Муж хотел усидеть на двух стульях, тайно встречаясь с другой, но жена оказалась хитрее и проучила его

Первым делом Жанна купила себе мороженое. Она хотела «заесть» стресс после того, как узнала, что ее муж, Валера, обманывал ее, прикрываясь благим делом — помощью своим родственникам с ремонтом на даче.

Позвонив жене его брата, Жанна узнала, что ремонт на их даче давно завершен. А это означало лишь одно: права была ее коллега, Ирина, когда при встрече намекала ей, что Валера «гуляет» от нее направо и налево.

Чтобы не терзать себя догадками, Жанна набралась смелости и позвонила Ирине. Ее номер нашелся в контактах.

— Привет, дорогая! Как дела?

— Слушай, я по делу. Расскажи мне все, что знаешь про Валеру.

— Я? — артистично удивилась Ирина. — Ты же его жена, а не я.

— Ты понимаешь, о чем я говорю. Вчера, когда мы с тобой встретились в парке, ты сказала, что его надо проучить, и сравнила его с гулящим псом. Были причины?

— Ну… это не мое дело. Я сболтнула лишнего. Не хотела тебя задеть. Я думала, что вы с ним уже не живете.

— Почему?

— Ну потому что при живой жене так не ведут себя. Как-то поскромнее надо… Тем более, не изменяют с подругой.

— Говори, — надавила Жанна. Она ничего не понимала.

— Варвара краса, длинная коса.

Жанна нахмурилась. На ум пришла детская сказка. А еще Варвара, которая несколько лет назад работала с ними в отделе. Она была женой Игоря, друга Валеры.

Жанна не слишком близко дружила с Варварой, но из-за дружбы их мужей они несколько раз ездили вместе на шашлыки. Игорь тогда и устроил Варю к Жанне в фирму. Но потом она ушла, а прозвище так к ней и приклеилось. Все дело было в длинной косе, в которую она заплетала свои черные как смоль волосы. И все было при ней. Русская красавица, младше Жанны, лет на семь.

— Молчишь? Не знала?

— А ты-то откуда знаешь?

— Вижу их постоянно. Ходят в магазин около моего дома. Встречаются по четвергам, после работы. Покупают винцо, нарезку и куда-то уходят… вчера, кстати, опять я их видела.

— А они с тобой здороваются?

— Ты что, я к ним не подхожу. Зачем?

— Ну не знаю… мне привет передать.

Ирина рассмеялась.

— Если не веришь, я тебе фото пришлю. Или приезжай сама. В следующий четверг я думаю, снова повторится.

— Ладно, спасибо за информацию. Тебе надо было шпионом становиться.

— Точно. Ну, давай. Удачи в разоблачении Валеры.

Жанна положила трубку и расплакалась. Она поняла, что в тот момент ее семьи больше не стало. Годы промелькнули перед глазами и на душе стало пусто. Она посмотрела на свадебное фото, смахнула слезу и убрала рамку в шкаф.

«Хорошо хоть сын уже вырос. Поймет меня», — подумала она. В голове было много мыслей. Как правильно подать на развод, что делать дальше, как жить… кому она нужна, «разведенка», и что скажут знакомые и родственники. Но главное, она боялась утра. Не знала, как смотреть в глаза мужу, которого любила и которому была столько лет верна, пока он, как гулящий пес, бегал к Варваре.

Жанна вспомнила милую скромницу. А ведь она была замужем! Осознание, что Варвара изменяла мужу, кольнуло Жанну. Она представила Игоря, каким он был хорошим семьянином, как любил ее и дочь и как старался, чтобы они ни в чем не нуждались. Жанну всегда поражало то, с каким трепетом он относится к их Ритушке. Даже завидовала. Валера никогда не уделял столько внимания их сыну. А Игорь был золотым мужем, идеальным папой. И чего Варваре не хватало?

Валера, конечно, был в свои сорок пять огурцом. Но и Игорь был вполне ничего.

Жанна так и не смогла уснуть, а утром она решила поехать к Варе и поговорить с ней по-женски. Сказать, что мужа не держит, но не потерпит разговоров за своей спиной и сплетен. А раз Ирина узнала, то скоро об этом узнают все.

Дверь открыла не Варя.

— Жанна? Привет! Проходи… — удивился Игорь. — Что-то с Валерой?

— Нет… то есть да… ну я потом зайду. — Жанна не хотела, чтобы Игорь узнал об изменах жены, и решила зайти позже, когда его не будет дома.

— Стой. Ты плакала? Что произошло? — он поймал ее за руку.

— Ничего… я просто хотела поговорить. С твоей женой. По работе… — Жанна не умела врать, и Игорь все понял.

— Я знаю.

— Да?!

— Да. Они уже несколько месяцев встречаются.

— Ясно.

— По-моему, я даже знаю где…

— Супер.

— Я не трогаю ее, пусть. Она женщина красивая. Если любовь прошла, что держать? Уж лучше с другом, чем с левым мужиком. Валеру я хотя бы знаю, грязь не принесет домой.

— А обо мне ты не подумал?! — вспылила Жанна. Она поразилась этим словам.

— А что я должен был сделать? Позвонить тебе и сказать, что наши половинки стали одним целым? — грустно усмехнулся Игорь. — Заходи. Я как раз оладушки приготовил к завтраку. Ритушка ушла на учебу, поговорим спокойно, без лишних ушей.

Оладушки, чай… чужая жена, ее муж… все это не умещалось в голове у Жанны. Она посмотрела на Игоря, который был наряжен в фартук, и подумала, что Валера никогда ничего для нее не готовил. И сейчас он бы осудил ее за то, что она потянулась к оладушку, посоветовал бы ей беречь фигуру.

— Шоколадная паста… бери. Очень вкусно вместе, — Игорь поставил банку перед Жанной и она, не думая о диетах, угостилась тем, чего давно себе не позволяла.

— Потрясающе вкусно. А Варя… не готовит дома, да?

— Готовит. Но она часто отсутствует, как видишь. Тогда я выступаю за хозяйку.

— Ты не ревнуешь ее?

— Уже нет, — подумав, ответил Игорь. — Я думал, что если мы сохраним семью, то так будет лучше для Риты. Но она, по-моему, уже поняла, что у мамы появился кто-то на стороне и сама сказала мне на днях, чтобы я нашел себе другую женщину. Представляешь?

— Мда… дети быстро выросли.

Они немного помолчали.

— Ладно, я, наверное, пойду. Надо обратиться к юристу, чтобы подать на развод. Квартира его, не знаю, что скажут. Наверное, придется снимать какое-то время.

— Слушай, а может, поживешь у меня?

— В каком смысле?

— Есть план.

Сначала Жанна даже слушать не хотела, но чем больше Игорь говорил, тем сильнее в ней закипал азарт и возникала жажда проучить мужа и Варвару. Они были нечестными и пользовались их с Игорем добротой. Пришла пора поставить их на место.

— Значит, ты говоришь, что он уезжает под предлогом помощи с ремонтом?

— Да.

— Для меня была тоже похожая «отмазка». Варя говорила, что после квартирантов надо делать косметический ремонт и она стабильно ездит в мою квартиру под предлогом встреч с «дизайнерами», «ремонтниками», клининговой службой и прочей дребеденью. Так что теперь я точно знаю, что она встречается с Валерой там. Они перестали шифроваться по отелям, окончательно осмелели и обнаглели. Вон, даже твоя Ирка их засекла.

— Точно.

— Ладно. Тогда решено. Действуем по плану, не подведи, Жанна. Хорошо?

— Хорошо.

До четверга Жанна старательно делала вид, что ничего не произошло, хотя у нее накипело так, что пар едва не валил из ушей. Но она терпеливо ждала часа расплаты.

Игорь обещал взять на себя все главное и сложное, ей оставалось только приехать в назначенное время и сыграть свою роль.

И она справилась.

Игорь встретил ее в холле.

— Ну ты даешь… не верится, что это возможно за такой короткий срок.

— Все возможно. Ну давай, как договорились… снимай платье, иначе перепачкаешь все.

— Уверен, что это необходимо?

— Да. Мы же хотим устроить «перфоманс»? Вот, прикроешься газеткой. Иначе будет совсем другой эффект, — рассмеялся Игорь. Жанна даже позавидовала его спокойствию. Он рассматривал все это как шоу.

Жанна краснела, но сделала все, как сказал Игорь. Он тоже убрал свои вещи, чтобы не испачкать. Жанна была очень взволнована, но отметила, что у мужа Варвары очень красивое тело. И снова она поймала себя на мысли, что не может понять, что не хватало Варе в семейной жизни? Видимо, мужа Жанны.

— Идут, приготовься.

Жанна подошла к Игорю, и он внезапно обнял ее и притянул к себе для пущей убедительности.

— Какого черта тут происходит?! — Валера увидел жену в «газетке», да еще и в объятьях своего друга, Игоря. Всюду была разлита краска, валялись куски обоев, а мебель была вывезена еще с утра. На стене красовалась надпись: «Рай для неверных. Оплата почасовая».

— Валера я не понимаю, куда делась мебель… Ой, Жанна?! — Варвара зашла в комнату следом за Валерой. Она остолбенела.

— Какого черта ты трогаешь мою жену, я спрашиваю? — прорычал Валера.

— Добро пожаловать. Нам как раз нужна помощь в ремонте, — невозмутимо ответил Игорь, не выпуская из объятий Жанну. — Вы ведь любите помогать другим в этом нелегком деле?

— Да вы… да я… — Валера был вне себя.

— Милый, не кипятись. Лучше заплати за вход. Видишь, теперь бесплатно не получится, придется отработать. Мы вот уже начали… — процедила Жанна.

Валера кинулся к Жанне, чтобы оттащить ее от Игоря, но тот оказался проворнее, и ведерко с краской полетело в Валеру, «освежая» его.

— Выметайтесь из моей квартиры. Оба. Пока я не вызвал полицию, — серьезно сказал Игорь, закрывая собой Жанну. — Мы долго терпели, больше терпеть не намерены. Завтра же подадим на развод.

— Как ты могла? Спуталась с моим мужем… — Варвара смотрела на Жанну с такой неприязнью, словно это не она была любовницей Валеры, а Жанна увела Игоря из семьи.

— Так и могла. А у нас между прочим чувства, не то что у вас, — Жанна резко развернулась и сделала вид, что хочет поцеловать Игоря. Сама не понимая, зачем. Наверное, так она хотела доказать мужу, что еще не списана со счетов и может нравиться мужчинам. А то, что она Игорю нравилась, было заметно невооруженным глазом. И хотя Жанна смущалась и в последний момент хотела отстраниться, Игорь сам довел дело до конца, не дал Жанне передумать, «подыграл» ей.

— Просто нет слов… встретимся в суде! — рявкнул Валера и увел Варвару.

Вот так и закончилась дружба мужчин. Варвара осталась без квартиры для утех, а Валера без жены и с чувством разочарования. Варя хоть и переехала к нему, но он все чаще думал о том, что у Жанны и котлетки были вкуснее, и что она не устраивала ему сцены ревности изо дня в день. А еще между ними с Варей уже не было той искры, которая проскочила между Игорем и Жанной в тот вечер.

Валера все видел и ему было очень обидно… он чувствовал себя преданным и даже завидовал Жанне. Ведь получив то, чего получить не мог, а именно Варвару на постоянной основе, он понял, что больше не хочет быть с ней. Интерес пропал. Остались только сожаления и суды. А вот у Жанны с Игорем начался настоящий медовый месяц, а точнее, медовые года. Не было бы счастья… а дальше вы сами знаете.

Оцените статью
Муж хотел усидеть на двух стульях, тайно встречаясь с другой, но жена оказалась хитрее и проучила его
Тайные аккорды души Людмилы Гурченко: за что скрывалась загадка её связи с дочерью?