— Дорогая, в декрет не уходи, ты должна помочь мне погасить долги — Заявил супруг

Я выходила замуж, уверенная, что жить мы будем, словно в сказке – всего будет в достатке, ведь Данил был таким щедрым и заботливым мужчиной. Именно это меня в нем сразу и подкупило – цветы без повода, красивые жесты. Он не был крохобором, всего относился к деньгам легко. Подруги порой рассказывали о скупости своих женихов и мужей, и я с радостью думала, что мой Данил совсем не такой – он на меня денег не жалеет.

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу рассказать вам интересную историю, которую поведала мне моя клиентка. Она пришла ко мне несколько месяцев назад, чтобы проработать ситуацию, которая произошла в ее семье. Клиентке требовалась помощь профессионала, и мы вместе стали разбираться в случившемся.

Мы познакомились два года назад. Данил совершенно случайно нашел меня в интернете, поставил лайки на мои новые фотографии. Мы тогда с подругой как раз ездили в лес, и осенняя природа вдохновила устроить красивую фотосессию. Я как раз была в новом платье и новом жилете с красивой вышивкой. Фотки и правда вышли изумительными. Сказочное золото листвы, живописные пеньки, грибы.

Данил тогда написал мне в личные сообщения, и, как-то сама не заметила, как увлекалась с парнем разговором. Мы переписывались пару дней, а потом он позвал меня в кафе. Я охотно согласилась, и не разочаровалась при встрече. Данил был симпатичным, умел к месту пошутить, охотно смеялся сам. На свидание он пришел с большим букетом белых хризантем – такой широкий жест в наше время! Я была польщена и очарована. За кофе и пирожные, разумеется, Данил тоже заплатил сам. Мы начали встречаться, и я чувствовала себя избалованной хрупкой девочкой рядом с ним.

Данил работал в магазине запчастей к бытовой технике. Зарабатывал не слишком много, но ничего другого не искал, так как одному ему этих денег вполне хватало. Почти все их он тратил на меня, сам снимал квартиру у приятеля, который просил с Данила самый минимум – оплату коммунальных услуг. Одевался мой парень просто, практично, недорого, но ему было все к лицу. Подруги мои сразу назвали моего парня настоящим красавчиком, и я была с ними полностью согласна.

Через полгода Данил позвал меня замуж. Выложил розами на снегу знак вопроса, а когда я вышла, словно в американском фильме, упал на одно колено, и сделал предложение. Это было очень романтично – все соседи прилипли лицами к стеклам, чтобы посмотреть бесплатный спектакль. Мне тогда, признаюсь, это очень польстило. Я ответила согласием.

У меня на тот момент уже была своя квартира. Несколько лет назад не стало моей бабушки, и мама с папой переписали ее однокомнатную на меня. Родители жили в частном доме в городе, который отец построил своими руками. Я была их единственной дочерью, и когда сказала, что выхожу замуж, родители тут же позаботились о моем устройстве с жильем.

Мы перебрались с Данилом ко мне, быстро сделали минимальный косметический ремонт, и началась счастливая семейная жизнь. Я надеялась, что муж станет чуть экономнее, когда женится на мне. Все же одно дело гулять по кафе и встречаться три раза в неделю, а совсем иное жить вместе, вести быт, покупать продукты и чистящие средства.

Я работала в заводском отделе кадров. Спокойная женская хорошая работа, стабильная заработная плата. Не слишком высокая, но я была вполне довольна. Кроме того, я подрабатывала тем, что писала студенческие работы. Пару лет назад специально купила курсы о том, как писать рефераты, дипломные и прочее, и смело взялась за новое дело. Оказалось, не так все страшно и трудно. За полгода я настолько набила руку, что вполне могла несложную курсовую сделать за день. Это приносило довольно внушительные заработки, и было отличным бонусом к ежемесячной зарплате.

К сожалению, муж мой деньги тратить рациональнее в браке так и не стал. Он вполне мог прийти в магазин, купить три пачки королевских креветок, которые стоили, как колесо от самолета, хотя до зарплаты было жить еще полторы недели. На что завтра купить даже хлеб и гречку, он не задумывался, как не задумывался и о том, чем платить за проезд до работы.

— Дань, а завтра ты на чем поедешь? На оленях? У нас ни копейки.

— Ой, Анют, только не начинай про деньги, а? Что-нибудь придумаю завтра. Тебе же там за реферат какой -то как раз скинуть должны?

— Заказчик предупреждал, что задержит по выплатам за вторую половину. Так что только через три дня.

— Ну, как-нибудь проживем. На, моя хорошая, креветку в кляре. Вкусно, да?

От обиды креветки в меня не лезли. Хотелось стукнуть мужа подушкой и встряхнуть, чтобы начал думать головой, а не поддаваться порывам. Мне было страшно жить одним днем, рассчитывая на какие-то непонятные чудеса, которые могли и не произойти.

Зная характер своего супруга, я всегда имела финансовую подушку безопасности, о которой Данил не знал. Завела себе отдельный счет на карточке, который скрывала, и бросала туда на такие вот случаи, что муж все потратил, и даже не проезд денег нету.

Копить Данил, конечно, тоже не умел. Так что скоро я завела еще одну копилку – благодаря ней могла покупать себе что-то крупное, вроде зимней обуви, куртки, тратить на стоматолога и прочее нужное житейское. Попытки призывать супруга к экономии ни к чему не приводили. Он был широкая душа, тратил деньги так, словно их у него неограниченное количество.

В какой-то момент Данил работал только затем, чтобы гасить накопленные долги. Он легко, и не задумываясь о последствиях, брал под заем у банка – на новый крутой телефон, на новую кожаную очень дорогую куртку, на новый матрац, потому что старый ему казался неудобным. Я не знала что делать, как остановить эту жизнь в долг, меня тяготило такое положение дел. Казалось, мы попали в замкнутый круг. Платила, по сути, теперь за все я – на мне были коммунальные услуги, продукты, вся бытовая мелочевка. Муж не считал это чем-то необычным, его все вполне устраивало. Он был свято уверен, что завтра прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно отсыплет миллионы. Та уверенность Данила тащила нашу семью к финансовому дну.

При этом Данил еще очень любил пустить пыль в глаза моим родителям, подругам и знакомым. Например, явиться к моей маме с огромным букетом алых роз, потратив на это последние деньги со своей итак небольшой зарплаты, которую съедали почти все проценты по долгам. Мама таяла и восхищалась щедростью зятя, а мне хотелось взывать от его наигранных красивых жестов. Они стоили нашей семье слишком дорого.

С детьми мы еще в самом начале совместной жизни решили повременить, и я теперь осознавала, что это было самым правильным решением. Пока муж не образумится, рожать от него ребенка было бы, мягко говоря, неумно и попросту опасно. Мы все чаще ссорились, и я с грустью думала, что меня решительно не устраивают такие безответственные отношения.

Последние пару недель я еще и чувствовала себя очень плохо. Волнами и резко накатывала слабость и дурнота, совсем не было аппетита. Постоянно хотелось малосольных огурцов, с которыми были определённые сложности в ноябре. Как-то, устав от постоянного плохого самочувствия, я пожаловалась подруге. Настя была замужем уже пять лет, и за это время стала мамой трех замечательных мальчишек. Услышав о моих недомоганиях, подруга авторитетно заявила, что мне надо бегом бежать и покупать тест на беременность. Я постаралась отшутиться – мол, я просто переутомилась и это осенняя хандра. Но мать троих детей настаивала, что тест взять все же стоит. В итоге я послушалась ее, купила.

Сидела на полу в ванной, сложив кончики пальцев в интуитивном просящем высшие силы жесте, и чувствовала, как наполняются слезами глаза, когда вторая ярко-розовая полоска начала проявляться на белом фоне. Ребенок! Только не сейчас!

Но поменять было ничего нельзя. Положила руку на низ живота, осознавая, что теперь не одна, и все скоро изменится на сто восемьдесят градусов.

Вышла из ванной, держа дрожащей рукой тест. Данил пил чай в кухне, поднял на меня встревоженный взгляд:

— Ну, что?

Молча протянула ему полоску теста, и муж мгновенно просиял.

— Перемены близко.

— Аня, так это же прекрасно!

— Прекрасно, если ты с долгами вопрос решишь. Ты понимаешь, что ребенок не как лопух у забора растет. Ему нужна коечка, коляска, вещи!

— Котик мой сладкий, я все решу! Ты даже не переживай! К моменту, когда наша кроха родиться, ни единого долга не будет, все, что нужно ребенку, я куплю, клянусь!

Тяжело вздохнула, и убедила себя, что поверю мужу в последний раз.

Дни потекли за днями, дурнота вскоре исчезла, а животик стал потихоньку округляться. Я с нетерпением ждала первого толчка моего малыша. Почувствовала я его ночью. Долго не могла уснуть, все ворочалась, и вдруг, внутри, словно махнула хвостом крошечная рыбка. Сомнений быть не могло – это мой ребенок толкнул меня.

— Ну, привет, человечек! — шепотом сказала я, положив руку на живот.

Внутри меня снова тихонечко толкнули. Засыпала я счастливая.

Я продолжала работать, и как-то незаметно беременность моя обрела шестой месяц. Даже под самым широким платьем деликатный статус мой был заметен. На работе все уже знали, что вскоре я пойду в отпуск по уходу за малышом, отпускали меня с неохотой, но обещали, что непременно дождутся обратно. Данил с того своего обещания решить проблемы с долгами и купить все для маленького, не сделал ровным счетом ничего. Меня это начинало всерьез тревожить. Это только кажется, что девять месяцев – большой срок. При нашем графике современной жизни это время летит с головокружительной скоростью.

Устав переживать и тревожиться, решила расставить все тоски над И, и поговорить с мужем.

— Данил, я на шестом месяце, мне скоро с работы уходить. Ты хоть что-то перед банком погасил? Когда будем покупать вещи ребенку?

— Дорогая, в декрет не уходи, ты должна помочь мне погасить долги — Заявил супруг

Я от такого заявления опешила.

— Ты и рожать мне в офисе прикажешь? Ты вообще думаешь, что ты говоришь? — взорвалась я.

— А что такого-то? Чувствуешь ты себя прекрасно, можешь и поработать.

Я закрыла глаза, глубоко вздохнула. Это была точка невозврата, тот самый Рубикон, после которого пути назад уже не было.

— Немедленно собирай свои вещи и убирайся из моего дома! Чтобы ноги твоей тут не было! — закричала я.

Вид у меня был, видимо такой, что Данил даже попятился, и бросился собирать в чемодан свои вещи. Его словно ветром сдуло, а я села на диван и горько расплакалась. Как я могла подумать, что муж изменится? Как могла положиться на такого безответственного мужчину?

Мама, словно чувствовала, что со мной беда, позвонила мне через час. Я успела за это время немного продышаться и успокоится. Узнав, что произошло, мама тут же приехала ко мне.

— Аня, не плачь! Не пропадешь. Пока мы в силах с отцом, живы, никогда тебя не оставим, дочка!

— Я знаю, мамуль, спасибо!

Мама и правда говорила не для красного словца. Родители у меня были надежными, словно скала. Я ушла в отпуск по беременности в положенный срок, в семь месяцев. Выплаты мне назначили небольшие, но я не унывала – студенческие работы писать мне никто не запрещал. А их был постоянный поток, только бери и не ленись делать. Несколько тяжело было в моем положении подолгу сидеть за компьютером, но я купила себе ноутбук, много удобных подушечек разного размера, и организовала себе особенное рабочее место полулежа. Таким образом к моменту появления на свет Светочки, удалось даже отложить кое-какие деньги.

Коляску и кроватку купили бабушка с дедушкой, остальное приданое малышу я уже справила сама. Данил с радаров пропал, словно его и не было. Я этому даже радовалась – такой муж и отец нам с дочкой был не нужен. Света родилась день в день по указанной в карте дате. Здоровенькая, весом три килограмма пятьдесят граммов. Мое бесценное сокровище с синими глазами и прозрачными тоненькими шелковыми пальчиками, которые я так любила целовать.

С рождением дочери во мне проснулась огромная сила, с помощью которой я могла бы свернуть горы. Одиночества я не чувствовала. Наслаждалась материнством, старалась побольше спать, студенческие работы делала, пока малышка спала. И в итоге жила, ни в чем не зная нужды. Мама с папой были всегда готовы помочь, если только я о чем-то попрошу. Их поддержка тоже придавала уверенности в себе и защищенности. Но даже если бы их не было, я бы со всем справилась сама. У меня был смысл. И сейчас этот маленький сладкий смысл спал в своей коечке, подложив кулачок под пухлую щеку с ямочкой.

Оцените статью
— Дорогая, в декрет не уходи, ты должна помочь мне погасить долги — Заявил супруг
— Только попробуй все наши сбережения спустить на своих родителей, это вообще-то сыну на учёбу, так что сами пусть выкручиваются