— К моей зарплате ни ты, ни твои родственнички не имеете ни малейшего отношения, так что даже не смей заикаться об этом больше

— Когда ты уже сама за руль сядешь? – возмущался Леонид, когда супруга попросила его отвезти её в стоматологию, а потом забрать оттуда.

— В каком это смысле, когда? – не поняла она этой претензии. – Когда машину мне возьмём! Мы вообще-то разговаривали с тобой на эту тему и не раз уже, Лёнь! Так что предъявы свои эти можешь оставить при себе!

— Вот почему с покупкой моей машины было не так геморно?

— Да потому что мы тогда оба с тобой ездили на автобусах, и никто не выпендривался! А сейчас…

— А сейчас это напрягает, Ксюш! – не дал договорить он супруге. – Тебе постоянно куда-то надо! И постоянно все эти поездки на мне!

— Хорошо! – ответила Ксения мужу. – Давай, тогда мне ключи от машины, и не будешь так париться по этому поводу!

— Да сейчас вот, ага! Может тебе ещё мою голову на приборную панель поставить, вместо держателя для телефона?

— Нет, спасибо, конечно, но с телефоном как-то спокойней, он не выводит меня из себя и не трындит постоянно под руку! – вежливо отказалась Ксения от этого нелепого предложения.

— Но за просто так я свою машину тебе не дам!

— Значит, хватит ныть и просто сделай то, о чём я тебя попросила! – сделала вывод супруга. – И не «твою» машину, а нашу! Мы вместе её покупали, так же как и мне будем покупать вместе!

— Достала ты меня! – огрызнулся Леонид.

Он вообще сильно переменился с того времени, как они с женой купили ему машину. Стал более дерзким, практически неприкасаемым. И когда супруга его о чём-то просила всегда, это воспринимал в штыки. Зато, когда его просили его мать или сестра куда-то отвезти, так он и слова «против» никому не говорил, тут же ехал исполнять поручение. И насчёт того, чтобы дать Ксении свою машину, он тоже никогда не шёл навстречу жене, зато своему брату младшему по отцу её давал уже кучу раз.

Ксюшу напрягало это разделение очень сильно. Ведь на их машину они копили вместе, да и покупали, выбирали тоже её вместе, а получается так, что ей могут пользоваться все, кроме неё самой.

И вот когда они начали копить уже ей на машину, Лёня сначала был не против, даже практически был инициатором, а теперь начал юлить, темнить на эту тему. Ему не нравилось, что его деньги, честно заработанные теперь, уходят не на то, что он сам хочет, а хочет он многого.

Плюс ко всему, его мать с сестрой тоже подливали масло в огонь постоянно. Говорили, что им и одной машины хватает, ведь у их же семьи вообще нет машины, постоянно просят Лёню куда-то съездить, а Ксюша просто выпендривается.

Но они жили практически в самом центре города, и всё, что им надо было, было в шаговой доступности, а Лёня с женой жили на окраине города, и добираться до работы, до тех локаций, что им были нужны, было проблематично.

И Лёня сам это прекрасно понимал, но постоянные капанья ему на мозг матерью и сестрой давали о себе знать, это потихоньку, даже нехотя вдалбливалось ему в голову. Получается, он думал отчасти не свои мысли, пользовался не своей головой. Только вот сам этого не осознавал.

А Ксения вообще была не в курсе того, что свекровь и другая родня мужа так негативно настроены против покупки второй машины, да и вообще против самой Ксении, потому что при встречах, хоть и не частых, они все улыбались ей в глаза и очень мило и любезно с ней разговаривали. Ксения даже гордилась тем, что у неё такая свекровь.

После того, как Леонид отвёз супругу к стоматологу, как она и просила, всё-таки ему пришлось согласиться на это под тяжестью всех Ксюшеных аргументов, он поехал к матери. Всё равно ещё забирать жену надо будет, а тут ехать пару минут всего от стоматологии до матери и наоборот.

Как только он зашёл в квартиру, его сестра тут же сказала, даже не поздоровавшись с ним:

— О! А я тебе только звонить хотела!

— Зачем? – не понял Лёня.

— Да мне надо, чтобы ты меня свозил на вокзал, встретить Сашу! А то на автобусе так неохота туда тащиться!

— А у твоего мужика что, сумка тяжёлая будет с собой? – спросил брат несколько недовольно.

— Да нет, он налегке! У него всё, что нужно, и тут есть! – Вера уже начала думать, что брат сейчас начнёт возражать на её просьбу.

— Хорошо, поехали! – легко и просто ответил он на это.

— А потом же ты к нам заедешь, да, дорогой? – выглянув из кухни, спросила мать.

— Д-да…

— Что-то ты как-то неуверенно отвечаешь, Лёня. Всё хорошо? – Людмила Тимофеевна уже прям вышла из кухни, потому что её насторожил ответ сына на, казалось бы, такой простой вопрос.

— Да я не знаю, когда мне Ксюша позвонит просто… Если не позвонит до того, как мы с Верой и Саней приедем, то, конечно, заеду! А если позвонит…

— А что ты её всё возишь и возишь везде? Ног, что ли, нет? Автобусы, вон, ездят и нормально! – влезла Вера в разговор.

— Да неудобно ездить от нас, из дома до центра на автобусе, а сейчас она пошла там что-то с зубами делать, то ли просто на приём, то ли лечить что-то, так что я её привёз и домой тоже поедем вместе!

— Да сколько же она будет тебя постоянно гонять? Отвези – привези! Совсем на шею села! – негодовала Людмила Тимофеевна. – Это сколько же будет продолжаться-то?!

— Пока ей машину не купим! Мы с ней это уже обговаривали, мам! – ответил Леонид нехотя.

Он не особо любил обсуждать свои отношения с женой, но если эта тема была затронута, то его могло просто понести по прямой откровения.

— А может ей ещё самолёт купить? Она же водит как курица! Вон у нашей Веры тоже права есть, но это не значит, что ей нужна машина! Да, доченька?

— Не, я бы хотела, конечно, но только если мне её подарят, а так покупать – нет! Зачем мне это надо? – усмехнулась Вера в ответ. – А вы же копите, вроде бы, да? Ну, мне Ксюха твоя как-то говорила про это!

— Если можно так сказать…

— Это ещё что значит? – заинтригованно улыбнулась сестра. – Ты не копишь?

— Да я и не собирался! Она сама мне навязала эту идею и теперь ещё требует, чтобы я так же, как она откладывал с зарплаты! А я что, совсем ненормальный? У меня и свои дела есть, свои траты, куда нужны деньги! Да если даже никуда не тратить, а копить, то…

— Да поняла я! – засмеялась Вера над рассказом брата и над его оправдывающейся манерой говорить. – А ей ты это говорил?

— А зачем ей такое говорить? – встряла в диалог мать. – Пусть лучше дальше продолжает думать, что Лёня копит, меньше головняка будет! А ещё лучше скажи ей, чтобы тебе отдавала отложенные деньги, кстати!

— Это ещё зачем? – не поняла Лёня мать.

— Божечки! Дорогой, какой же ты у меня недальновидный! – улыбнулась Людмила Тимофеевна сыну. – Пусть она тебе отдаёт, а ты уже будешь распоряжаться! Направлять деньги действительно на что-то важное, а не на то, что эта принцесса с тебя требует!

— Да нет, мам! Мне кажется, что это уже лишнее…

— Думаешь? – усомнилась Вера в словах брата.

— Конечно! Потом такой скандалище будет, когда она узнает об этом! Ну, что я обещал копить и не коплю – это одно, а вот если ещё и её деньги буду тратить по своему усмотрению, то это будет просто финиш! Она же мне житья потом не даст! Или вообще на развод подаст!

— Лёнь, ты слишком об этом заморачиваешься, если честно! – сказала Вера. – Вон мы с Сашей развелись, он даже уехал в другой город, а всё равно вернулся ко мне, приезжает постоянно! Так что, даже если вы разведётесь – это далеко не конец всего!

— Вам то не надо было квартиру ипотечную делить, конечно!

— Да это всё лирика! И вообще ты не на минусах сосредотачивайся, а на плюсах, если такая ситуация произойдёт!

— Да, сынок! Вера-то права! – сказала Леониду мать. – Она уже прошла через подобное, так что… И, кстати, как по мне, так ты ничего не потеряешь, если с Ксюшей своей разойдёшься! Наконец-то освободишься от постоянных «хочу» и «надо»!

— Ладно, мам! Сам разберусь! – отмахнулся он от всех этих советов. – Поехали, Вер, за твоим Саней, а потом… Или к вам сюда, или за Ксюхой поеду! А то потом опять дома выговаривать будет что-нибудь…

Леонид на всякий случай попрощался с матерью, и они с сестрой вышли из квартиры.

Пока ехали к вокзалу, Вера продолжала промывать брату мозги по поводу того, о чём они только что говорили в квартире. Только она уже не только тему машины, развода и откладывания денег коснулась, она пошла ещё дальше и начала накручивать брата по поводу зарплаты жены. Мол, что это у вас раздельные бюджеты, надо вместе все деньги держать и у того, кто мобильней, а мобильней был как раз Лёня за счёт того, что был на машине как раз. И как сказала Вера брату, это всё придумала вообще не она, а их мать, она точно так же говорила и ей самой, пока та была замужем, а теперь хорошо бы и брату эстафету перенять…

Лёня слушал сестру внимательно, он не соглашался с ней, не возражал, просто слушал. Вот если тема с копилкой, с машиной и разводом не слишком его привлекали, в этих делах он хотел сохранить стабильность, то тема с зарплатой его заинтересовала. Ведь он же, в конце концов, мужчина, глава семьи, зарабатывает слегка больше жены, более мобилен, как сказала сестра, да и к тому же у него будут храниться все деньги, которые он сможет тратить по своему усмотрению, а не приставать к супруге, если на что-то не хватает. Вот это его действительно выводило из себя, ведь он же мужик, не должен ничего просить.

Поэтому он и решил сегодня же обсудить эту тему с Ксенией. Почему-то он был уверен, что она его поддержит в этом вопросе. Пусть оставляет себе сколько нужно денег на карманные расходы, а всё остальное переводит ему.

Когда Вера с Лёней уже встретили Александра, бывшего мужа Веры и нынешнего её мужчину в одном лице, Лёне позвонила жена. Она сделала всё, что было необходимо в больнице и готова была ехать домой. Лёня ответил ей, что минут через пятнадцать приедет, пусть никуда не уходит, а то опять искать друг друга будут, как уже было не раз.

Он отвёз сестру с Сашей и поехал за женой.

Дома же, уже после ужина, Лёня решил переговорить с женой на тему того, на счёт чего его сегодня надоумили. Сначала, пока ехали домой они, он думал ещё, сегодня это всё обговорить или же перед тем, как жене должны будут зарплату выдать, но решил всё же сегодня. Просто, чем раньше они поговорят, тем лучше, да и он сам избавится от одного из червяков в своей голове сразу. Так что, решено!

— Ксюш, а ты много уже накопила на машину себе? – спросил он как бы невзначай.

— Да не особо, а что такое? – немного рассеяно ответила вопросом на вопрос Ксюша.

— Да тут мысля одна есть…

— Если снова насчёт того, что мне, типа, не нужна машина, то сразу можешь оставить все эти мысли при себе! Даже слушать их не собираюсь! Ты обещал мне, что после покупки машины тебе, мы купим мне… – более сосредоточилась она теперь.

— Да нет!

— А что тогда?

— Я хотел поговорить в принципе о наших зарплатах, доходах, как мы бюджет ведём и всё в этом духе!

— Даже так? – заинтересовалась Ксения. – Давай поговорим, раз хочешь! – согласилась она и почти сразу же добавила: — Что именно ты хотел обсудить?

— Как ты смотришь на то, чтобы у нас был совместный бюджет, а не раздельный, как сейчас?

Супруга несколько замешкалась, прежде чем ответить на этот вопрос. Она и сама уже несколько раз думала на эту тему, только не говорила об этом с мужем.

— Вообще, идея неплохая… Но, у нас с тобой так не получится, скорее всего! Я тоже просто гоняла уже в голове мысли на этот счёт!

— И почему у нас не получится? Почему ты не предлагала мне этот вариант?

— Да потому что нам будет неудобно! У нас разные запросы, разные растраты, единственное, что мы делаем вместе, это ипотеку платим и что-то бытовое покупаем! А да, ещё продукты, за ними же мы тоже вдвоём едем!

— Так-то да… Но как тебе попробовать вообще это! В теории-то да, так удобно, а если совместно будет проще? Давай, к примеру, ты будешь оставлять себе необходимую сумму со своей зарплаты, именно то, что тебе нужно на проезд, обеды там, ещё что-то, а всё остальное будешь переводить мне! А там уже…

— Стой! Погоди! – резко остановила Ксени мужа. – С чего это ты сегодня вдруг начал эту тему? Почему именно сейчас? Ты что, опять к своей матери ездил? – нахмурилась она, догадавшись откуда «растут ноги».

— Даже если, то что?

— А ничего хорошего! – возмутилась Ксения. – Опять твоя мать так и норовит ко мне в кошелёк залезть! Ты только глянь на неё…

— Да это вообще не только она считает правильным! Так что перестань, пожалуйста её обвинять, Ксюш!

— А кто ещё? Вера?

— Да…

— Короче, Лёнь, я тебе сейчас кое-что скажу, и, надеюсь, ты меня поймёшь с одного раза…

— Что опять? Тебе снова что-то в этом не нравится? Хотя, чему я удивляюсь, тебе же всегда не нравится то, что говорит кто-то из моих родителей, моей родни! Да? – раздражённо спросил он.

Но Ксения не стала отвечать мужу тем же, чтобы не спровоцировать скандал, к которому всё шло, а спокойно сказала:

— К моей зарплате ни ты, ни твои родственнички не имеете ни малейшего отношения, так что даже не смей заикаться об этом больше!

— Это ещё почему?

— Да потому что я знаю, что начнётся, как только мои деньги окажутся у тебя! Ты сразу же расскажешь своей матери о победе надо мной, и ей тут же что-то понадобится купить! Или же тебе что-то понадобится купить из того, что абсолютно не важно для нашей семьи! Деньги ведь будут у тебя, а для тебя это как… Как… — задумалась Ксения, подбирая правильное сравнение. – Как полностью развязать руки и сказать, что ты теперь король мира, можешь делать всё, что хочешь и когда захочешь! И я уверена, что наши желания будут в корне разными…

— Но, Ксюш…

— Ещё хоть раз мне именно в этом возразишь, и ты мне будешь отдавать свою зарплату! Понял? – спросила Ксения голосом, который не терпит возражений.

— Понял…

— Вот так-то! – успокоилась немного она. – А значит, как и раньше, каждый будет при своих деньгах, и будем продолжать копить мне на машину!

— Ну…

— Если ты сейчас ещё хоть слово «против» мне по этому поводу скажешь, что твоя машина станет моей, и я буду так же крутить носом по поводу твоих желаний, целей и нужд! – опять вернулась Ксения к строгому тону.

Лёня понял, что ему жену не переспорить, сколько бы он ни пытался. Что те советы, которые ему давали мать и сестра, не актуальны с Ксенией, а значит, больше и пытаться не следует, себе дороже будет.

И да, он начал откладывать, всё же жене на машину. Правда, это произошло после очередного серьёзного разговора, плавно перешедшего в скандал, но Ксения и в этом его подавила. Хотя, так будет не совсем точно сказано, он ведь сам обещал жене, а значит, как мужчина, он должен держать своё слово, а иначе, зачем Ксении обычный пустозвон?..

Оцените статью
— К моей зарплате ни ты, ни твои родственнички не имеете ни малейшего отношения, так что даже не смей заикаться об этом больше
«Честно сказать, внешне в коллектив вы не вписываетесь»