— Стыдно должно быть обдирать родню, — сестра не хотела слезать с чужого кошелька

«Неужели конец безебной жизни?!»— металась мысль в голове молодой женщины. Она не могла поверить, что её план рухнул. А ведь всего пару часов назад она так хорошо проводила время, совершенно довольная собой…

Анжела уверенно ставила галочки напротив понравившихся товаров. С некоторых пор она плотно подсела на маркетплейс, скачав в телефон приложение. Ну да, товар приходилось ждать, но зато какое разнообразие в одном месте.

Конечно, в живом шопинге была воя прелесть. Как говорится, на людей посмотреть и себя показать. В конце концов, можно чередовать реальные покупки с виртуальными, под настроение.

Над фотографией вазы Анжела замешкалась. Не слишком ли? Но подумав, она решительно отметила и вазу галочкой и перешла в «корзину», чтобы убедиться, что все товары на месте.

Теперь можно было звонить Петру.

Анжела набрала номер, но брат его сбросил. А затем прислал сообщение, что сейчас не может говорить.

Анжела недовольно фыркнула и написала Петру, чтобы он выслал ей денег. Срочно!

Ответа не последовало. Прождав несколько минут, Анжела закрыла приложение.

«Хорошо, я подожду», — решила она и отправилась в кухню заваривать чай. Это была пятница, можно сказать, особый день. Анжела уже планировала, как проведёт выходные. Как будто прочитав её мысли, позвонил Артём.

— Что насчёт загородной поездки? – спросил он. – Вино, шашлык, свежий воздух, романтика? Моя с детьми к матери укатила.

— Отлично, — ответила Анжела. — Ты умеешь быть убедительным.

Из школы вернулся 11-летний сын Анжелы, Костя.

— Мама, а дядя Петя звонил? – спросил мальчик.

— Кажется, он очень занят, — раздражённо ответила мать. — Даже забрать тебя не смог со школы.

— Я сам пришёл, — подтвердил Костя. — Ладно, я сам ему позвоню.

Мальчик ушёл переодеваться, а Анжела продолжала колдовать с чаем.

«Может он не дин? — мелькнула в её голове мысль, но она поспешно её откинула. — Нет, это нереально».

Анжела не придала особого значения словам сына о его намерении позвонить дяде. А зря.

Через пять минут Костя вошёл в кухню и был очень возбуждён.

— Мама, это правда, что мне сказал про тебя дядя Петя? – спросил он с негодованием.

Анжела напряглась.

— А что он тебе сказал?

Выслушав ответ сына, она судорожно схватилась за телефон и набрала брата, когда Костя убежал плакать в комнату. На этот раз Петя трубку взял.

— Что ты наговорил Костику? – закричала Анжела.

— Во-первых, не ори, — спокойно сказал Пётр. — А, во-вторых, я сказал ему правду.

— Как ты мог? – продолжала кричать Анжела.

— Рано или поздно этому нужно было положить конец, — ответил брат, по-прежнему сохраняя самообладание. — Тем более, у меня изменились обстоятельства. Извини.

— Какие к черту обстоятельства? – негодовала Анжела, но Пётр уже отключился от разговора.

Анжела попыталась перезвонить, но брат больше не отвечал. Не перезвонил он ни ближе к вечеру, ни утром.

Костя, злой на мать, с ней не разговаривал или огрызался сквозь зубы. Анжела пыталась сначала уговорить сына по-хорошему, затем перешла к угрозам. Ничего не помогало, а становилось только хуже.

Анжела обзвонила всех подруг с просьбой посмотреть за её сыном в выходные, но у всех были свои планы. Мать тоже отказалась, сославшись на плохое самочувствие.

Пришлось женщине звонить Артёму и сказать, что поездка отменяется. Не с сыном же было ехать к женатому любовнику ради плотских утех? Выходные были безнадёжно испорчены…

* * *

Пётр был на пять лет старше Анжелы.

Мальчик родился с врождённой патологией: его одна нога была короче другой, поэтому с самого детства он заметно хромал. Врачи сообщили родителям, что такую серьёзную диспропорцию исправить невозможно. А позже у Пети была обнаружена ещё одна патология, которая ставила жирный крест на его будущем отцовстве.

Девочки парня не жаловали — хромой инвалид никому не был интересен. Со временем Петя смирился со своей участью и решил выкладываться в учёбе и очень в этом преуспел.

У парня оказались прекрасные способности к математике. Его постоянно выдвигали на всевозможные олимпиады. Особых бонусов в глазах слабого пола ему это не прибавило, девочки предпочитали сильных, а не умных. Зато Петя твёрдо решил добиться успеха в жизни.

Анжела же уродилась настоящей красавицей и парнями стала интересоваться рано. Родители прочили ей очень удачное замужество, но выяснилось, что надолго с Анжелой никто не задерживается. Кроме внешности, природа больше ничем её не наделила: ни приятным характером, ни любознательностью, ни трудолюбием. С Анжелой гуляли, развлекались, но женились на других.

Наконец, ей удалось вцепиться в сына мелкого местного бизнесмена. Казалось, что Анжеле почти удалось склонить его к походу в ЗАГС. Девушка забеременела. Однако в последний момент парень сумел сорваться с крючка.

Отец отправил его на учёбу за границу, а несостоявшейся невесте посоветовал помалкивать и даже не пытаться качать права. Анжеле были выплачены символические отступные и указан маршрут пешего эротического путешествия.

Отчаявшаяся девушка была готова избавиться от ребёнка, но Петя её переубедил.

— Анжела, мы его сами вырастим! – уверял её брат. — Я сам буду к нему ночами вставать.

Петя прекрасно знал о своём недуге и смирился с мыслью, что отцом ему никогда не быть. Так хотя бы племянник или племянница у него будет.

Анжела нехотя согласилась, и Пётр не обманул.

* * *

Когда родился Костик, Анжела сразу же кинулась восстанавливать фигуру, уделяя сыну внимание лишь процессом кормления, а всем остальным занимался Пётр, умудряясь совмещать заботу о племяннике с учёбой на последнем курсе вуза.

На способного парня обратили внимание ещё на четвёртом курсе, и довольно крупная фирма по завершению учёбы ждала в свои ряды нового финансового аналитика.

Костик рос, не чая в дяде души, и Петя отвечал ему взаимным обожанием. Анжела же безуспешно пыталась наладить личную жизнь. С образованием у неё отношения не сложились.

Родители начали открыто намекать дочери, что не собираются её держать на своей шее, и Анжеле пришлось искать работу.

Поначалу, благодаря внешним данным, её взяли продавцом-консультантом в довольно престижный магазин. Однако выяснилось, что молодая женщина совершенно не умеет общаться с людьми и держаться в профессиональных рамках. Поэтому долго она на этой работе не удержалась.

В итоге, она устроилась кассиром в ближайший супермаркет. Зарплата, которую она там получала, абсолютно не соответствовала амбициям Анжелы.

Тем временем, карьера Петра стремительно росла вместе с зарплатой, и он вскоре съехал от родителей и взял в ипотеку однокомнатную квартиру. Анжела убедила брата уступить квартиру ей.

— Родители просто поедом едят, — жаловалась она Петру. — Да и район у тебя лучше. А у отца с матерью никаких условий для ребёнка.

Пётр согласился и сам гасил за Анжелу ипотеку. Зарплата ему это позволяла. Родители же отдали сыну заброшенную дачу, на которую сами ездить уже не имели сил, а их дети не выказывали такого желания.

Пётр быстро привёл и дом и участок в порядок, провёл все необходимые коммуникации и получил на выходе вполне приличный загородный дом, куда стал забирать на выходные племянника.

Костя буквально жил от поездки до поездки. Он обожал выходные с дядей. Они вместе рыбачили, ходили в ближайший лес за грибами и ягодами, летом купались в реке.

А в это время Анжела по-прежнему пыталась найти себе мужа. Пока лишь ей удалось подцепить Артёма, который был женат, но клятвенно обещал развестись. Помогать своей пассии материально Артём не спешил, а Анжеле страшно хотелось денег.

* * *

И однажды в её голове родилась идея.

Когда Пётр в очередной раз собрался забрать племянника к себе, сестра выдвинула ему ультиматум.

— Хочешь видеться с Костиком, плати! – заявила она и озвучила сумму.

Пётр от такого заявления поначалу опешил.

— Петя, я не шучу, — повторила Анжела. — Я молодая и красивая женщина, мне нужны деньги, а тебе нужен Костя. Иначе о поездках сына к тебе можешь забыть.

И Пётр согласился на условия сестры.

Костя о такой договорённости ничего не знал, продолжая наслаждаться выходными в обществе обожаемого дяди Пети.

А тем временем, у мужчины наметились перемены в личной жизни.

В фирму, где он работал, пришла Настя, разведённая женщина с двумя детьми. Пётр и Настя сразу почувствовали взаимную симпатию, которая с каждым днём становилась всё прочнее. Они начали встречаться.

И однажды Петр пригласил Настю с детьми к себе. Там же был и Костик, который рассказал матери о гостях дяди. Анжеле эта новость не понравилась. Тем более что вскоре Пётр сообщил сестре, что теперь сможет оплачивать по ипотеке только половину суммы.

— Остальное придётся тебе, — заявил он.

— Стыдно должно быть обдирать родню, — обиженно заявила ему Анжела. — Ты же знаешь мою ситуацию.

— Знаю, но тебе уже 32 года, — сказал брат. — Пора уже научиться заботиться о себе.

— А Костя? – не унималась Анжела.

— Костика я не брошу, — заверил Петя.

* * *

Анжела категорически не хотела мириться с такой ситуацией. Она выждала момент, когда брат был в командировке, явилась к нему на работу и наговорила Насте кучу гадостей.

— Я его жена, — нагло соврала Анжела. — Костя – его сын, а тебе он просто голову морочит!

Настя не знала, кому верить. Петру стоило большого труда убедить её, что Анжела её обманула. И причины были ему известны.

Анжела же, уверенная в своей правоте, ожидала следующую выплату от брата за право видеться с племянником. Но вместо этого Пётр рассказал Косте о шантаже со стороны матери.

— Прости, чемпион, — сказал дядя. — Я очень тебя люблю и скучаю, но я больше не могу удовлетворять хотелки твоей бессовестной матери.

Анжела промучилась всю субботу, не зная, что ей теперь делать. Она пыталась дозвониться Артёму, но по его тону поняла, что он не один. Судя по всему, Анжела была у него не единственной. Костя продолжал злиться и огрызаться. В конце концов, Анжела не выдержала и велела сыну собираться.

Утром в воскресенье она сама отвезла его к Петру.

На участке царило оживление. Настя и двое её детей, мальчик – ровесник Кости, и девочка лет 7 вместе с хозяином дома весело мариновали шашлык. Костя быстро и уверенно вписался в компанию. Анжела заметила, что со старшим сыном Анжелы он приятельствует.

При появлении Анжелы Пётр и Настя заметно напряглись, поэтому она поспешно уехала обратно в город, договорившись, что завтра утром брат сам отвезёт Костю в школу. По дороге домой Анжела обдумывала, как ей теперь жить в новой реальности. И ничего путного придумать не могла.

Оцените статью
— Стыдно должно быть обдирать родню, — сестра не хотела слезать с чужого кошелька
-Ты уходишь?- спрашивала она со слезами на глазах… -Да,. Я полюбил другую! Ты мне надоела, надоели крики детей!