Лидия прекрасно понимала, что её ждёт страшный скандал, и внутренне к нему готовилась. Женщина была невероятно довольна собой. Ей удалось решить сразу несколько проблем одним махом, раз и навсегда.
Лидия прислушалась к себе, пытаясь понять, мучает ли её совесть? Нет, данный её орган в настоящее время пребывал в полной беззаботности. Или она лишь пыталась саму себя убедить в этом?
Из раздумий женщину вывел телефонный звонок. На экране высветилось имя Кирилла. Лидия немного напряглась, хотя понимала, что муж обо всём узнает. Но как-то скоро. Она ещё толком не успела подготовиться к разговору с ним, не запаслась нужными аргументами…
Телефон продолжал звонить. Подумав, Лидия всё же подключилась к разговору.
— Да, дорогой! – сказала она нарочито радостным тоном. — Как ты? Я страшно соскучилась…
— Зачем ты это сделала? – мрачно спросил муж.
Лидия на какое-то время замолчала. Кирилл тоже хранил паузу после своего вопроса.
— Дорогой, послушай, — осторожно начала она. — Ты мне ещё спасибо скажешь за то, что я сделала.
— Это вряд ли, — ответил Кирилл.
И Лидия откровенно сникла. Видимо, это было то самое, о чём её предупреждала сестра Нина.
«Настоящий мужчина сначала однозначно принимает сторону жены, а только потом разбирается, кто прав на самом деле, — говорила Нина. — Если хоть секунду колеблется, посылай сразу! Жизни с таким не будет».
— Так, давай, ты приедешь домой, и мы всё обсудим, — примирительно сказала Лидия, отчаянно понимая, что грубейшим образом нарушает все инструкции, выданные ей сестрой.
— Я не приеду, — коротко сказал Кирилл и отключился от разговора.
Лидия не понимала, что должна чувствовать теперь и как себя вести. Ещё пять минут назад она от души потешалась над своими выходками, обсуждая их с Ниной. Но теперь ей всё отчётливей казалось, что она что-то сделала не так.
Она снова прокутила в голове события последних суток. Нет, она определенно была права…
Женщина промучилась всю ночь, и задремать ей удалось только под утро. Утром первым делом она посмотрела на телефон, но от Кирилла не было ни звонков, ни сообщений.
«Неужели всё?» — подавленно подумала Лидия, и тоска крепко ухватилась за её нутро.
Вновь зазвонил телефон. Женщина схватила его с надеждой, но уже через секунду испытала разочарование. Это был не Кирилл. На том конце послышался голос Нины.
— Привет, сестрёнка, — Нина явно была в прекрасном расположении духа. — Ну, как ты? Как Кирилл отреагировал? Надеюсь, оценил твою креативность?
— Кирилл не приехал ночевать, — мрачно ответила Лидия.
Нина выдержала паузу.
— Он знает?
— Да, — Лидия понимала, что вот- вот расплачется.
— Перестань сейчас же! – разозлилась Нина. — Забыла, о чём я тебе говорила? Возьми себя в руки! Твой Кирилл оказался обычным рабом своей семейки.
— Нет, тут что-то другое, — возразила сестра.
– Лидка, не спорь! – пыталась настаивать на своём Нина, но младшая сестра не готова была её слушать.
– Я перезвоню, — сказала Лидия и отключилась от разговора.
Она снова вспомнила выражение лица Ольги Дмитриевны в тот момент… Нет, это не было обычное возмущение нахалки, которую просто поставили на место…
«Господи, я сама себя пытаюсь в чём-то убедить», — ругала себя Лида.
Она маялась половину дня, пытаясь дозвониться Кириллу, но его телефон не отвечал. Он намерено игнорировал её вызовы или уже заблокировал? Лидия решилась поехать к свекрови Анне Дмитриевне, чтобы у неё самой всё выяснить. Ведь именно она всё затеяла.
Свекровь встретила Лиду равнодушно, как будто совсем не удивилась её визиту.
— Я могу войти? – нерешительно спросила невестка.
В ответ Анна Дмитриевнатолько кивнула внутрь квартиры, пропустила девушку и закрыла дверь. В кухне сидели Ольга Дмитриевна и Кирилл.
Лидия ждала скандала и готовилась к нему. Но того, что произошло на самом деле, она даже предположить не могла.
* * *
— Отваживай сразу! – решительно заявила Нина, когда Лидия сообщила ей о предстоявшем визите родственников мужа. – Иначе потом замучаешься их гонять. Поверь моему горькому, но богатому опыту.
Ирина недавно развелась с мужем южных кровей. Неуёмное гостеприимство его семьи стало для Нины личной трагедией. Муж Нины отлично зарабатывал, был человеком состоятельным, старше её, и убедил жену уйти с работы. Нина с готовностью согласилась, о чём впоследствии пожалела.
Оказалось, что в семье её мужа просо обожают принимать гостей, которые приезжали часто и основательно. А Нина сбивалась с ног, только успевая обслуживать всех, повинуясь командам свекрови. Женщина, по её словам, получила психологическую травму на всю жизнь.
Лидия же вышла замуж за Кирилла всего два года назад. Они жили на съёмной квартире, и никаких гостей у них за всё это время не наблюдалось. Да они бы и не поместились при всём желании. Квартирка была совсем крошечной, и основную её площадь занимала большая кровать.
— А больше нам ничего и не надо, — смеялся Кирилл. — Кухня, чистый санузел и царское ложе.
Лидия была полностью согласна. И вдруг неожиданно муж заявил, что в город должна приехать его родная тётка, которую нужно принять. При этом он сам будет находиться в отъезде.
— Начинается! – Нина закатила глаза. — Ну, ты попала, сестрёнка. Если сразу на место не поставишь, закончишь, как я. Только ещё кучу сил и нервов потратишь.
— И что мне делать? Сразу ему сказать, что нет? — поинтересовалась Лидия.
— Ну, да, так и скажи. И чтобы на будущее учёл.
Лидия уже, было настроилась категорически отказать мужу, но с данной просьбой ей позвонила свекровь, Анна Дмитриевна.
— Лидочка, я в это время буду занята, — сказала она. — Поэтому пусть пока Ольга и её внук побудут у тебя.
Возразить свекрови Лидия не осмелилась, за что выслушала от сестры.
— Уже поздно, — с досадой сказала Лида. — Надо теперь какой-то другой выход искать.
Нина думала недолго.
— Только один вариант, – сказала она. — Сделай пребывание его тётки с внуком в твоей квартире невыносимыми.
Лидии идея понравилась.
* * *
— Ну, здравствуй, новая родственница!
Ольга Дмитриевна оказалась крупной женщиной с громким голосом.
«Хабалка, сразу видно, — подумала про себя Лидия. — Доставит она мне хлопот».
12-летний внук женщины, Рома, тоже сразу вызвал у Лиды негативные впечатления, хотя пока парень вёл себя тихо.
«Это пока», — уверяла себя Лидия.
Ольга Дмитриевна добродушно улыбалась, глядя на Лидию, но молодая женщина твёрдо решила не поддаваться и не терять бдительность.
— Проходите, — сухо сказала она, пропустив гостей в квартиру.
— Есть не прошу, но чаем хотя бы напоишь? – спросила её женщина, бегло осмотрев тесное жилище молодых супругов.
В ответ Лидия пождала плечами и отправилась ставить чайник. А когда вернулась в комнату, то обнаружила, что и Ольга Дмитриевна, и её внук лежат на их с Кириллом кровати.
— Извините, но это моя кровать! – сообщила Лидия.
— Мы уставшие с вокзала приехали, а ты свою кровать зажала? – с укором спросила её родственница мужа. — Ты уж извини, но сегодня мы здесь поспим.
Холодное и нелюбезное поведение Лидии тётка Кирилла явно заметила. И Лида вспомнила наставления сестры – сделать так, чтобы пребывание родственников стало невыносимым. И ей в голову пришла гениальная, на её взгляд, идея…
* * *
— Господи, ужас какой-то! – страдала наутро Ольга Дмитриевна после ночёвки на кровати молодых. — Как же вы спите на ней?
Ольга Дмитриевна с трудом встала. Передвижения по квартире также доставляли ей явные страдания — она всё время охала и хваталась за спину. Не выспался и мальчик, а Лидия торжествовала. Она предвкушала, что и следующую ночь гостям она обеспечит не менее весёлую. Но этого делать не пришлось.
Ольге Дмитриевне позвонила свекровь, и женщина засобиралась к ней. Лидия тихо рассмеялась им вслед и, едва успев закрыть в дверь, направилась к кровати, чтобы ликвидировать следы преступления.
Оказалось, что хозяйка улучив момент, напихала в матрац всякой всячины что попалась ей под руку, создав Ольге Дмитриевне и её внуку суровый вариант «принцессы на горошине».
Правда, Лидия не ожидала, что Ольга Дмитриевна вернётся и увидит, как она вытаскивает из матраца предметы дискомфорта. Оказалось, женщина забыла паспорт. Она ничего не сказала Лидии и просто ушла….
Стоя перед родственниками мужа, Лидия поначалу попыталась использовать тактику нападения.
— Анна Дмитриевна, Вы просто спихнули мне свих родственников, и…
— Маму только утром выписали из больницы, где она лежала после операции, — сообщил Кирилл. — Я тебе ни о чём не говорил, чтобы не дёргать и не беспокоить лишний раз. А тётя Оля тоже приехала на обследование. Ромка её сопровождает. На всякий случай. Пацан соображает получше некоторых медиков.
Кирилл говорил и смотрел на жену с таким холодом, что она поневоле ёжилась.
— А спину тётя Оля повредила много лет назад, когда спасла мне жизнь, — продолжал муж. — Мне тогда было всего 12 лет. Молодой и глупый. Если бы не тётя Оля…
— Кирюша, не надо… — попыталась остановить его родственница.
— Надо, тётя Оля, — Кирилл тепло посмотрел на тётку, но для жены его лицо вновь поменяло выражение. — Я упал с крыши. А тётя Оля меня поймала, но упала сама. И сильно ударилась спиной. С тех пор у неё серьёзные проблемы…
— Кирилл, но я ничего не знала, — виновато пробормотала жена.
— А ты никогда и не интересовалась, — заявил Кирилл. — Тебе нужно было потерпеть только одну ночь. Но ты устроила хрен знает что. Как тебе такое только в голову пришло? Видимо, мне нужно было готовить мышьяк, когда к нам приходила твоя сестра…
И Лидия не выдержала и рассказала, что это именно Нина её подбила на подобное. А также пояснила, по какой причине. И вновь Лидию ждал сюрприз. Неожиданно для неё громче всех над её рассказом смялась именно Ольга Дмитриевна.
— Додумалась же, — хохотала женщина, вытирая выступившие на глазах слёзы.
А Лидия готова была провалиться от стыда сквозь землю. Она искренне просила прощение и клялась, что никогда в жизни больше не позволит себе ничего подобного.
— Вообще-то, тёте Оле и Ромке нужно ещё одну ночь где-то провести, — сказал Кирилл. — А у мамы тоже одна кровать, на которой ей нужно хорошо всыпаться после больницы.
Лида всё поняла. Она хорошенько взбила их с Кириллом кровать, тщательно проверив ровность матраса и застелив чистым бельём.
Когда Лидия готовила чай для гостей, снова позвонила Нина.
— Ну, что там у тебя?
— Иди ты к черту Нинка, со своим опытом! – сказала Лида, отключилась от разговора и продолжила возиться в кухне.