Почему многие автолюбители считают «копейку» лучшим автомобилем СССР

Середина 60-ых годов прошлого века, советское руководство начинает рассматривать вариант массового выпуска автомобилей, как средство ликвидации избытка денег у населения, которые накопились в виду отсутствия большого ассортимента товаров.

В качестве базы был взят итальянский Фиат-124. Уже к началу 70-ых завод занимал площадь в 600 гектар и количество работников было 120 тысяч человек.

На тот момент это был самый крупный завод в Европе и мог выпускать до 600 тысяч автомобилей в год.

Техническая составляющая Фиат-124 была без каких-либо изысков. Однако для советского человека это был очень комфортный авто. Чтобы провести испытания были взяты несколько Фиатов, которые прогнали не только по полигонам, но и по территории всей страны.

Автомобиль проверяли как под знойным солнцем, так и в суровых холодах. Гоняли на нём по грунту, асфальту и лёгкому бездорожью.

В результате испытаний стало понятно, что итальянский автомобиль плохо приспособлен для советских дорог.

В результате модернизаций усилили подвеску, заменили дисковые тормоза на барабанные и ещё множество других доработок, всего их было порядка восьми сотен.

После испытаний на территории всего Советского Союза было решено провести конкурс для подбора названия автомобилю. Уже 7 сентября 1970 года машина получила своё прозвище «Жигули». Название так понравилось всем, что ещё долгие годы все модели ВАЗ носили это прозвище.

В будущем автомобиль стали звать «Копейка». Тогда же она настала настоящим хитом среди советских граждан. Хоть цена и была высокой, а именно 5,500 рублей, очередь на авто была прописана вперёд на года.

Это было обусловлено тем, что автомобиль был максимально комфортным и не прихотливым для того времени.

Ближайшие несколько лет после покупки, водитель мог ничего не делать, кроме как доливать технические жидкости. В то время, как другие отечественные авто, нуждались в частом ремонте и регулировке некоторых элементов.

Именно эти качества помогли приобрести статус лучшего автомобиля во всём СССР «Копейке».

Оцените статью
Почему многие автолюбители считают «копейку» лучшим автомобилем СССР
Этот пирог невероятен! Делайте сразу 2!