— Значит, иди и ищи вторую работу, чтобы машину нашу отремонтировать, которую ты же и разбил по пьяни

— Ты же говорила, что у нас хватит денег на эту поездку, Вика! – упрекал Кирилл свою жену.

— Говорила, да! – согласилась с ним супруга. — Но не забывай, что это было до того, как ты разбил нашу машину!

— Да какая разница? Я-то думал, что ты всё продумала, даже такие непредвиденные траты!

— Ты нормальный вообще, Кирилл? Как можно продумать аварию, в которую попадает твой муж по пьяни со своими друзьями? Как? Я не экстрасенс тебе! – возмутилась Виктория. – Авария! Штраф! Оплата ремонта той машины, в которую ты врезался! Да у нас даже нет денег отремонтировать нашу машину сейчас! Это хорошо ещё, что тебя прав не лишили!

— С кем не бывает? Что, ты меня теперь до конца жизни этим попрекать будешь? – не понравилось ему напоминание того, куда делись все их сбережения, которые были отложены не только на отпуск, а ещё на много чего.

— Да, Кирилл! Буду! Ты же сейчас почему-то именно мной недоволен, что мы никуда не поедем!

— Ну… Просто…

— Засунь свои «просто», знаешь, куда?! – огрызнулась Вика. – А ещё лучше сам туда сходи! И порадуйся, что я на развод не подала после всего того, что ты устроил!

— Смотри, как бы я не подал за то, как ты ко мне относишься! – решил он тоже сделать выпад. – А то, сама тратишь деньги на всякую ерунду домой, а то, что я чуть не помер…

— Так зачем ты садился за руль пьяный? Ещё и этих двоих обалдуев с собой брал в поездку!

— Вик! Всё! Давай забудем? Хватит нам ссориться из-за этого! Я тоже пострадал тогда! – понимая, что он не выиграет очередную перебранку с женой, сказал он примирительно.

— Как? Самолюбие твоё пострадало?

— Ну, не только… Я же не просто так потом к маме уехал…

— Да ты к ней ездишь после каждой нашей большой ссоры или тогда, когда ну очень сильно накосячишь! Так что, не надо сейчас говорить, что ты такой бедный несчастный! И не надо меня обвинять в своих же косяках!

— Ни в чём я тебя не обвиняю! Просто удивлён, что ты не продумала…

— Слушай, я тебя сейчас ударю, Кирилл! – уже просто не могла всё это слышать Виктория. – Я очень старалась забыть обо всём этом! Очень! Чтобы у нас всё наладилось дома, и мы больше не ругались! Но ты же сам…

— Всё! Всё! Молчу! Сама не злись просто! – попытался он заткнуть жену.

— Не злись? Не злись?! Да ты же сам провоцируешь меня на это!!! – ещё больше начала злиться Вика, как и любая девушка, от просьбы, чтобы она не злилась.

— Да я же просто сказал то, что ты мне говорила изначально! Это ты уже начала на меня наезжать!

— Нет, милый мой, ты меня обвинил в том, что я, видите ли, не всё рассчитала, что я не предвидела твой наитупейший поступок в жизни! Вот из-за этого я и начала с самого начала злиться!

— Ни в чём я тебя не обвинял! Что ты выдумываешь? Просто я сказал, что думал, что деньги у нас есть и на поездку, и на непредвиденные расходы! Ты же себе ходила покупала эту мультиварку или как её там? Вот я так и…

— Это я ходила покупала с зарплаты! Со своей зарплаты, к которой ты не имеешь никакого отношения! И к нашим накоплениям теперь тоже! Я больше не буду копить вместе с тобой!

— Это ещё как понимать? – обалдел от такого заявления Кирилл.

— А так, что теперь за каждый свой косяк ты платишь сам, и копим на что-то мы теперь по-отдельности!

— То есть, если мне понадобятся деньги, то к тебе можно даже не обращаться больше?

— Именно! – стараясь немного успокоиться, сказала Вика.

— А зачем мы тогда вообще поженились?! – возмутился, почти закричал Кирилл на супругу и сразу после этого, распсиховавшись, вышел из гостиной.

Виктория не пошла за ним, чтобы не продолжать эту перебранку. Она очень хотела, чтобы её муж стал более ответственным. Таким, каким он был, пока они не поженились. Потому что именно после того, как Кирилл и Вика расписались, он стал потихоньку, помаленьку скидывать всю ответственность, все обязанности свои на жену. А сам только ездил на работу и виделся со своими друзьями.

С самого начала она этого даже не замечала. Муж то куда-то тратил деньги, которые предназначались на ипотеку, и Вике приходилось платить за всё, а сам говорил, что какие-то непредвиденные траты на машину были или зарплату задерживают. То начал домашними делами пренебрегать, и всё свалилось только на Вику одну.

Когда они только познакомились, Кирилл был очень ответственным. Снимал квартиру, за всё платил, за всё отвечал сам. Когда они с Викой только начали встречаться и она пришла к нему в гости впервые, она подумала сначала, что это порядок дома он навёл только для неё, показать, что он не такой, как все остальные холостяки. Но нет, это было не так. Он действительно всё делал сам: и стирался, и готовил, и дом вычищал стабильно раз в неделю.

Потом же такое чувство, что он просто расслабился, когда у него появилась Вика, но полный расслабон свой он показал только спустя примерно полгода после свадьбы, когда они уже взяли квартиру в ипотеку. Видимо, просто устал он быть ответственным. Вот и начались все эти гулянки, которых не было до свадьбы. А когда появилась машина их семейная, так он вообще пошёл в отрыв.

Машине было только два месяца, когда Кирилл её угробил, пьяным сев за руль, когда развозил своих дружков в таком же состоянии, как и он.

А сейчас вся эта ссора была начата с того, что ещё год назад Вика с мужем договаривалась, что сейчас они подкопят деньги немного на разные непредвиденные моменты, чтобы у них всегда была эта «подушка безопасности», и если всё будет хорошо, то махнут отдыхать на пару неделек.

И вот пришло время их отпусков, а денег-то и нет. Вот Кирилл и начал наезжать на жену, он же думал, что у них всё есть, на всё хватит. Хотя у самого была возможность отслеживать семейные накопления, но только зачем это ему надо, если есть Вика, на которую теперь можно спихнуть всю ответственность, а потом во всём же и обвинить.

Только Кирилл думал, что жена, как часто у них это бывало, начнёт оправдываться, начнёт что-то придумывать, а она сразу же, по щелчку пальцев, вышла из себя. Начался скандал, где Вика популярно объяснила Кириллу, что это только он один виноват в том, что у них теперь нет ни денег, ни возможности куда-то поехать. Ничего нет.

Есть только квартира, за которую ещё надо выплачивать ипотеку, и разбитая машина.

Через неделю после этого скандала Кирилл опять решил поговорить с женой, но на этот раз не по поводу поездки куда-то, а по поводу ремонта машины, которую он разбил. Ведь раз они никуда не поехали, то ему нужна хотя бы машина, чтобы ездить на работу и продолжать свои катания с друзьями. Машина ведь была их общая, хоть на ней и ездил только Кирилл, значит, это должно попадать теперь под зону финансовой ответственности и Вики тоже.

Только он понадеялся, что жена в этот раз не будет так бурно на всё реагировать, ведь в ближайшую неделю они больше не ссорились…

— Вик… — аккуратно позвал он жену, когда она лежала в постели с книжкой в руках.

— Ммм? – отозвалась она.

— Ты можешь отвлечься на минутку?

Вика положила закладку в книгу, убрала её на тумбочку и повернулась к мужу.

— Отвлеклась. Что ты хотел? – спросила она спокойно.

— Да я поговорить хотел…

— О чём? Что-то случилось? – немного напряжённо спросила Вика его.

— Нет! Почему сразу что-то должно было случиться?

— Ну… Не знаю… Просто, знаешь, мысли всегда в такие моменты о чём-то плохом начинают закрадываться! – честно ответила Кириллу супруга.

— Нет! Ничего не случилось! Точнее, случилось, но давно, и это надо бы обсудить, Вик! – уточнил он.

— И что же?

— Машина! Авария! Ремонт! Ни о чём эти слова тебе не говорят? – спросил Кирилл, как бы промежду прочим.

— Ах, вот ты о чём? – ухмыльнулась Виктория. – Так, а что ты от меня хочешь? Не понимаю…

— Вик, это наша машина, и она сейчас не на ходу! Надо с этим что-то делать! Или ты так не считаешь? – уклончиво спросил Кирилл.

— Я всё понимаю, но ездил на ней кто? Правильно: ты! Вот сам этим и занимайся! Я тебе уже сказала, что у нас теперь раздельный бюджет, Кирилл! И теперь ты сам отвечаешь за свои косяки, не втягивая во всё это меня! – ответила она, думая, что на этом разговор о машине закончен, и снова взяла книгу в руки.

— Погоди, Вик! Что это ещё за новости? – возмутился он тут же. – Машина наша? Наша! Общая? Общая! Так с какой стати я один буду за всё отвечать? Мы вместе её купили для нашей семьи, значит, и финансированием её ремонта тоже вместе должны заниматься!

Вика приподнялась на кровати, чтобы ответить. Она уже поняла, что сейчас начнётся новая ссора.

— Да, машина наша, тут я ничего не могу возразить! – ответила супруга. – Но я на ней ни разу не ездила! Ни разу, Кирилл! И разбил её ты лично, меня там даже близко не было! Дальше объяснять что-то надо? Или ты уже понял, что это только твоя проблема теперь?

— Да с чего бы?

— Да с того, что учись опять отвечать за свою жизнь и за свои поступки! Потому что меня вот этот твой расслабон и постоянная надежда на меня вообще никак не радуют! Я выходила замуж за другого человека, который понимал, что в жизни надо быть ответственным! А тем более, когда уже женат!

— Да! Но только ты сама этого тоже больше не понимаешь, Вик! Ты же тоже ответственна за меня!

— Ты мне ещё «Маленького принца» тут начни цитировать! – усмехнулась она на эти слова. – Я свою зону ответственности прекрасно знаю и не влипаю во всякие пьяные передряги! Не раскидываюсь деньгами, чтобы угодить друзьям, а потом выясняется, что это были деньги на ипотеку! Я как раз-таки веду себя, как взрослый серьёзный человек! В отличие от тебя!

— Но как я сейчас смогу её отремонтировать? У меня же нет денег! Я даже зарплату сейчас не получу, потому что в отпуске! Да и ты тоже! А значит надо…

— Значит, иди и ищи вторую работу, чтобы машину нашу отремонтировать, которую ты же и разбил по пьяни!

При этих словах Вика злобно подпрыгнула с кровати. Её уже достали претензии мужа по поводу того, что она ему что-то должна. Ей хватало и того, что у неё тоже посрывались все планы и на отпуск, и на покупку того, что надо домой, из-за Кирилла. А тут он ещё ей предъявляет, что она что-то должна.

— Если я пойду на вторую работу, то и ты тоже тогда! Я не собираюсь вкалывать за двоих, пока ты будешь…

— Пока я что? Пока я тоже работаю, а потом прихожу домой в надежде отдохнуть, но мне и тут надо впахивать, как проклятой?

— Но это же наша машина… — уцепился Кирилл за это, как за спасательную соломинку.

— И что? Что ты от меня теперь хочешь? Я уже сказала, что не дам ни копейки на её восстановление! С кем пил, с кем катался на ней, когда разбил, с того и требуй деньги! Ко мне с этим вопросом даже не подходи больше! – заявила Виктория. – А иначе… Иначе я действительно подам на развод, Кирилл, потому что меня это всё уже очень сильно достало!

— Да я сам подам на развод! Зачем мне нужна такая жена, которая даже помочь не может в трудной ситуации? Не подстраховать, ни денег дать! А я ведь знаю, что они у тебя есть! Вот при разводе ты их и выложишь, значит! – взбунтовался Кирилл на слова жены и снова куда-то убежал, как и после прошлой ссоры.

Вика осталась одна в спальне. Она села назад на кровать и думала, подаст ли Кирилл на развод, или же это просто его очередные слова без действий, с которыми он зачастил.

Но когда он не вернулся домой, она уже начала об этом задумываться чаще и более серьёзно.

Оказалось, что Кирилл сразу же после ссоры с женой поехал и подал заявление на развод, потому что жена его сама довела до такой ситуации, а потом поехал к своей матери. Он знал, что только она его никогда не бросит и не предаст, ведь мамы они же не такие, как жёны…

Но только рисков для себя от развода Кирилл не просчитал. Он не подумал о том, что им с женой надо будет всё делить, всё, чем он так дорожил, правда, только на словах. И квартиру, и машину, всё имущество…

А вот деньги, на которые он рассчитывал, ему не удалось стрясти с жены. Вика после аварии мужа сняла подчистую все накопления со всех счетов. То, что у неё было теперь, а деньги у неё действительно были, были только наличными и хранились не дома, потому что Кириллу больше не было веры.

В итоге Кирилл остался без всего. Машину пришлось продать на запчасти и поделить с Викой деньги за неё. Квартиру тоже пришлось продавать, а деньги отдавать банку. То, что осталось от этого, они поделили, конечно, но там осталась совсем небольшая сумма, совсем не та, которую они уже заплатили за своё жильё.

И у Кирилла осталась только работа и кое-что из совместно нажитой бытовой техники.

Ему пришлось съехать к матери, потому что денег у него теперь тоже не было. Придётся начинать всё сначала и снова брать себя в ежовые рукавицы, как это было до знакомства с Викой.

А всего-то и надо было оставаться таким дальше, а не расслабляться после заключения брака. Ведь семья — это не отдых. Семья — это работа, сотрудничество с человеком, на которого можно положиться всегда. А не так, что один тянет на себе всё, а другой выезжает за счёт первого…

Оцените статью
— Значит, иди и ищи вторую работу, чтобы машину нашу отремонтировать, которую ты же и разбил по пьяни
Ушел от жены, чтобы быть с Боярской. Посмотрите на фотографии первой жены Максима Матвеева