Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Вторичный рынок автомобилей сейчас насыщен самыми разными предложениями. И это – хорошо. Ибо возможность выбора говорит о конкуренции и способности договориться о приемлемой цене приобретения.
Но всегда следует помнить о том, что надежность является одним из главных критериев, которым стоит руководствоваться при оценке той или иной машины. Я решил выделить в данной публикации для вас автомобиль, которые надежностью не отличается и поэтому, рекомендовать его не буду. Ценовая категория – до 12000 долларов, поэтому думаю, что многим из вас будет интересно.
И прежде, чем будем обозревать авто, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Kia Cerato II
Данный седан базируется в сегменте С и его основными конкурентами выступают Тойота Королла, Митсубиси Лансер, Фольксваген Джетта, Ниссан Тиида и так далее. Первое поколение Церато было эдакой «серой мышкой» — особо ничем не примелькалось и спрос на модель был откровенно небольшим.
Второй генерации ситуацию удалось существенно исправить. Наконец-то, машина обзавелась приятным дизайном. Скажем, снаружи авто выделяется подтянутой кормой и продолговатой оптикой освещения, а крупноячеистая решетка радиатора придает спортивности. И это – про седан. Но ведь было еще и молодежное купе, которое также, нравилось многим.
В салоне же, самой яркой чертой является панель приборов в колодцах. В максимальных комплектациях она имела оптитронную подсветку SuperVision, что придавало спортивных мотивов в интерьер.
В целом, в комплектации входили такие опции, как кондиционер или климат-контроль, тканевая или кожаная обивка салона, штатная аудиосистема с Usb/Bluetooth/AUX, полный электропакет, люк, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари и прочее.
Ездовые качества Киа Церато примечательны не только собранной и понятной управляемостью (небольшие крены в поворотах, отзывчивый руль, отсутствие раскачки на высоких скоростях), но еще и приемлемой плавностью хода на неровностях – это стало возможно за счет энергоемкой подвески. Да и с динамикой ускорения никаких проблем не бывает, причем в любой из версий, однако, если мы говорим о версии с мотором 2,0 литра и МКПП, то такой Церато с легкостью выходит из 9 секунд до 100 километров в час и ускоряется свыше 200 км/ч – показатели, которые большинству конкурентов просто недоступны.
И все же, почему эту машину я рекомендовать не буду? В чем заключается ее пониженная надежность?
Давайте, начнем с того, что кузовной металл подгнивает. Коррозия случается на крышке багажника, на крыше, в подкапотном пространства, в зонах под резиновыми уплотнителями. Однако более крупное гниение наблюдается на кромках дверей и колесных арок, а также на порогах.
Переходим к двигателям. Атмоферные моторы 1,6 и 2,0 литра относятся к печально известному семейству G4. Поэтому образование задиров в цилиндрах вследствие попадания керамической пыли в камеры сгорания через EGR (пыль – это производная разрушающегося катализатора) уже давно для таких движков является нормой. Также, потертости внутри мотора образуются и от низкоэффективной системы смазки. Причем все эти проблемы наиболее ярко проявляются именно у 2,0 литра.
И на этом фоне плавно переходим к трансмиссиям. Наверное, никаких вопросов не вызывают только МКПП и АКПП к двигателю 1,6 литра. А вот, для двухлитровой модификации имеются неприятные новости. Например, у «механики» часто сгорает сцепление и крошатся шестерни. Что касается «автомата», то он быстро перегревается и поэтому может в любой момент выйти из строя.
Ресурс основных компонентов подвески составляет в пределах 60-80 тысяч километров. Поэтому увы и ах, но по плохим дорогам придется ездить аккуратно.
На этом мы закончим. Думаю, выводы сделаете сами. Пишите свое мнение в комментариях.