В такси увидел, что у авто (Солярис 1.6) пробег 580 тыс км, водитель рассказал что он делает с ДВС, чтобы он ездил столько без ремонта

Всем давно известно, что нынешние моторы имеют не высокий ресурс по сравнению со своими предками, которые могли без ремонта проехать и миллион километров.

Однако, некоторые люди до сих пор умудряются каким-то образом проезжать на авто без ремонта, значительно больше чем остальные. В чем же разница, им просто больше везет?

Я так не думаю. Несколько дней назад сел в такси, машина Хендай Солярис. Очень ухоженна, всегда приятно ехать в такой машине. Смотрю, одометр показывает пробег 580 тыс.км.

Я сразу подумал, что мотор уже ремонтировался, но все же спросил у водителя. К моему удивлению, он ответил, что кроме замены масла, ничего с мотором не делал. Тогда мне стало интересно, как он достигает таких пробегов.

Оказалось, все достаточно просто и при этом, просто невозможно для некоторых людей. Например, для таких как я. Вот что он рассказал:

В моей работе важно, чтобы автомобиль всегда был на полном ходу, чтобы машина в любой момент могла поехать в другой город, за тысячу километров и с ней ничего не произошло.

Опять таки, чем дольше она прослужит без ремонта, тем больше денег удастся заработать.

Многие люди, не следят должным образом за своими автомобилями, не уделяют внимание мелочам в итоге, максимальный пробег их ДВС без ремонта составляет 300 тыс.км в лучшем случае.

Я всегда приобретаю оригинальное масло, оригинальные фильтра. Они стоят дороже, но зато я уверен в их качестве.

К примеру, сомнительный воздушный фильтр, может пропускать частички мусора, что приведет к задирам в ДВС и выходу впоследствии его из строя.

У меня есть записи о замене всех расходников.

Колодки, масла и фильтра, Антифриз, тормозная жидкость и так далее. Все всегда меняю вовремя. Стараюсь покупать если не оригинал, то проверенные фирмы. На дешевые запчасти не смотрю.

Стиль езды. Двигатель должен работать на оптимальных оборотах, как можно больше из его рабочего времени.

Это залог большого ресурса. Многие, кто использует механическую КПП, часто ездят на повышенной или на пониженной передаче.

Это сильно перегружает мотор. Знаете, эти люди которые только только покатились на первой передаче и сразу включают вторую.

И с третьей передачей такая же история. Они думают, что таким образом экономят топливо.

Нужно приучать себя, к езде на оптимальных оборотах. И конечно, резкий старт, резкое торможение, все это плохо влияет на мотор.

Многие говорят, что периодически двигателю нужно устраивать прожарку очень высоким оборотами. Я так никогда не делаю, это бред. Если вы ездите на оптимальных оборотах, то в моторе и так не будет никаких отложений.

Прогрев! Очень важно, я прогреваю машину даже летом. Просто поменьше.

Если машина стояла более двух часов, нужно обязательно дать двигателю немного поработать на холостых, пусть даже 30-50 секунд и первые пару минут ехать в щадящем для мотора режиме, пока не наберется рабочая температура.

Не стоит перегружать автомобиль. То есть, я никогда никого не таскаю на тросу, не вожу грузы в машине и даже не сажаю в машину более 5 человек. Собственно и ПДД запрещает перевозку более 5 чел. Но многие предлагают за это доплату, я отказываю.

При этом, зимой, очень часто я не выключаю двигатель вообще по 7-8 часов. Чтобы не замерзать в машине и чтобы не ездить на не прогретом моторе. И с ДВС ничего не случается плохого.

Это я говорю для тех, кто утверждает, что холостой ход вредит двигателю. Но естественно, в зимний период я меняю масло чаще.

На этом его рассуждения можно закончить.

Почему к примеру у меня так не получится. Да просто я люблю агрессивный стиль вождения. Иной раз «помучить» мотор быстрым стартом и так далее.

Оцените статью
В такси увидел, что у авто (Солярис 1.6) пробег 580 тыс км, водитель рассказал что он делает с ДВС, чтобы он ездил столько без ремонта
Непонятный объект обнаружен на фотографиях Леры Кудрявцевой. Женщина на снимках без фотошопа