Какой ресурс двигателя был у мотоциклов Минск, Восход и ИЖ

Вспоминая юность, многие наверняка заострят своё внимание на технике. Первый автомобиль, мотоцикл или даже трактор, мы ездили на этих машинах, и они оставили большой след в нашей памяти.

В СССР были очень популярны мотоциклы, они были максимум доступны и имели невысокую стоимость. Часто они покупались не новыми и вместе с этим приходили проблемы по надежности. Мотоцикл довольно капризный транспорт и если за ним плохо следить, то он будет платить тем же, поломки мотоцикла вещь неприятная и бывает трудоемкая. Сегодня мы решили поговорить о ресурсах двигателей некоторых мотоциклов Советского Союза. Самыми распространёнными мотоциклами тогда были Минск, Восход и продукция Ижевского завода.

По надежности и качеству сборки все они конечно отличались и если расставлять их по порядку, то первым был Минск, затем ИЖ и последним шёл Восход. Минский завод собирал эти мотоциклы с 1956 года, а самые знаменитые начали появляться в 1973 году. На мотоциклы устанавливался одноцилиндровый мотор объемом 123 кубических сантиметра. Как правило ресурс таких моторов заканчивался на отметке в 24 тысячи километров. Ижевский мотозавод в свое время параллельно выпускал две линейки мотоциклов, это Планета и Юпитер.

Последняя модель вышла в 2008 году, поэтому в наши дни их осталось больше чем остальных мотоциклов прошлых лет.

Ресурс моторов мотоциклов из Ижевска составляет 35 тысяч километров. Мотоциклы Восход были самыми массовыми в нашей стране и соответсвенно популярными, качество этой продукции было на среднем уровне. Моторы Восходов также были с одним цилиндром, производство началось в 1957 году с модели К-175 Ковровец.

Двигатели этих мотоциклов в среднем ходили по 25 тысяч километров. Опять же стоит отметить обслуживание мотоциклов, чем лучше за ними следить, тем дольше и лучше они прослужат.

Если Вы в годы СССР ездили на мотоциклах, напишите отзыв о них под статьёй.

Оцените статью
Какой ресурс двигателя был у мотоциклов Минск, Восход и ИЖ
Очень хотелось счастья