– Продам квартиру! Выбора у тебя нет – Визжала свекровь, но она не учла одного

Когда Антон сделал Жанне предложение, она с радостью согласилась выйти за него замуж и поселиться у свекрови. Но жизнь в квартире со свекровью оказалась несладкой. Илона Сергеевна была вечно недовольна и контролировала каждое движение невестки. Жанна считала, что свекровь переходит все границы, но терпела все придирки, потому что любила Антона.

Антон же не считал, что его мать придирается к Жанне. Он не видел ничего страшного в том, чтобы жить вместе с мамой. Отец Антона сильно заболел и умер, и Илона Сергеевна так до конца и не оправилась после утраты. Поэтому сына воспитала так, чтобы он её не бросил в одиночестве. Антон старался всегда быть рядом, поддерживал и прислушивался к матери, хотя он был уже взрослым мужчиной, но даже не думал съезжать от неё.

А тем временем свекровь по вечерам за ужином высказывала невестке:
— Жанна, ты должна быть нам благодарна! Ты же из нищей семьи, а мы тебя приютили и отогрели. Так что будь добра…

Жанна старалась быть благодарной. Она думала, что если будет во всём слушаться Илону Сергеевну, то со временем отношения между ними наладятся. Но как бы не так: свекровь считала, что Жанна забирает на себя всё внимание сына. Илона Сергеевна доводила невестку до слёз, и та уже несколько раз подумывала уйти, чтобы снять квартиру, но у неё не было такой возможности.

Через год после свадьбы у Жанны умерла мама. Девушка много плакала от боли утраты, но ничего не поделаешь — нужно жить дальше. И Жанна хоть и с тяжёлым сердцем, продала родительский дом.

Прошёл ещё один год, Жанна закончила учёбу, получила диплом и устроилась в престижную фирму по производству мебели на должность маркетолога. Жанна показала себя как отличный специалист в этой сфере, и уже через полгода её зарплата была около 300 000 рублей. Вскоре Жанне предложили работать удалённо из дома, и она согласилась.

Но свекрови это ужасно не понравилось. Она возмущалась:
— Лучше бы ты в квартире убрала! А то весь день сидишь, уставившись в монитор, бездельница!

— Илона Сергеевна, я же вам уже объясняла: я не просто так в монитор уставилась, это моя работа. Меня просто перевели на удалёнку.

— Я тебе не верю! Ты наверняка просто так целый день в своём интернете сидишь, пока мой сын на работе вкалывает!

Уже вечером Жанна жаловалась Антону:
— Почему твоя мама меня во всём упрекает? Я уже не выдерживаю. Давай съедем…

Муж обнимал её и отвечал:
— Ну не расстраивайся, просто не обращай внимания. Ты же знаешь, я обещал, что буду рядом с ней. Она стареет, за ней нужно ухаживать.

Прошло какое-то время. Жанна больше не хотела терпеть жизнь в квартире со свекровью. Девушка считала, что они с Антоном вместе прилично зарабатывают и вполне могут взять жильё в ипотеку. Она предложила мужу:
— Антон, давай ребёночка заведем. Мы уже два года женаты, у нас обоих хорошая стабильная работа.

Антон был согласен с предложением жены, а Жанна продолжала:
— Милый, если мы хотим ребёнка, то в квартире твоей мамы нам будет тесно. Надо расширяться.

Антон согласился, и супруги стали изучать предложения банков. В итоге они выбрали самое выгодное предложение и отправились в банк за консультацией. Менеджер банка приветливо улыбнулся и сказал, что совместный доход у супругов хороший.

Однако плохая кредитная история Антона может негативно повлиять на решение банка. В итоге менеджер предложил им оформить брачный договор, по которому выходило, что именно Жанна будет заёмщиком и владельцем жилья. Поэтому банк не будет учитывать доходы и кредитную историю Антона.

Вечером Антон возмущался:
— Что это ещё такое? Мне это не нравится! Какой ещё брачный договор?!

Жанна успокаивала мужа:
— Тошка, ну ты чего, это всего лишь формальности для банка, просто бумажка.

Свекровь оказалась на её стороне. Илона Сергеевна сказала сыну:
— Антон, перестань сердиться. Если так сделаете, то получите возможность расширить жилплощадь.

Благодаря уговорам матери Антон согласился. Вскоре муж и жена заключили брачный договор, и пакет документов был отправлен в банк на рассмотрение.

Жанна возвращалась домой из банка в отличном настроении. Она открыла дверь своими ключами и тихо вошла. Никого не должно было быть дома — Антон и Илона Сергеевна отправились за покупками. Но Жанна услышала голос мужа и его матери, доносящийся из кухни.

— Жанна сегодня все документы в банк должна отвести?

— Да, а потом будем ждать решения. Если одобрят, нужно скорее продавать мою квартиру.

Жанна подумала, что за странный разговор. Зачем свекровь собралась продавать свою квартиру? Тут Антон сказал:

— Мама, я Жанне ещё ничего не говорил.

— А зачем? Ничего ей не нужно говорить. Вот вы купите дом, я туда въеду, а она никуда не денется, согласится. Не будет же она меня на улицу выгонять. Я же всё-таки твоя мать!

Жанна была в шоке от услышанного. Ей нужно было успокоиться и подумать, поэтому она тихо вышла из квартиры. Оказывается, что за её спиной муж и свекровь задумали что-то неладное. Получается, что они планируют и дальше жить вместе, а ведь Жанна как раз хотела избавиться от общества Илоны Сергеевны. Но видимо у свекрови были свои планы. Жанне нужно было действовать решительнее.

Через неделю из банка пришло одобрение ипотеки. Жанна заранее выяснила в банке некоторые нюансы. Менеджер сказал, что даже если она разведётся, то решение банка не изменится. Получалось, что даже если Жанна будет одна, то всё равно сможет купить жильё. Девушка вошла в квартиру и радостно сказала:

— Антон, у меня хорошие новости! Банк одобрил ипотеку. Скоро мы станем владельцами своего жилья!

Муж кинулся обнимать Жанну, а свекровь сказала:
— Отличные новости.

Жанна посмотрела на мужа и объявила:
— Антон, только у меня есть условие. В новом доме мы будем жить без твоей мамы.

Свекровь вскочила со стула и закричала:
— Я не поняла! Что это значит?

— То и значит. Я не хочу жить с вами в одном доме. Мне надоело отбиваться от ваших нападок, поэтому мы с Антоном будем жить отдельно.

— Да как ты смеешь распоряжаться нашими деньгами?! Я вообще-то дала тебе шанс на хорошую жизнь, а ты решила, что можешь указывать мне! — негодовала свекровь.

— Нет, я просто хочу жить отдельно, вот и всё. Можете приезжать в гости, но не более. И вообще, я устала, что меня вечно попрекают деньгами. С меня хватит.

Илона Сергеевна ухмыльнулась:
— А ты кто тут такая? Ты ничего не решаешь. Вся власть в руках Антона. Правда, сынок?

Обе женщины посмотрели на мужчину. Жанна надеялась, что Антон поддержит её, но он сказал:
— Моя мама будет жить с нами. Я всё сказал.

Жанна тихо спросила:
— В нашем доме?

— Да, — вмешалась свекровь. — Буду, особенно после этих твоих выкрутасов. Не знаю, что сын нашёл в такой меркантильной девушке, но я не дам тебе ободрать Антона как липку!

Жанна рассмеялась под недоумёнными взглядами Антона и свекрови:

— Вы ведь знаете, банк одобрил ипотеку на основе только моих доходов.

— Ты ещё угрожать нам вздумала? Ах ты гадина! Ты должна слушаться мужа, иначе вылетишь отсюда!

В глазах свекрови читалась победа. Жанна подумала: «Зачем мне всё это нужно?» Тогда она решила, что больше не будет терпеть. С неё хватит. Девушка направилась собирать вещи. Под крики и возмущение мужа и свекрови Жанна укладывала в чемодан одежду.

Она не помнила, как оказалась в такси, которое везло её в гостиницу. Она не замечала слёз, стекающих по её щекам. Но знала одно — она приняла правильное решение. В будущем у неё обязательно всё будет хорошо.

– Оля, может, я сейчас задам глупый вопрос. Ты только не смейся, ладно?

Оля, уставшая после рабочего дня, тяжело вздохнула:

– Спрашивай.

– Я вчера снял пять тысяч, а сегодня их нет. Я точно уверен, что деньги не тратил и не терял. Разве ты не заметила, что у нас стали постоянно пропадать деньги? Если это не домовой, тогда это кто-то из домашних таскает деньги из карманов и кошельков.

Оцените статью
– Продам квартиру! Выбора у тебя нет – Визжала свекровь, но она не учла одного
Почему немецкие танки были бензиновыми, а не дизельными? Объясняю просто