Максим Галкин стал самой скандальной фигурой российского телевидения неожиданно для себя самого. Жизнь катилась по накатанной, концерты были расписаны, женат, дети растут… Супруга — знаменитость мирового уровня, любимица российских домохозяек советского времени, Примадонна, стала матерью его детей-близнецов Лизы и Гарри. И от этой налаженной сытой жизни пришлось уезжать в никуда, спешно покидав в чемоданы все необходимое.
Максим отказался поддерживать сво, поэтому уезжал он быстро, не рассуждая, некогда было рассуждать. И остаться дома означало согласиться, принять действия правительства, жить в стране, которая вышла из границ допустимого. Поддержав Украину, Максим перекрыл себе возможность вернуться домой.
Несколько месяцев Галкин с женой и детьми прожили в Израиле, потом перебрались в съемный особняк в Юрмале. Выглядит так, что Галкин плывет по течению, пользуется теми возможностями, что подкидывает жизнь, но четкой цели у него пока нет. Наверное, сам не знает, куда его прибьет ветер перемен.
Зрители из России Галкина не одобрили, много критикуют, утверждают, должен был поддержать действия России. А поддержка идеологического противника — в чистом виде предательство родины, фолловеры обижены на Максима. Парадигма “свое-чужое” им, похоже, слишком сложна для понимания.
Недавно мирный настрой Галкина прокомментировал Бедрос Киркоров. Он долго болел, с трудом выздоровел, и сразу же прошелся по Максиму:
- Я бы так никогда не сделал, — заявил старый болгарский певец, — но Максиму виднее, что ему делать.
Он упомянул, что наверняка идею такого бегства подкинула Алла. Ей никак нельзя без западных клиник, она серьезно больна. Вот и обеспечила себе вечный абонемент на лечение.