Квартиру твою будем сдавать, чтобы у Оксаны доход появился. А вы на дачу переедите – заодно отремонтируете её

Павел понимал, чем для него может обернуться сегодняшний разговор с матерью. Но больше тянуть он не мог. Надо было срочно что-то решать, причём кардинально.

Когда он подходил к подъезду, случилось то, что готово было развернуть мужчину и отменить его планы.

— Папа! – 8-летний Алёшка бежал к нему со стороны детской площадки.

Павел подхватил сына на руки и крепко прижал к себе.

— Ну, как ты, чемпион?

— Хорошо, – мальчик обнял отца за шею и положил голову ему на плечо. – Почему ты так долго не приходил?

— Занят был на работе, – пытался оправдаться Павел, ведь сказать сыну правду он не мог. – Мама с бабушкой дома?

— Только бабушка, – ответил Лёшка. – Мама куда-то ушла. Нарядилась, накрасилась и ушла.

Павел напрягся от слов сына.

«Неужели на свидание отправилась?» — подумал он.

Нет, он даже не думал ревновать бывшую жену. Его беспокоил совсем другой момент. Павел осторожно опустил мальчика на землю.

— Ты пока погуляй, мне нужно с бабушкой поговорить, – сказал он. – А потом вместе за мороженым сходим.

— Ладно! – ответил Алёшка и побежал обратно на площадку.

Павел вошёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. Он долго не решался позвонить в дверь, всё ещё готовя себя к судьбоносному разговору. В этот момент он даже не предполагал, какие совершенно неожиданные для всех события последуют в самом ближайшем будущем.

* * *

— Ради ребёнка мог и потерпеть! – кричала Наталья Алексеевна сыну, когда он объявил ей, что намерен развестись с Оксаной. – Как будто сам без греха.

— Без греха, представь себе, – ответил матери Павел. – И мы сами разберёмся как-нибудь.

— Сами не разберётесь, – настаивала Наталья Алексеевна. – От хороших мужей жены не гуляют. Тем более, Оксанка мне совсем не чужая. Раз случилось, значит, сам повод дал. Ты о Лёшке подумал?

— Лёшку я не оставлю, – сказал Павел. – А с Оксаной жить не буду. Мама, не лезь!

Однако Наталья Алексеевна даже не собиралась уступать и стояла на своём. Они всерьёз разругались, и Павел ушёл.

Оксана уходить не хотела, кричала, умоляла, угрожала, но Павел был неумолим. Дело в том, что на 18-летие отец купил парню квартиру, куда он тут же поспешил переселиться. Простить такого шага Наталья Петровна бывшему мужу долго не могла. Ведь это означало, что она полностью теряла контроль над сыном, от которого тот, собственно, радостно и сбежал.

Правда, ситуация вскоре сгладилась тем фактом, что Павел женился на Оксане, которая была дочерью лучшей подруги самой Натальи Алексеевны, и она знала свою невестку практически с пелёнок. Они с Павлом росли вместе, и ещё в детском саду их дразнили женихом и невестой. Видимо, оба настолько привыкли к этой мысли, что строить отношения с кем-то другим ни Павлу, ни Оксане и в голову не приходило.

И после их свадьбы Наталья Алексеевна имела свободный доступ не только в квартиру, где жили молодые, но и в их жизнь. Тем более, мать самой Оксаны скоропостижно скончалась, и Наталья Алексеевна стала для неё единственной отдушиной.

У пары родился сын, которого назвали Алексеем, в честь отца свекрови. Именно Оксана на этом настояла, стремясь ещё прочнее закрепить Наталью Алексеевну в качестве своей союзницы.

* * *

С появлением на свет внука Наталья Алексеевна готова была поселиться в квартире молодых. В Лёшке она души не чаяла и целыми днями с ним нянчилась. Сам Павел пропадал на работе, а Оксана сидела дома. И они со свекровью и новоиспечённой бабушкой прекрасно проводили вместе время.

А вот сам Павел уже после двух лет совместной жизни с Оксаной понял, что совершил большую ошибку. Она была совершенно не его человеком. Только сын останавливал Пашу от радикальных шагов, но он стал заметно отдаляться от жены, стараясь почаще задерживаться на работе. Хотя по Лёшке скучал.

Видимо, и сама Оксана стала чувствовать охлаждение мужа. Поначалу она пыталась вновь разжечь в нём огонь, а затем стала постоянно жаловаться на его безразличие свекрови. Наталья Алексеевна чихвостила сына на все лады.

— И чего тебе не хватает? – ругалась она. – Дома чисто, еда приготовлена. Какую ещё жену тебе надо?

Павел и сам не мог объяснить. Привычка Оксаны обо всём докладывать его матери откровенно бесила мужчину и ещё больше отдаляла от жены.

— А какой у меня выбор? – отвечала Оксана на его претензии. – Наталья Алексеевна – самый близкий человек для меня. Думаешь, мне легко так жить, когда я для собственного мужа как пустое место?

Павел понимал, что Оксана в чём-то права, но пересилить себя не мог. К жене он не испытывал ничего.

— Может, разведёмся? – однажды нерешительно предложил он. – Сама же видишь, живём, как чужие.

— Совсем сдурел, а сын? – Оксана заплакала, быстро подошла к кровати, достала оттуда спящего Лёшку и прижала к себе. Разбуженный малыш заплакал, а у Павла дрогнуло сердце.

Больше он этот разговор не заводил до того дня, когда поймал свою жену с любовником.

Самое циничное в это ситуации было то, Наталья Алексеевна знала о похождениях невестки. Во всяком случае, всё выглядело именно так. Лёшка был дома с бабушкой, а Оксана придавалась земным утехам прямо в машине, недалеко от дома. А Павел просто в тот день ушёл раньше с работы. Конечно, стерпеть подобное он не мог.

Выставлять Оксану из квартиры пришлось почти силой. Она старательно прикалывалась сыном, грозила, что Павел никогда его больше не увидит.

— Только попробуй, – предупредил он. – Лёшка подрастёт, я ему расскажу, как ты в чужой машине кувыркалась. Хочешь алименты, не мешай мне сына видеть. Либо, вообще, в суд обращусь и устрою тебе весёлую жизнь.

Оксана предупреждениям мужа вняла и язык прикусила. Зато Наталья Алексеевна в выражениях не стеснялась, обвиняя во всем самого Павла. А потом вовсе забрала Оксану с внуком жить к себе. Павел про себя окрестил квартиру матери «гадюшником».

* * *

Через три года он встретил Марину, которая сразу, что называется, легла ему на душу. Они понимали друг друга с полуслова и полувзгляда. И с новой женой дела у самого Павла вдруг пошли в гору. Он получил повышение на работе, его зарплата увеличилась почти в полтора раза.

Сама Марина тоже работала, и оба могли позволить себе многое. Что касается Оксаны, она по-прежнему не работала, ограничиваясь только алиментами от бывшего мужа.

О внезапном росте благосостояния своего бывшего именно она доложила свекрови. Наталья Алексеевна пришла в бешенство.

— Значит, крале новой поездка на море, а ребёнку только жалкие алименты?

И она явилась к сыну на разговор. Как раз в тот момент, когда они с Мариной собирались на море и паковали чемоданы. Сей факт послужил для Натальи Алексеевны контрольным выстрелом в её нервную систему. И она закатила в квартире сына грандиозный скандал.

— Мама, угомонись, – урезонивал её Павел. – Я предлагал Оксанке Лёшку с нами отпустить. Она ни в какую. Требовала, чтобы и её взяли. Совсем сдурела.

— Правильно, зачем пацану с чужой тёткой отдыхать, если мать есть? – нападала на сына Наталья Алексеевна. – Сам-то с какой совестью будешь на пляже прохлаждаться, когда пацан в душном городе торчит? Оплати им с Оксанкой отдельный отдых!

Павел решительно выпроводил мать, однако её слова всё же не прозвучали бесследно. Павел задумался. Марина слышала его разговор с Натальей Алексеевной и на удивление Павла встала на её сторону в этом вопросе.

— Мальчик ни в чём не виноват, – сказала она. – Пусть порадуется.

И Павел сдался, о чём впоследствии пожалел.

Лёшка, конечно, был в полном восторге от путешествия и отдыха, только с тех пор Оксана стала наглеть в своих требованиях, которые передала через мать. Если Павел упрямился, то Лёшу от него скрывали. Нет, официальных запретов на свидания не было. Просто в дни визитов отца мальчика срочно куда-то отправляли.

Так продолжалось до тех пор, пока Павел не шёл на уступки. И он сдавался снова и снова. Марина старалась не упрекать мужа. Но ситуация ей категорически не нравилась.

— Паша, ты же понимаешь, что они не остановятся? – говорила она. – Нащупали у тебя больную мозоль и постоянно на неё давят.

— А что мне делать? Я без сына жить не могу! – оправдывался Павел.

Марина понимающе молчала. Сама она упорно пыталась забеременеть, но ничего не получалось. Они с Павлом прошли полное обследование, но никаких патологий не было выявлено. Оба уже совсем отчаялись. Павел супругу ни в чём не упрекал, но Марина и сама понимала сложность ситуации.

* * *

Терпение мужчины лопнуло после очередного ультиматума матери.

— Квартиру твою будем сдавать, чтобы у Оксаны доход появился. А вы на дачу переедите – заодно отремонтируете её, – заявила по телефону Наталья Алексеевна. – Вы же оба богатые, справитесь.

— Мама, ты совсем уже берега попутала, – возмутился Павел.

— Не спорь! – резко заявила Наталья Алексеевна. – Сам знаешь, какие будут последствия. Оксанка второй раз замуж выйдет, и будет Лёшка другого мужика папой называть, а ты и рыпнуться не посмеешь.

Она отключилась от разговора и больше на звонки сына не реагировала. И Павел решился поставить вопрос ребром. Он собрал все сообщения от Натальи Алексеевны, в которых она требовала деньги, и решил подавать в суд на оспаривание места проживания сына. Перед этим он хотел лично ей об этом сообщить. Слова сына о том, что Оксана ушла на свидание, заставили Павла встревожиться всерьёз.

Наталья Алексеевна подняла крик буквально с первых слов Павла, что он не собирается больше удовлетворять хотелки бывшей жены в его ближайших планах.

— Совсем сдурел, у матери ребёнка отнимать? – кричала в гневе Наталья Алексеевна. – Нашёл себе дуру бесплодную, и хочешь Лёшке жизнь испортить.

В разгар скандала раздался телефонный звонок, от которого Наталья Алексеевна резко побледнела и чуть не лишилась чувств.

Оксана была ещё жива, когда они с Павлом приехали в больницу, и находилась в реанимации. Лёшу забрала Марина, чтобы мальчик не видел мать в таком состоянии.

Выяснилось, что новый кавалер катал Оксану на своём авто, не справился с управлением, и машину понесло. Не будучи ни разу рыцарем, он вывернул руль так, чтобы увести себя от удара и подставил под него Оксану. Сам горе-водитель почти не пострадал, а вот Оксана…

Она умерла через несколько часов, так и не придя в сознание. На Наталью Алексеевну было страшно смотреть, она действительно искреннее была привязана к матери своего внука. Женщина как будто сломалась внутри, и

Павел с Мариной забрали мальчика к себе. Павел не собирался лишать мать общения с внуком, когда она придёт в себя. Через месяц после переезда к ним Алёши Марина забеременела.

Оцените статью
Квартиру твою будем сдавать, чтобы у Оксаны доход появился. А вы на дачу переедите – заодно отремонтируете её
Забыв предупредить мужа, что вернется от бабушки на 3 дня раньше, Надя открыла дверь в квартиру и не сдержала слёз