— Ты же сам сказал, твоя зарплата — это твои деньги, а моя — мои. Так что свободен, милый…

— Милый, мне завтра нужно пробежаться по магазинам, купить чистящих и моющих средств, плюсом ко всему у нас с тобой шампуни, гели для душа уже заканчиваются…

— А я-то тут при чём? – удивился Гриша. – Это полностью твои обязанности, мы же всё это уже неоднократно обговаривали с тобой!

— Я помню, — ответила супругу Оксана. — Я просто хотела тебя попросить, чтобы ты немного денег мне добавил, иначе мне на всё это не хватит!

— Э, нет, я тебе сказал, и, если ты ничего не поняла, то повторю ещё раз! – начал Григорий. – Я со своей зарплаты оплачиваю ипотеку, и ко мне больше никаких вопросов. Ты со своей обеспечиваешь нас продуктами и прочими мелочами. Что здесь непонятного? Если не хватает денег, найди себе калым или вообще смени работу, найди что-то более прибыльное…

— Где я тебе до завтра найду другую работу? Ты сам-то понимаешь, что это всё полный бред! – начала спорить с супругом Оксана.

— Я даже разговаривать на эту тему больше не собираюсь с тобой! – отвернулся от жены Гриша. – И вообще…

— Что вообще? – не выдержала супруга, приподнялась и села на постель, не сбрасывая с себя одеяло. – Значит, когда тебе на машину на твою не хватает, ты бежишь ко мне и клянчишь у меня деньги на свои запчасти. Когда тебе нужно одежду новую купить, ты тоже не стесняешься меня об этом просить! – закипала женщина. – А мне понадобилось всего несколько тысяч, чтобы купить средства гигиены в дом, которыми пользуюсь не только я, ты сразу же начинаешь меня тыкать в свои идиотские правила!

Гриша тоже не стал терпеть нападки супруги и поднялся с кровати полностью. Он заходил у постели взад-вперёд, ничего при этом не говоря. Но Оксана видела по супругу, что он от чего-то начинает злиться. Затем он присел на угол кровати и недовольно спросил.

— Сколько тебе нужно?

— Тысячи три мне добавишь! – довольно ответила Оксана. – И прекращай тут сцены устраивать, Гриш, – попросила она.

— Ты понимаешь, что я так воспитан, милая. Мои мать и отец, у них всегда был свой отдельный друг от друга бюджет, и сколько я помню, мама никогда не бегала к отцу и не клянчила у него деньги.

— Значит, когда ты бегаешь и клянчишь их у меня, это, по-твоему, в порядке вещей…

— Я не клянчу, я беру их на дело! – перебил Гриша супругу.

— Да что ты?! – усмехнулась женщина. – А я, значит, просто так их у тебя прошу, развлечения ради, так по-твоему?! И это, Гринь, мне по барабану, как обстояли финансовые вопросы у твоих родителей, я не твоя мама, а ты не твой папа. Давай просто будем рассчитывать наши траты, откладывать деньги на них заранее в общую кассу, и тогда никаких проблем не будет! – предложила Оксана. – А иначе… Эта дележка может закончиться очень плохо!

— Что ты имеешь в виду? – спросил Григорий. – Ты меня чем-то сейчас попугать решила?

— Да не собиралась я никого пугать, я тебе говорю просто, что такие отношения никогда ещё никого ни до чего хорошего не доводили! А когда дети у нас появятся, ты так же будешь рассуждать?! Я кормлю, пою и одеваю одного, если будет двое, а ты другого, что ли?

— Мои же родители так жили…

— Да сколько тебе можно повторять упёртому, что твои родители — это твои родители, и не нужно нас ровнять под них?!

— Ладно, — психанул Гриша. — Я дам тебе завтра деньги, но чтобы это было в последний раз и больше ко мне со своими нуждами не обращайся!

Оксана не хотела продолжать этот бессмысленный спор с человеком, который просто не хотел её понимать. Но удержаться от ответа она не смогла.

— А для чего мы тогда женились с тобой? Зачем я замуж за тебя выходила? Если я не могу обратиться к тебе со своими нуждами, то на кой ты мне, извини за выражение, сдался тогда вообще?!

Гришу очень возмутили слова супруги. Такого поворота мужчина не ожидал.

— Что ты хочешь мне сейчас этим сказать? Ты что, хочешь со мной развестись? И вообще, это ты настояла на официальной регистрации наших отношений! – выдал Григорий.

— Я? – удивилась Оксана и немного нервно засмеялась. – А не ты мне проходу не давал со своими «давай поженимся», «мы уже три года живём вместе, нужно узаконить наши отношения». Это что, мои слова?

— Я тебе сразу говорю, развода я тебе не дам! – подытожил Гриша.

— Тогда завязывай со своими правилами! – ответила ему Оксана. – Делаем общий, семейный бюджет, и тогда никаких проблем не будет!

— Я подумаю, — недовольно проворчал мужчина.

— Думай недолго, а то я тоже могу подумать! – предупредила супруга Оксана.

Мужчина не стал отвечать на провокацию жены. Он знал её очень хорошо и так же знал, что если женщина вобьет себе мысль в голову, то может и правда довести её до задуманного. А разводиться с Оксаной ему не хотелось.

Следующим утром Григорий всё-таки, скрипя зубами, выделил супруге необходимую ей сумму. И вскользь упомянул, что это в последний раз.

— Хорошо, — ответила женщина. — Я тебе скажу то же самое, когда деньги понадобятся тебе!

А сама серьёзно начала задумываться над разводом.

В ближайшее время в отношениях и жизни супругов никаких изменений не намечалось. Их будни и выходные продолжали течь в привычном для них режиме. Правда, Григорий пытался несколько раз выпросить у супруги денег на какие-то свои личные нужды и, каждый раз получая отказ, очень сильно злился. Но когда супруга отказала ему в последний раз, Гриша закатил целую истерику, и они с Оксаной сильно поскандалили.

Через какое-то время, когда отголоски этого скандала улеглись, Оксана себе нашла подработку, но она решила не посвящать в это Гришу. Тем более после недавнего скандала, когда женщина отказала дать ему двадцать пять тысяч рублей, чтобы заказать какую-то запчасть на машину.

Практически всё свободное время женщина посвящала своему новому занятию. Приходя вечером с работы, Оксана, приготовив ужин, сразу погружалась с головой в компьютер. И не выходила из-за него порой до поздней ночи.

На все вопросы супруга, чем она там занимается, женщина говорила, что ничего такого особенного она не делает. Просто сидит и читает разные статейки в интернете.

После первого месяца плодотворной подработки Оксана умудрилась заработать свою вторую заработную плату. И для хранения этих денег женщина завела себе отдельный счёт в банке, чтобы супруг про них ничего не знал. Он ведь сам настаивал на раздельном бюджете, в конце концов, значит, пусть будет по его, — думала супруга.

За второй месяц активной подработки Оксана заработала примерно так же, как и за первый. И тоже эти деньги перевела на свой секретный накопительный счёт.

В один из вечеров за ужином супруга обратилась к Григорию.

— Слушай, Гриш, — сказала она. — Как считаешь, может, нам этим летом на море куда-нибудь съездить, отдохнуть, на места разные посмотреть?!

— Ага, — усмехнулся муж. — А потом на какие шиши мы будем ипотеку выплачивать? Ты об этом подумала?

— А при чём тут ипотека? Что ты сразу всё в штыки воспринимаешь? С тобой вообще просто можно поговорить, без твоих выкрутасов?

— А что я не так сказал? — удивился мужчина. — Если мы с тобой этим летом умотаем в тёплые страны, то мы потом несколько месяцев будем лапу сосать. И вообще, ты мне на запчасти к машине денег не дала, не дала, значит, я на твой отдых скидываться тоже не буду!

— Тогда я сама поеду! – ответила Оксана. – Вон, Ритку с собой возьму, она меня давно уже зовёт с собой!

— Замечательно просто, — снова начал злиться Гриша. — Мужа, значит, дома оставишь, а сама с подружками не пойми куда поедешь?! Шикарно придумано!

— Ну если ты не хочешь, то почему я из-за тебя должна себе отказывать в удовольствии? – удивилась Оксана.

— Я извиняюсь спросить, — Гриша сделал очень ехидное выражение лица. — А на какие такие средства ты поедешь отдыхать? Или за тебя Ритка платить будет? Или Ритка — это кодовое имя для любовника? А подружку проинструктируешь, якобы она там с тобой находится?!

— Ты больной совсем? — внимательно посмотрела на мужа Оксана. — Как тебе такая ерунда вообще в голову прийти могла?

— А я не знаю, что мне ещё подумать на данный счёт! – ответил Гриша. – Так ты на вопрос ответь. Где ты деньги брать на свою поездку собралась?

— Это не твоё дело! – рассерженно ответила супруга. – Где собираюсь, там собираюсь!

— Замечательно просто! А что ещё не моё дело?

— Я не хочу больше с тобой разговаривать на эту тему! – резко сказала Оксана.

Она бросила нож и вилку в тарелку, поднялась из-за стола и ушла из кухни.

Гриша вслед супруге продолжал выговаривать свои возмущения, но, поняв, что на него не обращают внимания, тоже поднялся из-за стола и пошёл в гостиную, где Оксана уже сидела за компьютером с большими наушниками на голове.

Женщина сидела спиной к двери и поэтому не услышала, как сзади подошёл Григорий. И как раз в этот самый момент Оксана проверяла свой секретный накопительный счёт.

Увидев внушительную сумму на экране монитора ноутбука, Гриша немного обалдел. Он резким движением руки снял с головы жены наушники, чем очень её напугал.

— Я не понял, это что такое? — указал он в сторону экрана. — Это что, деньги?

— Ты что меня так пугаешь? – накинулась на него с претензией Оксана.

— Ты на вопрос мне ответь! – потребовал Григорий. – Откуда, я спрашиваю, у тебя столько денег и почему я о них ничего не знаю?

— Это тебя не касается! Я не собираюсь перед тобой отчитываться, ты же передо мной не отчитываешься! Я даже не знаю, сколько ты получаешь, вот и ты не будешь знать, что это и откуда! — высокомерно ответила ему Оксана.

— Я муж, я хозяин в доме, и должна передо мной отчитываться женщина! – практически закричал Гриша.

— Слышь, хозяин, иди голос повышай на свою машину у себя в гараже! А на меня не смей свой рот так громко разевать! Ты меня понял? — очень грубо ответила мужу жена.

Затем она немного сбавила обороты и спокойно сказала.

— Ты же сам сказал, твоя зарплата — это твои деньги, а моя — мои. Так что свободен, милый! И отчитываться я перед тобой не буду!

Гриша очень сильно психанул. На лице у него было отчётливо написано, что ещё немного — и он может перестать себя контролировать. А если он перестанет себя контролировать, то можно было не исключать тот факт, что он сможет и руку на свою супругу поднять.

— Чтобы через пять минут у меня был доступ к этим деньгам! Если его не будет, ты очень сильно об этом пожалеешь! Ты меня поняла?

— И что же ты мне сделаешь? Ударишь меня?

— Ударю, и не просто ударю! – уже кипел Гриша. – Так что не зли меня!

— Знаешь, что, милый ты мой… — начала Оксана. — Мне уже поперёк горла стоят твои выкрутасы! Ты просто не представляешь, как мне уже всё это надоело!

— И что ты предлагаешь?

— Я хочу с тобой развестись! – ответила женщина. – Я хочу жить в своё удовольствие и не тратить нервы человека, который не хочет меня ценить! Мы ведь когда просто вместе жили, ты был совершенно другим человеком! Что тебя так сильно изменило?

— Мы просто не были женаты! – ответил высокомерно он. – И ты не была моей собственностью!

Оксана, услышав эти слова, сначала немного растерялась, а затем даже посмеялась над ними.

— Ты сейчас хочешь сказать, что я на данный момент являюсь твоей собственностью? Я, по-твоему, что, вещь?

— Ты сама вынудила меня это сказать! И, кстати, у тебя осталась всего минута, а доступа к этим деньгам у меня ещё нет!

— И не будет! – сказала Оксана и закрыла браузер.

— Ты сама напросилась! – рявкнул муж.

Он очень резко занес свой кулак над супругой и хотел ударить её по лицу. Но то ли он был настолько неуклюж, то ли Оксана оказалась быстрее, чем он. Женщина успела выставить перед собой ноутбук, и удар пришёлся по нему.

Гриша сразу же схватился за руку и начал бегать по гостиной, как ужаленный, и трясти своей ушибленной рукой. Оксана тем временем просто так не сидела: она быстро подскочила с дивана, бросила компьютер туда, где сидела, и схватила рядом стоящий железный табурет с мягким сиденьем.

Гриша, в отличие от Оксаны, среагировать не успел. Уголок этого табурета угодил ему прямо по спине. Женщина не смотрела, куда била, но по воплям супруга поняла, что попала куда нужно. Пока супруг не оправился от первого удара, разъярённая Оксана решила закрепить свой результат. И ещё несколько раз ударила супруга туда, куда сумела попасть.

Мужчина упал на пол и начал прикрываться руками. Оксана не знала, что ей может настолько сильно понравиться данное занятие. Она получала неописуемое удовольствие в то время, когда охаживала Григория стулом. Успокоилась она только тогда, когда мужчина начал кричать благим матом и просить её, чтобы та успокоилась.

Оксана и правда успокоилась, она поставила железный стул на своё место и немного не смогла удержаться и отказать себе в удовольствии. Подойдя вплотную к супругу, она хорошенько пнула того в живот. Так что Григория скрутило в калачик.

— Ещё? – крикнула под воздействием адреналина Оксана.

Гриша лежал и стонал, ничего не отвечая жене.

— Завтра я подаю на развод! И если ты на меня ещё хоть раз свой рот раскроешь или, не дай бог, попробуешь руку на меня поднять, — злилась на него женщина. — В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ БУДУ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ? — закричала она.

Гриша пропищал нечто нечленораздельное. Оксана, пока он лежал, скрючившись, в гостиной, собрала небольшую сумку со своими вещами, проверила на работоспособность свой компьютер, который включился и продолжал так же, как и раньше, работать. Затем позвонила своей матери и предупредила её, что на некоторое время она переберётся домой, не став объяснять причину по телефону.

Всё время, пока Оксана добиралась до дома родителей, её не отпускала мысль, что её супруг может снять побои и заявить на неё в полицию. Но со временем всё оказалось не так страшно, как она предполагала. Заявлять он никуда не стал ввиду того, чтобы не быть посмешищем на работе среди мужиков.

А Оксана сдержала своё слово и подала на развод и раздел имущества. Все деньги, которые она хранила на втором своём, так сказать, секретном счёте, женщина перевела на счёт матери и свой закрыла. Чтобы эти деньги не делить со своим супругом. Всё остальное было поделено между супругами. Квартира, мебель и прочая бытовая мелочёвка. Только на машину бывшего мужа она не покушалась. Так как она была у него ещё до женитьбы.

Со временем Оксана уволилась со своей основной работы и полностью посвятила себя той самой подработке, которая в итоге переросла в основную её занятость. И, как и планировала женщина, она этим летом всё-таки поехала в отпуск. Только не с подругой, а с новым молодым человеком, у которого не было таких заскоков, как у её бывшего мужа.

Оцените статью
— Ты же сам сказал, твоя зарплата — это твои деньги, а моя — мои. Так что свободен, милый…
Я тебя заберу