— Продадим квартиру тёщи и купим вместо нее дом для нас, — заявил муж жене

— Выходи за меня замуж, — сказал Денис, глядя Юле в глаза. Он пришел к ней, не позвонив. Она не ждала, что он так поступит, потому что перед этим они поссорились и Денис ушел жить обратно к матери. Но долго в ее доме не задержался. Понял, что пора возвращаться к невесте и даже купил кольцо.

— Какое красивое, — Юля рассматривала украшение в коробочке.

— Нравится? Я взял несколько заказов на фотосъемку. Почти не спал эти дни, чтобы сделать тебе сюрприз.

Денис выглядел уставшим и с надеждой смотрел на Юлю.

— Ты простишь меня? Я погорячился… подумал, что ты совсем не ценишь меня, что тебе, как и другим девушкам, интересны только деньги.

— Это ты прости меня. Я не должна была на тебя давить, — Юля обняла Дениса и пригласила в дом. В тот вечер они больше не разговаривали. А на следующее утро, едва проснувшись, они поехали подавать заявление в ЗАГС.

Юля была на седьмом небе от счастья и даже позабыла сообщить маме столь радостное известие. Вспомнила она про нее только через день, когда Антонина Анатольевна, заподозрив неладное, решила сама позвонить и узнать, что случилось с дочерью. Обычно Юля звонила матери каждый вечер, и вдруг… совсем пропала.

— Мамочка! Мы с Денисом женимся! — радостно сообщила Юля.

— Он вернулся?

— Да! И сделал мне предложение!

— Неужели ты согласилась, даже не посоветовавшись со мной?!

— Я уже взрослая. Почему я должна советоваться? Это моя жизнь.

— Потому что я твоя мать и хочу тебе только добра.

Антонина Анатольевна не смогла сдержать разочарования в голосе. Денис не нравился ей. Но Юля даже слушать не захотела ее уговоры.

— Мы поженимся. Это не обсуждается. — она сказала это и сбросила вызов. Антонина Анатольевна посмотрела на телефон и поняла, что придется смириться с желанием дочери. В конце концов, это и правда была ее жизнь. Свою Антонина Анатольевна прожила ради Юли. Пришло время пожинать плоды.

Спустя несколько дней Антонина Анатольевна  снова позвонила дочери, чтобы помириться. Кроме Юли, у Антонины Анатольевны не было близких, а терять дочь из-за ее жениха, было очень глупо.

— Я знала, мамочка! Знала, что ты меня поймешь и примешь Дениса. Может быть, он не идеален, но я люблю его и хочу связать с ним свою судьбу.

— Вы уже выбрали дату свадьбы?

— Да. Мы решили расписаться, без всяких торжеств.

— Но как это?! Ты — моя единственная дочь… я хочу, чтобы ты была в белом платье, хочу выпить за здоровье молодых…

— Я не знаю, мам. На самом деле я тоже мечтала о свадьбе, но Денис против. Он работает на этих торжествах и при слове «церемония» у него начинает дергаться глаз, — грустно усмехнулась она.

— И что? Из-за его работы мы должны лишаться праздника?

— Я всего лишь хочу, чтобы ему было комфортно!

— Ты во всем собираешься ему подчиняться? Неужели он имеет на тебя такое огромное влияние?!

— Нет. Вовсе нет. Я сама принимаю многие решения, — тут же ответила Юля. Ей стало не по себе, и она даже пообещала подумать над этим вопросом. Антонина Анатольевна ударила по «больному». Поэтому Юля буквально уговорила жениха согласиться на праздник.

— Только для близких. Без излишеств. Я хочу, чтобы был торт, воздушные шары и саксофон. Ну и белое платье, разумеется. Больше ничего не надо.

— Ладно, так и быть.

Мать Дениса тоже хотела погулять на свадьбе, поэтому он был вынужден пойти на компромисс.

— Но раз уж мы будем устраивать торжество, придется много работать и копить.

— Неужели свадьба — это так дорого?!

— Все дорого. Ничего дешевого нет, Юля. Ты как в сказке живешь! — усмехнулся Денис.

— Значит, дату свадьбы придется изменить?

— Есть одна идея… — подмигнул Денис, и Юля согласилась.

Денис работал на свадьбах и старался приходить домой трезвым. Некоторое время их совместная жизнь была идеальной. С каждой свадьбы Денис приносил новый конверт с деньгами и демонстративно показывал Юле.

— Копим.

— Отлично. Уже на платье, прическу и на костюм есть.

— Еще надо на торт, кафе, лимузин… — Юля мечтала, а Денис кивал. Он бы обошелся и без свадьбы, но его мать и невеста ждали торжества как чего-то грандиозного и невероятного. Поэтому он просто молча приносил деньги, складывая в семейную копилку.

Лето прошло, наступила осень и Денис захандрил.

— Что-то серо и уныло вокруг. Хочу на природу. Может, поедем за город? — спросил он Юлю.

— На турбазу?

— Нет. Снимем домик в деревне.

— Но это, наверное, дорого.

— Можем позволить. Смотри, сколько накопили.

— А свадьба?

— Вот смотри… — он показал несколько вариантов домов. Оказалось, что не так уж и дорого снять деревенский домик на выходные.

— Ладно, едем.

На природе Денис буквально ожил. Он фотографировал природу, лес, речку, куриц и петухов, бабулек, сидящих на лавочках у своих домов.

— Юль, мне так тут нравится. Надоел этот город, каменные джунгли! — сказал Денис.

— Экология хорошая, воздух свежий. — Юля отметила, что за несколько дней ее кожа стала более здоровой, пропал аллергический кашель, и общее самочувствие стало лучше. А главное, она наконец-то выспалась.

— Знаешь, я тут подумал… а давай мы с тобой за город переедем?

— В каком смысле?

— В прямом. Купим домик, заведем кур…

— Денис, ты шутишь сейчас? — Юля посмотрела на мужа. Он говорил на полном серьезе.

— А что? Дети пойдут, будут босиком по траве бегать! Красота.

— А работать как?

— На электричке час и в городе. Без пробок. Никаких проблем. Мы по городу дольше добираемся иногда.

— Не знаю. Я привыкла жить в квартире.

— Юль… — Денис буквально уговаривал жену. — Давай попробуем.

— Предлагаешь ипотеку взять?

— Продадим твою квартиру и возьмём недостающее деньги в банке.

— А платить чем?

— Родители помогут, да и мы с тобой не тунеядцы. На свадьбу же накопили.

— Это не свадьба, это свой дом!

— Вот именно! Только представь, как круто! Огородик, черная смородина, яблоки свои… мечта!

— У тебя же другая мечта была. Поехать в кругосветку.

— Та мечта никуда не делась. Но подумай сама, разве не важно жить здесь и сейчас! Нам с тобой скоро по тридцать лет, пора пустить корни.

Юля задумалась. Обычно Денис казался ей ветреным и даже несерьезным. А теперь она услышала от него такие взрослые слова. Юля решила, что он передумает со временем, перестанет куда-то рваться и нестись. «Пустить корни» здесь. Вот что им обоим было нужно, чтобы укрепить свой брак.

Поэтому она всерьез задумалась над тем, что раз уж ему так нужен этот деревенский дом, стоит попробовать. В конце концов, если не понравится, то всегда можно продать дом и купить квартиру, чтобы снова перебраться в город.

Но Юле было хорошо известна мудрость: чтобы купить что-то новое, сначала надо накопить, заработать или продать что-то старое. И тогда Денис подсказал ей отличную мысль, и Юля тут же позвонила матери.

— Мам, а ведь эта квартира по закону должна была принадлежать мне, ведь я бабушке родственница, а ты нет, — сказала она про квартиру, в которой они с Денисом в тот момент жили.

— Вообще, свекровь переоформила перед смертью квартиру на меня, но, разумеется, она думала о том, что в будущем эта квартира достанется тебе. Так и получилось.

— Нет, я имею в виду именно по бумагам.

— Ты хочешь, чтобы я переоформила квартиру на тебя? — догадалась Антонина Анатольевна.

— Да.

— А для чего?

— Я хочу ее продать.

— Вот как… А почему?

— Чтобы купить дом, — Юля пересказала матери идею Дениса.

— Мне бы не хотелось, чтобы вы вкладывались в совместное имущество. Денис не слишком надежный человек, — сказала Антонина Анатольевна.

— Если ты еще раз скажешь про него хоть одно плохое слово, то ты мне больше не мать.

Юля бросила трубку в слезах. Ей было больно слышать такие слова от мамы. Она видела, что Денис работал, приносил деньги. Свадебный сезон подходил к концу, но она старалась не думать о том, что будет дальше. Впереди было столько планов: свадьба для близких, переезд, счастливая жизнь…

Антонина Анатольевна же почувствовала досаду. Ей было не с кем поделиться, поэтому она пошла к соседке Нюре, с которой часто общалась. И та снова дала ей дельный совет.

— Квартира Юлькиной бабушки. Она имеет права на нее. Переоформляй, пока они не расписались. И дом пусть покупают, если хотят. Но чтобы успели до свадьбы и на Юльку оформили. А то потом придется делить имущество, если что-то пойдет не так.

— Знаю. Но Юле как это объяснить?

— Не надо ей это объяснять. Она глупая, влюбленная девчонка, хоть и с мозгами была раньше… пока этого Дениса не встретила.

— Она и сейчас с мозгами, — обиделась Антонина Анатольевна.

— А раз так, значит, не надо за нее волноваться. Просто не тяни с оформлением, пока свадьба не случилась. И все.

Антонина Анатольевна  немного подумала и решила, что соседка была права. Поэтому взяла документы и поехала к дочери.

— Мама? — удивилась Юля. Она не ждала гостей и уж точно не планировала увидеть мать.

— Я привезла документы. Поехали в МФЦ. Но обещай, что купишь дом как можно скорее.

— А что за спешка?

— До снега хочу погостить в вашем новом доме, — сказал Антонина Анатольевна, решив схитрить. Отношения с дочерью были натянутыми, и навязать ей свою точку зрения было невозможно.

Юля не стала медлить. Ей хотелось сделать мужу сюрприз. Они переоформили квартиру и стали искать дом.

Разумеется, покупать его без ведома мужа она не могла, поэтому Денис обо всем узнал. Он был очень рад, что Юля послушала его. Они отложили подготовку к свадьбе и сосредоточились на покупке дома. Когда был подобран подходящий вариант, свекровь добавила небольшую сумму, «на ремонт», но основную сумму внесла Юля с продажи квартиры.

В начале октября праздновали новоселье. Но кроме этой новости, Юля озвучила вторую, еще более радостную:

— У нас будет малыш.

Антонина Анатольевна едва не выронила бокал. Вместо радости за дочь она испытала неприятное ощущение страха за будущее, хотя Юля выглядела радостной. Денис отреагировал спокойно, словно уже знал о беременности жены. А свекровь покачала головой и поздравила молодых с грядущим пополнением в семье.

Прошло некоторое время. Юля испытала первые «радости» беременности, поняв, что ездить в электричке с токсикозом — значит получать непередаваемые ощущения. А вот Дениса очень устраивала новая жизнь. Работы становилось все меньше и меньше. Мало кто желал праздновать свадьбу в конце октября. В основном пары заказывали экспресс-фотосессию в студиях.

Доход сократился, как и занятость: Денис работал всего несколько часов в день по выходным, в то время как Юля снова набрала подработок, чтобы денег хватало на погашение ипотеки. Она трудилась так много, что временами не успевала на последнюю электричку. Ей приходилось ночевать у матери, что очень не нравилось Антонине Анатольевне.

— Подумай о себе, о ребенке! — она пыталась достучаться до дочери. Но Юля понимала, что если перестанет работать, им не на что будет жить.

— Я справляюсь, мама.

— А Денис? О чем он думает?!

— Он хочет построить теплицу, чтобы выращивать овощи. А еще… он принес цыплят.

— Зачем?!

— Чтобы у нас были свежие яйца.

— А ухаживать за ними кто будет?

— Это не сложно, наверное, — Юля не знала, что ответить. У нее самой были вопросы к мужу, но она боялась ссориться.

Денис был очень эмоциональным человеком. Она помнила, как однажды перед свадьбой, он собрал вещи и ушел из-за ссоры. Юля беспокоилась, что это повторится, что он бросит ее одну и не перечила мужу. Она даже пыталась понять его стремление к натуральному хозяйству.

«Он заботится о нашем будущем малыше», — думала она. А о чем думал Денис, одному Богу было известно. Он играл с цыплятами, фотографировал их и даже устроил бесплатную фотосессию для деревенских детишек.

— Смотри, как круто получилось, — он показал Юле снимки. — Ярко, сочно, эмоционально! Дети… такие непосредственные! Смотри, они бегают, играют… делают все, что хотят. Ничем не ограничены, это так здорово! Я отправлю эти кадры на конкурс.

Юля снисходительно улыбалась. Иногда ей казалось, что Денис и сам еще ребенок: такой же импульсивный и непосредственный. А то, что он делал все, что хотел она и так знала. Правда, Юля не думала, что это все зайдет настолько далеко.

Под конец ноября Денис снова загрустил.

«Сезонное», — подумала Юля. Она начала привыкать к его перепадам настроения. Но в отличие от мужа ей было некогда грустить. Работа, дом, а еще «натуральное хозяйство» в виде подрастающих цыплят не давали Юле не секунды свободного времени. К тому же приближалась дата запланированного торжества, к которому нужно было тщательно приготовиться.

Но чем ближе подходил день свадьбы, тем более хмурым становился Денис.

— Что с тобой? — не выдержала Юля.©Стелла Кьярри

— Ничего, — огрызнулся он. Позже Юля узнала, что фотографии Дениса не прошли отборочный тур, и поняла, что дело в этом. Она успокоила любимого, но тот потерял веру в себя. — Кругом эта серость, грязь… мне неоткуда черпать вдохновение! Я устал от такой жизни.

— Чего же ты хочешь?

— Признания.

— Признание надо заслужить.

— И ты туда же! Иногда кажется, что ты мне не жена, а мать! Надоело! — Денис схватил куртку и хлопнул дверью. В последнее время он часто уходил в сад и сидел, смотря в даль, потому Юля не побежала за ним. Страх того, что он уйдет, сменился легким раздражением. У Юли были дела, и она занялась согласованием последних нюансов по свадьбе, а Денис все не возвращался.

Она вышла в сад, но не нашла мужа. Позвонила ему, но его телефон оказался отключённым. Он не пришел домой и ночью.

— Мама, Денис пропал! — рыдала Юля, позвонив Антонине Анатольевне. Та не знала, что ответить. Утром они должны были ехать за платьем, ведь свадьба была уже в ту пятницу.

— Вернется. Куда он денется? — Антонина Анатольевна попыталась успокоить Юлю. Но ничего не помогало. Ближе к вечеру следующего дня позвонила свекровь.

— Юль, ты только не волнуйся, — сказала она.

— Что с Денисом?!

— Он… — женщина замялась, подбирая слова.

— Говорите уже!

— Он улетел в Африку.

— Куда?!

— Фотографировать слонов.

— Вы шутите, да?! — Юля не знала, плакать или смеяться.

— Нет. Это не шутка. Он позвонил мне пять минут назад и сообщил, что с ним все в порядке.

— А я? Почему он не сказал?

— Побоялся. Решил, что ты будешь его отчитывать.

— А как же свадьба?

— Денис сам тебе все объяснит. Я просто звоню, чтобы ты не волновалась.

— А когда он вернется?

— Я не знаю. Думаю, что тогда, когда у него кончатся деньги.

Юля посмотрела на ящик стола, где лежали накопленные на свадьбу деньги и дрожащей рукой открыла шкаф. Конверт с деньгами был вскрыт и опустошен. Денис забрал деньги и уехал, опозорив жену и оставив ее беременную в одиночестве накануне свадьбы.

Юля не смогла вынести такого предательства. Она собрала вещи и в тот же день отправилась к матери домой.

— Но как же так? Неужели ты не подозревала, что он собирается уехать? — Антонине Анатольевне было сложно осознать случившееся.

— Он не такой, как все, — только и сказала Юля. Она была подавлена и не знала, что делать.

Свадьбу пришлось отменить.

— Показал себя во всей красе перед свадьбой. Жаль только ребенка. Но ничего, вырастим и без него.  Хорошо, что вы не успели пожениться, а то пришлось бы делить нажитое твоим трудом на двоих.

Юля не ответила. Она была вне себя от происходящего.

— Я вернула часть авансов, — сообщила Антонина Анатольевна. Она взяла на себя этот процесс, чтобы помочь Юле. — Осталось только отменить ЗАГС. У вас во сколько должна была быть роспись? Я не помню, ты мне не говорила, кажется… плохая примета.

— У нас не должно было быть завтра никаких официальных церемоний.

— Как это? — не поняла Антонина Анатольевна.

— Дело в том, что мы уже расписались. Просто не сказали вам. Мы решили расписаться, как только он сделал мне предложение, а отпраздновать, когда накопим.

— Как это?

— Так. Мы расписались тайком, а свадьбу для родителей хотели сыграть в декабре, чтобы спокойно все организовать, да и денег накопить. К тому же в ноябре и декабре большие скидки на все. Эти месяцы считаются самыми непопулярным у свадебщиков.

— Значит, вы расписались, не сказав об этом родственникам? А кольца?!

— Кольца Денис решил пока не носить, чтобы не было видно, что мы уже поженились.

На этом Антонина Анатольевна потеряла мысль, так как у нее закружилось голова. В себя она пришла уже в больнице.

Юля сидела рядом с ее койкой с бледным лицом.

— Надо найти хорошего юриста, — только и сказала она.

— Может, Денис еще вернется?..

— Нет. Он написал мне, что семья не для него, — ответила Юля, вытирая слезы.

Спустя некоторое время оказалось, что Денис нашел себе новую музу, проводя одну из частных фотосессий. Ей стала 19-летняя модель, не обремененная работой, беременностью и натуральным хозяйством, Аделина. Они вместе путешествовали по Африке, мечтая объехать целый мир и строя планы, пока Юля готовилась к родам.

Когда Денис вернулся домой, Юля уже поняла, что он не тот, кто должен воспитывать ее ребенка. Но и продать дом без его ведома она не могла, ведь он был куплен в браке.

— Я буду жить в доме вместе с Аделиной, а ты отправляйся к матери, — заявил Денис. Его не смущал огромный живот жены и то, что сам он еще был женат.

Юля записала его слова на диктофон и ушла. А через час приехала его мать, свекровь Юли. Она выставила за дверь новую любовь сына, а его самого пообещала научить уму-разуму.

— Но я же твой сын! Почему ты не на моей стороне?! — удивился Денис, впопыхах собирая вещи.©Стелла Кьярри

— Потому что я не думала, что вырастила тунеядца. Выметайся и готовься платить алименты. И на квартиру мою не рассчитывай. Я все оставлю внуку и Юле.

— А я?

— А ты живи в Африке. Говорят, там тепло.

Юля сумела отсудить большую часть имущества. Она родила здорового сына и с помощью матери и свекрови сумела вырастить его в достатке и любви.

Денис работал фотографом, но в одной из поездок произошел несчастный случай, и подающий надежды фотограф отправился туда, куда так мечтал — в большое и светлое путешествие, но фотоаппарат ему в тех краях уже не пригодился.

Оцените статью
— Продадим квартиру тёщи и купим вместо нее дом для нас, — заявил муж жене
Немного деталей о том, как Пугачевой могут привить статус иноагента и как у Данилко от испуга начали дрожать ноги