На приборной панели загорелся «чек» и сам погас: рассказываю, почему так происходит

Активация сигнала Check Engine – явный признак наличия какой-либо проблемы, связанной с двигателем автомобиля. Ошибка записывается в блоке управления, а по результатам её считывания можно понять, где именно возникла неисправность. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда «чек» загорался и гас самостоятельно без вмешательств. Давайте разбираться, чем это может быть вызвано.
При запущенном двигателе лампа Check Engine остаётся активной до момента, пока в блоке управления записаны текущие ошибки. Кратковременная активация сигнала, как правило, свидетельствует о пропуске зажигания.
В таком случае лампа может быть загореться и погаснуть уже через секунду. Зачастую подобная проблема возникает при движении на пересечённой местности и не требует дальнейшей диагностики. При желании её можно считать, так как информация сохранится в истории ошибок.
Если «чек» загорелся и погас через 20-30 минут движения, то целесообразно говорить о наличии «плавающей» неисправности. Она проявляется только при определённых условиях, например, высоких оборотах двигателя. При дальнейшем движении в щадящем режиме блок управления удаляет ошибку, так как она перестаёт быть актуальной. В такой ситуации рекомендуется считать информацию из памяти и понять, что именно приводит к активации сигнала и требует внимания.
Оцените статью
На приборной панели загорелся «чек» и сам погас: рассказываю, почему так происходит
А вы знаете, почему в советское время в квартирах вешали на стены ковры? Перечислю все причины