Проснувшись в 4 утра, Маша «не нашла» супруга в кровати, а из кухни доносились странные звуки. Подойдя поближе, она «застыла» в дверях

Маша безумно скучала по мужу. Каждый день она готовила ужины и с нетерпением ждала Максима, но зачастую просто получала сообщение, что он задерживается и прийти не может.

Приходилось ей доедать приготовленное с дочерью и собакой, а потом уходить спать. Самым ужасным было засыпать без него. В такие моменты Маша будто снова возвращалась в детство, когда она оставалась одна в кровати, а где-то вокруг неё обитали опасные демоны. Но обычно Максим возвращался ещё до ночи, и засыпали они в объятиях друг друга.

И тут в один день Маша проснулась от страшного сна в четыре утра. Ей по привычке хотелось нащупать мужа, чтобы успокоиться, но вместо него под ее рукой была только холодная простыня. Маша села на кровати и поняла, что мужа в постели нет.

Тогда она решила подождать, пока он вернётся. Наверное, пошёл на кухню попить воды. Но прошло уже десять минут, а его всё не было. Маша решила выйти посмотреть, может быть, ему самому не спится, а может, что-то случилось.

Выходя из спальни, Маша услышала, что из кухни доносятся какие-то звуки. Она осторожно прошла до неё и поняла, что Максим с кем-то разговаривает. Неужели ему кто-то позвонил посреди ночи? Или он просто сам с собой?

Только Маша хотела зайти на кухню и спросить у Максима, как услышала фразу, которая заставила её остановиться у прохода, как вкопанную.

— Дорогая, ну я никак не могу с тобой увидеться 25 числа. У жены ведь день рождения.

Дорогая? Это кого он там называет дорогой? Маше точно ничего не почудилось?

Максим вздохнул.

— Я знаю, зайка, знаю. Ты должна понимать, что это всё не так просто. Я же тебе уже не раз это говорил. Я боюсь, что если мы с ней разведёмся, то она мне не даст видеться с нашей дочерью. А я, хоть тебя и очень сильно люблю, но дочку люблю больше всего на свете. Ты должна меня понять.

Настала тишина. Видимо, собеседница Максима ему отвечала. Маша в это время думала, что всё, что сейчас происходит, это нереально. Она проснулась и из одного кошмара попала прямиком в другой. Неужели муж ей изменяет? Признается, что любит другую женщину? И когда же всё это началось? Что Маша сделала не так? Ведь у них всё всегда было хорошо…

— Ну вот видишь, всё хорошо, — услышала Маша. Только эти слова, которые Максим часто повторял Маше, когда она просыпалась от кошмаров, сейчас он говорил вовсе не ей. Он говорил это какой-то непонятной женщине по телефону.

Маша поняла, что сейчас просто расплачется, поэтому решила потихоньку вернуться в спальню. Там она отвернулась к стенке. Через несколько минут она услышала, как Максим вернулся. Он прилёг рядом, слегка обнял Машу за плечо и поцеловал в затылок.

Маша еле сдержалась, чтобы не затрястись от рыданий. Только что он признавался в любви другой женщине, а теперь так спокойно ложится с женой, обнимает её, целует? У Маши вообще не укладывалось в голове, что происходит.

Так всю ночь до утра она и пролежала, а утром сделала вид, что всё ещё не проснулась. Максим не пытался её разбудить, на завтрак разогрел вчерашнюю еду и отправился на работу.

Маша сегодня не хотела вставать. Бессонная ночь не прошла бесследно. Слёз не было, она их все тихо выплакала. Только одно могло заставить её встать с кровати. Маша услышала, как Алиса играет с куклами.

Устроила им свадьбу. Они говорили, что будут любить друг друга вечно. Маше захотелось прибежать в зал и закричать, что это неправда. Не будут они друг друга вечно любить. Кен обязательно изменит Барби и бросит её с маленькой дочкой.

Когда Максим вернулся домой, Маша изо всех сил старалась делать вид, что ничего не произошло. Но он всё-таки заметил, поинтересовался, что не так.

— Ой, просто кошмар приснился. Я сегодня плохо спала. Всё как обычно.

— Бедная ты моя, — поцеловал её в лоб Максим. — Жаль, что я не проснулся, когда это случилось. Успокоил бы тебя.

Ну конечно, ведь именно из-за тебя я и не спала.

Всю неделю до дня рождения Маша думала, что ей делать. Она понимала, что в день рождения не сможет притворяться, что у неё всё хорошо. Особенно, когда Максим задерживался на работе. Ведь теперь Маша задумалась, а на работе ли он задерживался? И ведь не зря говорил, чтобы она туда к нему не приходила. Может, это была его коллега по работе, и он боялся, что Маша всё поймёт? Маша решила, что в свой день рождения она расскажет ему всё, что тогда услышала.

Она не знала, что ей делать. Разводиться? А какой здесь ещё может быть выбор. Только что потом? У неё ведь даже работы нет. Возвращаться к отцу? Может, хотя бы алименты у Максима получится отсудить, чтобы на ребёнка деньги были. А уж она сама как-нибудь переживёт.

Когда Маша вернулась на свой день рождения из магазина с продуктами, то увидела разбросанные по квартире лепестки роз. На столе стояла бутылка вина, электрические свечи, а Максим сидел с дочкой на коленях, а на столе лежал подарок. Он подошёл к Маше, поцеловал её в щёку, поздравил с днём рождения.

— Открывай, мне уже не терпится увидеть твою реакцию, — улыбнулся он, указывая рукой на подарок.

Маша не понимала, как он может быть настолько лицемерным. Открыв подарок, она увидела там принадлежности для рисования, те самые, которые хотела купить она. В этот момент слёзы полились у неё из глаз. Как Максим может быть таким внимательным, но в то же время изменять ей другой женщиной.

Максим недоумевающе посмотрел на жену и кинулся спрашивать её, в чём дело, но она отмахивалась. Через несколько минут Маша смогла успокоиться, только ради Алисы, а то дочка перепугалась. Маша понимала, что так продолжаться больше не может. Не выдержит она больше! Тогда Маша позвонила папе и попросила его забрать Алису. Им нужно было серьёзно поговорить с Максимом.

— Маша, что происходит? — спросил Максим с тревогой в голосе, пригласив её присесть на диван, но Маша так и продолжила нервно ходить по комнате туда-сюда.

— Это я у тебя должна спросить, — сказала она. — Ты не хочешь мне ничего рассказать?

Максим просто пожал плечами и непонимающе смотрел на Машу.

— Маша, я вообще не имею понятия, о чём ты говоришь.

Маша лишь горько усмехнулась.

— Ну конечно, не имеешь. А это твоя мымра, с которой ты по телефону разговаривал, может быть, имеет понятие? Она же ведь тоже член нашего брака. Ну по сути-то.

Максим даже вскочил с дивана.

— Ты слышала мой разговор?

Маша снова горько усмехнулась.

— Да, неделю назад. Проснулась, а тебя нет. Пошла искать и открыла всю правду о своём муженьке.

Максим бросился к Маше, но она отстранилась от него.

— Маш, ты не понимаешь, в чём тут дело.

— Ты думаешь, что я дура? Ты буквально говорил ей, что её любишь. Что не можешь уйти от меня только потому, что боишься потерять дочь!

— Маш, всё совсем не так… — умоляюще говорил Максим.

Маша скрестила руки на груди.

— Ну давай, просвети меня, что же всё-таки происходит?

Максим вздохнул и начал рассказывать.

— Понимаешь, я… я потерял работу.

У Маши расширились глаза от удивления.

— Вот так, — Максим развёл руками. — Никакого бизнеса у меня нет. Уже два года. Я тебе не рассказывал, но у нас начались серьёзные проблемы. Но не мог же я тебя подвести. Как я мог потерять работу и оставить жену и дочку без попечения? А у меня была одна знакомая. При деньгах. Я всегда ей очень нравился. Она периодически связывалась со мной, звала меня на свидания. Даже после того, как мы с тобой поженились. И когда она это сделала в очередной раз, я понял, что это мой шанс.

Она ведь женщина не бедная, Маша. Ну я решил, что если я ей подыграю, то смогу получать от неё деньги. А там, когда накоплю нужную сумму, смогу снова вложиться в дело и всё заново начать. Ты понимаешь, — он взял Машу за руку. — Я всё это делал ради нас.

— Ради нас?! — прокричала Маша и выдернула руку. — Ради нас ты мне изменял?

— Да как ты не понимаешь! Ты думаешь, эти подарки на какие деньги куплены? На какие деньги ты ходила в магазин, покупала дочке одежду. Это всё нажито моим непосильным трудом.

— Непосильным трудом в постели с чужой женщиной? Да как ты вообще мог до такого додуматься! Видеть тебя больше не хочу!

Маша больше не могла быть с Максимом в одной квартире. Она уехала к отцу и осталась у него ночевать вместе с Алисой. Максим настойчиво ей звонил, но она не брала трубку. У Маши было время подумать. Она знала, что ей будет непросто. Но как она могла остаться с мужем, который решил продать их отношения ради денег? Как простить то, что вместо того, чтобы быть с ней честным, он пошёл на такой шаг? И пусть её ждёт тяжёлый развод и не менее тяжёлая жизнь матери-одиночки, но зато она будет настоящей.

Ваши мысли, Маша правильно поступила подав на развод или ради «сытой» жизни можно было и потерпеть? Делитесь своим мнением в комментариях.

Оцените статью
Проснувшись в 4 утра, Маша «не нашла» супруга в кровати, а из кухни доносились странные звуки. Подойдя поближе, она «застыла» в дверях
Ceгoдня в oфиc пpишлa жeнщинa