Для водителей последнего поколения автомобиль зачастую бывает престижным средством передвижения из одной точки в другую, особенно так думает молодежь. На быстрых курсах вождения вообще даются лишь базовые знания, да и сами начинающие водители не очень-то стремятся изучать техническую часть. Зачем, когда есть автосервис, мастер.
Да и на современных автомобилях установлено множество дополнительных опций, которые, честно говоря каждый день совсем не нужны.
А молодые водители не пользуются ими еще и потому, что не понимают, зачем все это хозяйство предназначено. Например, для многих зажигание поворотников – лишняя операция, не говоря уже о такой малозначимой детальке – кнопке рециркуляции воздуха.
Так зачем же нужна в автомобиле рециркуляция воздуха? Нажав на кнопку, поворачивается особая заслонка, блокирующая поступление воздуха снаружи. В салоне воздух будет вращаться по кругу – циркулировать.
В каких ситуациях нужна эта функция?
Типичные случаи для применения:
- Летом в жару, когда работающий кондиционер не справляется с охлаждением салонного воздуха, включение рециркуляции не дает жару с улицы попадать внутрь, помогая охлаждать воздух.
- Зимой, если нужно срочно согреться, вместе с обогревом включите рециркуляцию.
- Стоя в пробке или двигаясь за трактором, выпускающим дым, закрытая заслонка не впустит вредный запах в салон. В режиме рециркуляции какое-то время вы проедете в относительно чистом воздухе.
Кто-то скажет, что от такой поездки сразу запотеют стекла и повысится влажность в салоне, появится затхлый запах.
На такие возражения трудно отвечать. Любая самая полезная функция станет вредной, если неправильно ее использовать. Не держите заслонку все время в закрытом состоянии, пользуйтесь кондиционером, вовремя занимайтесь вентиляционной системой салона.
Проблемы возникают там, где не следят за состоянием автомобиля.