Инна увидела в доме свет и разволновалась. Отец не взял трубку, а его молодой жене Инна звонить не захотела.
— Ника, ты подожди меня на улице, ладно? — она обратилась к подруге, с которой они гуляли. — Надо зайти, посмотреть, что там… Чувствую, что-то не так…
— Может, с тобой сходить? Мало ли чего.
— Ты права.
Ника, дочь ректора института, одна из немногих знала о том, что у Инны есть отец. Однокурсникам она рассказывать об этом стеснялась, избегала этой темы. Боялась, что они будут над ней смеяться. Ведь при живом отце Инна вынуждена была сбежать в общежитие.
Девушки вошли в подъезд, поднялись на нужный этаж и услышали, что в квартире что-то происходит.
— Это точно твоя квартира?
— Да, — кивнула Инна, пытаясь открыть. Оказалось, что было заперто на внутренний замок. Она стала звонить, стучать… и только спустя минут десять ей открыла незнакомая девица, на вид она была чуть старше самой Инны.
— Вы кто?
— А вы кто?!
— Я Инна, хозяйка.
— А Валерия сказала, что хозяйка она.
— И где же она?
— Понятия не имею. Я аренду посуточно оплатила. До 10 утра можем тут все что угодно делать. Какие вопросы?!
— Даша, ну чего ты? Идешь?! — из спальни послышались голоса и смех. Инна поняла, что в ее отсутствие в их квартире творился бардак.
— Договор об аренде у вас есть? — подала голос Ника.
— А что?
— А то, что я сейчас вызову полицию! Лера — никто. Хозяйка стоит перед вами, и никаких сделок с недвижимостью она не проводила! Немедленно освободите помещение! — заявила Ника. У нее был более твердый характер, чем у Инны. Она могла за себя постоять.
Поняв что подруга права, Инна сделала вид, что звонит в полицию, чтобы припугнуть девицу, а Ника с серьезным видом начала расписывать незнакомке то, как ее заберут до выяснения обстоятельств за проникновение на частную территорию.
Повезло, что незваная гостья поверила бойкой Нике на слово, а ее гости оказались не слишком пьяными. Каким-то чудесным образом она сумела быстро объяснить все своим друзьям, и через час их уже не было в квартире. Остался только жуткий беспорядок после вечеринки.
— И где же твой отец?
— Наверное, с ним что-то случилось… — Инна не находила себе места. Ни Лера, ни отец трубку не брали.
— А мачеха твоя…
— Мошенница! Куда она дела Ваню?
— А ты не думаешь, что они с твоим отцом могли куда-то уехать?
— Нет. Он бы предупредил.
Девушки немного прибрались и решили, что утром Инна поедет на работу к отцу.
Но утром их разбудил хлопок дверью и топот. Инна подозревала, что мачеха придет, проверить ушли ли арендаторы, и не ошиблась.
Лера не ожидала увидеть Инну. Она замерла на пороге, глядя на падчерицу огромными глазами.
— Где мой отец?!
Лера не ответила.
— Ты сделала из квартиры при тон! Как ты вообще посмела?! Пока я вынуждена жить в общежитии, ты сдаешь мою квартиру чужим людям?! Еще раз спрашиваю, где мой отец?!
— Инн, ты не так поняла.
— Лера, а это кто? Та самая Инна? — у двери, скрестив на груди руки, стоял мужчина. — И как вам не стыдно, девушка?
— Мне стыдно?! За что?! — Инна вспыхнула.
— Лера для вас все делает… а вы?
— Максим, ты подожди за дверью, — процедила Лера.
— Почему? Я же вижу, что Инна невменяемая. Сначала ребенка на тебя оставила, потом еще обвиняет в том, что ты ее квартиру сдаешь.
— Квартира принадлежит моему отцу. А Ваня — ее сын! Не знаю кто вы и что вам наплела эта гадюка, но я звоню в полицию. Сейчас.
Инна уже не сдерживалась.
— Лер, она совсем ку-ку? Или это…
— Это правда. А вы, мужчина, кто? — Из комнаты вышла Ника. — Фамилия, имя, отчество, пожалуйста. Пройдете как соучастник.
— Соучастник чего?
— Мошенничества и пропажи человека, мужа Леры, Степана Сергеевича. Он отец Инны и хозяин этой квартиры.
Мужчина уже не выглядел таким уверенным.
— Я, пожалуй, подожду за дверью, Лера, — сказал он и быстро вышел.
— Ты… ты… Ненавижу тебя! Если Макс теперь меня бросит… я тебя уничтожу!
— То есть, этот мужчина — твой любовник? — прищурилась Инна.
Лера не ответила.
— Советую тебе все рассказать… Иначе я напишу заявление. Свидетели есть.
— Ага. И запись голоса тоже. Я включила диктофон, — заметила Ника.
Лера хотела кинуться на Нику, но Инна не позволила. Девушки смогли «успокоить» разгневанную Леру, которая выскочила за дверь вслед за Максимом.
Пока подруги думали, что делать дальше, домой приехал отец, Степан Сергеевич.
— Инна? Что случилось? — спросил он.
— Почему ты не брал трубку?! Я уже хотела обзванивать больницы!
— Я уезжал в срочную командировку, а в поездке потерял телефон… глупо вышло, поэтому домой спешил… И вот удалось приехать раньше. А где Лера? Где Ваня?
— Вот, полюбуйся. Она ушла. К сожалению, ты не сумел застать ее с любовником.
Инна рассказала обо всем отцу.
— Это правда?!
— Да. — Ника подтвердила признание записями с диктофона.
— Я подозревал, что она гуляет… но, чтобы у нее хватило наглости зарабатывать на квартире, пока нас нет… безумие! Но где же Ваня? Она его увезла к новому мужчине?
— Не знаю. Но мне кажется, что Лера так просто от нас не отстанет.
Инна поблагодарила подругу за помощь, и Ника ушла.
Отец с дочерью остались вдвоем, и Инна видела, как тяжело Степану Сергеевичу от происходящего.
— Что будет с Ваней? — спросила Инна. — Вряд ли Лера позволит тебе…
— Знаешь, мне стыдно сказать, но иногда кажется, что Ваня вовсе не мой сын! Нет у меня к нему никаких чувств. И непохож он на меня совсем. Вдруг Лера меня обманула? Она же, как выяснилось, вообще нечестная барышня.
— Нужно сделать тест на отцовство, но сначала подать на развод. Иначе останемся на улице. Сегодня она сдала нашу жилплощадь, а завтра покупателей найдет. Приедешь домой, а тут замки новые.
— Как она продаст что-то без моего ведома?
— Не знаю, но проверять не хочу. Нет ей доверия.
Степан Сергеевич прислушался к мнению дочери. Они оформили договор дарения не откладывая. Когда документы были поданы, Инна поехала на учебу, а Степан занялся разборками с женой.
Инна не знала, как отец решал вопрос с Лерой. Видимо, ей хватило ума согласиться на развод, чтобы избежать суда. Степан понял, что Лера вышла за него замуж, рассчитывая, что он будет ее содержать. Но как только у него начались проблемы, Лера тут же нашла себе запасной аэродром в лице Максима.
Она рассказывала ему сказки о том, что Леру заставляют сидеть с сыном падчерицы, потому что она от него отказалась из-за учебы. Она говорила, что ее ущемляют в семье, а Степан — настоящий тиран. Что удивительно, Максим верил. Он даже хотел приехать и разобраться со Степаном, но «добрая» Лера не позволила.
Она всячески поощряла то, что муж пристрастился к вину, и хотела отсудить у него имущество. Лера не подумала, что Степан Сергеевич быстро вернется домой из командировки, и займется делами вместо того, чтобы заливать проблемы. Лера не рассчитывала, что падчерица окажется дома и узнает о том, что она ведет двойную жизнь. Но судьба распорядилась иначе.
— А чей же сын Ваня? — спросила Инна, качая головой. Она была очень зла, когда отец рассказал ей обо всем.
— Я не знаю. И знать не хочу. У меня есть родная и любимая дочь. Этого достаточно, — сказал Степан Сергеевич и обнял Инну. — Если бы не ты… эх.