«Владею 3 года Haval Jolion после Kia Sportage и нарадоваться не могу»: отзыв владельца «китайца» и его опыт

Привет всем, уважаемые друзья. Периодически, подписчики присылают мне свои отзывы и стоит сказать, что давненько их я не публиковал. Между тем, я понимаю, что вам, как читателям, весьма интересно знать, как ведет себя при эксплуатации та или иная машина. Особенно, если она относится к китайскому автопрому. И вот, очередным опытом решил со мной и вами поделиться подписчик по имени Геннадий. Человек приобрел кроссовер Хавейл Джолион около трех лет назад, а пересел он с Киа Спортейдж третьего поколения. И вот, подписчик раскрывает подробности своего опыта. Но стоит заранее сказать, что автомобиль его полностью устраивает и сравнение он производит явно, не в пользу «корейца». Впрочем, обо всем подробно мы с вами сейчас поговорим далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

На данный момент, пробег на Хавейл Джолион Геннадия насчитывает 87 тысяч километров. Автомобиль приобретался новым, а в трейд-ин был сдан как раз, Киа Спортейдж. Последний изначально, подписчиком покупался подержанным – когда на одометре было 140 000 км. И за несколько лет к этому пробегу прибавились еще 113 тысяч километров.

За все время эксплуатации была полностью заменена подвеска, рулевая рейка, концевик педали тормоза (были сложности с переключением режимов АКПП), а также удален катализатор. И тем не менее, это не спасло двигатель от капитального ремонта – задиры все равно образовались. И вот, после таких работ Гена твердо для себя решил – беру другую машину, причем новую. Так он захотел себя обезопасить от внезапных финансовых расходов.

И выбор пал на Хавейл Джолион. Во-первых, по цене устроил. Во-вторых, для своих денег это просторная машина с хорошим оснащением. Модификация – с «роботом» и полным приводом.

И за все время эксплуатации проблем с автомобилем практически не было. Подписчик доволен им до сих пор и говорит, что будет кататься еще как минимум, пару лет. В то же время, были и эксцессы:

· Поочередная замена запотевающих фар;

· Замена лобового стекла – дважды, из-за появления трещин в нижней зоне;

· Локальная подкраска из-за отслаивания ЛКП;

· Замена комплекта сцеплений в роботизированной коробке.

Последняя осуществлена буквально, на 80 000 км и Геннадий считает, что это хороший показатель. Ну а, в ходовой менялись ступичные подшипники, датчик ABS на правом заднем колесе.

Во всем остальном, машина радует подписчика – просторней, чем Киа Спортейдж. Динамика на достойном уровне, а плавность хода при езде по кочкам – высокая.

Геннадий не хочет тем самым сказать, что Киа Спортейдж – это машина плохая. Однако считает, что китайские машины к корейским уже подтянулись в плане исполнения и технологий. Поэтому в будущем будет присматриваться к модели Tank 300 – если тот не принципиально поднимется в цене.

А вы одобряете его точку зрения и выбор? Напишите свое мнение в комментариях.

Оцените статью
«Владею 3 года Haval Jolion после Kia Sportage и нарадоваться не могу»: отзыв владельца «китайца» и его опыт
– Наконец-то ты зарплату получила! Ты же поможешь своей свекрови с ремонтом, – улыбалась она, глядя на мои деньги