В современных автомобилях наиболее распространены два механизма для включения фар. Первое решение предусматривает его расположение на подрулевом переключателе по левую руку от автомобиля.
В других случаях, как правило, имеется отдельный тумблер для оптики. Второй вариант получил широкое распространение на автомобилях VAG, но далеко не все водители знают о скрытом преимуществе этого решения.
Принцип работы тумблера понятен интуитивно: достаточно перевести его в определённое положение, чтобы включить нужную оптику. Однако, у механизма есть скрытое положение, реализуемое путём поворота и нажатия на него. Оно понадобится водителям редко, но в некоторых случаях может оказаться очень полезным.
Если повернуть тумблер налево, надавить на него с достаточным усилием, и, не отпуская, повернуть вправо, то механизм отщёлкнется и легко снимется.
Это решение значительно облегчает сборку и ремонт автомобиля, например, если нужно проверить контакты от переключателя или заменить его.