— Все, что ты заработала, твой муж потратил на меня, — заявила незнакомка

— Ирина Павловна, здравствуйте, — Алина звонила свекрови редко. Они жили в разных городах и почти не общались. Ирина Павловна не особенно интересовалась семьей сына, а Алина старалась держаться подальше от Ирины Павловны, напуганная байками про злых свекровей.

Они поздравляли друг друга с праздниками, Ирина Павловна приезжала на выписку внучки из роддома, а потом, поняв, что ее участие больше не нужно, также быстро собралась и уехала домой.

Их отношения можно было назвать идеальными, но в последнее время Виктор, муж Алины, все чаще жаловался на мать.

— Она просит денег. Я не могу ей отказать, — говорил он, оправдывая отсутствие финансов.

— Ты посылал ей крупную сумму в прошлом месяце.

— Знаю, но в этом месяце ей надо еще больше.

— Для чего? Она здоровая, работающая женщина…

— У нее урезали зарплату, а коммунальные расходы поднялись.

— Столько, сколько ты тратишь на мать, хватило бы на покупку новой квартиры, а не на оплату коммуналки! — взбунтовалась Алина.

— Кроме коммуналки еще есть еда, одежда, бытовые нужды… на днях у мамы сломался холодильник и ей срочно понадобился новый.

Алина вздохнула. Виктор все время находил оправдания для новых трат, и они были вполне правдоподобными.

Алина верила бы ему и дальше, если бы не случай. На днях Алина, как обычно, открыла конверт с отложенными деньгами, чтобы положить туда зарплату и… не досчиталась солидной суммы.

— Куда делись деньги, Виктор?! — она тут же позвонила мужу. Нас обокрали?!

— Нет. Все в порядке.

— Все в порядке? Нет, это вовсе не так! У нас пропадают деньги, стабильно! Я откладываю, а они утекают как песок сквозь пальцы! Мы договорились, что это — неприкосновенный запас! Что можно брать из этой «кучки» только в крайнем случае! Ты даже запретил мне тратить малую часть из них на обувь для дочки!

— Потому что обувь для дочки может подождать. Сейчас и есть крайний случай, — заявил Виктор.

— Да? И что же это за такой «случай»?

— У мамы серьезные проблемы.

— Какие на этот раз?

— Она затопила соседей снизу. Они грозятся подать в суд. Нанесен очень большой ущерб, а у нее нет денег, чтобы выплатить сумму за все, что было испорчено.

Алина не знала, что сказать. Сумма, которая исчезла, была довольно большой. Алина откладывала эти деньги давно, она планировала купить квартиру и копила на первый взнос. Пока Алина думала, Виктор продолжил нагнетать, описывая все ужасы судебной тяжбы.

— У нее отберут квартиру, если мы не поможем ей выплатить деньги за нанесенный ущерб. Есть вариант сделать это напрямую, заплатить соседям, не доводя до суда.

— Мне не нравится эта идея, — наконец выдавила Алина.

— Нравится или не нравится, никого не волнует. Я не могу бросить мать в беде, — сказал Виктор.

Алина поняла, что спорить с мужем не было смысла. Он забрал деньги из семейной копилки, не спросив разрешения и все решив за них обоих. Но чем больше Алина думала, тем больше понимала, что такое положение вещей её не устраивало. Виктор слишком часто брал деньги из бюджета, никак не пополняя его и даже не спрашивая мнения жены.

Ее также удивляло то, что свекровь принимала деньги сына, но ни разу не сказала «спасибо» за помощь и не отказалась от денег, даже зная, что супруги копили на квартиру.

Алина решила поговорить с матерью мужа, объяснить ей, что семейная копилка не для того, чтобы разбазаривать ее на бытовые нужды свекрови. И что если она сама работает, то пусть и платит за себя из собственной зарплаты.

— Ирина Павловна, здравствуйте, — сказала она, набрав номер свекрови.

— Здравствуй, Алина. Как у вас дела?

— Даже не знаю, что сказать.

— Говори как есть. Что стряслось?

— Вам надо вернуть деньги, которые вы у нас брали, — прямо заявила Алина.

— Какие деньги?

— Вы стабильно требуете деньги с Виктора, он не может вам отказать. А я могу. Так вот, с этого дня вы больше не получите ни копейки.

— Но Алина, я не понимаю, о чем ты говоришь.

— Что тут непонятного? Вы брали у него на холодильник, на ремонт, на возмещение финансового ущерба… Виктор вынужден вам помогать в ущерб своей семье! Он отказал Милане в новой курточке, хотя ей она очень нужна, а вам он постоянно переводит деньги! — перечисляла Алина.

— Я сейчас же переведу тебе все, что получала от сына. Он не говорил, что у вас проблемы с деньгами, — сказала Ирина Павловна.

— Хорошо, спасибо. Именно поэтому я и позвонила вам.

Свекровь сдержала слово. Через пять минут после созвона на балансе Алины случилось пополнение. Но сумма, перечисленная свекровью, буквально насмешила Алину и она снова позвонила Ирине Павловне.

— Да? — ответила та.

— Вы будете отдавать долг частями? — уточнила невестка.

— Нет. Я перевела все, что получала от Виктора. Если сомневаешься, я сейчас пришлю выписку с карты.

Алина не поверила, но в ее голову закрались сомнения.

— Хорошо, значит, я перепутала. Простите.

— Алина, ты знаешь, я недавно обратила внимание, что Виктор стал вести себя как-то по-другому. У вас что-то не так?

— Не знаю, Ирина Павловна. Но очень хочу узнать.

— Скажи, сколько денег у вас «пропало»?

Алина назвала сумму.

— Это очень, очень много. Может быть, он что-то купил? Для себя? Что-то о чем давно мечтал?

— Я бы увидела это. Ничего нового у него не появлялось.

— Может, он хотел сделать подарок вашей дочери?

— Не думаю. Виктор почти не занимается с Миланой. Она тянется к нему, а он находит занятия поважнее, — пожаловалась Алина.

— Это очень неприятно и странно, — сказала Ирина Павловна. — Алина, думаю, тебе стоит присмотреться к его поведению.

— Что вы имеете в виду?

— Пока не хочу делать выводы, но надеюсь, что я не права, — сказала Ирина Павловна. — Давай мы за ним просто понаблюдаем.

Алина пожала плечами. Она не понимала, на что намекала свекровь, но решила присмотреться к мужу. Очевидно, было одно: кто-то из них обманывал Алину. Либо свекровь, утверждая, что не брала деньги, либо Виктор, говоря, что помогал матери деньгами.

Алина разработала целую стратегию. Сначала она начала подслушивать его разговоры, а затем полезла в телефон. Но там ничего не оказалось, как и в его соцсетях.

Тем не менее Виктор продолжал вести себя провокационно.

— Сегодня встречаюсь с другом, к ужину не жди, — он взял кошелек и вышел. А через пару часов ей стали приходить сообщения о том, где были потрачены деньги. Оказалось, что муж хорошо посидел в модном ресторане.

Алина поняла, что Виктор случайно или умышленно «перепутал» карточки и взял с собой карту жены, где оставалась часть ее зарплаты.

Алине было очень интересно, кто из его друзей так любит устриц и заодно забрать свою карту, которой муженек так успешно рассчитывался.

«Похоже на романтическое свидание…» — отметила она, сумев построить логику перемещений супруга, и выстроить «маршрут» до мужа и его «друга».

Виктора Алина заметила издалека. Она присмотрелась и поняла, что муж прогуливается не один. Рядом была незнакомка в меховой жилетке, на каблуках и с брендовой сумкой. О такой сумочке Алина могла только мечтать. Виктор бы не позволил Алине потратить столько средств «на глупости», поэтому женщина носила удобный, но жутко некрасивый рюкзак.

Впрочем, мечты о сумке отошли на второй план, когда Виктор, обнял свою спутницу и нежно посмотрел на нее, вероятно, признаваясь в любви.

Первой мыслью Алины было кинуться к парочке и разнять их. Но она сдержалась. Алина подождала, пока ее муж проводит свою «возлюбленную» до конца парка и увидела, что они стали прощаться. Смотреть на прощание было противно. Слезы застилали глаза, но Алина сделала несколько снимков, чтобы показать свекрови и мужу, когда он стал бы все отрицать.

Тем временем пара перестала обниматься. Виктор быстро вышел из парка, а его подруга пошла в сторону Алины. Женщины пересеклись взглядами, и у Алины слетело с языка:

— Я все видела! Вы — любовница моего мужа. Как вам не стыдно разрушать семью?! — крикнула она.

— Не стыдно. Ну и? Что дальше? — с издевкой посмотрела на Алину женщина.

— Вы… самое настоящее чудовище! У вас совести нет!

— Зачем мне совесть? Я и без нее хорошо живу. У тебя, например, нет того, что есть у меня. Вот, смотри: колечко, сумочка, меховой жилет, сапожки… все это мне муж купил. Твой, — рассмеялась она. — А у тебя что? Совесть? Ну и оставь ее себе. И муженька своего… тоже можешь забирать. Мне он не нужен.

Такого поворота Алина не ожидала. Она даже не сразу нашлась с ответом.

— Как это? Значит, вы Виктора больше не будете держать?

— А я его и не держала. Он сам ко мне прицепился. Я выбираю мужчин состоятельных, которые меня могут содержать, баловать… а твой… одно слово, мужчина. Да еще и, как выяснилось, у него за душой ничего. Все это — она потрясла рукой с украшениями, — куплено на ваш семейный бюджет. Вот так-то… Пока ты работаешь, твой муж тратит деньги на меня, — заявила новая любовница.

Алина смотрела на нахалку и едва сдерживалась, чтобы не вцепиться в ее шевелюру. Она и теперь не считала мужа виновным, ей казалось, что корень зла был именно в этой незнакомке. А дамочка даже не держалась за Виктора. Ей было важно наличие денег, а не любви.

— Вы расчётливая аферистка. Не подходите к моему мужу. У нас ребенок, семья, настоящие чувства… а к вам у него так… мимолетное влечение.

Незнакомка многозначительно посмотрела на Алину и не стала отвечать. Она просто кивнула и ушла. Неподалеку от парка ее ждал маленький красный автомобиль, купленный ей в подарок одним из прошлых кавалеров — толстосумов, которые бегали за ней всегда.

Вот только с Виктором не повезло — оказался обманщиком, да еще и женатым.

Алина немного потопталась и пошла домой. Она не знала, как ей жить дальше, как вести себя с мужем, и тем не менее она чувствовала себя победительницей в этой схватке с любовницей мужа.

Виктор пришел домой поздно. Алина извела себя мыслями о том, где же он был. Но в связи с тем, что муж пришел злым и расстроенным, Алина решила, что они с любовницей расстались, и выдохнула.

Она приготовила для мужа ужин, терпела его рычание и упреки и ждала, что он изменится, поймет, что лучше, чем Алина женщины не найти. Но в глубине души, чувство собственного достоинства было задето. Алина вспоминала слова незнакомки и понимала, что в словах женщины была доля истины. У Алины кроме гордости и совести ничего не осталось.

Муж давно стал чужим, деньги он бессовестно тратил на другую, а Алина с дочкой довольствовались малым — носили старые вещи, ждали любимого мужчину дома и смотрели ему в рот. А он за их счет развлекался, обманывал их и ни во что не ставил.

— Алиночка, ну что? Как у вас дела? — позвонив, спросила Ирина Павловна. — Я с сыном поговорила, он сказал, был вынужден соврать. У него на работе какие-то проблемы… в общем, не сердись на него. Он просто… немного устал. Подожди и все у вас будет хорошо.

— Ирина Павловна, хорошо у нас уже не будет. Не стоит прикрывать его ложь, я знаю об изменах.

На том конце послышалось пыхтение.

— Ну подумаешь, с кем не бывает? Сколько раз его отец от меня гулял? Не сосчитать. И все равно мы были счастливы! До старости вместе…

— Вы были счастливы? Нет, Ирина Павловна. Счастливым был ваш муж. А вы просто несчастная терпила. Я такой быть не хочу. Извините.

Алина сбросила вызов. Она собрала вещи, забрала оставшуюся сумму, накопленную ею, и отправилась с дочерью к родителям.

Алина знала, что впереди еще случится настоящее счастье. А прошлое пусть уходит вместе с Виктором туда, где ему самое место.

Развод оформили без лишних слёз, хотя Виктор утверждал, что ему нужно дать шанс. Но Алина поняла, что ни шанс, ни копейки денег она ему больше не даст.

— Удачи тебе, Виктор. Теперь ты можешь отправляться в свободное плавание и содержать любовниц за свой счет. Я в этом больше не участвую, — гордо подняв голову, сказала она и ушла. А через некоторое время Алина встретила другого мужчину… он принял Милану, понравился потенциальной тёще и, вполне возможно, у них с Алиной все сложится.

Оцените статью
— Все, что ты заработала, твой муж потратил на меня, — заявила незнакомка
Наглые родственники и друзья