Вера Брежнева проработала на российской эстраде несколько лет, и сейчас ее попрекают прежними “легкими деньгами” украинские коллеги. Однако деньги эти легкими не были, да и сама Вера недолго задержалась в стране после начала СВО. Уехала сразу же и с головой погрузилась в жизнь простой украинки: поддерживала беженцев, донатила и волонтерила, не виляла и не бормотала про “неоднозначное”.
Для Веры все было однозначно, она не побоялась растерять прежних поклонников, махнула рукой даже на личную жизнь. Моментально пополнила список нежелательных артистов и вряд ли сможет въехать обратно.
Кое-кто утверждает, что Брежнева замечена была на российских корпоративах, но представители певицы заверяют: ей даже неустойку пришлось выплачивать, когда она разорвала договоренности. Возможно, потому и Меладзе согласился на развод, кому нужна переставшая доиться корова? Сама же Вера решила оставить в прошлом даже псевдоним. А если и зарабатывает на каком корпоративе — так какая разница, пока она везет деньги в родную страну, а не вывозит в чужую?