется. Смотришь эти передачи — какой-то испанский стыд…
Ярмольник считает, современное телевидение зашло в тупик. Все новые форматы уже придуманы, ничего свежего и живого в эфир не пускают. Постоянно одни и те же вариации, все предсказуемо. И если даже пробуют что-то поинтереснее, оно тонет в похабщине, в убогом юморе уровня школьного туалета.
Таланты, интересные люди — где они? Их не стоит искать на телевидении, они туда не пробиваются. Сами сотрудники перестают мыслить креативно, система не позволяет.
Ярмольника удивляет только одно: кто-то еще включает телевизор.
- Ну как можно смотреть эту несуразицу? Меня там точно не должно быть, не хочу ассоциироваться с этой тошнотной историей.
Журналисты даже заинтересовались, зовут ли его до сих пор вести программы? Ярмольник признается, что стали приглашать реже, он ведь постоянно отказывается от предложений. Но по старой памяти нет-нет, да позвонят. Ярмольник со своей стороны не представляет себе возвращение на современный телеэкран даже в кошмарном сне.
Впрочем, когда-нибудь ситуация изменится. Он готов вернуться, если телевизионщики начнут меняться.