Свекровь говорила о том, что ей плевать на ком женится ее сын. Важно, чтобы выбранная женщина много зарабатывала и не тянула из него деньги

Свекровь не могла закрыть глаза на все то, что касалось денег. Привыкшая жить на широкую ногу женщина, восприняла невестку как соперницу. Следовало раньше задуматься обо всем, ведь колокольчик прозвенел еще при знакомстве с будущей родственницей, которая сразу спросила на какие средства будущая невестка собирается обеспечивать семью.

Лера никогда не считала себя хорошим человеком, совершающим только правильные поступки. Развод в представление женщины выглядел так: они садятся с мужем за кухонный стол и разговаривают. Каждый высказывает то, что накипело на душе, но без криков и обвинений. Постепенно супруги приходят к общему знаменателю. И если договориться не удалось, то спокойненько подают на развод и тихо мирно расходятся.

По крайней мере так писали в социальных сетях и журналах. И у Леры в голове отложилось, что именно так правильно и должно быть у людей. Все те разводы, которые проходили с громкими скандалами и применением грубой силы, Лера считала скорее исключением, чем правилом.
Ей тоже хотелось быть правильной, но едва в разговоре с мужем промелькнуло слово «развод», Вадим стал раздражительным. Бросил угрозу: «Я оставлю тебя без всего». Лера долго думала без чего ее хочет оставить муж, ведь совместно нажитого имущество у них толком не было. Конечно, если не считать свадебные подарки. Так что угроза не имела никакого веса. Слова мужа навели лишь на мысли о том, что Вадим не такой прекрасный, как казался.

Что касалось Веры Викторовны, то женщина изначально говорила о том, что ей плевать на ком женится ее сын. Главное, чтобы выбранная женщина хорошо зарабатывала и не тянула из ее корзиночки деньги.
Лера не раз слышала истории, где свекрови превращались в мегер изводя невесток по любому пустяку: не так готовили, не так убирались, не так выглядели, не так говорили, не так кланялись. Ведь всем известно, что перед мамой мужа следовало стать слепой и глухой. Но отдать должное Вере Викторовне, она была не такой. Ей было все равно на то, как Лера убирается и готовит. Как-то она даже сказала: «Хоть в потолок весь день плюй. Главное, чтобы был доход».
Но вот на что свекровь не могла закрыть глаза, так это на все то, что касалось денег. Привыкшая жить на широкую ногу женщина, восприняла невестку как соперницу. Следовало раньше задуматься обо всем, ведь колокольчик прозвенел еще при знакомстве с будущей родственницей. Вера Викторовна отнеслась к Лере безразлично. Под лупой не рассматривала, вопросы про личную жизнь и детство не задавала, ее вообще не интересовало как живет и чем дышит невестка. Но когда же Вадим сообщил, что хочет жениться, в комнате словно стало тяжело дышать. И первый вопрос, который задала Вера был такой:
— А вы подумали на что жить будете?
— Ну, конечно, — развеселился Вадим, — я же хорошо зарабатываю. Последнее, о чем нужно переживать так это о доходах.
— А я спросила не тебя, — Вера Викторовна пронзила глазами Леру и конкретизировала вопрос. – Ты подумала на чьи деньги будешь жить и обустраивать квартиру? Кем ты работаешь, Валерия? Сможешь ли на свой доход потянуть семью?
Лера ошалела от подобных вопросов и ища поддержки, посмотрела на Вадима, который тоже был в растерянности. Но в тот день он одернул мать.
— Какой глупый вопрос! Я мужчина в семье. И я должен обеспечить свою жену, как тебя обеспечивал отец! Зачем ты портишь наше знакомство?!
— Хочу понимать, что Лера в тебе нашла не только деньги. Знаешь сейчас полно девиц падких на чужой кошелек. Все привыкли жить за чужой счет.
— Я люблю Вадима, — возразила Лера. Но Вера Викторовна рассмеялась, будто бы услышала забавную шутку.
Затем беседа шла о каких-то пустяках. Лера чувствовала себя неуютно, но на маму будущего мужа тогда не обозлилась. Оправдала женщину тем, что она переживает за сына. И тогда показалось, что это абсолютно нормально. Ведь ее родители тоже переживали и расспрашивали обо всем, что касалось Вадима. Уж очень не хотели, чтобы дочке попался в мужья тиран.
Второй колокольчик прозвенел, когда они с Вадимом смотрели какое-то социальное видео. Ведущая бегала по городу и задавала вопросы по типу: «Кому вы первой подарите машину, дом? Маме или жене?» Мужчины все как один отвечали, что естественно подарят маме. Ведь она одна, а жен много. Ведущая с восторгом благодарила за ответ и бежала дальше. Лере стало интересно, а что ответил бы ее муж нарвись он по дороге домой на такую ведущую. Вадим ответил честно. Он вручил бы в первую очередь подарок маме. Ведь эта женщина его родила и воспитала. Она у него одна. Лера тогда подумала, что Вадим хороший сын и нашла в его словах определенную логику. Но не учла одного. Жена это женщина с которой мужчина строит свою семью. Конкретно она Лера, одна такая в его жизни, его осознанный выбор. И пусть даже они разведутся, то другой такой Леры с теми же качествами характера, отношением к жизни, привычкам уже не будет. Не существует людей идентичных. Каждый уникален по-своему. А если уж он до сих пор ставит на первое место маму, то пусть с ней и живет.

Было еще много колокольчиком и потихоньку Лера начала «трезветь». Всепоглощающая любовь уступила место разуму, тогда-то и пришло осознание, что где-то с Вадимом они свернули не туда. И если сейчас на начальном этапе семейной жизни у них регулярно происходят ссоры из-за свекрови, то что будет тогда, когда появятся дети? Лера была не из тех, кто свято верил, что малыши спасают браки. Перед глазами было много ярких примеров, когда конкретно после рождения ребенка, мужчина не выдерживал перемен и уходил.
Подготовку к разводу Лера начала тихо. Сначала удалила компрометирующие фотографии с телефона мужа. Да, святой она не была и наивно пару раз порадовала Вадима фотками в белье. Вторым ее действием было удаление всех привязанных банковских карточек с общих аккаунтов. Современный мир плох тем, что нельзя просто так взять и уйти от человека. Следует очистить свой электронный след. Подруга Леры, когда разводилась не учла этот момент. И ее бывший муж в отместку списал все деньги с карточки на всякие подписки. Проблема была в том, что привязанная карта оказалась кредитной.
Третьим действием Леры было сохранить все важные сердцу вещи и перевезти их к родителям. Но женщина не хотела сообщать маме о своем решение развестись. Начнутся вопросы. И когда Лера даст ответы, то мама посчитает своим долгом заступиться и будет разговаривать с Вадимом. Возможно, стыдить. Ничего не подозревающий муж будет в ярости и уж точно не погладит жену по голове. В лучшем случае в тот же день выставит ее вещи за дверь, в худшем… Лера даже представить не могла, что может сделать ее муж. Руки он никогда не распускал, спиртное не употреблял, с ума не сходил, разве что унижал? И то, обычно это происходило после разговора с мамой. Чем больше Вера Викторовна нуждалась в деньгах, тем чаще звонила сыну и капала на мозг. Свекровь переходила грань, обвиняя невестку даже в том, что сегодня у нее на столе вместо устриц раки, а вместо нектара (прим. ценз.) 48 года, чай 2003-го.
Управиться со всеми делами нужно было за неделю. Потом будет поздно. Вера Викторовна будет отмечать юбилей и придя к банкетному залу, обнаружит огромное количество гостей и пустые столы. Месть Леры по отношению к свекрови, привыкшей потреблять и требовать, заключалась в том, чтобы ничего не организовывать. Вера Викторовна решившая устроить праздник за чужой счет и совершенно не собиравшаяся что-то для этого делать, не будет ожидать того, что Лера так с ней поступит. Скорее всего, придет в ярость и начнет орать на сына, требовать, чтобы тот немедленно развелся с женой. А тут уже и Лера на чемоданах сидеть будет, готовая уехать в любой момент. На обвинения ответит в манере свекрови, что мол ни о какой организации праздника с ней не договаривалась. Вера Викторовна же также поступила, когда подарила кольцо, а потом притворилась будто не помнит и обвинила в воровстве.

Другого способа, как отомстить женщине, которая привыкла жить за чужие средства, Лера не знала. А рыться в чужом грязном белье не хотела, да и не к чему это было. Нет, в мире ни одного человека без греха.
Утро нового дня началось со звонка свекрови и напоминанием о том, что хочет видеть у себя на юбилеи артиста. Лера уверила, что обязательно найдет человека, который сможет выступить так, что у гостей челюсть отвиснет от зависти. Поскольку Вера Викторовна уж слишком верила в свою исключительность, то без проблем доверилась невестке. Женщине даже в голову не пришло, что у всех талантливых артистов такой бешеный график, что бронировать их время нужно чуть ли не за год. Лере даже казалось, что свекровь настолько привыкла к хорошей жизни, что считает будто планета создана для нее и любой едва слыша имя женщины , готов отложить свои планы в нижний ящик и посветить ей все свое время.
На работе день пролетел быстро. Лера выполняла свои обязанности скорее на автомате. Пациентов было очень мало и полдня голову занимали всякие думы. Частная стоматология, в которой женщина трудилась когда-то считалась одной из самых лучших. Сейчас же так сказать было нельзя. Врачи все чаще ошибались, сарафанное радио работало отлично и люди предпочитали другие стоматологии. Вишенкой на торте стал случай, когда врач, проработавший не одно десятилетие в данной сфере случайно удалила хороший зуб у молодой пациентки. Коллеги гадали, как женщина могла так сильно ошибиться, но ответов так никто и не нашел. Однако Лера догадывалась, что тот врач, как и ее свекровь, стала считать себя избранной и всезнающей, потому последнее время относилась к своей работе невнимательно, халатно. И все бы ничего, но клинике с плохой репутацией люди не доверяли. Руководство приняло решение закрыться, а потеря работы совершенно не входила в планы Леры. Тем более юбилей у свекрови раз в шестьдесят лет, а поставить женщину на место очень хотелось.
— Как вы думаете, как наказать человека, который привык жить за чужой счет? – Спросила Лера у Ольги Борисовны, которая в ожидании последнего пациента, делала пометки в свой блокнот.
— Прикрыть кормушку.
— А если кормушку прикрыть не получится, то, как тогда?
— Тогда никак.
И Лера задумалась. Получалось, что в случае развода с Вадимом она не отомстит свекрови, а сделает подарок. Ведь единственное, что хотела эта женщина так, то, чтобы доходами сына могла пользоваться только она. Развод сына Веру Викторовну так сильно обрадует, что вялая месть Леры покажется ей малой платой за подобный подарок судьбы. Следовало хорошенько подумать.

После работы Вадим забрал Леру и привез в ресторан.
— Сегодня ужином занимаюсь я, — сказал муж, — а поскольку стоять у плиты вовсе не мужское дело, то доверимся специалистам. Выбирай из меню все что захочешь. Сегодня у нас праздник, так что не скромничай, как обычно, ты любишь.
— И что за праздник? – Лера открыла меню, скромничать она точно не собиралась. Не сейчас, когда находится на грани развода и собственно, терять нечего.
— Наши акции взлетели. Позиция должна укрепиться, а все из-за плохого интервью генерального директора конкурирующей компании. Он имел неосторожность высказать так как хотел. Как у тебя день прошел? Ты не против, если к нам присоединиться мама?
— Мама? – Лера хлопнула меню.
— Ты имеешь что-то против?
— У тебя раньше не было привычки ужинать с мамой. Я думала мы вдвоем посидим.
— Ну это не просто ужин, есть повод. Да и к тому же почему бы не поделиться нашей радостью с ней?
— Я лучше пойду домой. – Лера собиралась уже заявить о том, что приняла решение развестись, настолько ее возмутило то, что муж на ужин позвал свекровь, но вместо этого вяло добавила, — подумаю о разводе.
Вадим рассмеялся, словно услышал забавную шутку.
— Когда мужья сообщают семье о повышении, то обычно жены кидаются своим мужчинам ноги обнимать.
— Обычно, когда мужья сообщают о повышение они не зовут мам, что те их хвалили.
— Ты стала такой раздражительной. Ужас. – Забавлялся Вадим, — я уж начал задумываться, а не замышляешь ли ты чего?
Лера сглотнула и вновь открыла меню, пряча глаза.
— Пойми одну вещь. Я не такой человек, который будет терпеть интриги за спиной, от собственной жены. Мне достаточно крыс на работе. И если уж ты надумаешь уйти, то лучше сообщи, потому что наказываю я жестко.
— Убьешь меня? – Спросила Лера, не поднимая глаз.
— Зачем? – Пожал плечами Вадим, — я что зверь какой-то? И откуда у тебя такие безумные мысли? Я просто верну свое. Конечно, время, потраченное на тебя мне никто не возместит, а вот вложения, инвестиции… Ты хоть представляешь сколько денег я на тебя потратил?
— Правильно ли я понимаю, что при разводе ты составишь мне список трат, который я должна возместить? Ты настолько мелочный? – Лера даже и не думала, что Вадим способен на такое. Так вот что означала его угроза, когда он говорил, что оставит жену без всего.
— Но кто-то должен возместить неоправданные вложения?
— Страховаться надо.
— А чего ты занервничала. Неужто действительно собралась уходить?
Лера подняла глаза на мужа, который совершенно не шутил и не смогла ответить. Хотя на языке крутился вопрос: «Мама тебя научила?»
Вера Викторовна зашла в зал и увидев супругов, села за столик. Разговор на острую тему иссяк сам по себе. Свекровь так хвалила сына за успехи на работе, что в какой-то момент Лера подумала, что сейчас женщину схватит удар от счастья. Не было в жизни Веры Викторовны ничего более радостного, чем возможность жить еще роскошнее. Вадим же, не привыкший к теплым словам из уст матери, расцвел как маков цвет. Вообще следовало и самой похвалить мужа. Может она тоже виновата в том, что брак трещит по швам. А с другой стороны… Сколько теплых слов ей сказал муж? Значит она верно мыслит. Развод неизбежен и причина не в ней. Очень захотелось сбить лучезарную улыбку свекрови. Женщина, наверняка, в голове посчитала сколько денег ей достанется. А поскольку кошелек мужа Лера закрыть не могла, да и чувствовала себя крайне раздраженной, то недолго думая, выдала фразу, заставившую Вадима и Веру Викторовну обомлеть. Первый ошалел от радости, а вторую чуть не схватил удар.
— Я беременна, — легко и беззаботно сообщила Лера. Для человека привыкшего жить за счет других досадно обнаружить возле своего источника другого человека. Но гораздо хуже, если их несколько. Правда, как потом выкручиваться Лера не придумала и очень скоро пожалела о своем вранье. Очень не хотелось уподобляться свекрови и опускать до уровня подобных манипуляций.

-Шутка, — захихикала Лера, краснея. Но было поздно.

Вера Викторовна схватилась за сердце, а Вадим нажав на кнопку вызова официанта, хлопнул в ладоши.

-Это же все меняет! Так вот почему ты такая нервная последние дни. О, как я рад! Лера, ты чудо. У меня мурашки по коже бегут… И мама в восторге, онемела от счастья, — принял шок Веры Викторовны за эйфорию Вадим, — сегодня лучший день в моей жизни.

Оцените статью
Свекровь говорила о том, что ей плевать на ком женится ее сын. Важно, чтобы выбранная женщина много зарабатывала и не тянула из него деньги
Если Родина зовет, я готова, утверждает Лера Кудрявцева. Пиар пожилой блондинки