— Когда выплатишь нашу ипотеку, тогда и уходи — Сказала мне свекровь

Я не ожидала, что моя бывшая свекровь осмелится мне позвонить после того, что произошло. Однако то, что она сказала мне дальше, удивило меня еще сильнее. Я даже не могла подумать о том, что ей хватит наглости начать предъявлять мне претензии. В этот момент мое терпение лопнуло, что я решила высказать все, что думаю.

Если бы мне несколько лет назад сказали, что я выйду замуж в 22 года, я бы в лицо рассмеялась этому человеку. Однако мне стало не до смеха, когда я обменялась кольцами в зале бракосочетания с моим новоиспеченным мужем Геннадием.

Я не думала о серьезных отношениях, когда поступала в университет. Учеба у меня была на первом месте, а молодых людей, которые пытались за мной ухаживать, я решительно отвергала. После моего отказа парни обычно послушно прекращали меня добиваться, но это не сработало с Геной.

Он учился на другом факультете и был старше меня всего на год. Гена не отличался хорошим поведением – он мог поссориться с преподавателем на глаза у всех одногруппников, часто прогуливал пары и не стремился к чему-то большему. Несмотря на его вызывающее поведение, я почувствовала к нему что-то большее, чем просто симпатию.

Гена был моей прямой противоположностью. Я обладала кротким характером, всегда подбирала слова и старалась никого не обидеть. Гена же не стеснялся в выражениях, не терпел компромиссы и отличался более прорывным характером.

На таком разительном различии мы и сошлись. Нас тянуло друг к другу, и мы никак не могла противостоять своим вспыхнувшим, как огонь, чувствам. Через два года Гена сделал мне предложение, и мы решили не затягивать со свадьбой.

Когда я стояла в зале бракосочетания и держала Гену за руку, я не могла передать ту гамму чувств, которые переполняли мою душу. Я готова была кричать от счастья — тогда будущее казалось мне радужным и беззаботным. Из-за своей наивности и отсутствия жизненного опыта я даже не задумывалась о том, что Гена совершенно не подходит для семейной жизни. Однако сама судьба решила преподать мне урок.

Недолго думая, мы переехали на съемную квартиру и начали обустраивать наш быт. Когда я проходила практику в компании по производству удобрений, то показала себя с хорошей стороны, поэтому после выпуска меня пригласили туда на работу. Для своих лет я зарабатывала неплохо и могла позволить себе снимать жилье.

Гена же ничего не мог предложить работодателям, поэтому решил устроиться сборщиком заказов в магазин. Он мог пропадать на работе сутками, но денег от этого у нас не прибавлялось.

— Гена, может, ты попробуешь устроиться на более высокооплачиваемую работу? — аккуратно поинтересовалась я, зная, как резко реагирует муж на такие разговоры. — За аренду плачу я, продукты в дом тоже я покупаю. Тебе же едва ли на себя хватает, это не дело.

— Люда, ты же знаешь, что на хорошую работу без опыта не берут, — дежурно ответил Гена.

— Я могу поговорить с моим начальником, и тебя устроят к нам ассистентом экономиста. Наберешься опыта и потом сможешь полноценно работать.

— Не переоценивай меня, — Гена громко усмехнулся и посмотрел на меня так, будто я сказала какую-то ерунду. — Да и не хочу я пахать за маленькую зарплату.

— Сначала будет маленькая, а потом ты сможешь зарабатывать больше! — попыталась я образумить Гену.

Супруг пропустил мои слова мимо ушей и пошагал на кухню, чтобы сделать себе бутерброд. Я угрюмо смотрела ему вслед, не понимая, как можно так легкомысленно относиться к своей жизни. Иногда мне казалось, что я разговариваю не с живым человеком, а со стенкой, которая лишена всех органов чувств.

— «Он еще молодой. Может, со временем возьмется за голову.» — Мысленно утешала я себя, проследовав за мужем на кухню.

Чайник отчаянно свистел, оповещая меня о том, что вода к чаю уже закипела. Я взяла его в руки и начала разливать воду по кружкам в то время, пока Гена жарил яичницу. Муж загадочно смотрел на меня, решаясь что-то сказать. Не выдержав его нерешительности, я решила начать разговор первой.

— Гена, о чем так крепко задумался? — я улыбнулась и посмотрела на него, тем самым пытаясь расположить его к разговору.

— Мои родители взяли дачу в ипотеку. Хотят на старости лет огород разбить, отдохнуть на природе, — осторожно проговорил муж и пристально посмотрел на меня.

— Хорошее решение, — я достала из шкафа пачку с чаем и положила в каждую кружку по пакетику. — Я бы тоже к старости хотела свою дачу.

— Есть один нюанс, — Гена нервно прокашлялся, а затем тяжело вздохнул. — Так как они уже старенькие, попросили меня оформить ипотеку и выплачивать ее, а у меня сейчас таких денег нет…

— И на что ты намекаешь? — я замерла и смерила мужа испытывающим взглядом, из-за чего он слегка вздрогнул.

— Можешь пока за меня оплачивать ипотеку? — Гена виновато опустил голову и начал переминаться с ноги на ногу, пытаясь вызвать у меня жалость. Однако добиться желаемого эффекта ему не удалось.

— Ты, зная, что не потянешь ипотеку, решил оформить ее на себя, а теперь просишь меня отдуваться за твой промах? — я начала закипать, как чайник, недавно свистевший на плите. — При все при том, что ты не хочешь утруждать себя и искать новую работу.

— Люда, я обязательно найду новую работу. От тебя лишь потребуется оплатить первый месяц, — взмолил Гена, посмотрев на меня жалостливым взглядом. — Слово даю, что скоро буду зарабатывать больше.

Я хотела отправить мужа с его наглой просьбой восвояси, но что-то заставило меня принять его мольбу о помощи. Мне неожиданно стало невероятно жалко моего непутевого супруга, который сначала делал, а только потом думал.

— Хорошо, — я тяжело вздохнула и смерила Гену строгим взглядом. — Но только один месяц, дальше изволь сам справляться.

Гена радостно захлопал в ладоши и, подняв меня на руки, закружил в воздухе. Я его радость, честно говоря, не разделяла, ведь мне придется ближайшее время экономить еще больше, чем прежде. Такое положение дел меня огорчало, да и перспектива оплачивать ипотеку родителям мужа, которые меня недолюбливали, не радовала.

Изначально мать Гены была против наших отношений. Она считала меня эгоистичной карьеристкой, которая не в состоянии ухаживать за ее любимым сыночком. Каждый ее приезд к нам превращался в настоящую пытку. Ирина Валерьевна ходила по квартире, с дотошностью сыщика рассматривая каждый угол на предмет загрязнений. В такие моменты и стояла в сторонке и молила высшие силы, чтобы моя обожаемая свекровь ничего не нашла.

Теперь же я вынуждена выплачивать родителям мужа ипотеку, потому что он банально переценил свои возможности, а свекор и свекровь явно не поблагодарят меня за такой жест доброй воли.

Спустя месяц после нашего разговора ничего не изменилось. Гена так же ходил на старую работу и даже не думал искать новую, прикрываясь нехваткой рабочих мест. К тому же муж в очередной раз удивил меня. Я вернулась домой с работы и увидела в коридоре большую коробку, на которой был изображен новомодный компьютер. Пройдя в спальню, я застала супруга, который с большим интересом рассматривал новехонькую технику.

— Гена, откуда ты взял этот компьютер? — я недоуменно уставилась на мужа. — Ты на меня с таким обожанием не смотрел в день росписи, как на этот кусок металла.

— Дорогая, не преувеличивай, — мужчина громко засмеялся, восприняв мой сарказм за шутку. — Я взял его в кредит, мой компьютер уже совсем старенький, а с друзьями в танки играть хочется по вечерам.

От услышанного у меня подкосились ноги, и я чуть не упала на пол, однако вовремя успела совладать со своими чувствами. Я смотрела на Гену стеклянными глазами, искренне надеясь на то, что он меня разыграл, и этот компьютер на самом деле ему кто-нибудь подарил. Однако то, что сказал муж дальше, разозлило меня не на шутку.

— Мои родители заняли у меня денег на поездку на море, и я отдал им почти всю свою зарплату — Гена неловко почесал затылок и стыдливо отвел взгляд. — Сейчас не могу заплатить за кредит. Можешь выплатить его за меня? Обещаю, что скоро найду

— Гена, как тебя угораздило взять ипотеку, да еще и кредит? Ты решил нас посадить в долговую яму?

— Не драматизируй, — отмахнулся муж и, уставившись на меня своими наивными глазами, произнес. — Ты неплохо зарабатываешь, сможешь и кредит мой выплатить. От тебя не убудет.

— Гена, я оплачиваю аренду квартиры, ипотеку твоих родителей, и ты пытаешься повесить на меня очередной кредит? — чуть ли не кричала я, размахивая руками от злости. — Вместо того, чтобы найти хорошую работу и наконец-то начать нас обеспечивать, ты все больше влезаешь в долги. Я хочу видеть рядом с собой надежного мужчину, а не размазню!

Гена смотрел как будто сквозь меня. Он больше не улыбался, но его глаза при это не выражали ничего, кроме пугающей пустоты. Неожиданно губы Гены исказились в неприятном оскале — он был явно разозлен тем, что я не повелась на его жалостливые уговоры.

— Правильно мне мама говорила, что ты меркантильная и видишь во мне только кошелек, — на полном серьезе произнес Гена и гордо вскинул голову. — Я знал совсем другую Люду, более искреннюю и простую девчонку. И зачем я только на тебе женился…

— Так и возвращайся к своей маме и сам выплачивай ипотеку, я больше содержать тебя не собираюсь!

Я не сдержалась и заплакала, словно ребенок, который не получил игрушку, о которой так долго мечтал. Гена смотрел на меня своими бездумными глазами. Его лицо не выражало абсолютно ничего, он даже не двинулся с места, чтобы успокоить меня.

Мой взгляд упал на чемодан, который стоял в углу комнаты. Я резко сдвинулась с места, взяла его за ручку и начала кидать в него все свои вещи. Слезы застилали глаза, но я продолжала собираться. Находиться под одной крышей с Геной у меня не было ни сил, ни желания. Муж же демонстративно отвернулся от меня и продолжил возиться с новеньким компьютером, который вызывал у него явно больше чувств, чем я, его жена.

Я вызвала такси и поехала прямиком к дому родной мамы. Галина Васильевна была моим самым близким человеком, которому я могла полностью довериться, однако даже она не знала, что творилось в моей семье в последнее время.

Увидев мое заплаканное лицо и чемодан, ручку которого я крепко сжимала в руке, мама сразу заподозрила что-то неладное. Она крепко обняла меня и, аккуратно разжав мои пальцы, схватила чемодан.

— Дорогая, не стой на холоде. Мой руки и проходи на кухню, потом все расскажешь.

Мама напоила меня горячим ромашковым чаем и поставила на стол ягодный пирог, но от пережитого стресса кусок в горло не лез. Я сделала глоток горячего напитка и громко заплакала, положив голову на плечо матери. Она лишь понимающе гладила меня по макушке, давая мне выплеснуть накопившееся эмоции.

В объятиях мамы я довольно быстро успокоилась и наконец смогла рассказать обо всем, что произошло со мной в последний месяц. Она лишь внимательно слушала меня, а ее лицо принимало все более мрачное выражение.

— Я видела, что Генка легкомысленный и не подходит для семейной жизни, — Галина Васильевна качала головой и смахивала со щек слезы. — Хлебнула же ты горя, дочка.

— Почему ты мне об этом ни разу не сказала? — наивно спросила я, почувствовав легкую обиду на мать. — Я бы могла вовсе не выходить за него замуж.

— А ты бы меня послушала? — мама усмехнулась и покачала головой. — Я прекрасно знаю, что любовь слепа, особенно в молодые годы. Надеялась, что ты сама увидишь, с кем решила связать свою судьбу. Однако не думала я, что все зайдет настолько далеко…

— На самом деле, ты поступила мудро, что не пыталась вмешиваться в наши отношения, — я нежно улыбнулась, давая ей понять, что она ни в чем не виновата. — Надо заканчивать наши отношения. Я больше не могу находиться рядом с ним.

— Тебе нельзя оставаться одной, — мама решительно посмотрела на меня и заботливо произнесла. — Можешь пожить со мной, пока не придешь в себя. У меня дома места много, на двоих точно хватит.

Я крепко обняла маму и уткнулась носом ей в плечо. Наконец за долгое время я почувствовала себя счастливой и свободной.

Гена мне так и не позвонил, а я твёрдо решила не возвращаться к нему. Но я была удивлена, когда мне неожиданно позвонила мать бывшего мужа.

— Да как ты посмела оставить моего сына в таком сложном положении? — кричала Ирина Валерьевна в трубку. — На нем висит ипотека и кредит, он сам не справится!

— Это уже не мои проблемы, — холодно ответила я, не желая продолжать этот бессмысленный разговор. — Мы с ним больше не живем вместе.

— Когда выплатишь нашу ипотеку, тогда и уходи — Сказала мне свекровь

— Ваш сыночка на себя взял ипотеку, пусть сам её и платит, — прокричала я, а затем сбросила трубку, не дожидаясь ответа от свекрови.

Я облегченно выдохнула и посмотрела в окно. Конечно, такой брак причинил мне много боли, но, с другой стороны, это был очередной жизненный опыт. Я надеялась, что в будущем найду себе более добросовестного человека, с которым смогу идти рука об руку по жизни, не боясь предательства.

Оцените статью
— Когда выплатишь нашу ипотеку, тогда и уходи — Сказала мне свекровь
— Давай, проси у моей мамы прощения! — кричал муж прямо при гостях